Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
415,1K
views
170
members
5K
posts

avatar
Seroff87
29 November 2013


DiRoS
И ничего нормально!
Аж продавать жалко в следующем году...
avatar
DiRoS
29 November 2013


avatar
Seroff87:

DiRoS
Аж продавать жалко в следующем году...

бармалею
avatar
Seroff87
29 November 2013


Не оставлю скорее всего, так сказать будет авто выходного дня:D
avatar
esn
29 November 2013

1


http://ru-auto.livejournal.com/36616312.html
avatar
Большой Макс
29 November 2013


esn
Вот и покупай после этого баварцев...А мы тут на дилеров Форда жалуемся...
bsg
30 November 2013


esn
что то у меня ссылка не открывается. что там?
avatar
esn
30 November 2013


bsg
Вкратце... очень сжато...
цитата:
Меня зовут Павел и я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, собранного в России, на заводе Автотор, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России - ЗАО АВТОТОР.

Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР - не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг - BMW Россия, и они не могут гарантировать качество и не несут ответственность за российскую сборку автомобилей BMW на заводе АВТОТОР в Калининграде. А также при последующем обслуживании этих автомобилей ни официальные дилеры BMW, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР в своей работе не руководствуются Законом о защите прав потребителей, предпочитая вести свою деятельность исключительно так, как удобно им.

Так стоит ли покупать BMW собранные в России на заводе Автотор и выбирать дорогостоящее обслуживание у официального дилера BMW Независимость, несмотря на их привлекательные рекламные ролики и программы, ведь в итоге гарантийные обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей ни этот официальный дилер BMW Независимость, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР не соблюдают?

Выбор за Вами!

Действующие лица в моей истории:

1. владелец автомобиля BMW X3 F25 20d 2011 г.в.
2. официальный дилер BMW - ООО Группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ.
3. представительство марки - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ, оно же BMW Россия (далее сокращенно БРТ).
4. завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде - ЗАО АВТОТОР
5. суд РФ

Итак по порядку: 25.10.2011 я приобрел новый автомобиль BMW X3 20d произведенный на заводе АВТОТОР (сборочное производство автомобилей BMW в г. Калининград). На автомобиль установлена официальная заводская гарантия 2 года.
...
В мае 2013г. я был вынужден забрать машину из сервиса Независимость на эвакуаторе, так как получил от них ультимативное письмо, что если не заберу автомобиль, то они будут взимать с меня более 4000руб в сутки за стоянку автомобиля на их территории.
При выгрузке машины с эвакуатора на стоянке опять загорелась ошибка неисправности рулевого управления и опять отказал электрический усилитель рулевого управления.
Таким образов по данному обращению машина провела в БМВ Независимость 32 дня.

Всего по гарантийным ремонтам за 1,5 года машина провела в ремонте 135 дней.

А с апреля 2013 года и по настоящее время машина не эксплуатируется из-за неисправности системы рулевого управления и хранится на автостоянке.
...
27 ноября 2013 года была проведена судебная экспертиза моего автомобиля, которую проводил эксперт из организации "Юридэкс", назначенной для проведения экспертизы судьей по ходатайству Независимости и в помещении дилера БМВ Независимость.

Машина была доставлена на экспертизу на эвакуаторе, так как в настоящий момент у машины неисправна система рулевого управления (не работает усилитель руля) и горят соответствующие ошибки об отказе некоторых систем автомобиля.

От Автотора присутствовал представитель, от БМВ Русланд Трейдинг представителя не было, а от БМВ Независимость опять присутствовала хабалистого вида юристка, внешний вид которой полностью соответствовал ее дальнейшему поведению - когда машину загнали на подъемник и по указанию эксперта начали поднимать для осмотра, я стал снимать все действия с моим автомобилем на видеокамеру и тут ко мне подскочила юристка Независимости и громко и истерично начала кричать чтобы я прекратил видеосъемку, одновременно пытаясь закрыть мне камеру рукой, крича что территория сервиса БМВ Независимость является частным объектом, что для съемки здесь нужно разрешение и что если я немедленно не прекращу снимать - она позовет охранников, которые у меня отберут камеру и она сейчас прекратит проведение экспертизы.
Спорить с ней у меня не было никакого желания - я просто сообщил ей, что это мое законное право и что она может звать кого угодно и делать что угодно и может идти куда угодно и продолжил вести съемку.
Она побежала к старшему мастеру, но он видимо оказался разумным человеком - ничего не стал предпринимать, охранник находящийся в сервисной зоне тоже сделал вид, что это его не касается и в конце концов юристка Независимости успокоилась.

