Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
vava2204
20 November 2013mobile
Сегодня полирнул фары-очень доволен. Галоген светит лучше колхозного ксенона!
Если ставить ксенон-то только с линзами. ИМХО.
DamageDealer
20 November 2013
-1
vava2204
Лучше колхозного ксенона она может светить только осенью в сырую погоду, все остальное твое самоубеждение.
DamageDealer
20 November 2013
-4
А что есть тот кто докажет или переубедит? у меня это 4я (2 паркетника и один самый серьезный внедорожник из серийных) машина в семье, 2 из них оборудованы ксеноном с завода, 1 биксенон с адаптивами, другая просто в головном свете...3я шла с обычными галогенными фарами,на ней я экспериментировал,после покатушек по бездорожью, охоты и рыбалки сравнивал, т.к. не рассмотрев какой-нибудь пень ремонт любой детали или кузова (а он алюминьевый) встал бы в покупку контрактного движка для СМАХ'а! так вот, любые галогеновые фары, даже наикрутейшей фирмы който будут светить хуже ксенона! а главный его плюс, освещение дорожных знаков и людей в светоотражающей одежде(например таджиков или гайцов) будет видно оооочень далеко! правда, среди галогенов есть одни лампы, называть их не буду, светят желтым-прижелтым но освещение в любую погоду шикарное,я их ставлю во все туманки и дальний.так, что невероятные истории про то, что ты отполировал фары и они светят с гал. лучше ксенона, оставь для НЕВЕРОЯТНЫХ историй по пьяне
vava2204
20 November 2013mobile
DamageDealer
До октября ездил с колхозом, так что есть с чем сравнивать. У форда особое строение отражателей ( к примеру нет колпачков...) и колхоз реально слепил встречку.
До этой машины была лачетти-на ней ставил ксенон и он реально светил лучше и встречка не моргала.
При езде по бездорожью что мешает включать дальний, если есть страх на что-то напороться?
DamageDealer
20 November 2013
vava2204
обычные лампы греют стекло, когда ездишь по бездорожью любая струя воды которая попадает на стекло, может заставить её треснуть) ксенон же имеет меньшую температуру и грязь не сохнет и не прилипает.когда у тебя подключена лебедка, дизельный мотор+ доп освещение и оборудование экономия лишней не будет т.к ксенон потребляет больше энергии лишь при включение а дальше почти в 2 раза меньше галогенки.
vava2204
20 November 2013mobile
1
Согласен, что галоген больше греет, но сейчас фары как правило пластиковые и я не видел ни одной треснувшей от тепла лампы и слякоти/ дождя и т.д. На некоторых машинах даже омыватели фар ставят... Если лазить по г-ну, то: 1 любая фара будет грязной; 2 это точно не для макса.
Странно слышать про копеечную экономию от владельца нескольких машин... Хотя согласен, что он потребляет меньше и лампы реже перегорают...
Кстати в гараже есть другой форд с заводским ксеноном. От его освещения ожидал большего. При езде в полной темноте страшно ехать быстро, т.к. Граница очень близкая и четкая (за её пределами вообще ничего не видно).
DamageDealer
20 November 2013
экономия потребления тока(энергии), хотя выбрасывать деньги на ветер глупо даже олигархам, аккум 100ка, доп оборудование и тд дают нереальную нагрузку на гену и аккум, чтобы хоть как-то снизить её, где-то диоды, где-то ксенон. не забывай что потребление автономных отопителей салона и движки жрут не мало, компресоры. а если блокировки стоят пневматические то вообще ставить нужно 2й аккум и гену посильнее, но это уже не для этого форума))). большинство да, пластиковые но встречаются и на новых стекла. туманки, у 40% автолюбителей они лопнутые или мутные, виной тому температура галогенок.
DamageDealer
20 November 2013
Вот тебе и автопарк!кроме того я даже в квадроцикл и снежик желаю поставить ксен, в байк уже влепил)))
vava2204
20 November 2013mobile
Я так понимаю, что у тебя допы не на форде стоят. Ну да ладно...
Приятно было пообщаться, но пора детей укладывать.
Удачи на дорогах и на бездорожье.
Пы.сы. Почему-то не смог отправить сообщение в личку...
