МАХ001Измеряем влияние массы и радиуса колес на разгон с места на 130 метров (примерно там ты начинал тормозить)
(для FAQ Автомобиль Porsche Cayenne 2004 4.5 атмо автомат) Масса 2245кг
Отсечь с ходу неудобно, софт тупит и записывает в качестве старта предыдущее торможение, так что пришлось с места..
Впрочем автомат и по ходу дистанции творит хрен знает что, и на старте
Летние колеса масса 33,9 34,4 34,7 34,8 средняя 34.45кг радиус диска 20 статрадиус 36см перед 37см зад
Зимние колеса масса 28,9 каждое. радиус диска 18 статрадиус 35 перед 35,7 зад
Общая разница 22.2кг Радиус диска стал меньше на 2 дюйма, статрадиус колеса меньше на 3.2%
Летняя резина старт в автоматеВремя прохождения дистанции (Номер - конечная скорость - время - дистанция)
1 101,3 8,32 130 Distance End
2 101,78 8,08 130 Distance End
3 102,27 8,03 130 Distance End
4 102,21 8,26 130 Distance End
Время разгона до 100 (Номер - конечная скорость - время - дистанция)
1 100 8,16 125,46 Speed End
2 100 7,84 123,47 Speed End
3 100 7,74 121,96 Speed End
4 100 7,85 118,63 Speed End
Летняя резина старт в ручном режимеВремя прохождения дистанции (Номер - конечная скорость - время - дистанция)
1 100,06 8,11 130 Distance End
2 101,23 8,17 130 Distance End
3 99,57 8,14 130 Distance End
4 100,81 8,05 130 Distance End
Время разгона до 100(Номер - конечная скорость - время - дистанция)
1 100 8,1 129,71 Speed End
2 100 8,02 125,74 Speed End
3 100 8,19 131,33 Speed End
4 100 7,95 127,26 Speed End
Итого не смотря на кучу заездов, что то понять сложно, машина едет хрен знает как
Среднее время по дистанции 8,145
Среднее время по разгону 7,98
Зимняя (мелкая) резина старт в ручномВремя прохождения дистанции (Номер - конечная скорость - время - дистанция)
1 100,77 7,91 130 Distance End
2 100,3 8,02 130 Distance End
3 99,71 8,03 130 Distance End
Время разгона до 100(Номер - конечная скорость - время - дистанция)
1 100 7,82 127,65 Speed End
2 100 7,98 128,97 Speed End
3 100 8,06 130,84 Speed End
Среднее время на дистанции 7,98
Среднее время по разгону 7,95
То есть если абстрагироваться от поведения автомата, то полторы десятки преимущества на дистанции от мелких колес похоже есть, что на 400м дистанции может увеличится и до двух с чем нибудь..
Но разброс между результатами в одном конфиге составляет почти три десятки, что допускает возможность возможность гораздо меньшей разницы, вплоть до нулевой.
Машина едет очень нестабильно, автомат вытворяет хрен знает что, и на старте и по ходу..
Плюс местами начинало плохо ловить, но выявить на сколько плохо, не судьба..
Если среди обеих типов резины возьмем заезды с нормальным стартом,
1 100,77 7,91 130 Distance End
2 100,3 8,02 130 Distance End
1 100,06 8,11 130 Distance End
4 100,81 8,05 130 Distance End
То разница получается 1.1 десятки. Она похожа на правду, если закрыть глаза на невнятное поведение автомата..
Разница во времени разгона дефакто нулевая.
http://media.ffclub.ru/up89009_0_b245c_7bc7f56_orig.gif
> img-fotki.yandex.ru
Два лучших среди мелкой резины (красный) и среди крупной резины (черный)
остальные графики<a href='http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/47506786.22/0_b245d_db113012_XXL.gif' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up89009_0_b245d_db113012_XXL.gif
</a>
Крупная резина старт на автомате
<a href='http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/47506786.22/0_b245e_a91028f4_XXL.gif' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up89009_0_b245e_a91028f4_XXL.gif
</a>
Крупная резина старт в ручном режиме
<a href='http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/47506786.22/0_b245f_191864ee_XXL.gif' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up89009_0_b245f_191864ee_XXL.gif
</a>
Мелкая резина старт в ручном режиме
x