Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,8K
views
627
members
2,7K
posts

andy-020
28 April 2007


Ноги... крылья... хвост... 1,8... 2,0...
Недавно мы с моей Шкодой Фабия 1,2 (64 л.с.) со светофора сделали знакомого на ФФ2 2,0. Он упирался
Обе машины 2006 г.в. пробег 40 т.к. и 30 т.к. соответственно. Водители - ну, скажем, неплохие:) Коробка рулит Конечно, если бы до следующего светофора было еще метров 200 - все было бы иначе... или если бы в салон еще по паре человек добавить...
Потом попробовал его машинку. 2,0 - хороший моторчик, но переговоры с Жабой были трудными. Удалось договориться до 1,8 плюс допы... тупо денег жалко
Sergey-99
28 April 2007


andy-020
Если меня на ФФ2 1.8 со светофора сделает моя же зубилка, я все равно по доброй воле в нее не вернусь.
Хотя и продолжаю ее искренне любить.
avatar
Ленин В. И.
28 April 2007


andy-020
ух ты!! 64 коня порвали 145!! вот это да.. ну фокус конечно потяжелей но не в 2 с лишним раза!
вы своему другу посоветуйте иногда на 2-ую переключаться так прикольней ездить
я уж не говорю что там еще передачи есть..
avatar
vividi
28 April 2007


Выкинул запаску из багажника и стал как 2.0 Делаю его на полтора-два корпуса
avatar
Ленин В. И.
28 April 2007


vividi

еще один..
то есть по вашей логике если я выкину запаску то у меня будет 165 коней да? вот это тунинг!!
avatar
Cabal
28 April 2007


Ленин В. И.
цитата:
еще один..
А что не так?
Fast
28 April 2007


Ленин В. И.
ЖЖоте батенька. а если к вам в машину сядут 4 человека то у вас стане 63 лошади?

По теме, 2 литра однозначно лучше.ага.
avatar
Sanches
28 April 2007


все кто со мной катаются говорят: "однозначно 2,0 более мощная и с приятной динамикой"
С ФФ1 меня жаба задушила - купил 1,6
Но с ФФ2 я задушил жабу - очень доволен!!!
avatar
Begemot500
29 April 2007


A
andy-020:

Ноги... крылья... хвост... 1,8... 2,0...
Недавно мы с моей Шкодой Фабия 1,2 (64 л.с.) со светофора сделали знакомого на ФФ2 2,0. Он упирался
Обе машины 2006 г.в. пробег 40 т.к. и 30 т.к. соответственно. Водители - ну, скажем, неплохие:)

Тест-драйвил я Фабию 1,2 литра - вполне достойная динамика ( для Фабии), но чтобы гоняться с Фокусом 2.0, это по моему фантазии, либо водитель на Фокусе: 1. Не знал что с ним гоняются; 2. Забыл сняться с ручника; 3) Залил 76-ой бензин (плохого качества); 4. При наличии МКПП думал, что на автомате ( вариант Ленин В. И.); 5. Когда Фокус начинал трогаться - у Фабии была скорость 40 км/ч; и т.д. и т.п.
Утрирую конечно, но совсем не много.
avatar
YUJNII
29 April 2007


У меня 2.0, так вот я немогу понять где 145 лошадей? Ездил на 1.8 разгоняется еще слабее. Буквально вчера ехал с Аэропорта по скоростному шоссе, за мной ехала обычная без наворотов отечественная десятка приятеля, она мне не уступала, а в какой то момент мне на нереальных оборотах удалось догнать ее, причем в начале до 140км. она отдалялась. Мистика. Двигатель поражает, хуже 2.0 двигателя в мире наверное нет.
avatar
Cabal
29 April 2007


YUJNII
А сколько было оборотов когда 10-ка отдалялась??? Не верю, что там и 5 тыс было!!!
З.Ы. Я например когда гоняюсь ниже 5 тыс вообще не опускаю!!! И педаль в пол давить не надо - максимум 2/3 хода!!!
Виталик MOSCOW
29 April 2007


Тем кто любит "притопить" однозначно надо брать двушку, хотя я на тест-драйве ездил на двушке - чахло как-то она едет. Я даже у менеджера спросил - а чё когда на газ нажимаешь, почти никакой реакции нету, а он мне начал, что мол машина не обкаталась ещё, потому и тупит.
avatar
DAX1
29 April 2007


