А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Nightbringer
5 August 2013
отшельник
Я сегодня прислушался внимательно, звук при разгоне напоминает нечто среднее между старой газелью и металлическим дребезгом банки с гвоздями. А еще снизу воняет выхлопом, походу прогорело где-то все-таки. На днях заеду в сервис глушаков, напишу, че было)
Nightbringer
5 August 2013
Заехал на диагностику за сотку рублёв. Звенит гофра, мать её. Новая гофра Bosal за почти штуку рублей, установлена в субботу по причине похожего звона.
Nightbringer
Что делать собираешься?Обратно везти.
Nightbringer
6 August 2013
отшельник
Да положил я на нее, все равно под заказ вез, обратно не возьмут всего скорее. Сегодня вварили нормальную, все зашибись.
на счет шума согласен ,без ка-ра шумит по громче но не до степени самолета на взлете.А свой просто выкинул и сочинил свой,поясню, 2 куска трубы разного диаметра и вперед.Дальше на что способна ваша фантазия.Долго не заморачивался,получилось довольно симпатично,да и под днищем не видно.Отверстия взял из инета насверлил ,внутрь насыпал асбестовый песок ,ну и плюс сварка .Как будто все осталось по прежнему.А,данной темой занялся из-за того,что на 115т,Федя у меня начал стрекотать ,как сверчок.все наверное слышали,как это шумит))),достал меня этот звук,ну и ка-ор начал постукивать.По сто наездился вволю,все меня уверяли,что это болезнь всех ФФ,я то а по началу смирился,но уж больно стрекот этот доставать начал.И решил я сначала заняться катализатором,поставил самодельный попробовал прокатиться.Ожидания превзошли все мои прогнозы!!!Сверчок перопал ,шум от катализатора не такой и громкий я даволен Федей!!!Так,что кому пригодится такое решение буду рад.ВСЕМ удачи!!!
Поставил себе пламегаситель, сделали в корпусе штатного ката. Сказали что если поставить универсальный, то он развалиться через год. Двиг 2.0 duratec 145hp Собсно за работу+материалы отдал 6500рэ. По времени ушло 3,5 часа - сняли кат с гофрой срезали вдоль где-то 50х50, достали кат, а точнее его половину. Вварили внутрь трубу с отверстиями, пространство между корпусом и вваренной трубой набили металсеткой и заварили срезанную часть. Дали гарантию 2 года, спросил сколько по пробегу сказали что точно больше 150тыщ. Сфоткал только остаток ката, который почти в половину сплавился. Пробег 180тыщ мой 58.
Wrundel
13 September 2013
sander63а где фотки с красивыми решениями?
У меня возникли вопросы по нагреву места под левым по ходу пассажиром, че-то слишком горячо там бывает.
пс. каталитика нет, есть вариант как у
deamon_ddппс. беленькая с фольгой теплоизоляция для паркета - прокладывал для уплотнения лючка для бн, её просто испарило местами
Oleg_KRSKможет ты что подскажешь? а то грят, нуна менять резонатор, типа прогорает.
Oleg_KRSK
15 September 2013
Wrundel
Увы, я не спец по выхлопным системам, я тупо вырезал кат и все, выбил точнее потроха из него. Может и у меня атк же, никогда не думал об этом...
Wrundel
15 September 2013
Oleg_KRSK
А посмотреть шумку под левым задним пассажиром? Моя оплавилась, типа потекла, но она была закрыта пенкой, пока та не испарилась совсем. В обычном варианте может и не будет перегрева этого места. Интересно как у тех кто удалил каталитик и полностью заклеил ШИ днища. Это было бы интересно узнать.
Oleg_KRSK
15 September 2013
1
Wrundel
Смотрел, все целенькое.
Oleg_KRSK
Мой друг говорит о простом перегреве в жару в пробке ( у нас это бывает, что там говорить). И типа не парить себе мозг с заменой на новую банку. Исходя из того факта. что замененный узел будет ходить год -два и на замену.
Wrundel
15 September 2013
пс. Есть мнение, что крошкаот катализатора, накопившаяся за год езды со сломанным пополам кат.элементом, наточившаяся в пыль, песок, и осевшая в промежуточном глушителе, могла дать нагрев этого глушака. Интересно, выдувает этот песок выхлопом, или он, СуК, оплавился и залип там на дне.
