Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
цитата: |
Ах да еще утром на холодную таких проблем нету двигатель работает четко как ему положено...Мотор не передергивает...Обороты держит ровно , трогается идеально.Ребята выручайте плиз... |
Начни с регулятора давления.
Почитай
Регулятор давления топлива X39-800-300-005ZОдин из простых вариантов его проверки. Заезжаешь на мойку и поливаешь его (регулятор) холодной водой.
Двигатель должен работать как на холодную, либо заменой с донора.
Пробуй.
Barbel
да вот уже планирую снимать гараж теплый...
В планы входит: замена РД, удаление ЕГР полностью, смена топливного фильтра, смена свечей накаливания, смена провода свечей накаливания, удаление катализатора. Ну и если даст бог все будет тип топ то еще и чипану)
добрый день люди знающие .. у меня драма просто .. суть её в том что машина глохнет на холостом ходу когда стоиш (автомат фокус 1 зх 3 америка ) вот когда машина прогревается всё норм когда прогрелась и начинаются проблемы машина глохнет загорается лампа акумма и обороты падают иногда до 0.4 0.5 иногда глохнет .. вот когда не глохнет а просто падают в машине все преборы как то тускнее работают ..вот на ходу не глохнет .. всё начинается как лампа акума загорается иногда не чего не происходит просто загорается а абороты в норме ?
в чём может дело быть ? генератор ? ремень ? датчики ?
и 2 вопрос ездил за город туда обратно часа 4 не гнал .. приехал к дому смотрю вым и капота люгкий ( тут мат страх всё вместе ) открываю это фнтифриз кипит через клапан на крышке стравляет .. температура двигателя была всегда нормальна не ходила ...антизфриз конечно я чуть водой разбовлял ну процентов 70-60 его там было не разбавленого
Oriks
28 November 2013
Всем привет. Авто FF2 1.8 TDCi, пробег 106,000 км. Появился неприятный симптом, проявился он 1 раз с месяц назад, после поездки по трассе, только заехал в город, на кольце притормозил, чтобы пропустить авто и машина заглохла, выкл. зажигание, включаю, завожу, крутит сильно, но не схватывает, выкл. зажигание, подождал примерно с 1 минуту, поворачиваю ключ, завожу, завелась с пол оборота, как обычно, поехал дальше, не так давно меняли в сервисе топливный фильтр, подумал, ну может в нем дело, не стал придавать особого значения.
За это время поменял масло, масляный, воздушный, и сегодня поменял 4 свечки, старые в негодность пришли. Поехал за женой на работу, заводится нормально, едем обратно, подъезжаю к светофору, притормаживаю и она резко глохнет, пытаюсь завести, молотит, но не схватывает, опять жду 1 минуту, как в тот раз, и о чудо, как буд-то ничего и не было, завелась и едет как обычно.
Подскажите, в чем может быть причина, причем такой интервал, месяц назад было, и вот прошел еще месяц и опять. Авто владею всего 3 месяца, прошу помощи экспертов по тракторам
Спасибо.
ФФ 1.8 TDci 145000 пробег. Вчера ехал по трассе 120 км, поставил машину, через 2 дня пытаюсь завести (на улице -6), машина не заводится! АКБ новый, стартер крутит бодро, все фильтра месяц назад поменяны! через попыток 5 машина схватила, но как то не уверенно и заглохла. потом снова чуть чуть завелась, поработала 1 сек и заглохла, ощущение как будто топлива не хватает. Странно то, что не было предпосылок никаких!! я теряюсь в догадках..
Damir86
Не надо теряться. Открой топливный фильтр и посмотри, наверняка там или вода или солярка начала парафиниться.
может кто подскажет - когда заводишь пока машина не прогреется бывает такая беда - начинают ужасно скакать обороты в итоге двигатель глохнет. когда прогреется - все нормально. причем когда только завел работает стабильно, тронешь педаль газа начинает скакать стрелка тахометра. двигатель 1,6 TDCI
Доброго времени суток!
