Обогрев заднего стекла



Пару раз приметил, кода снег, без включения кнопки подогрева заднего стекла (индикатор не горит) сразу после запуска двигателя начинает таять снег на нитях подогрева, ни кто не обращал внимания? может так задумано?? В процессе эксплуатации в принципе не замечал вродь все норм работает (запотело, нажал, протаяло не нажал непротаяло)
заднее стекло, обогрев, подогрев, боковые зеркала, обогрев зеркал, зимняя эксплуатация, стекло

limbo
5 November 2011

Обогрев заднего стекла
93,7K
views
92
members
235
posts

Gap51
30 October 2013


bbaleksiy
цитата:
отключение обогрева заднего стекла - это отдельная процедура...

Не спорю, но более значимых событий, чем прошивка устраняющая мерцание сведотиодов, с моим авто не происходило, а автообогрев пропал.
avatar
OlgaFocus
4 November 2013


Доброго времени суток. Столкнулась с проблемой обогрева зеркал заднего вида ff3 Sport: очень быстро выключается обогрев и капли дождя на стекле не успевают высохнуть
Обратилась к дилеру: указали, что обогрев работает и не рассчитан для выполнения функции осушения стекол во время дождя.
Ранее ездила на fiest'e,таких проблем не возникало, зеркала высыхали моментально.
Подскажите пожалуйста, возможно ли решить данную неприятность:
1. перепрограмированием раннего отключения обогрева зеркал?
2. Как это повлияет на остальную проводку?
3. И делает ли это дилер в рамках гарантии?
avatar
WEGA022
26 November 2013


OlgaFocus
Такая же байда и на мондео 4
Тоже на фокусе 08 года всё было ОК а здесь...
Вот сижу перелистываю темы
Где то видел что дилер кому то менял Там сопративление отличалось
но не могу найти тему
kot35
27 November 2013


Вытащил предохранитель F9 обогрев заднего стекла,обогрев зеркал тоже пропал! Вопрос почему? Предохранители разные!
avatar
WEGA022
27 November 2013


может быть схема подключения параллельная
т .е. + проходит через два предохранителя
питание берётся с обогрева заднего стекла а потом через предохранитель к обогревы зеркал

как то так!
avatar
WEGA022
27 November 2013


перепутал
не параллельная а последовательная
kot35
27 November 2013


WEGA022
Это вряд ли,при выходе из строя какого то одного из нагревателей все остальные перестанут работать!!!
avatar
WEGA022
27 November 2013


ты не понял просто один сигнал плюсовой идёт на обогрев зад стекла а до стекла ( между гемом и стеклом ) от провода на стекло через предохранитель идёт сигнал плюсовой на обогрев зеркал

вот и получается :
если вынуть предохранитель З.с то не работают оба обогрева
а если только с зеркал то только зеркала а З.с остаётся в рабочем состоянии

как-то так Я думаю

Это же Форд
kot35
27 November 2013


WEGA022
Как же его на заму отключить???
avatar
WEGA022
29 November 2013


вот нашёл на мондео клубе:
#161 ZelDol

Мондео клуб

677 сообщений

Был на ТО, озадачил мастера. Много народу из сервиса приходило щупать мои зеркала. Прроверили напругу, включение - все как положено.
Включили, подождали, а они как у трупа йайцы. Потом минуты через три стали чуть теплее. То-ли рукам захватали, то ли действительно чего-то нагрелось. В ремзону как раз загнали моню с улицы на предпродажку - машина была промерзшая насквозь с сугробом на крыше. Так вот на нем включили зеркала и через минут иней весь растаял, а через две минуты зеркала стали ощутимо горячими. Все сходили пощупали, сравнили, поцокали языками и сошлись во мнении, что зеркала у меня таки неисправны. Вроде как обещали заказать и заменить. Бум ждать.

Приехали зеркальные элементы по гарантии, поставили - разница неимоверная - как сказал мастер - обед разогревать можно.
Промерили заодно сопротивление: у старых зеркал 34 и 91 Ома, а у новых сопротивление всего 9 Ом.
Почему так - непонятно, т.к. с виду все абсолютно целое, и спираль обогрева и контакт хорошо прихвачен.
Ну в общем я доволен.

Сопротивление спирали мерил собственноручно. Зеркало с меньшим сопротивлением (пассажирское) слегка теплело, водительское с высоким сопротивлением было абсолютно холодное.
Сопротивление больше 10 Ом для такого нагревательного элемента слишком много, вот и не греет.
Попробуй по моему методу - включите обогрев на исправных зеркалах на другой машине и на твоих. У меня после этого сразу мои под замену приговорили.

