Вадим aka ScooteR
В субботу ДР праздновал - звиняйте )
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
серга83: |
ты путаешь ошибки. я тебе это уже говорил. готов объяснить при личной встрече. теперь смотри на свой старт и старт ст3. и о ужас старт у вас ровный или у него то же лысая резина. у тебя резерва в скорости нет на этом конфиге у меня 0,5-0,7с с квотера. |
цитата: |
и 2 сек переключение покажи, ослеп чет |
Crazyik: |
серга83 Ланч на каких оборотах у тебя? может стоит поднять их? м? судя по всему ланч гдето недалеко от 3-3.5 имхо мало, а еще совет. Пробуй без него. У меня на фокусе он также работал, т.к. не успевает момент навалить после прекращения подачи топлива и получается провал. |
цитата: |
Основной частью большинства измерительных приборов является икала с нанесенными на ней делениями. Погрешность таких приборов составляет, как уже отмечалось, величину порядка половины цены деления шкалы в той ее части, где производится отсчет (шкала может быть и неравномерной). Поэтому, как правило, не следует стараться при измерениях оценивать на глаз малые доли деления, тем более, что при изготовлении прибора шкала обычно наносится в соответствии с его классом точности (см. ниже). Для существенного повышения точности измерений в ряде приборов помимо основной имеется дополнительная шкала, называемая нониусом. Обычно это маленькая линейка с делениями, скользящая вдоль основной шкалы. Деления на нониусе наносят таким образом, что одно деление нониуса составляет деления основной шкалы, где m — число делений нониуса. Если масштаб мелкий, то деления нониуса делают более крупными, равными делений основной шкалы. И в том, и в другом случае оказывается, что при любом положении нониуса один из его штрихов совпадает с каким-либо штрихом основной шкалы. Отсчет по нониусу основан на способности глаза достаточно точно фиксировать это совпадение. Поэтому, пользуясь нониусом, можно производить отсчеты с точностью до части наименьшего деления основной шкалы. |
цитата: |
Здесь приколол.. Как показано на этом графике, на этой машине ты поедешь только с компрессором или турбой с заменой поршневой |
серга83: |
я правильно понял, что мои графики говно, они не верны и я пытаюсь обмануть? т.к. не могу отличить буксует у меня машина или нет??? |
серга83: |
Основной частью большинства измерительных приборов является икала с нанесенными на ней делениями. Погрешность таких приборов составляет, как уже отмечалось, величину порядка половины цены деления шкалы в той ее части |
цитата: |
и твои умозаключения по 10гц датчику оставь при себе, это другая ошибка. 1000 раз объясняю не льзя сравнивать два прибора в лоб, только из графиков т.к. у них разная дискретность |
серга83: |
если ты НЕ производишь замер любым прибором( весами, секундомером, часами), хоть чем, там уже есть ошибка??? |
серга83: |
график заглажен специально для наглядности. |
цитата: |
если ты НЕ производишь замер любым прибором( весами, секундомером, часами), хоть чем, там уже есть ошибка??? |
цитата: |
Если не произвожу, то и проблемы нет.. |
цитата: |
Нет замера, нет ошибки) |
серга83: |
я не знаю какая у вас была оценка по этому предмету "Метрология, стандартизация и сертификация" но явно не высокая |
серга83: |
я не знаю какая у вас была оценка по этому предмету "Метрология, стандартизация и сертификация" но явно не высокая |
Вадим aka ScooteR: |
Наш СРТ8 накуролесил в Миассе... |
цитата: |
В 1-1.5 метре от пешеходов водитель джипа стал применять торможение. После этого джип своей правой передней стороной совершил наезд на пешехода». На фотографиях, сделанных очевидцами после аварии видно, что от места столкновения джип проехал ещё около 15 метров. Соответственно скорость движения была далеко за 100 км/час. |
Вадим aka ScooteR: |
серга83 У тебя че за модель резины? Прикольная блин... цепляется круть! |
dkm: |
Учитывая показания того же свидетеля о начале торможения за 1.5 метра от пешеходов, скорость джипа составляла километров 50.. |
Вадим aka ScooteR: |
Я не оправдываю Макса Кривошеева, но все же. |
Crazyik: |
Какие нафиг 70... |
цитата: |
Торможение Гриша MaGrig Focus 2007 1.8MT (+100кг) continental premium contact 205x55r16 без абс 17.3-19М C АБС с 80 (60-0) 14.4 14.6 14.6 14.5 с 110 (100-0,60-0) 41.3 15.3 42.2 15.1 нагруженный (+340кг) с 80 (60-0) 14.6 14.1 с 110 (100-0,60-0) 41.9 14.4 42.5 14.7 нагруж без абс колеса реально блокировались все с 80 (60-0) 19.8 18.9 Макс Mazda6(2010) 2.0 AT (+100кг) 225x45r18 (что за резина ?) с 80 (60-0) 15.9 15.8 с 110 (100-0,60-0) 45.8 15.4 45.3 15.8 нагруж (+340кг) 110 (100-0,60-0) 44.1 16.1 45.7 15.9 DKM FOCUS ST(2008) (+90кг) Bridgestone Potenza Adrenalin 225x45r18 с 80 (60-0) 18.1м 15.5 15.7 14.9 с 110 (100-0,60-0) 42.8 15.2 c 120 (100-0,60-0) 41.7 14.5 41.1 14.9 39 14.1 42.5 15.1 c 107(100-0,60-0)14.9 44м нагруж (+330)кг с 110 (100-0,60-0) 43.9 15.6 45 15.2 44.6 14.9 с 80 (60-0) 16.0 Итого по тормозам.. АБС на асфальте это сила, я уверовал в него.. Разница аж 30% в среднем.. Посадка трех нехудых задниц на заднее сиденье тормозной путь не увеличивает.. Скорее наоборот. |
dkm: |
Можно кстати устроить более годный тест, торможение со 160 или 170.. Я тут обнаружил что со 180 на фокусе не могу довести замедление до сработки АБС.. |
Вадим aka ScooteR: |
C дороги бы не улететь. |
dkm: |
Твое маздо со 190 очень легко тормозит. |
Crazyik: |
я мерял 6-7 раз подряд, результат как под копирку со 100кмч 37.4-37.6 |
dkm: |
:/ Уел.. Надо делать фото асфальта для таких тестов.. |