У меня С-Max 2.0 .TDi 2003 г.
Появилась проблема - каждый раз в холода, при не полностью прогретом двигателе - завожу, трогаюсь задним ходом... Двигатель начинает колбасить, обороты ХХ начинают плавать в сторону уменьшения, на газ не реагирует, при попытке поехать - глохнет. Какое то время пытаюсь нормально перезапустить двигатель. Получается и я еду.
Было 3 раза пока. Последний раз долбался посреди дороги минут 5 - успел выкатиться с парковки. Потом вроде поехал и обороты были выше, чем мощность первое время и дымил.
Понимаю, что надо продиагностировать, но на что думать?
А то заменят что надо и не надо...
Спасибо.
Fordkarg
21 January 2014mobile
Привет всем, подскажите кто знает. Такая проблема: ехал, резко пропала тяга, начала мигать спираль накала, обороты набирает только до 3000. За глушил вечером, утром собирался на сервис, но утром уже не завелась. Все масла фильтра заменены. Проверили форсунки на стенде, компьютер показывал что 3 форсунка не работает, но они все исправны. При заводке пытается схватывать, давление сначала показывает нормальное, потом резко падает. Подскажите пожалуйста
БЕДА!!!утром завёл с пол тыка погрел минут 15 доехал до заправки (3 км) в баке было литров 50 долил 15(антигель не лил) проехал ещё 2 км. а потом как на лошади.обороты падают ехать не хочет. на холостых то работает то нет.кое как доехал на работу.простояла 8 ч. залил 3 литра керосина.на холостых работает а ехать не хочет.обороты больше 1500-2000 не поднимаются.иногда прорывает но на пару секунд.мороз-17 ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
оказывается возле бака стоит ещё один фильтр.так он был весь в парафине с виду как топлёное сало + льда 2 см. на рынке чуть нашёл и то от 2.0 дизеля(подходит на 1.8) .завелась .работает.на улице -10.ЦЕНА-фильтр на двигателе(15 уе)-фильтр возле бака-(15 уе)-диагностика,ночёвка в тёплом боксе,зарядка акб,продули трубки под днищем-(65уе). а про фильтр возле бака я думаю половина фордовцов (в основном новых владельцев) не знают что он там есть.я думаю мне ещё повезло
Oleg7
22 January 2014
На фокусе нету фильтра ни в баке, ни около..
Barbel
22 January 2014
villi16Ссылочку кинь на него. Интересно посмотреть
Скрытый текстhttp://pikucha.ru/icwS9/thumbnail/12.jpeg
Модели Ford ⇒MONDEO 2007- (CA2) ⇒Группа запчастей ⇒[001] Топливная система-бак и магистрали ⇒[10D] Топливные магистрали
9L272 Топливопровод
9A274 Топливопровод
9L291A Топливопровод
9L291B Топливопровод
9E313A Экран топливопроводов
9E313B Экран топливопроводов
9A317 Зажим
9B324 Топливопровод
9S336A Экран топливопроводов
9S336B Экран топливопроводов
9F974 Кронштейн
HC1 Зажим
HC2 Зажим
HN1 Гайка
x
на этой схеме его нет.я по вин коду залез в оригинальный каталог ELCATS ТАК ТАМ И БЛИЗКО НЕТ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО. только фильтр под капотом.
на фото вкладыш фильтра возле бака.
villi16:
|
на этой схеме его нет.я по вин коду залез в оригинальный каталог ELCATS ТАК ТАМ И БЛИЗКО НЕТ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО. только фильтр под капотом. |
Так я про тоже самое. Через мои руки проходило несколько дизельных Мондео и не в одном не было фильтра возле бака.
Да и зачем он там, если стоит под капотом. Похоже это "колхозные" дела. Как-то так...
