| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
25 December 2013
Avenger86:
|
у меня ссыт капитально, но я особо не переживаю, с той точки зрения, что постоянно боновляется масло и по идее его можно не менять, только фильтр перекрутить и все. |
Так, когда фильтр перекручиваешь, масло не льётся разве?
Avenger86
25 December 2013
1
масло все в картере находится, если мотор не крутит, оно не циркулирует. может вылиться немного, но не все
Друзья подскажите,купил я форд со сплито,старый хозяин сказал,что мотор капиталил в сервисе.Я тут начитался у вас и ужаснулся и разобрал мотор,как определить меняли сёдла,или нет???помогите!!!
sydzymi
а у старого хозяина спросить никак?
в том то дело он сам не знает так как делал не он сам.он просто отдал машину ему сделали,а что сделали он сам не знает
ROM
просто я купил,а потом узнал а такой проблеме теперь не знаю,что делать.В сервисе вообще сказали что это миф не обосновоный,типо не может седло вылитеть,только от сильного перегрева,но типо это надо чисами без тасола гонять и то не факт что выпитит!
Александр-Крым
4 January 2014
sydzymi
Правильно тебе сказали! А я так перегрел свою машину три года назад,что думал и двигателю кранты настанут,ан нет поменял термостат, прокладку головки и поехал!!!Вот такой обалденный мотор,другой бы уже застучал,или клина поймал!!!Мне уже ни один моторист говорит,самый простой и надёжный двигатель,так что катайся и не парься!
Александр-Крым
Стрёмно тут все говорят что рано или позно сёдла падуют,не хочется чё то мотор перебирать
Александр-Крым
4 January 2014
sydzymi
Моё мнение таково,что за столько лет,сколько машине,они по идее должны были давно вылететь,а если до сих пор не вылетели,значит и не вылетят!!!
Александр-Крым
вот и не знаю,как быть голова кругом идёт,в нете пишут что до сих пор вылетают,тоже интересно,почему у нас в России только такая беда,а в Америке даже и не думают что сидло вылитить может.У меня сколько машин было не разу не встричат таково!
sydzymiПривет. Я тоже попал в такую ситуацию, купил в марте 2012 а в начале ноября оно к меня вылетело причем не на ходу а при запуске двигателя. Тоже надеялся до последнего что это миф про седла на сплите. Поменял все седла и езжу до сих пор не переживаю. В Америке тоже вылетают,поищи есть ролики в инете. В мастерской где меняли седла спецы только ГБЦ увидели сразу говорят "что типа форд или чери
(на амулете говорят китайцы слизали движок со сплит порта только объем уменьшили по моему. Если ты разобрал движок смотри на ГБЦ на седла так как при замене старых и впресовке новых все рано на ГБЦ должны остаться следы, если они вылетали и ГБЦ не меняли будут следы от седла когда оно набивает там. Я не утверждаю что они у тебя вылетят просто рассказал свою историю. Вылетают седла на всем по разным причинам мне так мастера сказали что делали ГБЦ, а вот почему вылетают на сплитах сказали либо изначально не правильная посадка седел, либо материал такой. Так как у меня сначала седло лопнуло и потом вылетела часть а не все полностью. А движок действительно не плохой
просто к слову: заморочился продажей машины, люди ездили искали видимо форд фокус на автомате, так вот приехали смотреть я завел им машину и они улыбнулись просто, сказали что впервые слышат что так движок работает, на всех что смотрели говорят тарахтят как танки (предположил что смотрели с зетеками), но так и не продал жалко федю стало. Так что езди и не заморачивайся.
