Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Мишуха
Так это и есть реальная погода, которую издает метеослужба самого аэропорта. Диспетчер опирается на эти же данные + то что видит своими глазами
Onion
Надо бы видеть своими глазами.
Когда у нас упал официально давалось тоже 200 метров, Реально дай бог 50.
Onion:
|
К информации для защитников надежной советской техники против ненадежной иностранной. Инфа из той же Википедии: В-747. Выпущено 7604 самолета. Потери - 170. Вычисляем: на 100 выпущенных 2.2 потерянных Ту-134. Выпущено 854 . Потеряно 66. на 100 выпущенных 7.7 потерянных Ту-154. Выпущено 1026. Потеряно 72. на 100 выпущенных 7.0 потерянных |
Во первых разбился 737, во вторых потери не обязательно катастрофы, а в третьих посмотри хоть в той же вики причины потерь.
mikekk:
|
Во первых разбился 737, во вторых потери не обязательно катастрофы, а в третьих посмотри хоть в той же вики причины потерь. |
Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают.
Onion:
|
Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают. |
ту проси не проси прощения, т.к. для тебя это статистика всего лишь
а там 52 жизни в один момент...
mikekk
17 November 2013
Onion:
|
Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают. |
Нужно смотреть рейтинг самолетов, наиболее часто подверженных катастрофам. И на вершине этого рейтинга как раз боинг 737. У 737 боинга одна катастрофа на 500 000 летных часов. У Ту-134 и Ту-154 1 катастрофа на миллион летных часов.
tired_pilot
17 November 2013
цитата: |
Есть вообще инфа, что конкретно произошло - выкатился, мимо полосы сел, свалился с малой высоты? |
При заходе на посадку было соприкосновение с землёй, после чего возгорание.
По всем описаниям с "Вести24", самолёт по какой-то причине ударился о полосу. Причём не просто ударился, а "свалился в воздушную яму" и ударился.
ИМХО, у него нормально или оперение, или тяга не работали.
Дон Чиполине
17 November 2013
цитата: |
Разбившийся в Казани самолет Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN был собран 23 года назад, говорится на специализированном сайте Airfleets.net. За это время им управляли семь авиакомпаний. Первоначально машина находилась на балансе французской авиакомпании Euralair Horizons, затем — Air France. В 1995 году борт был передан в Африку, компании Uganda Airlines. Спустя пять лет его приняла небольшая бразильская компания Rio Sul. Еще пять лет им владела румынская Blue Air, а затем всего полгода болгарская Bulgaria Air. С декабря 2008 года борт начал возить пассажиров авиакомпании «Татарстан». Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии семейства самолетов Boeing 737. Он отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии — Boeing 737-300. |
http://www.gazeta.ru/social/2013/11/17/5757457.shtmlжена с ребенком Романа Скворцова (телекомментатор) тоже погибли
a007kp:
|
Информагентства дают утонение: УТОЧНЕНИЕ: В авиакатастрофе погиб сын Рифката Минниханова - Ирик Минниханов. Племянник президента Татарстана. |
Оттуда же:
22.15
В авиакатастрофе действительно погиб сын президента Татарстана Ирек Минниханов, заявил журналистам заместитель премьер-министра республики Юрий Камалтынов. Кроме того, он сообщил, что на борту был глава ФСБ Татарстана, выпускник журфака МГУ Александр Антонов, передает корреспондент «Газеты.Ru» из аэропорта Казани.
Также погибла супруга телекомментатора канала «Россия-2» Романа Скворцова Эллина. Жена журналиста родом из Казани. На борту она находилась вместе с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой. «У меня один вопрос. Зачем теперь жить?» — написал Скворцов в твиттере.
Остается надеется, что смерть этих людей будет не напрасной, и, благодаря папе президенту, в этом регионе капитально перетряхнут все авиакомпании и летать там станет безопаснее.
П.С.
ппц, чувак даже в такие моменты про твитер не забывает
Enott:
|
Остается надеется, что смерть этих людей будет не напрасной, и, благодаря папе президенту, в этом регионе капитально перетряхнут все авиакомпании и летать там станет безопаснее. |
Чаще из-за них самих возникают проблемы безопасности.
