тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 17 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Самуил:
|
Швейк
Это как, т.е. мои посты никто не читает... |
зайди в тему: "расход топлива", там пишут, что машинки аж до 17 литров по городу едят...
Самуил
3 December 2013
Dilan_007Лови +,угадал? вы же этого хотели...
А если по теме, не я один различаю отличие то же Луки от ТНК и Роснефть, на трассе разница хорошо ощущается, конечно если не говорить о "рычании" движка при педалировании на говеном бензине..
P.S. Помня свой опыт на фф1, все 7 лет только на 92, и только 2 месяца одного лета на халявном 95, прибавка уверенно ощущалась на низах.. Думаю и переход с 95 на 92 ощущается хорошо, вы же не ждете, что машина просто "не поедет".
ШвейкИ я наблюдаю 15 с копейками, если стартуя с обнулением на профсоюзной, упираюсь в стоящую варшавку. Но все равно привожу на трассе 7.9 при скоростном режиме (+20)...
Я в своих комментах показал реальные расходы
Швейк
3 December 2013
1
цитата: |
И я наблюдаю 15 с копейками, |
такая цифра по БК, а тут чел. пишет: что по чекам расход 13-17л...
к примеру
Расход топлива. (сообщение #14772515) или
Расход топлива. (сообщение #14780099)короче там такого много...жалуются на неисправность двигателя, но я то знаю что проблема с прокладкой, а не с двигателями...
цитата: |
все 7 лет только на 92, и только 2 месяца одного лета на халявном 95, прибавка уверенно ощущалась на низах.. Думаю и переход с 95 на 92 ощущается хорошо, вы же не ждете, что машина просто "не поедет". |
на моём 1.6 85 никак не ощущается, ни на низах, ни на верхах...едет ровно...заметно только по кошельку
Dilan_007
4 December 2013
СамуилОткровенно говоря для меня не принципиально + или -, лично я на данном форуме с другой целью зарегистрировался, просто предыдущий мой пост "захаяли", где я вкратце описывал ситуацию с авто которым топливо не ниже 95-го подавай, но все они прекрасно переваривали 92-ой, и прошли не одну тыс. км.
Что касается отличий в топливе ЛУКИ от РОСНЕФТИ и т.д. (разумеется не учитывая АЗС от "Ашота"), то возможно они и будут но не столь значительны чтобы ощущать колоссальную разницу при управлении авто. Свое предпочтение я отдаю Лукойлу, только потому что АЗС ближе всех к дому расположена и топливо у них по эко классу вроде Евро-5, а на Роснефти Евро-3, и незначительное отличие в цене присутствует. (сколько то копеек).
Но для частоты эксперимента (и удовлетворения внутреннего любопытства) пожалуй все же попробую резко перейти с 92 на 95 и покататься некоторое время, может действительно разница будет ощутима, в отличие от ситуации при переходе с 95 на 92.
отвечу коротко и ясно, сам работаю в ГСМ, про бензин и дизель знаю вообще все
98 бензина вы не найдете в рф, так как только он делается на запрвке с помощь присадки, которая очень летучая, и только в емкосте она остается более менее с тем же 92 бензом, образуя 98. так что по факту это тот же 92 с присадкой, которая гробит двигатель. никакой речи об экологии не может и быть
с 95 не так все плачевно, но принцип один и тот же, только она не такая летучая и взаимосвязана с бензином дольше. суть в том, что если выгонять с завода чистый 95, то его себестоимость только была рублей 30
с 92 все вроде норм, но не про него сейчас...
Дизельное топливо
Практически на всех заправках ЗИМОЙ вы не будете лить не зимнее топливо и бла-бла-бла, а в лучшем случае летнее с керосином (ТС-1), а нормальное явление - это ТСМ (топливо судовое маловязкое) с тем же самым керосином.
Это можно вечно рассказывать, но я думаю суть вы поняли, что лучше передвигаться верхом на коне )))
andreandrew
18 December 2013
1
crazevГде же вы работаете более конкретно
? А как же тогда информация на сайтах НПЗ о бензинах которые они предлагают всем купить на самом НПЗ(92, 95 почти все, 98 не все), с ваших слов все делается на заправках, хотя на нормальные заправки бензовозы приходят опечатанные, после сливают в хранилища, затем почти тут же начинают продавать всем желающим, никаких махинаций не видно?!?
Valerka101_86Rus
18 December 2013
1
andreandrew
не соглашусь. я покупаю бенз дешевле через знакомого который возит на бензовозе на Газпромовскую заправку бенз. Он сливает мне прям с бензовоза и ничего там не опечатано. Ну по его словам он говорит что только 92-й возят на заправки, я утверждать не могу конечно что только 92-й, но все же есть доля правды.
