Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
290K
views
186
members
438
posts

4321
16 January 2014


Malish
кстате хорошая идея. осталось найти бы мастера с руками. ибо сам это не сделаю
avatar
m001ax
21 January 2014


сегодня решив залить омывайки вставил колюч и не смог открыть капот...влево ключ уж больно сильно поворачивается и во что то упирается...а вправо норм но не открывает механизм...какой может найти более гуманный способ или как описано в faq действовать
avatar
vzm
21 January 2014


booss
А внутри личинки он один - не ошибешься
avatar
m001ax
22 January 2014


есть ли где пошаговая инструкция открытия с фоторгафиями?
colosimo
26 January 2014


Не смог открыть капот... официалы открыли, методом тряски ключа в личинки. но сказали это не надолго, меняй. а что конкретно не сказали. я так понял лечинка под замену. ее номер я так понял этот- 1 101 535? и как с ключем быть... он же не подойдет..
avatar
mumuky-
27 January 2014


colosimo
ремкомплект бери, тут есть ссылка, под свой ключ соберешь и будет радость)
partizan0202
29 January 2014


а ести ли смысл муторно откручивать болты замка, что бы вытащить личину, если личина под замену?? Понимаю что личину можно перебрать, но насколько она долго может потом отслужить?
avatar
m001ax
29 January 2014


а напишите пожалуйста финис рмкомплекта? фф1 росийская сборка 2004 г.в.
focus69rus
29 January 2014mobile


наконец то открыл капот.кроме высверливания личины ничего не помогает.замок сохранился,теперь открываю с помощью отвертки)))
colosimo
29 January 2014


в зиму актуальный вопрос видимо...)
partizan0202
29 January 2014


вот и меня постигла данная беда. узнал об этом только когда машина не завелась ((( Сломал по незнаю решетку, думал что смогу рукой подлезть, но ХРЕН ТАМ ((

Вопросы:
1) Как снять решетку нижнюю в бампере?? телефоном сфоткал изнутри крепления, но не понял как их открыть (ямы нет).
2) я правильно понял, что можно сверлом на 9 высверлить к чертям этот замок и открыть отверткой?
avatar
ЖЕк
30 January 2014

1

P
partizan0202:

вот и меня постигла данная беда. узнал об этом только когда машина не завелась ((( Сломал по незнаю решетку, думал что смогу рукой подлезть, но ХРЕН ТАМ ((

Вопросы:
1) Как снять решетку нижнюю в бампере?? телефоном сфоткал изнутри крепления, но не понял как их открыть (ямы нет).

Решетка в бампер и в радиаторную облицовку (сообщение #12097850)
avatar
mumuky-
30 January 2014

1

m001ax
1 101 535

partizan0202
быстрее ключ сотрется в 0, чем личинка сломается (если не зыбывать продувать на морозе и смазывать периодически)
Основная причина "не открывания" изношенный КЛЮЧ
avatar
m001ax
30 January 2014


avatar
mumuky-:

1 101 535

спасибо
partizan0202
30 January 2014


avatar
mumuky-:

partizan0202
быстрее ключ сотрется в 0, чем личинка сломается (если не зыбывать продувать на морозе и смазывать периодически)
Основная причина "не открывания" изношенный КЛЮЧ


ключ у меня один и у него внешне все выступы выступают хорошо (нет намека на овал).
А на сколько вероятно что замок после мойки замерз? сам замок вроде нормально поворачивается, однако капот не открывается
partizan0202
17 February 2014


Вот я и поменял свой замок.

рус, вагон

Пред история: на морозе замок не открыл капот. Всплыла это проблема, когда машина не завелась (((

Решение.
После продолжительных попыток подлезть к замку с разных сторон, было решено замок высверливать. Высверливали в сервисе.

Ремонт.
Был закуплен: замок, личина и решетка радиатора (сломал в попытке добраться до замка).
Решетку радиатора купил какую-то другую (родная стоит 2500. а эта 500). В целом, она встала нормально, только вид у нее другой и шильдик от старой решетки я не смог нормально поставить (пружина не откидывает шильдик обратно).
Откручивания двух болтов, которыми крепится сам замок заняло около часа. Закручивание заняло мин 30. В начале можно использовать трещотку, пока она не начнет задевать радиатор, потом только ключом.

