В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Onion
17 November 2013


Мишуха
Так это и есть реальная погода, которую издает метеослужба самого аэропорта. Диспетчер опирается на эти же данные + то что видит своими глазами
Мишуха
17 November 2013


Onion
Надо бы видеть своими глазами.
Когда у нас упал официально давалось тоже 200 метров, Реально дай бог 50.
avatar
mikekk
17 November 2013


Сорри за офтоп. Кому надо, тот поймет.


avatar
Onion:

К информации для защитников надежной советской техники против ненадежной иностранной. Инфа из той же Википедии:
В-747. Выпущено 7604 самолета. Потери - 170. Вычисляем: на 100 выпущенных 2.2 потерянных
Ту-134. Выпущено 854 . Потеряно 66. на 100 выпущенных 7.7 потерянных
Ту-154. Выпущено 1026. Потеряно 72. на 100 выпущенных 7.0 потерянных


Во первых разбился 737, во вторых потери не обязательно катастрофы, а в третьих посмотри хоть в той же вики причины потерь.
avatar
Onion
17 November 2013


avatar
mikekk:

Во первых разбился 737, во вторых потери не обязательно катастрофы, а в третьих посмотри хоть в той же вики причины потерь.


Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают.
avatar
Илья с Питера
17 November 2013


R
Rinat87:

posted image

https://vk.com/busarev?z=photo4945521_314516056%...0%2Frev

уже по "вести24"
avatar
AlexRZN
17 November 2013

-3

avatar
Onion:

Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают.

ту проси не проси прощения, т.к. для тебя это статистика всего лишь

а там 52 жизни в один момент...
avatar
mikekk
17 November 2013


avatar
Onion:

Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают.


Нужно смотреть рейтинг самолетов, наиболее часто подверженных катастрофам. И на вершине этого рейтинга как раз боинг 737. У 737 боинга одна катастрофа на 500 000 летных часов. У Ту-134 и Ту-154 1 катастрофа на миллион летных часов.
avatar
tired_pilot
17 November 2013


цитата:
Есть вообще инфа, что конкретно произошло - выкатился, мимо полосы сел, свалился с малой высоты?

При заходе на посадку было соприкосновение с землёй, после чего возгорание.
По всем описаниям с "Вести24", самолёт по какой-то причине ударился о полосу. Причём не просто ударился, а "свалился в воздушную яму" и ударился.
ИМХО, у него нормально или оперение, или тяга не работали.
avatar
nicko
17 November 2013


Беда, да
avatar
Дон Чиполине
17 November 2013


цитата:
Разбившийся в Казани самолет Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN был собран 23 года назад, говорится на специализированном сайте Airfleets.net. За это время им управляли семь авиакомпаний. Первоначально машина находилась на балансе французской авиакомпании Euralair Horizons, затем — Air France. В 1995 году борт был передан в Африку, компании Uganda Airlines. Спустя пять лет его приняла небольшая бразильская компания Rio Sul. Еще пять лет им владела румынская Blue Air, а затем всего полгода болгарская Bulgaria Air. С декабря 2008 года борт начал возить пассажиров авиакомпании «Татарстан». Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии семейства самолетов Boeing 737. Он отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии — Boeing 737-300.

http://www.gazeta.ru/social/2013/11/17/5757457.shtml
жена с ребенком Романа Скворцова (телекомментатор) тоже погибли
avatar
Enott
18 November 2013

4

avatar
a007kp:

Информагентства дают утонение:
УТОЧНЕНИЕ: В авиакатастрофе погиб сын Рифката Минниханова - Ирик Минниханов. Племянник президента Татарстана.

avatar
Дон Чиполине:

http://www.gazeta.ru/social/2013/11/17/5757457.shtml
жена с ребенком Романа Скворцова (телекомментатор) тоже погибли


Оттуда же:

22.15
В авиакатастрофе действительно погиб сын президента Татарстана Ирек Минниханов, заявил журналистам заместитель премьер-министра республики Юрий Камалтынов. Кроме того, он сообщил, что на борту был глава ФСБ Татарстана, выпускник журфака МГУ Александр Антонов, передает корреспондент «Газеты.Ru» из аэропорта Казани.

Также погибла супруга телекомментатора канала «Россия-2» Романа Скворцова Эллина. Жена журналиста родом из Казани. На борту она находилась вместе с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой. «У меня один вопрос. Зачем теперь жить?» — написал Скворцов в твиттере.


Остается надеется, что смерть этих людей будет не напрасной, и, благодаря папе президенту, в этом регионе капитально перетряхнут все авиакомпании и летать там станет безопаснее.

П.С.
ппц, чувак даже в такие моменты про твитер не забывает
Мишуха
18 November 2013

3

avatar
Enott:

Остается надеется, что смерть этих людей будет не напрасной, и, благодаря папе президенту, в этом регионе капитально перетряхнут все авиакомпании и летать там станет безопаснее.

