| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
FocusNIK37
16 October 2013mobile
А сколько вообще моделей рулевых реек существует которыми оснащали фокусы 99 по 2005 годы?
Как можно определить без снятия рейки определить ее модель?
FocusNIK37:
|
А сколько вообще моделей рулевых реек существует которыми оснащали фокусы 99 по 2005 годы? |
Я одним типом торгую. Возвратов не было.
focusnic283В ремкомплекте FO922kit такого сальника как раз и нету
Кстати если будете ремкомплект покупать по интернету то не путайте FO922 с FO922kit
т.к. я уже так лоханулся, заказал FO922, а это оказался ремкомплект тормозной системы (Тормозные колодки)
Правда не помню к какой машине
Пришлось заново заказывать FO922Kit
focusnic283
16 October 2013
Andrejlw
FO9022kit или 922
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ НАЙТИ САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА рул рейки
Andrejlw
16 October 2013
focusnic283Все верно, FO9022Kit нужен. Ошибся в предыдущем посте
Вот в этом ремкомплекте он есть
Судя по фото
http://1gur.ru/?mode=product&product_id=278142803
focusnic283
16 October 2013
в этом комплекте на фото слева сальник черный меньшего диаметра случаем не на первичный вал идет?
Всем привет!
У меня с рулевой рейкой тоже была проблема, при малой скорости или когда стоишь на месте быстро двигаешь немного руль в стороны и слышен стук.
После того как попал в мелкую неприятную аварию (бордюр оказался прочнее) поменял рулевую тягу. Стук стал слышен только с одной стороны. Недавно заменил вторую и остался только небольшой люфт видимо надо подтягивать гайку.
Может кому поможет и проблема решиться.
Всем привет!
Сразу прошу прощения за вопрос-баян: ФФ 1 американец, 2001. Течет рулевая рейка. В сервисе сказали что надо менять.
Вопрос к вам: стоит ли спешить с заменой рейки, если жидкость ГУРа убывает медленно?
dmultik
Если убывает медленно то можно попробовать присадки к гур. Если не поможет то проще перебрать рейку, там ломаться нечему, за исключением случаев если долго были повреждены пыльники (Да и эти рейки восстанавливают, убирают на токарном станке шероховатости и ржавчину со вторичного вала, подбирают сальники нужного размера) и она становиться как новая.
focusnic283
24 October 2013
я уже доливал присадку,правда сейчас нескажу какую именно, чтото из америки, непомогает,хотя может еслибы не залил, то уже больше бы утекало. В сервисе сказали что они помагают на ранней стадии когда тока "запотевать" начинает,тоесть сочится но очень медленно,а если потекло то тока слегка уменьшит, а так лучше ремонт или замена.
FocusNIK37
26 October 2013
Andrejlw
Я не советую применять присадки.
Это вам не двигатель-это рулевая. А если в дороге текущий сальник пробьет окончательно? Жидкость гур вытечет моментально! А если это поворот, и еще на скорости...
Так что уж советовать тоже надо подумавши!
Берегите себя и своих близких.!
FocusNIK37:
|
А если это поворот, и еще на скорости... |
И ничего плохого не произойдет, даже на сухой рейке.
А вот стоя на месте, придется попотеть , поворачивая руль без гидроусилителя.
FocusNIK37Если вся жидкость выбежит то рейка станет просто без гур, на ходу это сильно заметно не будет, а вот с места трогаться и поворачивать будет уже сложнее
Если честно то заглохнуть на повороте гораздо страшнее чем жидкость гур потерять
хотите сказать можно на рейке без житкости гонять
это, наверное, в том случае, если есть запасная
xSpikeRx
28 October 2013
Доброго дня! Подскажите какой код или размеры гайки закрывающей первичный вал по картинке 3568 слева внизу
FocusNIK37
6 November 2013
шурецЛучше присадку налить и кататься пока не пи...данет!))) А потом уж сразу новую рейку воткнуть))) Ремкомплект сальникой то поменять проблемней и дороже. А возможно еще и насос поменять придется. Он без масла лепестками там такие канавы натрет внутри, что потом насос етот вместо ментовской сирены использовать можно будет
!
Делайте выводы.
FocusNIK37
6 November 2013
xSpikeRx
Где то есть тема Запрос на коды запчастей. Там возможно получить ответ быстрее)) Ну или тут дождаться. Как повезет.
FocusNIK37
уже помогли там =) а точнее vini70:
Ford F1CZ3568A
Крышка [колпак] - рулевой GEA -334,81 руб
Parovozzzik
10 November 2013
Пааарни, кто разбирал сам рейки, менял сальники и т.д. - все снял, рейка в руках, наконечники открутил, тяги открутил, что делать дальше? что и с какой стороны откручивать? рейка течет справа из под пыльника - как понимаю тот сальничек и надо менять, там же и стучит - новую тягу взял, это ерунда. Сам вал без коррозии, мелкие-мелкие намеки присутствуют, но это ничто по сравнению с тем что я видел в инете и врятли из-за них будет течь, особенно по пол бочка на пару км...зубья насколько видно тоже без износа.
