ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com
Продажа и послепродажное обслуживание
Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд
Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частейГруппа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com
Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!
Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!
леший фокусник
28 April 2010
Авто Премиум
HiIaMGoD
17 November 2013mobile
Инфляция...
TranjiRRa
17 November 2013
записался на ремонт,делать нечего,за 3к сделают , говорят 2 часа по регламенту, 1700 за час
SmokeSnake
18 November 2013
vit751175:
|
SmokeSnake ссылка не работает... |
Добрый день!
Попробуйте эту ссылку, затем в рездел "ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ".
http://www.ford-tver.com/
SmokeSnake
18 November 2013
1
ServiceManagerДобрый день!
Я думаю Алексей Маклаков нам компетентно ответит и поможет разобраться в данном вопросе!
ServiceManager
19 November 2013
1
TranjiRRa
Добрый день.
Стоимость замены крышки бардачка 1700 р. Замена защелки бардачка войдет в общую стоимость. По времени 1 час.
С уважением,
Алексей.
TranjiRRa
20 November 2013
1
SmokeSnake
21 November 2013
2
TranjiRRaДобрый день!
Спасибо, очень приятно, мы очень рады!!!
Nikita_Vasilich
28 November 2013
2
Вот и пришло время ТО 3, приняли оперативно, wi-fi работает отлично, пока все на высшем уровне
Nikita_Vasilich
29 November 2013
Вчера уже руки не дошли дописывать отзыв, поэтому пишу сегодня с холодной головой
По ТО машина без нареканий, Алексей принял со всем радушием, все показал, рассказал, тут все на 5+, клиентский сервис на высоте, все прям как в салонах люкс-марок,
что приятно, за 3 года только потек сальник привода коробки передач, в остальном фокус не подводит. И колодки передние я стормозил, надо видимо завязывать гонять
Правда в этот раз, наверно, добавлю все же ложку дегтя, есть у моей машинки одна приобретенная черта характера - любит погудеть. Этим летом где-то стукнулся защитой, и начал мой форд реветь белугой на разгоне. Где-то на 2500-3200 оборотах что-то там входит в резонанс со стальной защитой картера и еду я как четкая девятина с прямотоком. Приезжал с этим в АП летом и ребята тогда очень оперативно мне помогли, без очереди взяли на ремонт и за 15 минут все исправили. Писал об этом в этой же теме, что-то они там отрегулировали с крепежом, и рев от резонанса прошел. Так вот, к чему это все...вчера одевая защиту, ребята видимо поставили защиту немного не так и резонанс вернулся,
ServiceManager Алексей, поможете мне в этом вопросе?
ServiceManager
29 November 2013
1
Nikita_Vasilich
Добрый день.
Мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Алексей.
Nikita_Vasilich
29 November 2013
1
ServiceManager
Алексей, спасибо за оперативный ответ, Алексей мне уже позвонил, обо всем договорились. Вечером буду у Вас.
Nikita_Vasilich
29 November 2013
1
ServiceManager
Спасибо Вам и Алексею Смирнову, сделали все мега-быстро и с улыбкой! Гул пропал и машина снова радует на все 100%
ServiceManager
30 November 2013
Спасибо большое за объективный отзыв. Заезжйате еще, рады Вас видеть в качестве нашего клиента.
ServiceManager
Добрый вечер,записался к Вам на диагностику вибрации при разгоне в диапозоне 1200-1500 об/мин.на первом ТО показал недостаток,сказали да,есть такое,на прозьбу обновить прошивку,ответили"мы не прошиваем,делаем только адаптацию"но она не помогла,записался на пятницу отсюда вопрос "меняете прошивку(калибровку)или нет и к кому лучше обратиться?
ServiceManager
29 January 2014
senya3
Добрый день.
На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 л, и АКПП (Powershift), производится диагностика по Ford Etis IDS, если по признакам неисправности предлагается обновление программного обеспечения PCM и TSM, (то есть меняется именно прошивка на эти блоки), то обновляется программное обеспечение на эти блоки, после обновления этих блоков производится калибровка АКПП(то есть обучение; адаптация).
Прошу при посещении ДЦ сообщить мастеру-консультанту максимально полную информацию о вибрации.
С уважением,
Алексей.
ServiceManager
Спасибо Алексей.В пятницу к Вам с визитом.надеюсь мы сможем решить данную проблемку.
Эх ребята,огорчен я что то нынешним сервисом,два обращения,а проблемой никто не хочет заниматься,такое ощущение что никому ничего не надо.только ждут когда гарантия закончиться.один ответ(второй раз уже) приезжайте через пару месяцев.даже с ошибками в памяти борт.компьютера не смогли разобраться и удалить их.что за работники такие,если и на третий раз пошлют подальше,придеться идти к начальству,что бы элементарно подключить компьютер и проверить рекомендации форда по обновлению.
