| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Здравствуйте почитал форум, ответа толком не нашел хотя вопросы такие встречались: при резком нажатии на педаль газа доходит до 7000 тыс оборотов и не переключает пока не отпустишь , а так нормально работает . масло меняно все вроде путем. форд фокус 1 2003 рус 2L подскажите пожалуйста .
Подскажите пож-та, при переключении с 1 на 2ю небольшой толчок(не всегда). А так при переключениях с Р на все остальные все ок и вроде при сбрасывании на нейтраль похоже присутствует. Какие первые действия?
мда) темный лес!
масло и декстрон 3 идет!
а толчки эт нормально для этой коробки,только вот у меня наооборот появились пробуксовки а иной раз и вообще не переключает
Друзья помогайте. ФФ1, США, СПЛИТ 2.0, 2002год. Думаю в эту тему написать. Где то с пол года назад появилось небольшое подтупливание машины. Особо внимания не обращал. Но сейчас уже совсем не айс. Вообщем симптомы. При трогании нужно гораздо сильнее газ давить (если просто тормоз отпустить то поедит как и раньше, но на газ вяло реагирует), появилась небольшая пробуксовка, гораздо хуже стала в горки тянуть, на низах то же плохо. И самое неприятное появился какой то "рокот", особенно на холодную. На улице вроде нормально, но в салоне очень не комфортно, газ давишь- рокот усиливается.
Ошибок нет, передачи переключаются вроде нормально (пинков нет), масло менял 10тыс назад. Ещё такая странность появилась, начинаешь разгоняться с ходу километров с 40, газ чуть больше чем на половину и держу постоянно, так вот машина вяло как то разгоняется (хотя до отсечки всё равно разгоняется), а бывает через раз километров так с 90 и до 130 как раньше аж в сиденье вжимает. И главное расход бензина в городе 15-20 литров, хотя раньше всегда в 12 укладывался (стиль езды и город не поменялись).
Что то я в трансе(((
Anton44
как выриант -буксует сцепление.
Anton44
замерить давление масла в АКПП и сделать STALL test
цитата: |
как выриант -буксует сцепление. |
У меня автомат.
цитата: |
замерить давление масла в АКПП |
Чем и как???
цитата: |
сделать STALL test |
Если можно об этом поподробнее.
Anton44
У меня такая же машина, симптомы практически такие же. Присоединяюсь к твоему вопросу.
ребят так и нет ничего походу не не найду каждый день надо спрашивать, может кто и в курсе может кто ссылку даст короче год поездил и такая шляпа как здесь найти ответ если пропускают? саратов вы помогите
не написал смотреть выше извините у меня выше вопрос не пропускайте хоть куда нибудь что то дельное посоветуйте я в балаково (сарат обл) 3 таких машины и то походу 1.6 мех короче спецов нет как?
LOOS:
|
Здравствуйте почитал форум, ответа толком не нашел хотя вопросы такие встречались: при резком нажатии на педаль газа доходит до 7000 тыс оборотов и не переключает пока не отпустишь , а так нормально работает . масло меняно все вроде путем. форд фокус 1 2003 рус 2L подскажите пожалуйста . |
LOOS добрый вечер, раскажи подробней о проблемке, на какой скорости какая передача не включается, вероятно износ фрикционов, это как расходник, меняется без снятия коробки в гараже, специнструмента не требуется.
Александр-Крым
29 October 2013
LOOS
Привет! Надо,было написать в:АКПП, проблемы! Я думаю у тебя полетел соленоид А! 1-2-3я работают,а на 4ю не переключает и поэтому газуешь,а она ревёт и не едет,газ бросаешь,обороты падают до низшей передачи и она поехала! ТАК? Замена соленоида описана в: АКПП, проблемы ,ни чего сложного нет,я менял сам!
Александр-Крым
29 October 2013
LOOS
Не увидел,у тебя механика?Тогда, пас!
цитата: |
вероятно износ фрикционов, это как расходник, меняется без снятия коробки в гараже, специнструмента не требуется. |
Как это продиагностировать?
Anton44:
|
износ фрикционов, это как расходник, меняется без снятия коробки в гараже |
пару слов подробнее (загибая пальцы)
kud36
Привет подскажи пж., какую функцию выполняют фрикционе в коробке и как их менять если что? Заранее благодарен.
Anton44
Подскажи пж., у тебя проблемы с АКПП не ухудшаются когда она нагреется? У меня просто на горячую больше чудит на холодную работает все нормально.