Уважаемые владельцы Фокусов с Split Port 2.0.Выпало седло впускного клапана в1-м цилиндре,как следствие-разорвало поршень,шатун пробил цилиндр-блок ремонту не подлежит.Выход-контрактный мотор.Теперь у меня есть колен.вал,распред.вал,7 клапанов,8 гидрокомпенсаторов,3 поршня с кольцами. Все в стандартном размере.Ну и там всякая ерунда типа креплений,крышки клапанов,коромысел и т.д.Короче:блок и головка блока в чер.мет. а всё остальное в гараже на консервации.Обращайтесь.Да,кстати,ничего не предвещало беды.Просто при очередном запуске ПРОГРЕТОГО мотора раздался сильный стук в моторном отсеке и двигатель не запустился.Так что я думаю,что нужно не только прислушиваться к двигателю,но и периодически измерять компрессию.Чем чаще-тем лучше.Удачи.
Может у кого есть умельцы, голову со всеми в комплекте потрохами забирайте на реставрацию.Всё тоже седло...
Всех приветствую. Машина ФФ 1 Split Port. После ДТП пришлось восстанавливать авто и менять радиатор с диффузором, и то и другое пришлось покупать естественно Тайвань но мастер сказал когда устанавливал, что все идентично тому, что стояло я имею в виду по размерам. Стал замечать что авто стало как то быстрее прогреваться (хотя зима у нас в городе стоит + 3
). Сегодня ехал на работу по пробкам и заметил что стрелка стала отклоняться к красной зоне обычно как вкопанная посередине стоит, замечал только такое летом в жару. Вентиляторы включаются где то на 105 может чуть больше чуть меньше и дуют как сумашедшие (причем оба). Температура где то до 90 доходит и они выключаются, стрелка опять посередине. Я где то читал что у вентиляторов несколько скоростей, а эти либо на полную либо выключены. Это нормальное явление просто я боюсь перегреть машину.
Evzhuravl
термостат на скольки градусах переключается?
Avenger86
А как это посмотреть на скольки он переключается? что это проблема в термостате, я же его не трогал только радиатор с диффузором заменил
Evzhuravl
смотришь параллельно температуру на компе и ловишь момент, когда ОЖ польется из обратки в бачек антифриза.
Avenger86
Понял и что мне это даст когда я узнаю при скольки градусах он срабатывает? Или он может вообще не срабатывать?
Evzhuravl
должен на 90-95 срабатывать, если правильно помню, у тебя он похоже позже открывается, поэтому и стрелка в красную зону ползет.
Avenger86
А что получается термостат открывается и закрывается даже во время езды. Я думал он срабатывает только при прогреве т.е. сначало по малому кругу ганяет пока машина не нагреется потом по большому на прогретой. В красной зоне у меня стрелки не было вообще, я написал что начинает отклоняться от середины в сторону красной зоны. Т.е. я стою в пробке она отклоняется от вертикального положения поехал или включились вентиляторы все нормально снова посередине.
может вентиляторы не в ту сторону дуют?
Evzhuravl
Avenger86Как это не в ту
руку прислонял дуют в сторону мотора, ну как бы высасывают горячий воздух из радиаторов, хотя нужно проверить получше. Мне кажется у них вообще нет такой функции в другую сторону дуть, хотя Китайцы все могут.
Evzhuravl
если провода местами поменять, изменится направление вращения лопастей.
тогда проверяй термостат или производительность помпы.
Avenger86
Помпа новая вообше 2 недели ей. Завтра посмотрю термостат на скольки градусах срабатыват. А что стрелка вообще по сути не должна отклоняться от середины в большую сторону, середина это ее максимум?
Avenger86
Ладно главное до дома доехать завтра буду смотреть, проверю вентиляторы, на скольки срабатывают, на скольки срабатывает термостат и прочее и отпишусь. Может из за того что я еще защиту движка поставил может это подбавляет температуры, вентиляция уже не такая.
Avenger86Смотри что я еще заметил у меня один из шлангов что идут от расширительного бачка пережат креплением (крепление для шлангов к корпусу авто что бы они не ботались) пережат на 50% диаметра точно (крепление не родное). На фото постарался изобразить какой шланг пережат и какое крепление. Может из за этого глюки с перегревом быть?
Evzhuravl
фото давай, так не понятно