БЕДА!!!утром завёл с пол тыка погрел минут 15 доехал до заправки (3 км) в баке было литров 50 долил 15(антигель не лил) проехал ещё 2 км. а потом как на лошади.обороты падают ехать не хочет. на холостых то работает то нет.кое как доехал на работу.простояла 8 ч. залил 3 литра керосина.на холостых работает а ехать не хочет.обороты больше 1500-2000 не поднимаются.иногда прорывает но на пару секунд.мороз-17 ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
оказывается возле бака стоит ещё один фильтр.так он был весь в парафине с виду как топлёное сало + льда 2 см. на рынке чуть нашёл и то от 2.0 дизеля(подходит на 1.8) .завелась .работает.на улице -10.ЦЕНА-фильтр на двигателе(15 уе)-фильтр возле бака-(15 уе)-диагностика,ночёвка в тёплом боксе,зарядка акб,продули трубки под днищем-(65уе). а про фильтр возле бака я думаю половина фордовцов (в основном новых владельцев) не знают что он там есть.я думаю мне ещё повезло
прошло 5 дней и опять такая же ситуация.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ(достоевский).есть варианты--- заменить опять фильтр----почистить бак и заменить фильтр-----удалить этот фильтр вообще. Я В ШОКЕ.
villi16:
|
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ(достоевский). |
Вообще-то Чернышевский, но не суть
Сменить заправку не предлагали?
заправляемся с другом на одной заправке.я стою он едет(всегда).а если удалить вкладыш и оставить только корпус(как отстойник)???
я не пойму зачем на дрыгателе два топливных фильтра.у кого не спрашиваю все удивляются.у меня возле бака фильтра быть не должно.вот вкладыш фильтра после 5 дней.льда и воды не было один парафин.новый фильтр не ставил завёлся и поехал.3 часа --полёт нормальный.посмотрим как себя будет вести.если будет всё путём на лето буду ставить а на зиму снимать.
Здравствуйте!Машина форд фокус 1 1.8 TDCI Прошу помощи знатоков, т.к не могу понять что случилось! у меня одна форсунка гнала в обратку, я ее снял в сервис центре поставили новый клапан настроили прописали, все отично заводится с полоборота и работает ровно не стучит не гремит все просто супер посоветовали поменять топливный фильтр, чтоб форсы не загадить, поехал менять, черт меня за ногу дернул, приехалкупил фильтр, начали менять все происходило при мне вроде все как положено, снял фильтр, ставит новый, но не залил соляры в него,я хотел вмешаться , но не стал думаю мастер , подсоединил патрубок подачи топлива из бака, а во второй сосок фильтра где ставит воздух и начинает откачивать с бака в фильтр, но соляра не пошла, он залил тогда сам в фильтр и подсоединил остаьные патрубки вроде все говорит заводи! я завожу а она у меня работает как то не ровно, на холостых глохнет в миг, даже на 1000 об/мин уже не держит, глохнет, причем дым светлый но с голубизной, синеватый карамыслом валит!запах еще такой кислотно едкий!И дыму очень много Икарус отдыхает! думал воздух прогонится и все в норму придет, но в норму так и не пришло ничего!пробовали ставить обратно старый фильтр, такаяже ерунда! Описал то что воздухом отсасывал, потому что раньше не делали так просто заливали соляры в фильтр и все! может это дало какую нибудь причину! на буксире отталкал на станцию комп диагностика ошибок не выдает, давление температура все в норме ! повесили банки на обратку форсов, думали мож попало что, но тоже норм! Как можно было за 10 минут так убить машину, пока менял фильтр??? Что делать не знаю как лечить не знаю!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался!
Laruse91
Почитай по лучше темы,твоя проблема у кого-то была.
АлТекс
Спасибо, но читаю ищу пока не могу найти, если вдруг кто наткнуться случайно, ссылку напишите
Laruse91
Ладно ,я тоже поищу.
Laruse91
наверняка форсунки заклинило. Разбирать и заново собирать, только как положено, с хирургической чистотой, в емкости с соляркой.
разобрался с проблемой! дело было в егр!
при активном разгоне глохнет
останавливаюсь поворачиваю ключ и заводится
когда ездив спокойно ни каких нареканий
кто чего подскажет , с чего начинать проверять в первую очередь
марание благодарен