цитата: |
Подскажи пж., у тебя проблемы с АКПП не ухудшаются когда она нагреется? |
На горячую ни чего не ухудшается. Летом на Азов ездил , жара, пробки без изменений. Бесит этот рокот не понятный и разгон вялый, как бы пробуксовка или задержка. Алгоритм переключения стал не понятный. Думать долго стала. Такое чувство что коробас с движком договориться не могут
kud36
не переключаетя с 1 на 2 когда газ в пол. если медленно тогда вроде норм
Александр-Крым
31 October 2013
Привет! Ели нет тахометра,как произвести STALL test?
цитата: |
Ели нет тахометра,как произвести STALL test? |
Могу подсказать. Есть тестовый режим, а в нём есть тахометр. Только не знаю какое значение он должен показать.
Антон_Кемерово
31 October 2013
цитата: |
не переключаетя с 1 на 2 когда газ в пол. если медленно тогда вроде норм |
такая же история, если давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, но оооочень затянуто. если не сильно газовать то норма, что это, кто знает???
Sergeysanych
31 October 2013
Антон_КемеровоКик-даун, вроде, называется
Добрый день!
Фокус 1 2.0 2005
Резко повернул налево на мокрой трассе, произошел удар. После этого перестала работать задняя и 1 передача на АКПП. Обороты поднимаются но машина не трогается. На D едет с трудом. После какого то времени загорается знак перегрева коробки (шестеренка) Такое ощущение как будто что то мешает ехать. При буксировке на N ощущение что машина на ручнике едет. Масло в коробке есть, правда немного жженым пахнет.
Вопрос: коробка под замену, или можно отделаться частичным ремонтом?
Alex2012
31 October 2013
Александр-КрымЦифровой тахометр есть в режиме тест приборки. Зажимаем кнопку сброса суточника и включаем зажигание. подробнее здесь
ссылка
Evzhuravlу тебя на горячую тоже жестко чудить начинает? у менЯ щя и на холодную началось.народ есть же тут такие люди у которых были такие симптомы! отзовитесь,как убрать пробуксовки!!!
и кто то там писал типа соленоид,,,,,,,,,, если бы он не работал-
1 загоралась бы ошибка(шестеренка)
2 не переключалась бы вообще на определенную скорость...
кто понимает- зачем тормозная лент а в акпп??( за что отвечает?)
и откуда берется пузырики на проверке щупа(масла)
kud36расходник- фрикцион!!! что за бред,если это и так то коробку просто убили.,(не слидили за ней,при нормальной езде они переживут поршневую)
тогда и двигатель и просто авто расходник.
в авто расходник что?фильтра и всякая мелочь
и как ты поменяешь фрикционы 1,2 передачи без снятия Акпп!
вы если говорите или подсказываете, то говорите дельные вещи!
sen88
Привет, как тебе сказать чудить: на горячую машина становится вялая, если на обгоне педаль в пол то может вообще не ехать а просто двигатель будет реветь и все (на холодную нет такого). т.е. педаль в пол машина не едет только ревит, отпустил на половину поехала. Как то поехал по делам (500 км), так у меня где то после 200 км. пропали 3-4 передачи, машина ревит на второй а третья не включается, стал подниматься в горку а она вообще не едет (я подумал что это от излишка масла, сейчас откачал вроди бы до нужного уровня, но на дальние расстояния еще не ездил.
Evzhuravl
да практически тоже самое! это не излишки а наоборот мне кажется мало масла и фрикционам приходит конец!!! да в принципе там нечему больше ломаться!!!
sen88фрикцион-расходник!!! Толщина, мм 1.60 из них 1 мм сталь, 0,3 мм на сторону фрикционного слоя, а это бумага + образив.Фрикционные диски осуществляют механизм, который блокирует подвижные элементы планетарного ряда АКПП между собой. Другими словами, они осуществляют переключение передач сообщением или разобщением элементов АКПП — входного и выходного валов и элементов планетарных редукторов, а также их затормаживанием на корпус АКПП.
Сам процесс переключения передачи происходит следующим образом: давление рабочей жидкости воздействует на гидравлический поршень, который давит на фрикцион, то есть прижимает ведущие диски к ведомым, передавая крутящий момент от барабана к втулке. Давление рабочей жидкости создается специальным насосом и распределяется электроникой между соответствующими фрикционами при помощи системы электромагнитных клапанов.
Важно отметить, что при падении давления масла, поршень возвращается и крутящий момент не передается. Взято здесь
http://trans-gear.ru