Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Подскажите пожалуйста, как проверять опору двигателя? Небольшой зазор в опоре есть. Пробег 155 тыс, на холостых кузов дрожит почти всегда, но очень редко бывает, что вибрации нет.
pavel69
100% меняй, столько они не ходят, тем более если вибрация есть.
Какую лучше ставить? Есть вариант вольво за 3 тыс. или аналоги от 1500?
pavel69
Если вопрос не в деньгах, ставь вольво. Я лично поставил дубликат, посмотрю на сколько хватит.
pavel69
15 November 2013
Спасибо. Вопрос как раз в деньгах.
MELKIJ-190nara
15 November 2013
Добрый день Всем.Нужен совет или помощь!Перебирал на своем 2-х литровом двигатель,попутно поменял маховик и сцепу,завел,все ровно без перебоев,но как начинаешь трогаться при отпускании педали сцепления машину колбасит как будто сзади камаз на тросу,а потом все впорядке на всех скоростях.Когда делал манипуляции с двигателем,поддомкрачивал его не откручивая нижнюю опору,теперь думаю не пришла ли она у меня???В elcats правильно она называется Ограничитель крутящего момента,может из-за этого???
если так то посоветуйте новую опору
Камрады, вопрос... Вроде, где-то на просторах этой темы была инфа, что правая опора подходиткак от Вольвы, так и от Мазды...
Вот я сегодня купил себе от Мазды. Могу я быть уверенным, что она подойдёт?
07 год, 1,8 L, рестайл.
На бумажке, наклеенной на полиэтиленовый пакет с опорой, написано:
Rubber Made in Japan
BCM4-39-060D
Mazda GENUINE PARTS
О, спасибо
...
Тока это.. там про В
ВМ4, а у мя В
СМ4
Поэтому и (слегка) переживаю...
поставил с ебея пока доволен...вот что со старой...
Моя - НОВАЯ - выглядит вот так (на синие полоски не обращать внимание, это игра света и тени
):
Примите и мой "вклад"
Поставил на пробу GP за 1200р.
Особой нужды в замене не было, но чувствовал, что скоро, вот вот...
Для профилактики, чтобы зимой не ковыряться
механик5ежели вибраций не наблюдалось, то и не надо было туда лезть. судя по фото, старая достойно выглядит. а на свежей жипишной через месяцок уже и лезвие бритвы не засуните и мандраж ощутите, и старую поставите на место.
Berkut48ru
16 November 2013
цитата: |
Моя - НОВАЯ - выглядит вот так |
Получается эта опора, без уха, для крепления трубки кондея.
А встанет ли она на место, такое ощущение, что расстояние между креплениями к лонжерону, разное, на вашей меньше?
механик5
16 November 2013mobile
352А я старую и не выбрасывал
отмыл, почистил и в резерв.
Berkut48ru:
|
Получается эта опора, без уха, для крепления трубки кондея. |
Да, точно, блин
Berkut48ru:
|
... такое ощущение, что расстояние между креплениями к лонжерону, разное, на вашей меньше? |
Я старую ещё не снимал... а на новой расстояние между центрами отверстий 22 см
механик5
17 November 2013mobile
На "новых" тоже 22 см. :-)
механик5:
|
На "новых" тоже 22 см. :-) |
Ну, значит, я "влип" только на отсутствие "уха" для кронштейна трубки кондея
Завтра-послезавтра поеду менять, потом расскажу что к чему
Родная" под заказ была в районе 6килорублей... А эта - оригинал для Мазды - около 3,5 тех же денег. Но мне ещё чуть дешевле, ибо у родственника покупал.
механик5
17 November 2013mobile
Менять не сложно , аккуратно с ушами расширительного бочка. :-)
Удачи
pavel69
18 November 2013
Поменял в субботу подушку. Поставил JP. Машину просто не узнать - ничего не трясется и не дребезжит, ура! Посмотрим сколько прослужит эта. Старую опору снял с кронштейна - она по кругу порвана, сверху ничего не видно было, выкладываю фото.
Мол-ЧунЯ уже 3 года езжу без этой клипсы крепления трубки кондея на верхней скобе подушки, дискомфорта не заметил, скорость тоже не упала...
У меня на неоригинальной опоре эта клипса трубки держится всего на нескольких миллиметрах. Так что думаю можно просто нацепить ее на трубку и не крепить к опоре. Скорость точно в норме будет
На Meyle тоже нет этой клипсы, да и без нее там все нормально, трубка никуда не денется
Вощим, дело в следеющем: поменял (обе, нижнюю тоже до кучи) и через недельку заглянул под капот - а там (на опоре, в смысле) - уже "пузырь"
И по ощущениям - всё вернулось на круги своя
Ребята добрый день всем, подскажите пожалуйсто при переключение скоростей на месте :мотор сильно ходит вперед и назад, при переключение на D начинается вибрация, на N ее нет. Были помени 3 тыс назад правая и нижняя опора, ставил JP справа , а на низ какуе то хрень из экзиста якобы финская. При разгоне после 110 начинается сильнй гул, до замены опор тако го небыло.
Мол-Чун:
|
...по ощущениям - всё вернулось на круги своя |
У меня легкая вибрация при прогреве присутствует (пробег на опоре около 3 тысяч), но не такая как раньше. Я ставил неоригинал, думаю он не долго прослужит - как развалится поставлю volvo. Вы какую поставили?
Чиполлино
24 December 2013
Batyr
а защита картера есть?бывает что она прижимается к компрессору,выдавая такой неприятный гул,т.е.теряется демпфирование работы двигла
Да есть, но так до замены опор токого небыло, и что это нормально когда двигатель "ходит" при переключение передач?
Чиполлино
24 December 2013
это нормально,для чистоты эксперимента можно найти товарища или коллегу по стоянке с аналогичной АКПП и проверить как у него все это происходит..Просто банально из практики на сто случаев гулов,90 приходится на защиту картера.