МАФ

18 years ago




Ребяты, привет!
А может есть у кого рисунки/фотки, алгоритм в каком порядке чего крутить и как до этого МАФа добраться?
Похоже надо заменить/почистить а разбирать наугад не хочу.
...да и болты там со звездой...хитрой...(сверху).

avatar
SEISHN
27 April 2007

МАФ
2,2K
views
9
members
15
posts

avatar
PIER
27 April 2007


Если честно, то непонимаю в чем проблема. Нет нужного инструмента? Надо купить и нет проблемы. Боязно разъем отсоединить и два винта открутить? Ну тут уже не знаю чем помочь. Какая-либо подробная инструкция как это все проделать будет напоминать инструкцию по откручиванию крышки бензобака.
Вот вопрос как аккуратно и качественно этот датчик почистить - совсем другое дело. Там в ФАКе была статейка про датчик ХХ и в конце пара слов о МАФ. Если есть возможность, то на мой взгляд лучше промыть рабочие поверхности датчика в спирте, чем карб-клинером.

PS. А можно узнать почему решили почистить этот датчик? Какую болезнь пытаетесь победить? Мне чисто для себя интересно, т.к. беру авто с таким двигателем.
Алексей Николаевич
27 April 2007


SEISHN
Не стал бы я чистить ничем, кроме, как в ванночке ультразвуковой. Там такое все нежное...Убить очень легко.
avatar
SEISHN
28 April 2007


PIER
По поводу причины чистки:
...просто уже не знаю на что грешить - утром (последние месяца 2-3) завожу машин, все нормально, движок раскручивается до 1200 и - потихоньку обороты начинают снижаться. Это - нормально (движо греется - обороты снижаются)... Процесс снижения оборотов не затянут по времени, но при достижении 800-900 об/мин начинается "тряска"... То есть то, что называют словом "троит"...провал, движок "встряхивает", комп подбрасывает обороты до 1000 - все устаканивается...обороты снижаются - все по новой...и так циклов 5-10...потом все приходи в относительную норму. Относительную - потому что такого резкого взбрыкивания движка уже нет, лишь легкая вибрация по корпусу, и то - потому что я "прислушиваюсь" (другие - не замечают)...
Все это происходит после длительного останова. Ежели ездить динамично целый день - эффект не наблюдается: заводится как часы...Т.е. на теплом моторе не проявляется. Обороты слегка гуляют на холостых (ухом слышу - тахометр не успевает отрабатывать), но "биения" нет.
===
КХХ - мыл, свечи/провода/катушка - в идеале, масло - новое (Кастрол), воздухан/топливный/масляные фильтры - новые, дроссельную заслонку - разбирал/промывал...
Остался МАФ и датчик положения дроссельной заслонки. Далее - мои познания кончаются.
===
По поводу моей просьбы - нет не боязно, и руки на месте. Может просто я не ясно выразился - надо было спросить точнее: эти два винта "звездой" на верху - оне самые? Или еще какая хитрость внутри предусмотрена? А то начнешь тянуть - как бы чего не отломать. Вот и все.
avatar
SEISHN
28 April 2007


...короче - неприятность продолжает прогрессировать:
Машина пол-дня простояла у конторы, в обед я решил прокатиться до банкомата...
...завожу - движок бодро "подхватил", обороты 1100-1200 и плавно начинают снижаться...
Я решил не ждать "тряски" в районе 600-700, а сразу врубил "R"... и тут...
Обороты упали в 0 (ноль), движок чуть не заглох, но пару раз "взбрыкнув" передумал это делать...звук мотора изменился, стал каким-то пульсирующим (волнообразным, что-ли?)...отъехав с парковки, врубаю "D"...реакция двигателя повторяется (чуть не глохнет, но по-трясшись - подхватывает)...начинаю движение - в момент отпускания тормоза опять чуть не глохнет, но, с грехом по-полам поехал...
===
В движении все тип-топ, а от банкомата отъезжал без вышеописаных траблов (движок прогрелся, что-ли?): т.е. завел/обороты в 1100-1200/сразу снизились до паспортных на ХХ/включил передачу и легко и плавно вернулся опять в контору...
Сижу вот...форум "фтыкаю"...жалко федю так насиловать, а чем помочь - не знаю... Официалы у нас в НМС дюже до денег охочие и веры им у мене нет (всякий раз после планового ТО плююсь - вижу, что все мои просьбы обратить внимание "на то" и "на это" посылаются ими лесом, а в наряде все фиксируют...Проверить нельзя - в сервисную зону не пускают)...Короче в тоске я...
evgeni6606
28 April 2007