Лететь нельзя, но на рейсе сын президента, полетели, недолетели.
Мишуха:
|
Чаще из-за них самих возникают проблемы безопасности. Лететь нельзя, но на рейсе сын президента, полетели, недолетели. |
Возможно, но опять же, после такого события, больше "по-быстрее" не полетят.
Enott:
|
Возможно, но опять же, после такого события, больше "по-быстрее" не полетят. |
До этого уже польский президент так прилетел, и дальше будут, им на все
...
Enott:
|
Возможно, но опять же, после такого события, больше "по-быстрее" не полетят. |
Не думаю что в этом случае сын президента как то повлиял на то что полетели...
По первому идет специальный выпуск. Может быть что то скажут?
abab
18 November 2013
mikekk:
|
23 года самолету. Ресурс у Боингов поменьше чем у Ту-шек будет... Думаешь совсем не причем? |
Да не 23 года это не проблема, вот то что он ранее серьезно БИТЫЙ в Бразилии (при схожих обстоятельствах) и после этого востановленный, причем востановленный скорее всего очень "бюджетно", ибо принадлежал тогда мелкой авиакомпании, это существенно меняет дело.
mikekk
18 November 2013
ababДля боинга скорее всего проблема. Наши Тушки лет через 20 капремонт проходили. А они прилично покрепче были, на военных заводах производились. Да и авария в Бразилии скорее всего для Боинга даром не прошла. Кстати в вики под №13 интересная причина потери самолета
цитата: |
13 22.08.81 Китайская РеспубликаB-2603 Китайская РеспубликаТайвань 110/110 Взрывная декомпрессия на эшелоне. Корпус лайнера был изъеден коррозией |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...ing_737Я ж говорю давно пора запретить летать в России этим ржавым консервным банкам, свои самолеты строить надо.
З.Ы. По телеку сказали что на втором заходе, метров за 500 экипаж доложил о каких то технических проблемах.
ababГосдеп США или компания Боинг запрещают покупать новые самолеты?
Если ты к примеру купишь битый ФФ1 1999 года, у пятого хозяина, и займешся частным извозом-то в случае аварии
кто будет виноват, компания Форд?
abab
18 November 2013
mikekk
Одно дело капремонт на заводе изготовителе и совсем другое дело кузовняк, непонятно где непонятно как!
mikekk
Типа есть разница на каких самолетах падать.
abab
18 November 2013
Тут есть еще момент, самолету последние годы что-то мешало нормально совершать посадку, это не первая не вторая и похоже не третья его аварийная посадка, тут есть над чем подумать не только МАКу но и NTSB самолет то их, им тоже это расхлебывать.
Мишуха:
|
mikekk Типа есть разница на каких самолетах падать. |
Сиди дома под одеялом, и главное шапочку из фольги не снимай.
abab:
|
Тут есть еще момент, самолету последние годы что-то мешало нормально совершать посадку, это не первая не вторая и похоже не третья его аварийная посадка, тут есть над чем подумать не только МАКу но и NTSB самолет то их, им тоже это расхлебывать. |
Саш... Это уже не первая и не вторая
катастрофа боингов. Только сегодня погибло 50 человек. И все они жители нашей страны. Сколько можно? Тут уже не думать надо, а прыгать. По хорошему нужно завтра же запретить полеты всего этого американского авиахлама, но так как это на текущий момент нереально нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации.
удивляюсь,почему еще не нарыли статистику Суперджет-100? лично я,имея допуск на обслуживание 737-800ng и А320,полетел бы на 20ти летних моделях этих производителей,чем на нашем новом суперджете. ну и конечно на продукции туполева и ильюшина тоже полетел,к ним претензий нет.
Есть ещё версия по аэродромным службам
цитата: |
Стоит напомнить, что автоматическая система помощи при посадке в аэропорту сбоила минимум один раз. В январе нынешнего года Airbus А-321 при заходе на посадку в Казани задел хвостом курсовой маяк. |
http://newsru.com/russia/17nov2013/boeing.html