DamageDealer
21 November 2013
Все верно, не на нём.На максе хочу поставить т.к. я в него вложился, теперь хочу рабочую лошадку сделать, хорошее освещение просто необходимо.Не знаю, у меня открыта личка.
-Евгенич-
21 November 2013
2
DamageDealer:
|
а вот настроить ксенон получиться только лишь ... |
настроить ксенон, в непредназначенной для него оптике, НЕВОЗМОЖНО
галка на стенке - это хрень, не отражающая реального состояния дел для встречных водителей
DamageDealer
21 November 2013
-Евгенич-
для корректности освещения на стене нельзя, для того тобы не слепил можно. а настроить пучком света в 4300-5000к можно в сервисе, без проблем, единственное что при загруженности авто и на подъемах будет слепить встречных а по ровной дороге нет.
DamageDealer
21 November 2013
Ребят, не зная практики не надо спорить!теория это еще не все
настраивается он еще как!
-Евгенич-
21 November 2013
2
DamageDealer:
|
настроить пучком света в 4300-5000к можно в сервисе, без проблем |
НЕВОЗМОЖНО! нигде
с чем, по-твоему, связно ослепление встречных?
DamageDealer
21 November 2013
-2
Гараж у "дяди васи" его не настроит точно, а вообще в толковых сервисах настраивают пучок, что он слепит лишь при попадание в крупные ямы, на подъемах, и загруженном авто ! т.к. при наличие эл. корректоров есть датчик положения кузова, похож обычно он на стойку стабилизатора в меньшем виде, которая опускает и поднимает линзу со светом. у тех кого нет эл.корректора, это выполняет регулятор крутится с числами) 4 низ и до 0 вверх, находиться он в блоке включения света,туманок и регулировки подсветки
Давеча в пробке сзади меня встал и тащился пикап Мазда БТ-50 с колхоз-ксеноном из всех щелей, я ему включил задние ПТФ, так он обиделся, общаться стал. Баран был уверен что я его слеплю а он меня нет. Это не лечится...
DamageDealer
21 November 2013
pavecвсе зависит от цвета, марки и даже комплектации твоего авто! у меня на всех машинах зеркало с автозатемнением + тонировка задних стекл, ни разу никто не светил! не забывай что стекла атермальные, как никак гасить должны ! а у тебя походу ксенон в задних туманках раз его ослепило
однажды ехал на бмв 325 xi е92 купе , и мне на встречу тайона тундра в туманках у него цвет был наверно 12к! вот я тогда реально офигел на трассе аж смотреть было не возможно на встречку) но цвет 4300к в ближнем я думаю никого при всем желание даже ослепить не сможет
Dimuccio®
21 November 2013
4
При чем тут температура света (читай его цвет) и ослепление? Слепит не цвет, а свет в том месте, где его быть не должно. В рефлекторной фаре, спроектированной для конкретного источника света (в нашем случае лампа Н7) форму светового потока определяет конфигурация рефлектора. Шар плазмы в колбе ксеноновой лампы не есть тот же самый источник света, что спираль лампы накаливания - ни по форме, ни по направлению излучения, ни по стабильности. А значит газоразрядная лампа не может быть в фокусе оптической системы. Это не настроить ничем и никак. Отсюда и ослепление. Цвет может быть любой, хоть 2000К, хоть 12 000К. Если только закрыть пол лампы металлической пластиной, но тогда и эффект не будет никакой от более яркого источника.
Самое важное - месить грязь на опушке леса на джипе и ездить по улицам вместе с другими участниками движения - не то же самое. В лесу никаких правил нет, хоть прожектор от системы ПВО можно ставить, там любой свет в помощь. Но на дороге не стоит забывать о других людях. Грань, когда свобода человека начинает ущемлять права других очень тонка. И не надо выдумывать мифы о том, что колхоз-ксенон можно настроить. Если он не будет слепить, то и светить тоже. А тогда зачем все это? Особенно смешно, когда начинают притягивать "безопасность" такого света по сравнению с заводским, созданным лучшими инжинерами в отрасли с оглядкой на сотни строгих правил и стандартов.
Хочется много света - есть решения. Либо линза в фару+корректор+омыватель, либо допфары ближнего света. У той же Hella есть куча вариантов. Дорого, но зато работает, законно и безопасно.
