"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" На прогретой машине даже на втором делении вентилятора уже идёт прохладный воздух. Когда включаешь MAX прогрев идёт холодный. Только через пол часа во время езды поступает теплый воздух, но не более второго деления вентилятора. Помпу менял, тосол долит. Подскажите, как с этим справится?
vetalverona
22 January 2014
Плохо греет печка на ФФ1 1,8л климат
toxableech
22 January 2014
vetalverona
Тут есть тема термостат. Почитай там все есть.
vetalverona
22 January 2014
Термостат тоже менял, проблема осталась.
toxableech
22 January 2014
vetalverona
Ты температуру двигателя как смотришь?
может фильтр салонный?у знакомого такая же беда была намучался он, решился вопрос 350рЭ+пол часа в гараже)фильтр был просто вдавлен внутрь засосало его за годы туда и он ничего не пропускал...
toxableech
22 January 2014
Volia
Не думаю. А так возьми да вытащи его и проверь без него как будет, делов на 5 минут.
vetalverona
22 January 2014
стрелка температуры при прогретой машине стоит вертикально.
vetalverona
22 January 2014
Салонный фильтр находится под панелью дворников?
toxableech
22 January 2014
Прогрев надо смотреть по бк, потому как стрелка стоит на месте это + - 15 градусов)))
Да с пассажирской стороны под панелью, там просто аккуратно отгибаешь ее верх и меняешь фильтр, а лучше конечно панель снимать.
vetalverona
22 January 2014
что такое БК? В моей машине фильтр находиться под дворниками с пассажиркой стороны. попробую его вообще снять.
toxableech
22 January 2014
vetalveronaПосмотри тут тему "тестовый режим"
Тестовый режим. (Р) Там почитай внимательно и узнаешь как определить точную температуру двигателя. А от туда уже плясать надо, если там покажет 76-80 градусов то надо менять термостат, так как это недогрев и при этом стрелка может показывать вертикально.
vetalverona
22 January 2014
В том то и дело, что термостат меняли, помпу меняли, фильтры меняли. В чём проблема не могу понять. Может радиатор печки? Может заслонка какая - нибудь не открывается? Спасибо за поддержку, буду искать.
человек же сказал, что термостат менял, так что думаю не в нем проблема, хотя с нашим качеством запчастей... ну вы поняли))да фильтр находится под дворниками со стороны пассажира, только нужно делать либо крайне аккуратно, там этот пластик стоит на клипсах, либо как делали мы (не аккуратно), но запастись саморезиками черненькими, чтоб незаметно было и все...и еще лучше снять фильтр и с ним в магазин ехать, а то купили салонный и воздушный сразу, в фирменном фордовском магазе, все по вину и т.д., приехали менять, сняли свои сравниваем с новыми, а новые в разы больше, пришлось ехать обратно и менять, ну или точные размеры как-нибудь уточнить.., и да фильтр лучше брать угольный, а не бумажный разница в 100-150руб., качество намного выше и плотнее он.
toxableech
22 January 2014
Volia
Я тоже менял термостат, третий по счету попался нормальный который держит 90 а не 80
toxableech
22 January 2014
Volia
Да можно и без фильтра поездить какое-то время темболее щас зима. Американцы вообще идут без салоных фильтров их там без доработок даже некуда впихнуть.
vetalverona
22 January 2014
На сколько я понимаю, то стрелка вертикально это и есть 90 градусов. В двух дорогих СТО мне и меняли все описанные запчасти, но менял их летом. Потому проверить печку на холоде не было возможности. А пришли морозы и опять такая же ситуация. Теперь боюсь ехать в очередной центр, просто отдать денег!)))