А Вы господа на ЗАПОРЕ никогда десятку не обгоняли , а я обгонял, но это были хохмы , там водила чуть руль не сожрал, а жена ему по башке била что бы не гонялся , а сейчас на 2 литра и таху до 6000 догоняя мне эти десяты даже в зеркалы не видны , причем на третьей максимум передаче. А вообще по теме, уже не раз говорил, если ездите в городе и не собираетесь в дальние путешествия, то на фига Вам большой литраж, а вот если ... и далее по тексту
avatar
Cabal
29 April 2007


цитата:
уже не раз говорил, если ездите в городе и не собираетесь в дальние путешествия, то на фига Вам большой литраж

avatar
Toli
29 April 2007


DAX1
цитата:
мне эти десяты даже в зеркалы не видны thumbdown.gif , причем на третьей максимум передаче

во,опередил меня;)
наверно у них другие 2л фокусы,в отличии от нас:)))
Че у кого тупит? Какие нафиг Фабии с 1.2 движками?
avatar
YUJNII
29 April 2007


Cabal

То что двигатель на ФФ2 2.0 литров у меня по крайней мере тупит при нажатии до упора знаю, по идее так не должно быть, согласен с тобой что при нажатии на 2/3 идет лучше, обороты не ниже 5000 если быстро разогнаться и гланое момент заветный поймать когда переключиться. Но все же двигатель туфтоват. НЕ НРАВИТСЯ 100% Отечественная консервная банка 2110, 16клапанов практически вровень идет с ФФ2 2.0 145л.с., разве это нормально, какого хрена тогда покупать его,
больший расход топлива, большая стоимость, стремный разгон.???
avatar
Neogen
29 April 2007


YUJNII
Бензинчик смените
avatar
Toli
29 April 2007


YUJNII
цитата:
консервная банка 2110, 16клапанов практически вровень идет с ФФ2 2.0 145л.с.

я не стрит-рейсер и этой фигней не страдю... но
хозяева вазов после таких "вровень"неделями их чинят(как было в моем случае,когда один мой знакомый с таким апгрейженым вазиком уговорил меня проехать с ним 200м:),что-то у него там и с бензопроводом потом в результате приключилась, и вторая-то у него шестерня вылетела когда он передачу слишком быстро переключил(синхронизатора там что-ли нет?) - на зато один раз из трех он меня сделал типа:) - ехал на первые 50 м на пол корпуса впереди,потом на четверть, а к 200 аш вровень:)) -это был второй раз,первый раз я его сдел,а на третьем разе у него 2-я вылетела),а я на фокусе даже к красной зоне стрелку тахометра не приблизил все три раза:)Плавненько так,не напрягаясь.
Ну и нафига им такие "победы"?
ЗЫ ну а после третьей,как уже говорилось никакой вазик даже близко не останется
Зы2 теперь боится даже заикаться а каких-либо сравнениях,а раньше только и слышно было - мои 100сил на сколько-то там килограмм и тд
avatar
Evpatiy
30 April 2007


Интересная мысль (не моя), может кому поможет в выборе движка:
2.0 по приему почти равен 1.8, 1.8 почти равен 1.6(115), 1.6(115) почти равен 1.6 (100), 1.6 (100) почти равен 1.4 (80), следовательно 2.0 почти равен 1.4 !!! Потому его и заказал, съэкономив почти 2К.
FF2007
30 April 2007


Лучше 2.0, поскольку он мощнее и почти такой же по экономичности, как 1.8.

Небольшой офф:

1.4 есть смысл брать только в том случае, IMHO, если вы живете в маленьком европейском городке, с ровными, чистыми улицами и законопослушными водителями, машину используете только для езды в офис - через улицу и в магаз - через квартал... и едите мало. И при этом вы - девушка или, на худой конец, пенсионер, одинокий. Во всех остальных случаях, покупая современный гольф-класс с движком 1.4, вы становитесь жертвой хорошего маркетинга автопроизводителей и владельцем малопрактичного авто с невысоким ресурсом.
avatar
Evpatiy
30 April 2007


F
FF2007:

Небольшой офф:

1.4 есть смысл брать только в том случае, IMHO, если вы живете в маленьком европейском городке, с ровными, чистыми улицами и законопослушными водителями, машину используете только для езды в офис - через улицу и в магаз - через квартал... и едите мало. И при этом вы - девушка или, на худой конец, пенсионер, одинокий. Во всех остальных случаях, покупая современный гольф-класс с движком 1.4, вы становитесь жертвой хорошего маркетинга автопроизводителей и владельцем малопрактичного авто с невысоким ресурсом.

