Ремонт Zetec-SE 1.6

14 years ago

2



Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
ремонт двигателя, зетек, Zetec-SE, 1.6, двигатель 1.6, капитальный ремонт

prokopaa
25 August 2010

Ремонт Zetec-SE 1.6
121K
views
66
members
283
posts

avatar
ACCUSED
20 June 2013


переборка движка прошла нормально, сегодня забрал с сервиса, обошлось в 26т.р. (13 работа и 13 запчасти)
вскрытие показало:
маслосъемные кольца 4шт - хана
колпачки 16 - хана
вкладыши шатунные 4шт - на 2х выработка под замену
когдато поршня встречались с клапанами, под замену клапана
ну и куча прокдладок:
крышки головки,
прокладка ГБЦ
колектора впускного 2 шт и выпускного 1шт
прокладка приемной трубы
сальники распред валов
герметик
бензин для промывки
маслянный фильтр
масло 4,5лит
антифриз 2 литра долить
avatar
ACCUSED
2 July 2013


Пробег 1000км полет нормальный, за эту тыщу долил 100гр масла, и то зря оказалось машина стояла под наклоном теперь масла по мах было на пару мм ниже.
По впечатления обороты набирает резвее
бульканье в глушителе пропало
из аинусов довольно крупная сумма деревянных рублей отданая за ремонт.
и грохот на неровнастях дороги но это другая тема, по ощущениям полетели косточки стабилизатора.
dr.peck2010
13 July 2013


Ответ с форума Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (может поможет) - "Месяц назад у меня сильно тупила машина duratec 2л. На холодную обороты то вырастали то резко падали. А когда прогревалась, то в впускном коллекторе происходили хлопки, но при этом не глохла и разгонялась очень хорошо! Думал сначала, что катушку пробило. Заехал в сервис и сразу причину нашли. Лопнул патрубок маслоотделителя, который от двигателя к коллектору впускному подходит. Трубка очень короткая см 10. С виду бы и не нашел. Для замены пришлось снимать коллектор. Оригинальная трубка стоит 2000, поэтому купил шланг от печки ваз 2106 и немного разрезал . Подошла идеально!"
avatar
focus_kz
21 August 2013


всем привет,у меня тоже такие же симптомы,тоже есть кум хочет поменять мне кольца и при желании в кладыши ,даже говорит могу тебе из 1.6 сделать 1.8 или сразу 2.0 ,но опыта у него нет с фордовскими двигателями,у него опыт есть тойотавскими двиглами ,он мне говорит купи запчасти и не бойся сделаю тебе машинку типа двиглы все одинаковые одна специфика там,вот как ставить зажигание?кто знает?нужна схема двигателя и какой силой натягивания болтов,все таки я решился поменять кольца
avatar
focus_kz
21 August 2013


оригинал кольца дорогие ,наверно куплю тайвань,на тойоту ставили уже проехала 30 тыков все ок,mahle колец нет есть какие то турецкие стоят 6000руб
avatar
ACCUSED
23 August 2013


focus_kz
Если движок как в шапке темы, то и номерок на кольца от туда бери, ставил себе полет нормальный, и стоят подешевле 6000, да и создатель темы отписывался что у него тоже полет нормальный.
а сложность фокусовского движка что у него не коленвалу и распредвалах нету меток, и шпонок. Ты прежде чем отдавать в ремонт куму предупреди его об этом. а то раскидать не сложно а вот собрать обратно могут возникнуть трудности.
Усилия затяжки. возьми мануал для автосервисов в шапке форума есть ссылки.
avatar
shura007
30 August 2013


прошел год после замены колец пробежал примерно 10000 первую 1000 съел грамм 200-300 и все больше не ест
granat
31 August 2013


Подскажите вкладыши шатунные на zetec s 1.6
tomol22
3 September 2013


vilgelm028
мне интересно каким способом поршни снимал, и кольца. Для снятия колец брал какой-то спец инструмент, или как?? А поршни вытаскивал вверх через блок? Я так понял ты коленвал не снимал.
п.с. зетек 1,6 пробег 260 т., надо голову снимать вот и думаю менять сразу кольца, масло жрет приблизительно 1-2 л на 9000 т., если тапку в пол. Посоветуйте менять кольца или нет?
tomol22
24 September 2013


