Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Добрый день!
Интересует прошивка на Мондео 4 2,0 дизель АКПП. Цена. Особенности.
Vladimir333в договоре написано отключение второй любды и прошивка блока,про турбопрогрев отсечку ни слова,в день прошивки я перечислил пожелания в виде отсечки турбпрогрева отключение 2х лямбд,мастер сказал что все так и сделано просто в накладной для краткости изложен не полный список,а теперь идут на попятную
-Skrat-
ЧТО ЗНАЧИТ К ПАВЛУ, ВОТ ТАК С БЕЛГОРОДА И К ПАВЛУ, Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ УМЕЛЬЦЫ БЕРУЩИЕ ДЕНЬГИ ПОЛ ЕГО ЭГИДОЙ, ДОЛДЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ, А НЕТ ТАК ПОЗОР ФИРМЕ! дАЕШЬ РЕСТАЙЛИНГ В ПОЛ ЦЕНЫ!!!
И так цена охринеть!!! Даже официалы и то за повторную прошивку пол цены берут, но она у них есть всегда свежая, а тут на тебе парень перетрудился, учись жить при капитьализме лодырь!!!
Vladimir333
26 October 2013
alidji69Я сколько обращался с любыми вопросами к представителям Павла в своем регионе, всегда пожалуйста и бесплатно, поменять прошивку или вернуть в сток хоть сейчас, спустя почти два года. Всяческое подозрение с моей стороны, что вы попали в лапы псевдопаулюсов
Vladimir333
26 October 2013
alidji69
Сбросьте в личку контакты у кого прошивались, я вам скажу у тех шились или "не у тех"
mandalore105
26 October 2013mobile
Vladimir333
Если что я вам тоже скину, скажете, ок?
цитата: |
И так цена охринеть!!! |
так езжайте сразу к официалам. что здесь трындеть?
зы а все время ни одной претензии по ФФ небыло. а вот шиночиопвщиков развелось не мало.
недавно делал ФФ2 1,8 так даже денек не взял с девочки наперед.
хотя и приезжала она за 100 км.
да и как приезжала - приползла, после тюнеров, иофициалов и пр. мастеров.
в итоге через 15 минут после правильно поставленного диагноза и правильно поправленой Мастером прошивки - машинка полетела.
mandalore105
26 October 2013mobile
Товарищи, а телефон товарища Stazz кто-нибудь знает? Просто девочки на телефоне лабы скорости мягко говоря видимо не совсем знают все нюансы, а так конкретно с тем, у кого прошивался поговорить 5 минут бы и все.
mandalore105
Приветствую Вас.
У Вас установлена стандартная прошивка от Паулюса, в которой т.н. "функция турбопрогрева" по умолчанию включена. То есть алгоритм управления оборотами двигателя при прогреве скорректирован в сторону более оптимального и более быстрого прогрева.
Если Вы желаете дополнительно доработать холодный пуск и прогрев, то мы можем сделать индивидуальный заказ Павлу, я с ним разговаривал на эту тему 2 дня назад. Можно увеличить либо обороты прогрева, либо увеличить время поддержания повышенных оборотов, либо и то и другое. Но надо иметь в виду 2 вещи:
1. Такие доработки будут платные, о чем Вам и сказали при телефонном обращении в Лабораторию Скорости (50% от первоначальной стоимости прошивки)
2. При более существенной доработке оборотов прогрева на моторе 1.8 могут появиться колебания оборотов ХХ.
С уважением,
Станислав
Лаборатория Скорости
mandalore105
27 October 2013mobile
Ясно, спасибо, раз точно по умолчанию включена, видимо я просто не замечаю этого.
А по вину можно узнать, включена ли она, вдруг случайно оказалась выключена? Ну чисто для успокоения?
Stazz
присоединяюсь с вопросом о Vin и если можно поясните как происходит это?мозги используют инф с температурного датчика забортной температуры?если да то при какой температуре включается сия функция?
mandalore105
27 October 2013mobile
alidji69
Я думаю это все как штатный прогрев, только грубо говоря плюс сколько-то процентов накинуты на него. А когда спалают, устанавливается стандартный холостой.
Слушай, а видео можешь сделать, как обороты после холодной ночи? Я тоже, можно сравнить.
mandalore105
видимо % очень маленький,сейчас ночи потеплели,ок завтра утром сниму
mandalore105
alidji69
Во всех прошивках для 1.8 от Paulus алгоритм прогрева подкорректирован.
По вопросу об алгоритме - основополагающими при пуске являются показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и датчика температуры впускного воздуха (IAT). Как этот алгоритм конкретно реализован в ЭБУ Visteon - может сказать только Павел, ибо он специалист по этим ЭБУ. У него досконально разобран программный код, алгоритм "турбопрогрева" обкатан им на его бывшем ФФ2. Все это по-настоящему будет работать только в морозы.
Stazz:
|
Все это по-настоящему будет работать только в морозы. |
сколько есть мороз?
mandalore105
28 October 2013mobile
Если в морозах все дело, тогда остается только подождать, соответственно подождем.
