Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,5K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
sapfear
6 December 2013

1

Масляная чума
avatar
dkm
6 December 2013


цитата:
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения

Не совсем правда похоже. Если масло потемнело сразу, имеет смысл вести разговор о его моющих свойствах, но если потемнело тысяч через 5, то оно скорее окислилось и его действительно пора бы менять..

цитата:
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Вот это интерсно.
avatar
-Dmitry-
6 December 2013


sapfear

цитата:
Причём наиболее остро эта проблема встала именно сейчас, когда белорусское топливо перестало поставляться на российский рынок.
avatar
kpa
6 December 2013


sapfear
Меня больше всего интересует вот этот вопрос:
цитата:
Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер!

Я, конечно, не химик и не моторист, но исходя из того, что знаю, мне кажется, что объяснение абсолютно бредовое.

ИМХО, паленый бенз если и убьет движок, то совсем другим способом, а никак не через разложение масла.
avatar
dkm
6 December 2013


kpa
Топливо точно попадает в масло.. Вопрос в количестве.. Где то мелькали цифры..

И механизм может быть не простым.. К примеру если в топливе содержаться несгорающие смолы, то при каждой вспышке они начнут откладываться на поршне и на стенках. Кольца их счищают и вскорости забиваются и перестают работать вставая боком.. После этого, если окажется что этот состав таки смывается маслом, то брызги масла из картера таки смоют этот состав со стенок..

Ну и замеделнная химическая реакция когда пакость попадает в масло в высокотекучем, жидком виде, но вызвает резкое его загустение выглядит вполне логично..
avatar
paravoz
6 December 2013


dkm
только капать надо на промакашку, коей сейчас не найти. в институте на лабах так делали, реальный метод.
avatar
Sipe
6 December 2013

1

avatar
dkm:

Вот это интерсно.

существуют специальные "градуированные" промокашки - поищи в интернете, может найдешь в продаже
Скрытый текст
ktyfhjvf
11 December 2013


Подскажите: Сломался бвижек на заднем дворнике... Оригинал - дорого. Можно ли заменить?
avatar
kpa
11 December 2013


ktyfhjvf
Здесь маловероятно, что кто-то ответит. Поищи в разделе FF2 Эксплуатация.
avatar
Sipe
11 December 2013


ktyfhjvf
Сильно сомневаюсь, что есть доступный неоригинал - этот узел не является расходником.
avatar
Megachel0
12 December 2013


Заметил такую систему. Она как бы и раньше была но сейчас стала хитрее.
При включении двигателя (холодного) врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят!
Это у всех так или это у меня косяк?
avatar
sapfear
12 December 2013


avatar
Megachel0:

врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят!

а ты как определил? щупал?
вобще я так понял существует некая вероятность (или неявная зависимость от температуры) когда машина сама включает подогревы. но лампочки загораются
ktyfhjvf
12 December 2013


Спасибо.
avatar
Megachel0
12 December 2013


sapfear
на фокусе всё было логично и это оправдано. примерно от -5 и ниже вкл обогрев. мне он не всегда нужен. я его отрубал. но тут сначала не понял, я его не включал а снег на стекле таит потом понял что он включается но не показывает это, "втихоря"
avatar
Magvay74
12 December 2013


avatar
Megachel0:

При включении двигателя (холодного) врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят!

У меня так было.. то теперь уже не включаются.
Это так называемый европейский прогрев, двигатель нагружается через генератор и быстрей прогревается. Также оттаивают стекла и ты раньше можешь начать движение. Все сделано для того чтобы уменьшить время работы двигателя на ХХ. Все ради экологии.
avatar
sapfear
12 December 2013


avatar
Magvay74:

Это так называемый европейский прогрев, двигатель нагружается через генератор и быстрей прогревается. Также оттаивают стекла и ты раньше можешь начать движение. Все сделано для того чтобы уменьшить время работы двигателя на ХХ. Все ради экологии.

че, реально включенный подогрев ускоряет прогрев? я думал только аккум больше выедает и это вредно, нет?
avatar
Korleone
12 December 2013


avatar
sapfear:

реально включенный подогрев ускоряет прогрев?

ну в теории - да.
ибо подогрев не хило нагружает генератор, а тот в свою очередь двигатель.
если же генератор не в состоянии отдавать необходимое количество энергии, то GEM отключает потребителя, но на АКБ в полном объеме не перекинет.
avatar
paravoz
12 December 2013


на фф3 тоже это заметил, по "плывущему" лобовому, когда подогрев включен. у вагов кстати тоже плывет. не плыло у меня только родное стекло на фф2, потом видимо что то изменили в производстве.
avatar
Magvay74
12 December 2013


цитата:
че, реально включенный подогрев ускоряет прогрев?

Двигатель под нагрузкой греется быстрей однозначно, только нужно без фанатизма его нагружать.
Я утром сейчас лоб не скребу вообще, max на климате нажал и отдыхаешь. Но только когда снега нет, когда снег обогревы не нужны, стекло не обмерзает.
И вообще надо из багажника накидку на лобовое достать уже. Вечером кинул, утром ничего греть и скрести не надо.
avatar
Megachel0
12 December 2013


да это уже 100500 раз обсуждалось зачем для чего и тд. вопрос в том что он включается как и раньше но не говорит об этом!!! это у всех так?
avatar
Megachel0
12 December 2013


Magvay74

шо за накидка.
Скрытый текст
avatar
Korleone
12 December 2013


avatar
Megachel0:

 
да это уже 100500 раз обсуждалось зачем для чего и тд. вопрос в том что он включается как и раньше но не говорит об этом!!! это у всех так?

ты про какую машину ведешь речь ?
если ФФ3 или ФМ4 рестайл, то да, такая фишка там есть.
если ФК2, то не должно быть, ибо в качестве нагрузки у тебя выступает ЭПВС
avatar
Megachel0
12 December 2013


Korleone
я про ФК2 не не знаю что там нагружает. но обогрев сам вкл точно!!! т.к. заметил что снег таит на стеклах при погасших кнопках!
после самостоятельного включения и тут же выключил упал мгновенный расход и стекла не нагрелись.
avatar
Korleone
12 December 2013


Megachel0
Скинь, мне вин в личку, проверить
avatar
Magvay74
12 December 2013


Megachel0
avatar
Snek
12 December 2013


avatar
Megachel0:

При включении двигателя (холодного) врубается подогрев стёкол, но лампочки на кнопках не горят!

да, именно так. я даже прибором температуру стекла замерял))
FF3 Эксплуатация зимой и другое. (сообщение #13539819)
avatar
dim35245
12 December 2013


Чтобы автоматическое включение подогрева стекол отключить, нужно воспользоваться ELM см. тему Тут. Цена ELM копеечная, а вещь нужная (для диагностики, стирании ошибок, программирование круиза и т.д.).
avatar
sapfear
12 December 2013


avatar
Megachel0:

одеяло, покрывало не предлагать

а чо? помнится паровоз так и делал
avatar
Megachel0
12 December 2013


Magvay74
где брал, сколько стоит?
avatar
kwazar
12 December 2013



это сколько времени нужно потратить, что бы такой чехол одеть ...
а если ветер сильный дует ))



Log in to leave a message or Sign up


up