Провел небольшой анализ, может, пригодится тем, кому мало -35, но не хотят винты.
Искал В8 Sprint на ФФ3 хетч.
Просмотрев каталог
BILSTEIN не нашел в нем двигателя GDI 2.0 (XQDA).
Но более детально просмотрев каталог обнаружил, что В8 (Bil_019157) имеет один и тот же артикул на все двигатели (кроме ST).
Артикул задних амортизаторов, к тому же одинаков с ФФ2.
Следовательно стойки амортизаторов одни и те же на все двигатели, а зад. амортизаторы еще и на ФФ2 такие же.
Также просмотрел каталог
H&R. И сравнил технические описания пружин на хетч.
«-35» для ФФ3 (H&R 28927-…) и
«-50» для ФФ2 (H&R 29 179-1):
Передние пружины на хетч. «-35» для ФФ3 бывают 2-х видов: для авто с нагрузкой на переднюю ось до 1030кг и более 1030кг.
Пружины «-50» для ФФ2 – одного вида.
Допустимые нагрузки на ось (передняя / задняя), кг:
• ФФ2 (-50) – 1065/1015;
• ФФ3 (-35) – 1100/1025.
Диаметр прутка, мм:
• ФФ2 (-50) – 13,5/11;
• ФФ3 (-35) – 13,5/11.
Общее количество витков, шт:
• ФФ2 (-50) – 6,3/9,15;
• ФФ3 (-35) – 6,4/8,5.
Длина в свободном состоянии, мм:
• ФФ2 (-50) – 274/300;
• ФФ3 (-35) – 277/319. (при нагрузке на переднюю ось более 1030кг – длина передней пружины – 297, зад. – 319).
Данных по жесткости пружин не нашел
Вот примеры с drive2.ru и ffclub:
"-50" и
"-35".
Выводы сделаете сами…