dmitrijmizev
Ты думаешь тут телепаты ? надо диагностику делать. Я думаю косяк в топливной, либо насос либо форсунки
MihanaftНужная информация
dmitrijmizevТак я так понял- все прошло? Только один разок было?
Новичок
22 December 2013mobile
dmitrijmizev
То есть машина больше 120 не едет?
dmitrijmizev
22 December 2013
Новичок
да да 120 и 3тыс.оборотов на педаль потихоньку поднадавливаешь она не едет, а она наоборот тормозит, скорость падает и обороты,
Новичок
22 December 2013mobile
1
dmitrijmizev
Понятно.
Ну давай тогда на диагностику!
advokat52
22 December 2013
dmitrijmizev
Согласен с Мишей, что то с подачей топлива..похоже на умирающий БН, съезди померить давление, операция простая, много денег не возьмут
dmitrijmizev
я могу померить давление и продиагн форсы. Но до НГ уже врятли чёт получится. если чё звони
Artur2011
23 December 2013
Добрый день!У меня форд фокус 1 американец двигатель 2литра ztc. Коробка автомат 4ступка.т Кто нибудь знает код внутренней левой гранаты или ремкомплекта( трипоид, пыльник)? Очень нужно. В магазине по vin не могут определить деталь?
dmitrijmizev
23 December 2013
advokat52
Новичок
Спасибо.
Mihanaft
Спасибо)))после НГ постараюсь позвонить.
Подскажите, вышла система омывания стекол.
MelALEX63
что конкретно подсказать?
Добрый день! У меня Фокус III c пробегом чуть меньше 60 000. Выползает моргающий чек, как правило, после большого пробега, 200 -300 км. Заглушишь, минут через несколько заводится еле-еле, двиг троит, через какое-то время все проходит, чек пропадает, один раз горел 2 дня, хотя машина ехала, потом пропал. БК пишет, что все ОК, в Форд-центре ошибку расшифровывают, как пропуски зажигания во 2 цилиндре. Один умный приемщик, не будем называть фамилию, хотел запустить процесс очистки топливной системы, начиная с бензобака !!??)) Конечно, я отказался. Заменил провода. Месяц ездил без проблем, думал, вылечил. Потом опять началось. В ФЦ нашли опять эту же ошибку, заменили одну сдохшую свечку, перепрошили. Пару недель все было отлично. Вчера опять загорелся и горит чек, двигатель потроил немного, но машина едет, хотя обороты чуть плавают. Или мне кажется. У меня складывается впечатление, что ФЦ меня динамит с заменой какой-нибудь гарантийной запчасти, например катушки зажигания.
Есть у кого-нибудь похожий опыт?
попробуй поменять все свечи
Starper
19 January 2014
провода прозванивали?у меня было похожее на втором фокусе там ошибка вылазила из за перегрева катушки которая увеличивала отк в связи с мёртвыми свечами.кстати не Газпром случайно?
Провода новые. Свечи проверили 2 недели назад, приговорили одну. Думаю на катушку, потому что все манипуляции с проводами и свечами дают временный эффект. Бензин только 95 экто. Всегда. Не бензин. Проездил год без вопросов и вот началось.
ну катушку тоже можно проверить.поменяй для начала свечи,поставил оригинал
Ну вот как и ожидалось, через два дня чек погас. Все зашибись, ёпть. Само прошло. Как меня это достало...
BazloidNN
21 January 2014mobile
Чек может погаснуть, а ошибка в голове остаться, лучше перебдеть, чем недобдеть имхо:)
BazloidNN
11 March 2014mobile
Ребят, у кого из клуба сервис по фордам? У отца на фьюже что-то с гуром, обратиться бы:)
Я там как минимум 6 разъемов описывал взаимозаменяемых...
Montana_
31 March 2014
Возможно: Проблема всё же с разъемом, или с проводами до него(например внутри прогнили, или перетерлись чуть поодаль- проверь это), или к чему он подключен- тогда заменить элемент.
кста, может просто контакт плохой- попробуй подожми контакты на разъеме.
АНДРЕЙ1973
31 March 2014
тестится не разъем, проверяется вся цепь, от форсунок до псм, потом уже круг поиска сужается. для начала достаточно посмотреть импульсы управления форсунками на разъеме,дальше делать выводы.
АНДРЕЙ1973 речь про катушку а не форсы.
Julien
еще проще проверить,при наличии оборудования,цепляй датчики на ВВ провода и сразу все как на ладони, хотя автор все на новое поменял,как он пишет.короче,скажу так, за пару часиков все неспешно диагностируется.
salvador
31 March 2014
Тут вариантов не много, либо искры нет либо бензин не поступает, я думаю катушку проверить не проблема(свечу в катушку, цоколь свечи на массу и пару оборотов стартером - должна быть искра, либо тестером если колхоз со свечами не нравится) и еще говорите загорелся ЧЕК а какие именно ошибки?на диагностике не сказали? может банально какой нибудь датчик барахлит, у меня когда разъем на дроссельной заслонке немного отошел двигатель тоже троил, разъем пошевелил почистил и все норм стало
в расширительном бочке жидкость не уходет ?
Было, в магистрали грязь вся влетела в форсунку. Почистил, всё супер...газанул, опять заплевало.
А вначале тихонько подтраивала, грязь периодически там раком вставала и не пускала. Шевеление тоже помогало.
Если не работает первый слева цилиндр, то тоже это может быть. Там как раз магистраль в рампу входит, весь мусор сразу в эту форсунку летит.