| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
sen88
Я уже писал на форуме не помню когда, поменял я масло, доливал до уровня т.е. до середины, долил короче прокатился 5 км, работа коробаса отличная, поехал в город так у меня оно нагрелось масло и писец, пропали 3-4 передачи, докатил кое как до города откачал не помню сколько вроди бы все прошло, потом опять такая же хрен вот на днях еще шприц откачал вроди бы сейчас на прогретом машине уровень нормальный и пузыриться не так стало, так что в случае с нашим коробасом "КАШУ МАСЛОМ ИСПОРТИШЬ"
Evzhuravl
я вот вообще не пойму че такое,катался по городу пол дня,все нормально,потом наала чудить то рывки то не переключает,потом бац, шестеренка загорается остановился постоял пол часа опять нормально стала!думаю вот греется она сильно,только почему! и масло не пойму как проверить по нормальному!не понимаюто ниже то выше уровня то его там нет вообше, на щупе иногда прямо сухо,проверяю как положено.
sen88
У меня на холодную с утра на заведенной машине тоже практически сухо, а покатаешь прогреется когда уровень нормальный становится.
Evzhuravl
ну это понятно! там нужно хотябы км 10 проехать
Антон_Кемерово
13 October 2013
мож тема подымалась, ткните носом... масло в АКПП было больше уровня и с пузырями мелкими, отсосал проституткой, масло уровень, а пузырики остались... паленым не воняет. куда рыть?
и фильтр каждый раз менять и магнит чистить? или как? или при первой замене поменять/почистить чтоб для себя все понятно было?
Vladimir_1698
13 October 2013
уважаемые одноклубники! Подскажите.что может быть и где что смотреть; Разгоняюсь с нуля и где-то на скорости 60км\час разгон прекращается при этом обороты увеличиваются(типа кик-даун) затем дальнейший разгон нормальный!
Подскажите пожалуйста, для замены сальника правой полуоси нужно ли снимать коробку???
artem_ff1_2000
15 October 2013
1
benzin1
Нет. Мне меняли без снятия.
Sergeysanych
15 October 2013
Не долго музыка играла...
Опять начались проблемы с АКПП-не переключается на 4-ую. Продиагностировал Forscan'ом, показал ошибку Р0750. Завтра полезу разбираться, благо соленоид А есть в запасе.
makim
16 October 2013
форд фокус 2002 года ,американец 2 литровый автомат,пропала задняя скорость остальные работают(((,диагностика ошибок не показывает,что еще может быть???
| Все темы уже обсуждались, пользуйтесь поиском и рубрикатором! На блюдечке решение никто не принесет. |
Sergeysanych
17 October 2013
2
цитата: |
Не долго музыка играла... Опять начались проблемы с АКПП-не переключается на 4-ую. Продиагностировал Forscan'ом, показал ошибку Р0750. Завтра полезу разбираться, благо соленоид А есть в запасе. |
Так и вышло, у соленоида А (у нового!) отвалился внутри контакт. Припоял-поставил, все заработало.
Скрытый текстЯ думал на иномарках запчасти более качественные, тем более оригинал.
x
Evzhuravl
попробуй снять разъем на коробке и почистить контакты))) должно помочь или WDешкой туда полей
анат
Привет, в WDешка разве из не замкнет, у тебя похожая ситуация была?
Антон_Кемерово
21 October 2013
анат
возьми локтайт (loctite) 7039 спец для чистки контактов) только если резиновое кольцо есть в разьеме, сними его, а то разбухнет не запихаешь. процедура: снимаешь разьем, вынимаешь кольцо резиновое, льешь в маму и папу, через 1 мин собираешь (если есть компрессор, продуваешь, и сразу можно собрать), одеваешь кольцо, вставляешь.
про вэдэ ГОН контакты чистить! как врач говорю, ибо имею сертификат хенкеля, и в промышленной химии шарю очень)
Антон_Кемерово
да чисти чем хочеш не вопрос))) я написал как делал сам мне помогло! а хваленый локтайт восколько раз дороже ВДешки? )))
Evzhuravl
мне помогло с коробкой много было гемороя лечил все сам и переберал не раз
Антон_Кемерово
21 October 2013
анат
ты просто несведущий чел. вд это керосин, 7039 спирт cо спец добавками, и цена его 800 рэ на сегодня за 400 мл.
ты же не будешь гуталином зубы чистить?))) вот и тут так же) не реклама.. чистите хоть слюнями)
Антон_Кемерово
а ты от чего собрался чистить? вообще понимаешь о чем разговор? и про какие контакты говорим то? ))) чистим от ржавчины!!! а для этого киросин отлично подходит
Александр-Крым
21 October 2013mobile
Антон_Кемерово
анат
Ребята,общайтесь нормально,не грубите!Здесь люди помогают друг-другу!
Антон_Кемерово
21 October 2013
анат
я дал совет, спорить не собираюсь
aleksandr.116
21 October 2013
Evzhuravl
Привет я смотрю ты не раз разбирал акп. У меня такой вопрос, когда сливаеш масло только с поддона то сколько потом нужно его залить чтоб был уровень чтоб не заморачиватся .Говорят кто 3.5 литра кто 4 есле вкурсе отпишись заранье благодарен .И ещё какое ты масло заливаеш оригинал или нет.
Александр-Крым
21 October 2013mobile
aleksandr.116
У меня Сплит и я заливаю ровно 3,5 литра в коробку!Меняю масло сам, 5-й раз,через 50 тысяч,лью не оригинал Меркон-4!
aleksandr.116
Привет, менял масло 1 раз. Купил на всякий раз 2 канистры по 5 литров (ну там меньше чем пять литров 4,9 л. что ли получается) купил оригинальные (красные канистры). Ну вот процедура выглядела так: отвернул поддон слил оттуда масло (слилось не много, сколько в литрах сказать точно не могу), поменял фильтр привернул поддон и залил новое масло, далее отвернул шланг, который идет с радиатора на коробку и отпустил его в емкость завел машину и с этого шланга стало выдавливать старое масло, делал такую процедуру несколько раз пока из шланга не полилось чистое красное масло, привернул все нормально долил масла до уровня и УСЕ. При нормальной и правильной замене масло уйдет не больше чем канистра. Мои косяки: масло явно перелил (выше уровня) потом высасывал шприцом и шлангом от капельницы. Сейчас уровень вроди бы более менее в норме, стало меньше пенится (пузыриться) но все равно пузырится (может масло подделка какая нибудь). Ну вот в принципе и все.
всем привет
мужики , подскажите местечко в москве, где мастера качественно и профессионально смогут перебрать АКПП
за ранее благодарен !
aleksandr.116
23 October 2013
Александр-Крым
Тезка все понял очень большое спасибо! буду менять.
Александр-Крым
23 October 2013mobile
aleksandr.116
Ни чего сложного нет в замене масла!Поддончик хорошо вымой и магнит,протри на сухо,не забудь зачистить и обезжирить буртик под прокладку и на коробке,имей терпение и дождись,что бы перестало капать масло,только после этого мажь герметиком и собирай!Удачи!
aleksandr.116
23 October 2013
Александр-Крым
я по совету знакомого залил манол красное декстюрон 2! а потом сказали туда идет вобще декстюрон 3 !и после этого начались заморочки с коробасом на ходу стали пропадать скоростя
aleksandr.116
23 October 2013
Александр-Крым
и вот не знаю зачем пропадает скорость !либо масло либо уровень .
Антон_Кемерово
24 October 2013
aleksandr.116Сань, ты к гинекологу пойдешь зубы лечить?
еслиб он веретенку посоветовал, тоже лил бы?
2 people online