Чаще из-за них самих возникают проблемы безопасности.
Лететь нельзя, но на рейсе сын президента, полетели, недолетели.
avatar
Enott
18 November 2013


М
Мишуха:

Чаще из-за них самих возникают проблемы безопасности.
Лететь нельзя, но на рейсе сын президента, полетели, недолетели.

Возможно, но опять же, после такого события, больше "по-быстрее" не полетят.
Мишуха
18 November 2013


avatar
Enott:

Возможно, но опять же, после такого события, больше "по-быстрее" не полетят.

До этого уже польский президент так прилетел, и дальше будут, им на все ...
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
Enott:

Возможно, но опять же, после такого события, больше "по-быстрее" не полетят.


Не думаю что в этом случае сын президента как то повлиял на то что полетели...
avatar
mikekk
18 November 2013


По первому идет специальный выпуск. Может быть что то скажут?
avatar
abab
18 November 2013


avatar
mikekk:

23 года самолету. Ресурс у Боингов поменьше чем у Ту-шек будет... Думаешь совсем не причем?

Да не 23 года это не проблема, вот то что он ранее серьезно БИТЫЙ в Бразилии (при схожих обстоятельствах) и после этого востановленный, причем востановленный скорее всего очень "бюджетно", ибо принадлежал тогда мелкой авиакомпании, это существенно меняет дело.
avatar
mikekk
18 November 2013


abab

Для боинга скорее всего проблема. Наши Тушки лет через 20 капремонт проходили. А они прилично покрепче были, на военных заводах производились. Да и авария в Бразилии скорее всего для Боинга даром не прошла. Кстати в вики под №13 интересная причина потери самолета

цитата:
13 22.08.81 Китайская РеспубликаB-2603 Китайская РеспубликаТайвань 110/110 Взрывная декомпрессия на эшелоне. Корпус лайнера был изъеден коррозией


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...ing_737

Я ж говорю давно пора запретить летать в России этим ржавым консервным банкам, свои самолеты строить надо.

З.Ы. По телеку сказали что на втором заходе, метров за 500 экипаж доложил о каких то технических проблемах.
DIMPOS1
18 November 2013

5

abab
Госдеп США или компания Боинг запрещают покупать новые самолеты?

Если ты к примеру купишь битый ФФ1 1999 года, у пятого хозяина, и займешся частным извозом-то в случае аварии
кто будет виноват, компания Форд?
avatar
abab
18 November 2013


mikekk
Одно дело капремонт на заводе изготовителе и совсем другое дело кузовняк, непонятно где непонятно как!
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
abab:

mikekk
Одно дело капремонт на заводе изготовителе и совсем другое дело кузовняк, непонятно где непонятно как!


А я о чем говорю?

avatar
mikekk:

давно пора запретить летать в России этим ржавым консервным банкам, свои самолеты строить надо.
Мишуха
18 November 2013

1

mikekk
Типа есть разница на каких самолетах падать.
avatar
mikekk
18 November 2013


цитата:
61 03.03.93 Таиланд33-333 ТаиландТаиланд 6/6 Военный самолет, разбился после некачественного ремонта


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...ing_737
avatar
abab
18 November 2013


avatar
mikekk:

А я о чем говорю?

Тут есть еще момент, самолету последние годы что-то мешало нормально совершать посадку, это не первая не вторая и похоже не третья его аварийная посадка, тут есть над чем подумать не только МАКу но и NTSB самолет то их, им тоже это расхлебывать.
avatar
abab
18 November 2013


М
Мишуха:

mikekk
Типа есть разница на каких самолетах падать.

Сиди дома под одеялом, и главное шапочку из фольги не снимай.
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
abab:

Тут есть еще момент, самолету последние годы что-то мешало нормально совершать посадку, это не первая не вторая и похоже не третья его аварийная посадка, тут есть над чем подумать не только МАКу но и NTSB самолет то их, им тоже это расхлебывать.


Саш... Это уже не первая и не вторая катастрофа боингов. Только сегодня погибло 50 человек. И все они жители нашей страны. Сколько можно? Тут уже не думать надо, а прыгать. По хорошему нужно завтра же запретить полеты всего этого американского авиахлама, но так как это на текущий момент нереально нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации.
avatar
-=Шустрая=-
18 November 2013


avatar
-Andre-
18 November 2013


Искренне соболезную ...
avatar
Atos
18 November 2013

10

удивляюсь,почему еще не нарыли статистику Суперджет-100? лично я,имея допуск на обслуживание 737-800ng и А320,полетел бы на 20ти летних моделях этих производителей,чем на нашем новом суперджете. ну и конечно на продукции туполева и ильюшина тоже полетел,к ним претензий нет.
avatar
-Ал-
18 November 2013


Есть ещё версия по аэродромным службам
цитата:
Стоит напомнить, что автоматическая система помощи при посадке в аэропорту сбоила минимум один раз. В январе нынешнего года Airbus А-321 при заходе на посадку в Казани задел хвостом курсовой маяк.

http://newsru.com/russia/17nov2013/boeing.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up