На замененных зеркалах тоже через 2 минуты ничего нет. Езжай требовать замены.
avatar
Friz
5 December 2013

1

По поводу НЕ включения автоматического обогрева лобового и заднего стекла при заводке автомобиля после прошивки ВСМа (последняя прошивка, исключающая моргание штатных ДХО) опытным путем удалось выяснить кое что.
В общем автом. обогрев никуда не делся, он есть, но зависит от заряда аккумуляторной батареи. Соответственно при недозаряженном аккумуляторе "мозги" форда просто его не включают.
Как мне кажется для более стабильной работы ДХО, чтоб они не моргали, напряжение подаваемое на фары модулем ВСМ стало более стабилизированным, т.е. по крайней мере его уровень стал более стабильным, масло масляным .
Соответственно получили где то прирост ответственности на питание электроприемника, я это про ДХО, а где то его ущерб, это коснулось обогрева.
Кроме того "мозги" форда контролируют этот самый заряд аккумулятора и уже от его уровня управляют обогревом.

По характеру моей езды я получаю постоянный недозаряд аккумулятора, т.е. утренняя заводка, прогрев 3-5 минут и езда до работы минут 15. В статье какого-то журнала читал, чтоб компенсировать заряд потраченный на работу аккумулятора при заводке (работу стартера), надо проехать минут 20, а у меня этого не получается.
Но мне удалось выяснить, что если отключить клемму аккумулятора на 5 минут, то "мозги" форда теряют информацию о заряде аккумулятора и при заводке автоматический обогрев включится (проверено 3 раза, все работает). Кроме того если покататься дольше, т.е. аккумулятор подзарядится, то обогрев на следующее утро включается как ни в чем не бывало, а, например, вечером после работы опять уже не включится ))).

Все у кого есть такие проблемы, а отписавшиеся уже были, прошу попробовать скинуть клемму на пару минут или попробовать зарядить аккумулятор и посмотреть поведение автоматического обогрева, ну и потом отписаться сюда. Да только надо чтоб на улице было меньше +5 градусов и температура охлажд. жидкости меньше 65 градусов
avatar
Серый
5 December 2013


Friz
Думаю ваши выводы в некоторых моментах слегка не правильны У меня стоит электрофен и соответственно при его наличии автовключения обогревов не происходит Но сам фен работает и нагрузку думаю даёт не хилую но при этом ДХО не моргают. Электроника ФФ3,по сравнению с ФФ2, изначально настроена на экономию если даже иногда магнитолу на не заведённом авто отключает буквально через пять минут
avatar
Friz
5 December 2013


Серый
Но я описал только свои наблюдения, до прошивки обогрев включался всегда.
Поэтому я и прошу чтоб те кто писали, что тоже обогрев перестал работать, сделали небольшие манипуляции со своим авто, например скинули клемму.
И уже после этого можно будет окончательно утверждать что прошивка ВСМа повлияла на обогрев
avatar
Серый
5 December 2013


Friz
Я вам только о том,что с ДХО это не связано
avatar
Friz
5 December 2013


Серый
Еще по поводу фена могу предположить что он работает, т.к. стандартно его в форде с бензиновым двигателем нет и соответственно при правке прошивки ФСХ просто его не брали в расчет, т.е. не стали на нем экономить. Если кто знает одинаковая ли прошивка ВСМа для бензина и дизеля то пусть поправит, возможно я ошибаюсь.
Ну и кроме того работу фена возможно считают так же наиболее ответственным электроприемником чем обогрев стекол. Ведь не зря же при работе фена автообогрев уже точно отключается
avatar
Friz
5 December 2013


avatar
Серый:

Friz
Я вам только о том,что с ДХО это не связано


Не стал бы противиться если бы я был один такой
avatar
Серый
5 December 2013


Friz
Ну согласитесь при работе фена ДХО бы моргали если уж по вашему судить Какие настройки и возможно,что ввели в новую прошивку но так же раньше никто не жаловался на магнитолы а потом они вдруг стали отключаться на не заведёном моторе Всё таки думаю есть какая то точка заряда акб при которой включается экономия не многие из нас много уделяют времени акб обычно о нём вообще не вспоминают пока авто колом не встанет
avatar
Friz
5 December 2013


Серый
Я немного не то имел ввиду. ДХО настроили так, чтоб они не моргали во всех режимах работы, т.е. независимо от остальных приемников работали стабильно. Но для их работы при сниженном уровне заряда аккумулятора не позволяли его еще больше разряжать другими мощными приемниками.
А если по сути то обязательно попробую зарядить полностью аккумулятор и посмотреть сколько времени проработает автообогрев (в днях) при моем характере эксплуатации авто
avatar
avtoroman
5 December 2013