Ну и еще добавлю, мало ли кто не поверит что из-за меня он только сливает бенз и продает, я у него беру сразу 1.5 тонны, отцу тоже беру. нам хватает на месяц, полтора иногда.
crazev
Полный бред! Даже комментировать нечего!
andreandrew
19 December 2013
1
Valerka101_86RusВ вашем регионе может быть, в центральной части не слышал о таком,
crazev вроде из Питера, то о чем пишет было в начале 2000-х, сейчас на дворе 2013-2014 год, некоторые владельцы уже 2-3 машины искатали на 95 бензине(с присадками гробящими двигатель
).
Valerka101_86Rus
19 December 2013
1
andreandrew
Ну чтобы доказать про присадки и т.д. Надо конкретно в лаборатории рассматривать что вообще в составе и т.д. Мы можем только догадываться, ну и в каждом регионе по-разному качество бензина это 100%. Ну вот у нас опять же в Сургуте проводили каким-то прибором октановое число каждого из бензина на популярных и качественных типа АЗС))) есть даже видео где-то уже не помню. ну и в итоге в среднем 80-й показал - что на самом деле 83,4. 92-й показывал как 93,4-94,2. А 95-й как 96,7-97,4. Опять же число октановое это одно, а вот состав? Планирую я в скором времени про диагностировать только 95-й бензин, а то блин дорогое удовольствие это исследование)))
Еще забыл добавить, что работники Сургутнефтегаза заправляются за 12,5руб. За литр 92-го. Отсюда у меня возник вопрос почему они тогда не заправляются 95-м раз так дёшево? На что я получил ответ: 95-й у них отсутствует))) меня терзают смутные сомнения)))
У меня сосед по элитном дачному кооперативу - замминистра. Каждое утро замечаю, как он заправляет свою машину (Acura mdx)- просто писяя в бак. Ну, думаю, раз акура на моче ездит, то и моя сможет. Начал вначале разбавлять (ездил до этого на 98, его и разбавил). Вроде стало похоже на 95ый по ощущениям, детонации не наблюдал. Вчера вот рискнул и заправил уже чистым продуктом, без бензина - заодно зашел к нему в гости, рассказать о том, как перенял передовой опыт.
Издалека вижу - опять заправляет. Расход видно большой. Подхожу поближе. А у него оказывается горловина топливного бака слева. А справа он каждое утро тупо мочится на заднее колесо.
Но я уже по привычке продолжаю заправлять своей уриной. Машина едет. Эффект плацебо в действии!
Nemarat
Алли Бабаевич на ослиной 98 гоняет!
На самом деле, про эффект плацебо - заправляюсь только на одной АЗС, да еще и практически всегда с одной колонки, но каждый раз, когда я заправляю авто, первые 2-3 километра мне кажется,ч то двигатель стал отзывчивей, машина резвей, а руль крутится приятней
Да, заправляю 95ым
2ARGUSSУ нас в стране ослиную не производят, на АЗС привозят обычную, там присадками решают вопрос.
x
Швейк
16 January 2014
1
цитата: |
У меня сосед по элитном дачному кооперативу - замминистра. |
цитата: |
А справа он каждое утро тупо мочится на заднее колесо. |
однако ключевые фразы
Прав тот кто сказал: У России две беды дураки и дороги...если замминистра ведёт себя как Шариков, то как ведут себя те от кого зависит качество бензина,
Nemarat что сказать, дороги плохие я вижу каждый день, а вот таких как твой писающий мальчик я не вижу, ибо в элитные посёлки не заезжаю...теперь я буду с пониманием относиться к тем кто мочится в лифтах и подъездах...да и когда буду видеть обписаное колесо своего машинко...
ан нет, а что? А вдруг? может замминистра перепутал
Ах, про бензин совсем забыл, заправляюсь только 92м от Луки, полёт нормальный
Andrew_Savkin
17 February 2014
-2
лью 95 бенз на всяко-разных брендовых заправках, полёт нормальный.
не надо считать себя умнее производителя и лить 92-й.
Andrew_Savkin:
|
лью 95 бенз на всяко-разных брендовых заправках, полёт нормальный. не надо считать себя умнее производителя и лить 92-й. |
сейчас перешёл на 92 экто...ну как бы у меня пробег 70000 никаких намёков на проблемы нет...свечи родные вот только что поменял, они ещё были в идеальном состоянии, лампочки родные только что сгорели..на родных колодках ещё бы десятку проехал, сальник поменяли главного привода, но это всё к бензину ни имеет ни какого отношения, вот только масло я ещё не доливаю вообще, внутри клапанной коробки всё блестит, ХХ стоят идеально, что ещё нужно? Ах тяга...так на моем 1.6 85 никакой разницы нет ...детонации тоже нет...а рейстайленговый тот и от 95го иногда при страгивании детонирует...Умный ппроизводитель находится в США, так вот он, рекомендует ездить на 92м...или форд не американская машина?
Vital55rus
17 February 2014
О опять понеслось
, лью 95-й пробег 45 тыс. масло не доливаю, свечи родные, заслонку не чистил ах да колодки поменял(ну там не в бензине дело). А вы батенька в США живете или в России?