Парни подскажите пожалуйста как вы укладывали вкладыши шатунные, там есть какие-то замки или как???
misha62
24 September 2013


tomol22
нет там никаких замков
tomol22
28 September 2013


парни подскажите, как расслабить ролик ремня ГРМ, или он просто снимается, никак не могу понять.
Скрытый текст
misha62
28 September 2013

1

tomol22
у меня тоже не такой ролик, берёшь ключ на 14 и поворачиваешь ролик он сам поджимается пружиной
tomol22
28 September 2013


misha62
Скрытый текст
avatar
alex1976
20 November 2013mobile


та же самая беда, бубнение 2003 г. АКПП zetek E 1.6, пробег 120 000 , кто что делал отпишитесь, буду благодарен!
avatar
alex1976
2 December 2013mobile


народ помогайте, активней
kpp
4 December 2013


У меня такая же беда, мой выбор является относительно новым изменение. Хорошо.
лексс
6 December 2013


alex1976
Автонатяжитель гены не может,либо сам ремень?
Было такое когда то, из за заклиневшево автонатяжителя.

Кто то выше здесь писал где берется кислород при отключеном кхх,он ни когда не находится в закрытом положении,сам кхх стаит для повышения оборотов и он не способен их понизить более нормы.
avatar
alex1976
8 December 2013mobile


лексс
врядли ощущение звука как у бульбулятора))) со стороны трубы воздухана
лексс
8 December 2013


alex1976
Если фильтр заменил?
На воздухане стоит маленикая каробочка,возле заливного бачка омывайки, то есть резонатор, узнать можно он или, перекинув на время с другой машины которая не бубнит.
avatar
alex1976
10 December 2013mobile


лексс
фильтр меняли по виду новый как, а вот насчет перекидывания в нашем уголке края фф1 редкость, да и кто даст откручивать со своей машины))
gen_1us
30 March 2014


vilgelm028
добрый день)опирался на вашу инфу когда разбирал свой мотор )только я менял колпачки маслосьемные_расход так и остался большой(((неподскажите нужно ли снимать башку чтоб поменять кольца на поршнях,,?
gen_1us
30 March 2014


vilgelm028
у меня двигатель zetec-s 100лс 16 клапанный
misha62
30 March 2014


gen_1us
снимать башку и снимать поддон , поршни достаются вверх
gen_1us
30 March 2014


ребят напишите пожалуйста описание полностью кто нибудь)что мне снимать нужно если кольца поршневые хочу поменять)можно ли как нибудь с минимальным разбором это сделать??и дайте пожалуйста коды на запчасти того что потребуется)на мой двигатель zetec-s,100л/с,16 клапанов,европеец,WF0AXXWPDAYR29720
gen_1us
30 March 2014


[b]misha62[/блин думал башку непридется трогать
avatar
vilgelm028
30 March 2014


gen_1us
Все коды у меня указаны, не покупал только болты ГБЦ- оставил старые. ГБЦ снимать полюбому.
gen_1us
30 March 2014


vilgelm028
все твои коды значит пойдут мне на движку ни чем неотличаются получается?
avatar
vilgelm028
30 March 2014


gen_1us
Думаю да, но лучше перепроверить при заказе.
gen_1us
19 April 2014


vilgelm028
добрый день)хотел бы обратиться к тебе за помощью))
с подбором деталей)
а то поменял маслосьемные колпачки,а машина так и жрет масло((
думаю теперь кольца заменить)если несложно подбери пожалуйста кольца поршневые стандартного размера)не могу подобрать (в экзисте говорят то что 50/50 подойдут кольца которые я выбрал
вот скрин того что я хочу заказать)и вопрос еще прокладка идет ли под поддон??если есть то можешь тоже подобрать??
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up