Koleka24
15 September 2013
Привет всем ! Имею рус фокус 1.8 ручка зетек. Расход меня очень удивляет не в лучшую сторону. Изза катализатора он может быть большим ? как проверить катализатор ? и кто на такой тачке удалял ? как по работе и как после ощущения
Точно такой же вопрос интересен. Машинка стала троить. Вырос расход. Из глушителя посторонний звук слышен. Заранее спасибо. Тоже рус фокус 1.8
из-за ката троить не будет - смотри вв часть
yhasya
поставь для эксперимента самые дешевые свечи , высоковольтные провода , Катушка системы зажигания
свечи в экзисте можешь заказать оригинал по 90р
провода в экзисте есть GrandPrix по ~750р(у меня такие лежать бесхозно, 3 недели назад купил, даже не стал ставить, старые оставил)
Катушка системы зажигания в экзисте за 665р
попробуй начать с этого
+проверь компрессию в первую очередь с давлением топлива с топливной рампе
FalconFocus
13 December 2013
1
может машина тупить иза- неисправного катализатора на дизельном фокусе - двиг 1.8 TDDI
FalconFocus
-у тебя скорее всего не катализатор , а сажевый фильтр
-тупить может и очень сильно, но при этом должен загореться чек. А именно должно быть , авто не должно развивать обороты как раньше, т.е. из-за этого сажевого фильтра мозги не дают набирать обороты как раньше.
опиши конкретнее проблему
FalconFocus
16 December 2013
нет это точно не сажевый фильтр - около банки нету никаких датчиков как у FAP даже по каталогам смотрел - идёт катализатор, да и машина не TDCI? а TDDI. просто когда едеш ощущение, что машина задушена... ездил на таком же фокусе без этой банки - был установлен вместо неё пламягаситель - значительно живее - но это не показатель...
AGUA
19 December 2013
Братья! )))
Нужна помощь - фотографии внутренностей разрезанных резонатора и задней банки (желательно от евро-испано-фокуса). В виду того, что мой штатный выпуск перестал справляться с погашением звукового давления, создаваемого моей "хай-флоу-декат" системой, есть желание поколхозить со штатными банками (спец. набивка, нерж. шерсть и перфорированные нерж. трубы есть). Есть живой выпуск от ст170, но перед его установкой хотелось бы поразвлечься с родной системой... Перед тем, как делать вскрытие, хотелось бы теоретически подготовиться к предстоящей операции
Облазил весь инет и не могу найти ни одного фото раскуроченных банок. Может кто-то где-то встречал фотки, может даже сам потрошил банки?
Спасибо!
^ Ну и что, неужели никто на просторах всея Руси не потрошил стоковый выпуск? Не верю! ))
Oleg_KRSK
23 December 2013
AGUA
Когда прогорает ствят любую другую банку и все, никто не морочится с ремонтом штатной.
Да я так и подозревал... Но наши руки - не для скуки! )))
Oleg_KRSK
24 December 2013
Вот уж точно, при наличии живого выпуска от СТ заниматься такой ерундой...
Alex2012
21 March 2014
1
Пробило катушку зажигания. Итог:
+ ещё лямбда выгорела
Всем привет. Прочитал всю тему, так вот хочу спросить кто нибудь выбивал катализатор на ФФ 1 USA Split Port 2.0 ??? Как вообще стоит это делать? Машина прибавляет в динамике? Можно это сделать самостоятельно в гаражных условиях я имею в виду???. Спасибо.
Кто убирал катализатор на русфокусе, инструкции нету?
azzee
Что именно интересует?
azzee
3 May 2014
шурец
1) хотел узнать чем его заменить. просто трубу ставить не хотелось т.к. мне кажется это не совсем правильно.
2) у меня всегда заморочки "возможность вернуть как было" т.е. как вариант выпотрошить катализатор, но его потом не восстановить же. пугает ещё то что от катализатора и до последней банки - единая система(нигде нет соединений)
п.с. ну и хотелось бы увидеть решения готовые, кто как сделал, и как спустя время показало. кстате расход действиельно падает?
спасибо)
можно ссылочки на драйф2.
Oleg_KRSK
3 May 2014mobile
azzeeЯ просто выбил и всё, всё хорошо
1 person online