ServiceManager
6 February 2014
senya3
Добрый день.
В данном случае по процедуре Ford Etis IDS обновления программного обеспечения ТСМ и РСМ в автоматическом режиме не предлагается, возможно обновление только по наличию неисправности, если нет дефекта это программирование может привести к неправильной работе ДВС или АКПП.
С уважением,
Алексей.
ServiceManager
дефектов никто и не искал,если Вы говорите "зачем подключать компьютер,если мы всё равно ничего не найдём",о чём можно говорить?
машина мне нравиться и хотелось бы поддерживать её хорошем рабочем состоянии,а если при разгоне периодически появляется вибрация,это не есть хорошо.хотя бы подключить компьютер и покататься,посмотреть что да как.
ServiceManager
11 February 2014
senya3
Подключить компьютер и покататься можно предварительно записавшись на сервис. В случае отсутствия неисправности диагностику оплачивает клиент.
С уважением,
Алексей.
ServiceManager
И сколько же стоит такое удовольствие?в любом случае многие жалуются что "всегда есть отмазка про конструктивную особенность".
ServiceManager
11 February 2014
-3
senya3
Стоимость диагностики по выявлению наличия ошибок 950 рублей, далее при наличии рекомендаций от диагноста согласуются дополнительные работы.
С уважением,
Алексей.
Nikita_Vasilich
14 February 2014
ServiceManagerАлексей, здравствуйте!
Выручайте!!! На парковке у дома какие-то
свернули зеркало, вывернули в обратную сторону. Сложил обратно без проблем, но теперь оно смотрить куда-то вправо и вверх (сам стеклянный элемент), с кнопки регулируется но даже в крайнем положении не настраивается правильно. Мне кажется черная рамка просто не защелкнулась как надо. Сегодня вечером уезжаю из города на машине, страшновато так ехать, по правому борту не видно ничего , со страховой бодаться некогда, да может и не стоит потому как с зеркалом-то вроде все в поряде. Может кто-то из Ваших ребят сможет одним глазком взглянуть - вдруг там надо просто паз защелкунуть?
В общем HELP!
ServiceManager
14 February 2014
Nikita_Vasilich
Добрый день.
Приезжайте, постараемся помочь.
С уважением,
Алексей.
Nikita_Vasilich
14 February 2014
ServiceManager
Алексей,
Заранее благодарю, буду у Вас сегодня в районе 18:00-19:00.
ServiceManager
21 February 2014
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Компания Авто Премиум объявляет о старте акции «ТО-Драйв» на сервисное обслуживание автомобилей Ford Focus I, Ford Focus II, Ford Fusion, Ford Fiesta Ford C-Max старше 3-х лет. Программа начинает своё действие с 24.02.2014.
Акция «ТО-Драйв» - это еще один повод снизить расходы на обслуживание автомобиля!
Мы рады предложить Вам специальные цены на ТО и дополнительные операции с экономией до 20%!!!
Все что Вам необходимо:
1. Записаться предварительно по телефону на удобное для Вас время по акции «ТО-Драйв»
2. Доставить свой автомобиль
3. Пройти тест-драйв новых автомобилей Ford*
* Прохождение тест-драйва является обязательным условием получения экономии до 20% от стоимости технического обслуживания.
Подробности акции уточняйте в отдел сервиса по телефону 79-79-77.
С уважением,
Алексей.
Nikita_Vasilich
21 February 2014
ServiceManager
Алексей, здравствуйте!
Назрел еще один вопрос: сколько должны притираться колодки (передние) после из замены? На ТО в ноябре меняли передние колодки, и они до сих пор скрипят.
ServiceManager
24 February 2014
Nikita_Vasilich
Притирка тормозных колодок осуществляется на интервале 250- 300 км, необходимо избегать интенсивного и длительного торможения. Рекомендуется произвести порядка 30 остановок, со среднем замедлением и различной скоростью начала движения. Затем нужно проехать порядка 10 км, с минимальным использованием тормоза.
Скрип колодок может быть вызван из-за попадания внутрь воды или их загрязнения, также скрип колодок может проявляться при отрицательной температуре воздуха.
С уважением,
Алексей.
Nikita_Vasilich
26 February 2014
Проехал я уже с момента смены уже тысячи три километров, и в плюсовую температуру и в минусовую...короче помониторю еще, сохранится скрип или уйдет.
1 person online