SEISHN
Подскажи, (конечно не по теме, но..) как дроссельную заслонку - разбирал/промывал?
Плиз


Алексей Николаевич

Собрался тоже почистить МАФ. Насчет ультрозвуковой ванночки это хорошо, но в "полевых" условиях я думаю и спирт подойтет, еще слышал можно WD-40 пшыкнуть.
avatar
SEISHN
28 April 2007


evgeni6606
Да как...разбирал - громко сказано
Откинул коллектор от нее (там хомут ослабить надо и стянуть эту трубу), завел машин...в руке уже баллончик с хай-гиром и вставленной в него тоненькой трубочкой (в комплекте)...
...внутренне перекрестился...
Рукой добавил оборотов (там есть рычажок такой на заслонке - трос к ему цепляется)...сперва немного...и - в образовавшуюся щел дунул из балончика...
(движок начал чихать и кашлять, грозя заглохнуть...я опять перекрестился)
С другой стороны (чтобы запустить эту тонкую трубочку) щель гораздо Уже - приходится "газовать" на всю катушку...мотор орет, я брыжжю...он трясется...дым валит...собаки лают и я попутно матерюсь...
При всем при этом надо не дать движку заглохнуть (а он так и норовит) чтоб вся эта фигня сгорела...
Сам процесс вливания/газования секунд 20-30... потом надо подержать (рукой) мотор в режиме ХХ...все.
Собираем все взад.
Проводил сию процедуру неделю назад, вчера посмотрел на свечи - чистенькие.
Движок стал по эластичней, что-ли...но - в движении.
А вот про заводку после длительного простоя - я написал выше.
"Расколбас" никуда не делся...
avatar
ky3uk
29 April 2007


че получается дросельную заслонку можно почистить карбюраторной фигней и неснимая ее?а нормальноли что вся грязюка уходит туда в движок?
avatar
NikkOne
29 April 2007


ky3uk
не боись все сгорит
Алексей Николаевич
29 April 2007


ky3uk
В инструкциях по ремонту выделено жирным - нельзя чистить! покрыто спец. составом! Я не знаю, как влияет это покрытие на работу мотора, но там очень конкретно сказано.
avatar
SEISHN
3 May 2007


...мдя...а трабл с утра взрослеет и мужает...
Включаешь "D" (или "R" - без разницы) и машин начинает приседать (и-и-эхх) раза три-четыре...и звучок...звучок такой не хороший ...ежели в этот момент тормоз отпустить (не нажимая на газ) - она так и и поползёт...рывками...как большое ползуще/пульсирующее сердце... В чем дело - ума не приложу... На станции ездил - начинаешь объяснять - не верят... Показать не получается, т.к. машинка уже разогретая...
А на их вопросы "может коробка"? я и не знаю чего ответить...
...мдя...
111
4 May 2007


КХХ - мыл, свечи/провода/катушка - в идеале, масло - новое (Кастрол), воздухан/топливный/масляные фильтры - новые, дроссельную заслонку - разбирал/промывал...

Когда в последний раз менял масло в коробке?
avatar
SEISHN
7 May 2007


111
Не менял вообще... Дык его вроде и не надо менять... (!??)
avatar
AnBala
7 May 2007

-1

SEISHN
...масло - новое (Кастрол)...

У товарища на 12-ой застучало что-то в движке мет. звоном, стала загораться лампа давления масла, поплыл холостой.
В сервисе ничего критического не нашли, промыли, поменяли фильтры, залили новое масло - всё стало ОК.
Через 100 км всё повторяется с ещё более жутким звоном и расколбасом машины.
Снимают поддон двигателя, а там чёрная жижа, как гудрон.
ДВА РАЗА подряд купил палёное масло Кастрол GTX Magnatec (в авто-49)
avatar
SEISHN
7 May 2007


AnBala
...ну как "кастрол"...эт наш официальный дилер сказал, шо кастрол...чего оне там льют - ХЗ, так как в сервисную зону фордовцы принципиально не пускают. Остается только надеяться на их порядочность (самому смешно) за три тыщщи рублей (как написано в наряде - масло+промывка+масляный фильтр).
Хотя ... одновременно с заменой масла я просил помыть КХХ...в наряде это отражение нашло (еще 500 рублей), а вот под капотом следов действа в районе КХХ я не увидел. Холостые как плавали, так и плавают.
===
А мотор - да... стал урчать как-то...не так, как до замены масла.
avatar
Malish
17 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Датчик массового расхода воздуха, MAF. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Шаровая опора
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up