Как я понимаю надо откручивать на правом конце рейке вот это фигню(на фото слева) -
- только у меня там 2 паза, вместо 4х. вот тут видно -
Откручу, и доберусь до нужного сальника, НО!!! как ее открутить?
в общем вопрос такой, можно ли эту фигню так откручивать или чтобы ее открутить надо что-то еще гдето открутить? если же не надо, то как ЭТО открутить?!Подскажите, пожалуйста.
шурец
10 November 2013
Parovozzzik
по картинке на этой фигне резьбы не видно
хотя, по середине, вроде бы пара витков - плохо видно
Parovozzzik
10 November 2013
шурец
да фото вообще не мое, но видел где то в инете отдельно эту детальку выкрученную...резьба там есть и не мало ее. просто хочу уточнить можно ли ее сразу откручивать или еще что-то надо сделать. и как ее открутить...вообще ни в какую не хочет.
скорее всего схожу завтра до сервиса, пусть открутят, а дальше сам буду возиться...
скорее всего, там фиксатором резьбы промазано
Parovozzzik
10 November 2013
да ну, зачем?! по рейке не видно чтобы ее кто-то до меня еще трогал. я с завода с фиксатором резьбы...я честно не знаю, но кажется врятли так оно делается...
просто странно, некоторые пишут что тупо газовым ключом откручивают и все, спокойно меняют все сальнички...все легко и просто...НО...хз)
завтра/послезавтра узнаем, отпишусь)
FocusNIK37
10 November 2013
Parovozzzik
Читайте тему. выше кто-то именно про такую гайку писал и рекомендовал ключ от большой болгарки приспособить.
Если коррозия присутствует даже в минимальных проявлениях -это не есть гуд. Хватит даже мелкой канавки или царапинки чтоб масло сопливилось.
Parovozzzik
10 November 2013
FocusNIK37
спасибо, пробовал ключик от богарки, но явно не от большой, подходит, но не идеально. да не важно, думаю на днях просто схожу, попрошу в сервисе каком-нить открутить. а по поводу коррозии знаю, думаю пока это вообще ничего не играет, течь не из-за этого явно, пока над этим не буду заморачиваться.
petrychho
10 November 2013
откручивай - не бойся - в этой гайке как раз и стоит тот сальник, который течет. открутить очень просто. зажимаешь рейку в тисках и газовым ключем отворачиваешь аккуратно.
petrychho
10 November 2013
по поводу коррозии надо повнимательнее посмотреть. у меня текло - вал был в раковинах. пришлось шлифовать. теперь проблем нет. коррозия может не влиять на течь из сальника, но сальник может разбивать.
xSpikeRx
11 November 2013
5
Доброго всем дня!
Спустя год залез в свою брякающую рейку и победил ее. Коротко - вылечил подтяжкой регулировочной гайки сзади рейки.
Симптомы подробнее: исходно была стукающая рейка предположительно застучавшая от разбитой левой тяги. При резких движениях руля со стороны в сторону отчётливо слышался стук и из ямы выяснилось что он от червячного сочленения первичного и вторичных валов. Проезжая ямки и неровности дороги руль мог плясать со стороны в сторону, тоесть отдача в руль была очень лёгкая.
Последовательность действий:1) я запасся запасной прижимной гайкой и не зря -
код 6772170 взят из темы ff2
Проблемы с рулевой рейкой2) в салоне откручиваем болтик на 10 в ногах водителя крепящий рулевой вал
3) домкратим авто на высоту 30-40см и усаживаем на надёжные упоры
4) поддомкратив подрамник отвинчиваем постепенно 4 болта на 19 и 2 на 15 подрамника и теперь подрамник висит. фото с форума ссылка ниже
4.2) т.к. я менял втулки стабилизатора то для удобства я ещё открутил стойки стабилизатора чтобы снять вообще стабилизатор и перепрессовал втулки на полу гаража. Не забываем смазать wd длинные болты крепящие скобы стаба снизу подрамника
5) откручиваем 2 болта крепящих рейку и далее думаю всё понятно открутить головкой на 19 прижимную гайку почистить смазать(я залеплял шрус) и закрутить обратно
Тут есть одна формальность чтобы не перетянуть - удобно накинуть висящую рейку на вал в салоне и закрепить болтиком, подтягиваете и бегаете пробуете руль, как только руль становится тугим ослабляем буквально на 1-2мм гайку пробуем и руль значительно легче.
Так я избавился от дёрганий руля и бряканий рейки.
Видел на форуме ещё один способ без снятия подрамника(
Рулевая рейка (сообщение #5606739)), но я снимал подрамник т.к. надо было заодно заменить и втулки стабилизатора - внешне они вроде целые а как снял оказались убитые
Конечно весьма удобно без съёма подрамника но надо делать ключ, либо как вариант к гайке наварить гайку на 17 или 19 чтобы можно было бы затянуть это всё рожковым
Parovozzzik
11 November 2013
petrychho, спасибо, именно то, что я и хотел услышать :-)
так и делаю - зажата в тисках, аккуратненько через наждачку, газовым - нифига...попробую еще, теперь хоть точно знаю что все правильно делаю :-)
а по поводу коррозии, буду иметь ввиду, посмотрю повнимательней что там к чему.