Stazz
dimm33
Присоединяюсь!при какой температуре я увижу визуально изменения в прогреве?
mandalore105
Видео снял осталось как то выгрузить
цитата: |
До чиповки обороты при погреве после ночи были 1200. Сейчас наступили холода, те же 1200. |
улыбает) честно. аргументы такие караул просто. "холода и после ночи" это конечно единицы из системы СИ нового образца. из той же где кофе "оно" очевидно)
цитата: |
ФФ2 2007 года, двиг. 1,8. Прошивался в июле 2012. До этого были 3 стоковые: мама дорогая хрень какая! Первая самая была с плавающими оборотами, вторая была от 2,0 и от неё мотор сильно детонировал, третья была ADF с зависаниями оборотов и затупами. После прошивки затупов нет, трогание с места очень уверенное, езда на малых скоростях очень комфортная, езда с кондиционером = езда без кондиционера, "турбопрогрев" очень даже нужная опция (не заметить её сложно) для комфорта первых минут поездки. Очень рекомендую для комфортной езды! |
вы конечно правы. только вот похоже кому то нужно чтобы как встала на обороты как минимум вдвое больше исходных по условиям ТОЖ -ТВВ и молотила как комбайн)
ну чтобы потом можно было придраться в стиле "чёта перебор"))
Итак поясняю: на всех прошивках 1.8 однозначно увеличены обороты прогрева и ХХ вообще
в разумных пределах. я же почти 4 года сам эксплуатировал 1.8 FF2.
к вопросу кто заметил кто нет -странно правда? если его там нет что заметили те кто заметил?)) или почему не заметили те кто не заметил?))
Суслик есть или нет???
Ответ: суслик конечно ЕСТЬ!!)) вот только тахометр -ни разу не измерительный инструмент увы -это первое. второе -как выше Стас написал там аргументы совокупные и ТОЖ и ТВВ -сложно сравнить влоб.
И последнее кому надо ЕЩЕ задрать прогрев -давайте задерём -кто против то) Непонятно о чём шум.
Просто как и сказал кто то представляет что в прогреве фокус должен "арать" как карбовый таз с подсосом -ну что же - такое мнение имеет право на жизнь)
alidji69цитата: |
Присоединяюсь!при какой температуре я увижу визуально изменения в прогреве? |
Отвечаю -при любой. Даже на полностью прогретом авто.)
Но это не в два раза.)
думаю ситуация немного прояснилась)
Паулюс
28 October 2013
По прежнему настаиваю изменить в шапке темы "турбопрогрев" (как нечто пафосное и почти волшебное) на "оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения".
если надо "сел и тепло аж жарко" - подогреватель автономка. великолепна вещь рекомендую -сорри за оффтоп.
mandalore105
28 October 2013mobile
Паулюс
Естественно кофе - он.
Раз турбопрогрев - именно оптимизация, а не тупое увеличение оборотов, конечно шапку лучше изменить, иначе народ так и будет считать, что это электронный подсос.
А задирать обороты я думаю тогда совсем не нужно, если все обстоит именно так
Кстати эпвс стоит, жарко сразу.
Да, и еще, прошивка очень радует, спасибо Павлу.
alidji69
28 October 2013
ПаулюсПавел,если можно выражайтесь яснее,мы тут не все специалисты искушающиеся загадками,негатива и агрессии мы не несем ни на что не претендуем,мы просто хотим разобраться,у кого то 1500-2000 тыс при прогреве и владелец утверждает это норма,у кого то 1200 это тоже норма?да сейчас 1200 но изменятся ли обороты при -5 до 1500-2000?почему сразу такие нюансы не озвучили?возможно мы тоже хотели по 2000?стрелка тахометра совсем не "зафиксирована намертво" а всеравно плавает немного,двс исправен,видимо если попадаешь в СПб не к стасу а к его аналогам приходиться получать ликбез в сети
Паулюс:
|
По прежнему настаиваю изменить в шапке темы "турбопрогрев" (как нечто пафосное и почти волшебное) на "оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения". если надо "сел и тепло аж жарко" - подогреватель автономка. великолепна вещь рекомендую -сорри за оффтоп. |
Поправили в шапке, термин "турбопрогрев" навсегда исключаем из лексикона
сам шился месяц назад, при прогреве молотит примерно 1200 а больше считаю и не нужно чтобы не мучить движок (темболее у меня после капиталки) греется реально быстрее прежнего
Romich811на сколько я понял, ты понял именно так как надо
чего написали то и увидели
Romich811
29 October 2013
dimm33Тогда непонятны изначальные манипуляции. Зачем было сливать с приехавшей машины 7M51ADC, делать вид что что-то там меняется, тратить время свое и клиента. А сейчас говорить "в базе НИКОГДА не было ADC".
Все конфигурации давно известны. Калибровки написаны под все случаи, тоже давным-давно. От клиента нужет только VID-блок и его пожелания.
Берем тюненую калибровку с ВИДом клиента и льем. Все, десять минут. К чему мозги парить загадками?
Скрытый текстСлава яйцам я больше не езжу на Паулюсе. Залил себе нормальную калибровку, не буду говорить от кого, теперь машина ездит так, что я сам себе завидую. А на Паулюсе только вечные проблемы были.
x
4 people online