Машину загнали на подъемник, перед этим эксперт зафиксировал, что усилитель руля не работает - руль невозможно повернуть без применения сильного усилия, что горят ошибки отказа системы курсовой устойчивости, системы рулевого управления и системы контроля давления в шинах. Затем машину подняли на подъемник, эксперт зафиксировал, что подвеска, колеса и различные узлы находятся в чистом состоянии, без следов повреждений и без следов нарушения правил эксплуатации - иное было бы удивительно, так как машина уже более полугода не эксплуатируется.

Затем механик БМВ Независимость по указанию эксперта снял защиту моторного отсека и вынул три разъема с электрической рулевой рейки. На двух разъемах и на ответных контактах рулевой рейки эксперт зафиксировал следы коррозии, а также то, что корпус одного разъема поврежден. Второй из разъемов выглядел практически незащищенным ничем от влаги по словам эксперта, учитывая то, что он подвержен все воздействиям - в него входят ничем не защищенные проводки - эксперт обратил на это внимание, но мастер Независимости пояснил, что это нормально и так машины приходят с завода и что на других БМВ Х3 все тоже самое.

Затем механик БМВ Независимость предложил обработать эти разъемы специальным очистителем контактов, который должен убрать следы коррозии и возможно после этого все будет нормально работать - эксперт дал на это добро. Через полчаса ожиданий, механик Независимости продул разъемы, чем то их почистил и стал устанавливать на место. Что то пошло не так - разъемы никак не встают на место После нескольких неудачных попыток стало понятно механику, что в обработанных жидкостью от коррозии разъемах разбухли и задубели уплотнительные резинки и поэтому разъемы физически невозможно поставить теперь на место. Нашли новые резинки и после их замены разъемы были поставлены на место. Машину опустили и завели мотор - не помогло, также горят ошибки и усилитель неисправен.

Следующим этапом подключили дилерский диагностический сканер. Он показал несколько ошибок, что нет связи с блоком управления двигателем и блоком ESP, находящимся в рулевой рейке. Также еще были зафиксированы различные ошибки электронных блоков. Мастер Независимости предложил обнулить память ошибок, предположив что их сброс приведет к тому, что ошибки пропадут - эксперт дал на это добро. В результате сброса ошибок все осталось по старому - неисправности не пропали, связи с блоками управления и ESP так и не появилось.
Следующим предложением мастера Независимости было отключить АКБ машины на полчаса для сброса, возможно это поможет. Эксперт дал добро. После этого заново подключили диагностический сканер - появилась связь с блоком управления двигателя и ESP, но через несколько минут она опять пропала. Ошибки все также горели и усилитель руля был неисправен.

В итоге по прошествии почти 4-х часов эксперт спросил механика и мастера, что еще можно сделать, чтобы понять причину неисправности электронных блоков - на что они ему ответили, что необходимо менять электрическую рулевую рейку и разъемы, на которых обнаружена коррозия, затем эту рейку заново прописывать в компьютер автомобиля и уже будет видно - исчезнут ли эти ошибки или нет, а в настоящий момент они могут лишь констатировать неисправность электрического рулевого механизма.
На этом эксперт сказал, что диагностика и осмотр закончены, ему понятно что на момент проведения экспертизы неисправность присутствует, что она уже проявилась на данной машине повторно - мастер передал ему целый том распечаток диагностических листов с данными диагностики машины и выявленными ошибками.
avatar
esn
30 November 2013


Большой Макс
Да... вот тебе и немецкое качество...
avatar
DiRoS
30 November 2013


Знакомая купала новый Х6. Через 5000 км загорелся лампочка сменить передние колодки, типа уже стерлись. Поменяли по гарантии официалы. Как надо тормозить, что бы за 5000 км стереть колодки
avatar
63crank
30 November 2013


avatar
esn:

Большой Макс
Да... вот тебе и немецкое качество...

там удешевили всё что можно, немецким качеством теперь там и не пахнет, лучше б/у немку брать, надёжнее будет
avatar
Большой Макс
30 November 2013


63crank
Удешевить удешевили, а ценник в салоне такой же и за ТО как за чистокровного баварца дерут.
avatar
Большой Макс
2 December 2013


Почитал немного БМВклуб,там одна девушка про свой Х3 так пишет ,Если бы моя машина умела говорить,то она бы говорила всего две фразы:-Какая я классная! и :-Дай ещё денег на ремонт!"
avatar
Дмитрий Никитский
16 January 2014

2

avatar
bel111:

posted image
Expression 4x2 1.6 МКП5 в полной комплектации+Система навигации
Аудиосистема с Bluetooth, USB/jac  =600000
Если брать полный и 2.0 + еще 70000.а оно мне это надо?
Я не дачник и не рыбак.дрифтовать на озере перестал
так что передний привод меня вполне устроит и 2.0 в переднем нет в комплектации.
Если 4*4 был бы реальный а так все равно 90% ездишь на передке,это всего лишь кроссовер а не джип
Коричневый цвет мне и моей жене не нравиться(какашка какая то)
Только белый реально богато смотрится.