-Евгенич-
21 November 2013
Dimuccio®молодец, что не поленился
Dimuccio®:
|
Слепит не цвет, а свет в том месте, где его быть не должно |
добавлю: количество света в большем объеме, чем нормировано. на что колхоз-ксенон и способен
DamageDealer
21 November 2013
Мне лень это читать и что-то доказывать, каждый останется при своем мнении, ставить или нет дело каждого.
DamageDealer:
|
Мне лень это читать и что-то доказывать, каждый останется при своем мнении, ставить или нет дело каждого. |
Тогда зачем тут задавать вопросы, на которые ты хочешь получить только один ответ, устраивающий только тебя! При твоём автопарке стыдно искать дешевую замену штатным системам освещения. Рассуждать о применимости ксенона в рефлекторных фарах и его настройке ты не можешь, т.к. не разработчик оптики и не имеешь инструмента, способного оценить степень его пригодности на дорогах.
Ставь штатные фары и делай как
рекомендовано заводом изготовителем.
DamageDealer
21 November 2013
sergant3
мне нужен был мануал по установке, уверен что у половины стоит ксенон, а какие-то советы мне не нужны. у меня это рабочая лошадка, которую я взял за бесценок в самой максималке у единственного хозяина которому она уже не нужна) думаю в скором времени она будет окупаться за пару месяцев,адекватный свет необходим! фары по моему мнению ужасные, к тому же есть выход на цены закупа по запчастям,мне ксенон выходить в тысячу с копейками.я понимаю, что многим не нра кто-там что ставит, но парни я у вас совета по оптике и не просил, нужен был манул т.к. под капотом все сделано крайне не удобно, тяжело куда-то подлесть и что-то поменять, в плане обслуживания машина КРАЙНЕ НЕУДОБНА! с таким нищим клириенсом, расположение маслянного фильтра просто пугает,салонный фильтр это вообще беда, воздушный так вообще на звездочках, как будто АНГЛИЧАНЕ собирали))) расход реально радует, 10ка по городу! 6 на круизе при 90 к\ч, радует что запчасти стоят копейки, автоваз ну чуть дороже по моему!музыка кстати неплохие басы выдает, ну это и понятно, в 2005г. мой экземпляр стоил 735 тыс.руб
Главный фейл этой машины, что на обычный стандартный подъемник с ламами он заехать не может, т.е. нужно поднимать за крыло ччтобы подставить лапу) завез к сееб в гараж после покупки, пришлось звать кореша на помощ)))
цитата: |
мне нужен был мануал по установке, |
Какой мануал нужен для замены фары простой на фару с линзой? 1 в 1 меняется. На авито недавно видел линзованные на дорестайла. Были дешевле чем на моего скорпа... Вот на рестайла дешовых не вижу.
DamageDealer
21 November 2013
"уважаемый знатоки! Есть ссылка на фотографии по установке ксенона в фокус с мах с 2003 года в головной свет?" какие линзы?)))
Ну хотя бы вот...
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-katalog-tova...lla-374всё штатно и не колхозно!
Для тех, кто никогда не видел ксеноновые лампочки... Они ставятся взмен родных 1 в 1. Отдайся в сервис
DamageDealer
21 November 2013
sergant3
Слушай я на машине с ксенон езжу с 2004 года, причем с завода,первая машина с ксенон у меня максима qx 3л на макс пачке была, с 2005 начал сам ставить во все туманки, мода такая была, так что куда ставить и как я знаю. просто интересно кто куда прячем блоки розжига и тд
DamageDealer
21 November 2013
Ладн, пойду в гараж поставлю подкрылки новые, чет заводские с трещинами уже )
цитата: |
просто интересно кто куда прячем блоки розжига и тд |
ИТД там не так и много... Да и длина кабеля ВВ от розжига тебе подскажет куда его приткнуть. Полюбому рядом с фарой. У моего были прикручены к лонжерону.
DamageDealer
21 November 2013
sergant3
под фару наверно спрячу, но эт в планах,ксенон еще не пришел, я заказал с дальнего склада, ждать еще неделю, то точно))) у вас кстати подкрылки лопались?
Superalex
21 November 2013
DamageDealerкак-то оно так
если достанет колхозный ксенонВопрос-то элементарный - съездить к любому дилеру ФМК,
заказать и установить штатные ксеноновые фары! И не надо ничего "колхозить"
1 person online