FF2007
Извиняюсь конечно, но я считаю что жертвой маркетинга, как раз становятся владельцы движков 2.0 и 1.8, потому как если посмотреть на буржуев у них на 100 фокусов 2 шт. с 1.8 и 1 с 2.0, большинство 1.6 , но много и с 1.4. Поверьте, буржуи - не дураки. Это как раз очень легко облапошить нашего русского "Ивана", зная как наши люди уважают различного вида "понты". А на счет ресурса, - какая разница что 2.0 движок пройдет 400 т.км. или 1.4 - 380 ? И это при одинаковых условиях эксплуатации, еще может даже 2.0 пройдет меньше, потому что владельцы таких авто более склонны к экстриму... ИМХО.
Фаир
30 April 2007


эээ... я очень дико извиняюсь всю жизнь хотел заказать два литра, но позавчера наткнулся на описание проблем двухлитрового движка и сцепления, которое выходит из строя к 20000. а про остальные движки тишина. так ли это на самом деле?
прошу сильно не ругаться за недостаточное изучение форума, просто послезавтра ехать заказывать, а спхватился я поздно и ак изо всех сил читаю - читаю, читаю - читаю ( на время поста гляньте ) так и не понял что брать...
avatar
DAX1
30 April 2007


Фаир
А ты не гоняй, езди спокойно и сцепление не будет гореть и заказывай что хочешь, сам посчитай машин выпущенно тысяч сто и более, на форуме тысяч 40, а проблемы у 10 человек максимум
avatar
YUJNII
30 April 2007


Фаир
Бери 1.6 115л.с. этот движок из бензиновых мне кажется лучше. КПД у него из всех лучший, цена приемлемая. 1.6 115л.с. новее чем 1.8. и 2.0.
Фаир
30 April 2007


YUJNII
в этом случае машину привезут не раньше декабря, а если 1,8 или 2,0 заказывать, то в августе (начало или конец)
avatar
YUJNII
30 April 2007


Фаир
Исходя из очереди на движки можно сделать следующий вывод. На стремные движки очередь меньше.
Много бабок не сажай бери максим за 15000$, это потолок, а если брать дороже на своем опыте говорю тебе реально, не бери есть альтернативы лучше. Конечно сейчас фокусофанатики понапишут, они как радикальные экстремисты, обхаят все машины а фокус сделают суперским.
Виталик MOSCOW
30 April 2007


YUJNII
цитата:
Много бабок не сажай бери максим за 15000$, это потолок, а если брать дороже на своем опыте говорю тебе реально, не бери есть альтернативы лучше. Конечно сейчас фокусофанатики понапишут, они как радикальные экстремисты, обхаят все машины а фокус сделают суперским.

А какие лучше-то за сопоставимые деньги? Я вот бродил по салонам, смотрел, на чём-то поездил, и в результате вернулся к Фокусу. Брал отказную, т. к. выстоять такую очередь сил бы не хватило. Если бы сам заказывал, уложился бы в 15.5 - 16 тыщ, а так взял за 17 140. Очень не плохой драндулет, а если бы ещё грохота от асфальта поменьше, то было бы вообще здорово.
avatar
YUJNII
30 April 2007


Виталик MOSCOW

До 15000$ оптимально, конкурентов нет, за 17-18 взять можно, но нужно ли? Лучше добавить и взять нормальную машину.
Виталик MOSCOW
30 April 2007


цитата:
за 17-18 взять можно, но нужно ли? Лучше добавить и взять нормальную машину.

Ну вот ты какую бы взял? Пару примеров? И сколько добавить, тоже вопрос.
avatar
YUJNII
30 April 2007


Виталик MOSCOW

Новую Тойоту Корову например. Может есть вариант и получше надо подумать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up