Когда обмываем? Смотрю реквизиты спрашивал
avatar
АлексейЮрьевич
17 January 2014


bel111
Недопривод лучше не брать - у меня таже песня с С-максом - всегда хватало, просто 97% хватало, где не мог проехать или боялся - брал с разгона, но один раз просто в чаче застрял - кусок полянки с размокшей грязь и все - катался, выехать не мог. Может резина помогла бы, так как просто намоталась грязь на покрышки, превратив их в слики, но дернула меня Нива 2121 и после этого я задумался о вискомуфте, так как нормальный 4х4 не нужен, а 3% просто меня посадил тогда...
avatar
АлексейЮрьевич
17 January 2014


Фотка из Киева?
avatar
Дмитрий Никитский
17 January 2014


avatar
АлексейЮрьевич:

но один раз просто в чаче застрял

Ну один раз не показатель ИМХО, я вон на озере на бруствере застрял, и у полного привода бывает. Просто раньше я бы не полез на фокусе туда и тут фиг ли полный привод и лезешь туда куда не нужно Я понимаю если рыбак или охотник и постоянное использование в говнах, но тогда нужен уазик или нива а не кросс
ИМХО
avatar
Дмитрий Никитский
17 January 2014


avatar
АлексейЮрьевич:

Фотка из Киева?

Это не его авто, но точная копия внешне.
avatar
esn
17 January 2014

2

Не парни... запас ведущей оси под жопой они никогда не лишний.
avatar
Дмитрий Никитский
17 January 2014


esn
Это понимаешь после того как покатался на двух осях
avatar
HAS
17 January 2014


цитата:
запас ведущей оси под жопой они никогда не лишний

проверено с Максимусом в новогодних сугробах
avatar
АлексейЮрьевич
17 January 2014


Дмитрий Никитский
Если лезть, то туда alexey-mochalov.livejournal.com
А так просто кататься хватит и вискомуфты, имхо, лучше ПаджероСпорт, остальные уже компромисс, но такой чемодан мне в гараж не лезет
avatar
АлексейЮрьевич
17 January 2014


FLOT
Откуда фото, общий гараж с Валентином?
avatar
FLOT
17 January 2014


АлексейЮрьевич
Его бешенный табурет на нашей кухне! Гольфик бесстыдным образом у него выкуплен
avatar
bel111
17 January 2014


АлексейЮрьевич
недопривод брал принципиально, ну не нужен мне полный, с муфтой ,с ней куча проблем на нее надо защиту ставить, не перегревать ее,за мостом следить(масло)и еще пару неудобств.
что бы не застрять, надо дружить с головойи не забывать что кроссовер это не джип, хотя
и полноценный джип можно засадить.

у тебя на С-максом какой клиренс? у меня 210 ,вот об этом и речь.Сегодня по сугробам лазил,да еще тащил за собой пузика.
avatar
bel111
17 January 2014


Дмитрий Никитский
Тебя звать...ты же пол Самары с собой приведешь (шутка)
Обязательно обмоем...ближе...к лету...наверное...
bel-ka
17 January 2014


avatar
Дмитрий Никитский:

Когда обмываем? Смотрю реквизиты спрашивал 


ну вот 6-ого то и надо было приезжать, а не ... мять )))
avatar
валентин400
18 January 2014


FLOT
еще каким бесстыдным
avatar
esn
18 January 2014


avatar
bel111:

ну не нужен мне полный, с муфтой ,с ней куча проблем на нее надо защиту ставить, не перегревать ее,за мостом следить(масло)и еще пару неудобств.

Ты сейчас сам себя уговариваешь?
avatar
Большой Макс
18 January 2014


avatar
Дмитрий Никитский:

я вон на озере на бруствере застрял, и у полного привода бывает. Просто раньше я бы не полез на фокусе туда и тут фиг ли полный привод и лезешь туда куда не нужно

Дим ещё раз подтвердил истину. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором
avatar
Большой Макс
18 January 2014


Я сщас на полном приводе кайфую-вещь!!! С парковкой во дворе почти проблем нет и по дороге уверенней идёт.
А в чачу сасодить всё что хошь можно.Это не показатель.



Log in to leave a message or Sign up


up