вот как откручивал
posted imageposted image

а вот фотка решетки
posted image

Думаю что в следующий раз смена замка у меня не займет более 1,5 часов
kost-a
17 February 2014mobile

2

Меня недавно то-же постигла кара замка капота, сильно не обиделся так как машинка не новая 280000 км. В лево крутишь ключ в холостую а в право нормуль. Вобщем естли короче то личинку высверлил, а дальше отверткой как ключом в лево и в право. Смысал сверления заключается в том что бы удлинитель ( каторый идет от личинки к замку ) отвалился от личинки и выпал из замка ( как в моем случаи), естли не выпал значит его нужно выковырнуть оттуда, поэтому сверло берем не меньше 10 мм и смелее лечинку всеравно выкидывать главное не пересторатся и не забурится в сам замок. Знаю что не приятно сверлить свою машинку да и еще в такое место :-) но что поделать лутше варианта я не нашел, естли не боятся минут за 10 справитесь или 5 :-) . Удлинитель на конце которым в замок входит имеет форму большой крестообразной отвертки, а сам замок в том месте пластиковый . Дальше я заказал наборную личинку в эмексе 1500 р , процес сборки прост до безобразия, читал гдето люди по 4000 р отдавали за сборку:-) у меня прям ладони зачасались целыми днями бы собирал :-) . Вобщем так у кого набор на руках тем понятней будет . Вот токо беда по русскому 2 ка была как все это дело изложить ума не приложу та как не знаю что как называется, а матом нельзя здесь крыть, а жаль упрощает процес , каму надо звоните обьясню 89688483051 живу по московскому времени
kost-a
17 February 2014mobile


Вобщем созрел. Набор лечинки состоит из наружнего стакана ( 1 стакан) , внутреннего стакана который с удлинителем ( 2 стакан) , шайбы с вырезами ( просто шайбы, 12 шт по 3 каждого вида), шайбы типо прокладок ( прокладки ), пружинки и стопорного кольца, штифт. 2 стакан имеет продольный вырез под штифт , а на шайбах имеются выемки то же под штифт. Берем любую шайбу и кидаем во втрой стакан что бы прорези под штифт совподали на шайбе и стакане ( номерами верх), далее вставляем ключ и немного шевелим смотрим естли прорези не совподают значит вынаем и кидаем другую, естли совподают значит гуд, далее прокладку ( очередность прокладок не знаю я кидал через шайбу, просто у меня дна прокладочка отличалась от остальных, не знаю это норма или ономалия, но все работает), затем следующую шайбу и также проверяем ключом, прорези совподают идем дальше, у меня ушло 6 шайб . Когда шайбы на месте вставляем штивт и вторй стакан в первй, проверяем опять ключом , должен поворачиватся и влево и в право естли нет смотри где ошибся, естли да то встовляем пружинку таким образом что бы ключ откидывался и 1 и с 2 положения, все ок встовляем стопорное кольцо ( стопорное кольцо вставляем в самом конце когда убедились что все собрано правильно, потомучто вытащить будет проблемотично, я не пробывал но по виду как буто оно одноразовое).
kost-a
17 February 2014mobile


Теперь установка. Не слушайте тех кто выдумывает какието нелепые способы, обрезают ключи и т.д. и т.п. зачем выдумывать велосипед. Я сначала повелся, промучавшись гдето с часок обрезаным ключиком на 10 за...е...б...с* , вроде идет почучуть но надо будет еще как то вкрутить:-) . Чтобы подлезть к болтам нужно осадить радиатор, осаживаем, радиатор снизу крепится на лыже, она в свою очередь прикручена к кузову с лева и с права по два болта. ЯМА НЕ НУЖНА. Берем трещетку ,удлинитель ,головку ( не помню на сколько), болты приблизительно получаются напротив фар , загляните под бампер и посмотрите, выкручиваем их почти доконца , лыжа идет вниз вместе с родиатором, ну и все а дальше дело техники, опять же удлинитель трищетка и головка. Этот способ намного быстрее, естли гайки крутить умеете, мин за 10 справитесь, и совершенно без мучений, токо лыжу не забудте отом затянуть:-)
kost-a
17 February 2014mobile


Да к стати при установки личинки когда осаживаете радиатор, вместо защиты картера двигателя у меня стоит пластиковый пыльник, он мне не помешал, как обстоят дела с нормальной металлической защитой не знаю.
kost-a
17 February 2014mobile


Писал про замок от форд фокуса 1 2003 г рус сборки, на вторых фокусах немного другая система
kost-a
17 February 2014mobile


Код личин конструктора на капот 1101535
kost-a
17 February 2014mobile


Продоется комплект личинок с ключами на всю машину в экзисте гдето 6000 р стоит примерно
avatar
Demon_99999
27 February 2014


Всем привет, недавно снимал замок капота на русфокусе и обратил внимание что на самом замке есть место под разъем, может для нашего фокуса есть замки с эл. открыванием, ну типа с кнопки как багажник. Ни кто не в курсе?
posted imageposted image
avatar
Замирович
27 February 2014


Demon_99999
Вообще помоему это для контактов.Типа как на дверях.
avatar
Demon_99999
27 February 2014


Замирович
контакты для ЦЗ?
avatar
Замирович
27 February 2014


avatar
Demon_99999:

Замирович
контакты для ЦЗ?

Наверное.
avatar
vzm
27 February 2014


Demon_99999
Скорее для штатной сигналки.
avatar
Замирович
27 February 2014


avatar
vzm:

Demon_99999
Скорее для штатной сигналки.

О точно.
avatar
X019CM
2 March 2014


стал хуже открываться капот, приходится сверху давить...
кто-нибудь менял замок? подскажите хронологию действий и номера деталей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up