Vital55rus:
|
О опять понеслось , лью 95-й пробег 45 тыс. масло не доливаю, свечи родные, заслонку не чистил ах да колодки поменял(ну там не в бензине дело). А вы батенька в США живете или в России? |
а если нет разницы, то зачем платить больше? живу в россии, но езжу то на машине американской. или форд японка?
Vital55rus
17 February 2014
Швейк
Ну да типа Тайд и Дося, каждому свое.
Andrew_Savkin
18 February 2014
Швейквечный спор
каждый опыт заслуживает уважения.
Andrew_Savkin:
|
Швейк вечный спор каждый опыт заслуживает уважения.
|
Для меня критерий выбора марки бензина это расход, чем меньше тем лучше...не из жадности и скупости, просто экономичность как раз означает полезность...но вся беда, что дело не в 92, 95. 98, а в качестве...если собрать к примеру бензин 95й со всей страны. и сделать анализы, то результат будет печальны...это касается и 92го и 98го...
Expert_pro
24 February 2014
лью 98 уже тысяч 15 километров, иногда 95 экто и 95 евро, всем кто любит быстро передвигаться с интенсивными ускорениями то 98 лучший вариант, а если рассчитываете экономить то можете наверное даже и на 92 перейти как тут неоднократно советовали. ну и не насиловать мотор при этом. хотя расход 98 снижается относительно 95 так что выгода далеко неочевидна. из бонусов 98 - тише работает двигатель и быстрее прогревается авто, но это чисто субъективная оценка.
цитата: |
лью 98 уже тысяч 15 километров, иногда 95 экто и 95 евро, всем кто любит быстро передвигаться с интенсивными ускорениями то 98 лучший вариант, а если рассчитываете экономить то можете наверное даже и на 92 перейти как тут неоднократно советовали. ну и не насиловать мотор при этом. хотя расход 98 снижается относительно 95 так что выгода далеко неочевидна. из бонусов 98 - тише работает двигатель и быстрее прогревается авто, но это чисто субъективная оценка. |
золотые слова...приятно читать...жаль что плюс не могу поставить...я сейчас лью 92 экто, т.к. акция экто по цене евро, очень радует именно расход...езжу далеко и много, поэтому экономика должна быть экономной, а лить 98й в 1.6 85 это извращение.
на баке зимой по трассе проехать 700км. разве это плохо? и вообще на трассе м-5 езда зависит больше от прокладки, чем от бензина и разницы в мощности 5%...
FMC77
25 February 2014mobile
Я тоже перепробовал много брендовых заправок, но лил всегда 95, один раз бак 98, разницу не увидел, сейчас остановил свой выбор на газпромовской,т.к бенз там,вроде с капотнинского нпз, и,что самое главное-двигатель намного устойчивее работает на холостых, меньше вибраций, если знаете эту особенность двигателя,то поймете,чего не могу сказать о ВР-вибрации ощутимо усиливаются, на Роснефти и Лукойле в целом неплохо, езжу каждый день,но в основном на короткие расстояния:до работы 4км в пробке и обратно,прогреваю не долго,как стрелка пошла,потихоньку начинаю движение, зимой расход немного вырос,на данный момент 11/100 по БК,временами при отсутствии пробок кручу мотор. 2.0, ПШ, пробег 8800км,думаю стоит ли пробовать 92?для сравнения могу привести пример с астрой 2008г седан 1.8 АТ: в тех же самых условиях эксплуатации, зимой кушала она у меня порядка 12-14л/100,так что экономичностью двигателя с большим объемом и мощностью я доволен.
Заранее прошу извинения у оскорбленных этим постом
У меня складывается впечатление, что большинство из общающихся в этой теме, хотят проездить на своих FF 3 до смерти! (лет 40 ещё). Многие не накатают и 100000км... но какая забота о моторе
Уверяю вас эти моторы пробегут 100000км на смеси 80го и солярки (утрирую слегка)., но упорно продолжаем любить 98 бензин... НЕПАНЯЯТНООО
FMC77
26 February 2014mobile
trubach35
Кто знает,может и 100 тысяч не проедут, может и до последнего будут ездить,здесь вопрос о качестве топлива, на 80 это перебор, вот 92,думаю,можно,
trubach35правильно пишешь, всегда говорю всем так. такое ощущение что при продаже двигатель ставить будем на другую машину и такая забота.
конечно хочется кормить свое железное чадо хорошим питанием но увы
EGORKAJA
26 February 2014
3
Проехал на 92 м бензине 16 тысяч , сегодня менял свечи , и вот решил выложить фото свечей которые проехали 16 тысяч на 92 м бензине , как видим ни какого красно коричневого налета , какой бывает после езды на бензине с октаноповышающими присадками . Свечи как новые , зря поменял , надо было сначала выкрутить и посмотреть их состояние , ну да ладно . Так что ездил и буду ездить на 92 м бензине по 27 руб за литр , а вы заливайте 98 й по 35 рублей , внушая себе что ваш двигатель проживет вечно . Да , кстати расход средний у меня около 8 литров летом ( 70 % трасса со скоростью 140-160 и 30 % город ) , зимой 8,5 литров на сотню , без прогрева двигателя .