Серый
Friz
Ну тогда и я добавлю немного своей информации от программиста,который внимательно посмотрел прошивку,анализировал ее,он это может Человек очень хороший и грамотный,не буду называть его имени. Но вот собственно что он мне сказал. Действительно блок BCM анализирует состоянии аккумуляторной батарее,ее заряд,ее емкость так же,в следствии контроля АКБ блок ВСМ либо включает либо отключает обогревы стекол. Данный человек сказал что в действиях инженеров Форд есть логика,и то что сделали они это правильно. Сомневаться в словах этого человека я не могу. Выводы делать Вам.
avatar
Серый
5 December 2013


avtoroman
Ну мы как бы не оспариваем режим экономии,просто Friz хочет выяснить,после обновления прошивки ВСМ этот режим стал жёстче или это просто кажется
avatar
avtoroman
5 December 2013


Серый
в старой версии прошивки опрос АКБ был,но по видимому он мало контролировал состояние АКБ при пуске,сейчас этот контроль увеличен.
Andrey_ff3
6 December 2013


я чет не понял, а на заведенном авто все эти обогревы и т.п. питаются не от генератора а от АКБ чтоли ?
avatar
avtoroman
6 December 2013


Andrey_ff3
Смысл заключается в том что блок ВСМ видит состояние АКБ,его напряжение а так жн емкость,напряжение может быть всегда одинаковым а вот емкость разная. Емкость как раз и диагностирует блок ВСМ, если емкость не достаточная то обогревы после пуска не включатся.
avatar
Kerio
10 December 2013


Подскажите пожалуйста, обогревом наружных зеркал заднего вида, оборудованы все комплектации фокуса или только те у кого стоит зимний пакет ?
avatar
Серый
10 December 2013


Kerio
Все оборудованы,только точно насчёт амбиентов сказать не могу
GWAR
12 December 2013


Если позволите свои 5 копеек к теме.
Был у меня до недавнего времени ФФ2 1.8 испанский. Там было автоматическое включение обогревов лобового + заднего стекл при низких температурах. Заметил только, что включались они только при запуске мотора и как правило только после длительной стоянки. скажем на прогретой тачке даже в -20 никогда не видел чтоб он включился. По какому алгоритму он включался я не разобрался, поэтому, если не надо было, я его просто отключал его. В принципе не напрягало особо и даже в какой то степени радовало - приятно когда за тебя ктото подумает и что то сделает приятное:) но из-за большой нагрузки на непрогретый движок при холодах очень быстро засвестел ремень. Поменяли ремень короче и ролики по гарантии на новые. И отключили автоматическое включение подогревов. Правда за отключение дилер взял что то около 2 т.р. Сейчас у меня фф3 2.0 титаниум. Случайно заметил, что включаеца задний обогрев - увидел как снег просто тает, хотя ничего не включал. индикация подогрева не горит. на фф2 если включалось, то горело. про лобовуху пока не заметил чтоб автовключалась. Удобно-неудобно даж не знаю, какждый сам решает для себя...По мне если ремни не засвистят, то пусть сам включаеца, если ему так хочеца:)
Andrey_ff3
13 December 2013


GWAR
там от температуры двигателя зависит включатся они автоматом или нет, соответственно на прогретом движке нет смысла в них т.к. можно и обдувом не плохо растопить лед. Нагрузка на движок я так понимаю - это повышение оборотов двигателя, при включении всех обогревов (2 сидения, лоб, зад, зеркала) обороты двигателя не такие уж и высокие, чтобы ролики и ремни вышли из строя (скорее всего у вас брак был), иногда (очень редко) даже сам пидалькой повышаю их до 1,5 чтобы быстрее машина прогрелась ( на предыдущей тойоте при запуске без напруги прогревочные обороты были от 1,8 тыс и ничего). По счет автоматического включения то в принципе ничего в этом нет плохого, просто когда на улице холодно а стекло чистое то нет в нем необходимости, можно просто два раза нажать на кнопку и он отключится. Опять же, с ним машину чуть быстрее прогревается из за повышения оборотов, но и расход топлива увеличивается )
GWAR
13 December 2013


Может и брак. Просто я пробовал все обогревы всего включал - нагрузка чувствовалась на движок (обороты падали, но не критично, потом выравнивалось), но не свистело. а один обогрев лобовухи на холодную включал - обороты чуть ли не на заглохнуть падали, даже свет приборки в салоне все тускло становилось, типа один обогрев получалось жрет больше чем все вместе взятое остальное. да и судя по предохранителям - на обогрев лобовухи он один единственный стоял на 30А. Остальные все 5-10-15, и несколько на 20 было. да мне и отключить кнопкой не влом, если в нем нет надобности, только шас вот задний включается, а индикация включения не горит. вот в чем подвох.
Andrey_ff3
13 December 2013


GWAR
Странно конечно, при нагрузке обороты должны подниматься, чтобы движок не глох, а у вас наоборот ... когда то была проблема такая, решалась путем прошивки. У меня никогда такого не было, машина сборки август 2011 , думал попаду на этот баг, но нет, все работает отлично.
avatar
Серый
13 December 2013


GWAR
Ошибаетесь,что на ФФ3,что на ФФ3 на обогрев лобового стоят по два предохранителя на 40А

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up