Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
744,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Vercon
21 October 2013


Вадим aka ScooteR
В субботу ДР праздновал - звиняйте )
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
серга83:

ты путаешь ошибки. я тебе это уже говорил. готов объяснить при личной встрече.
теперь смотри на свой старт и старт ст3. и о ужас старт у вас ровный или у него то же лысая резина. у тебя резерва в скорости нет на этом конфиге у меня 0,5-0,7с с квотера.


Ты ничего мне не объяснил, просто вообще ничего по делу не сказал.. Если хочешь объяснить объясняй сюда.

Серега, я ничего не путаю, точность твоего прибора (абсолютная ошибка) никак не может быть меньше 0.1.. А сотые на его экране просто для красоты, они при заезде с места ничего не значат.. Старт определяется дискретно. Пошла новая десятка - он сообразил что появилось движение.

Объясняй как количество знаков отображаемых после запятой говорят о абсолютной ошибке измерения. Как они вообще связаны если отбросить совесть разработчиков.

Если некий прибор будет выводить секунды с шестью знаками после нуля, и при этом ошибка его датчика дойдет до 5 секунд, ты тоже будешь говорить что его точность одна миллионная ?

У тебя 0.5-0.7 ? Ну в заезде который записан глючно - это возможно.. Либо если капитально похолодает.

цитата:
и 2 сек переключение покажи, ослеп чет

Время переключения на графике ускорения. Посмотри. От падения ускорения до восстановления ускорения. В реальности оно 0.3-0.5 сек.



Скрытый текст

Здесь приколол.. Как показано на этом графике, на этой машине ты поедешь только с компрессором или турбой с заменой поршневой
avatar
Crazyik
22 October 2013


серга83
Ланч на каких оборотах у тебя? может стоит поднять их? м? судя по всему ланч гдето недалеко от 3-3.5 имхо мало, а еще совет. Пробуй без него. У меня на фокусе он также работал, т.к. не успевает момент навалить после прекращения подачи топлива и получается провал.
avatar
серга83
22 October 2013


avatar
Crazyik:

серга83
Ланч на каких оборотах у тебя? может стоит поднять их? м? судя по всему ланч гдето недалеко от 3-3.5 имхо мало, а еще совет. Пробуй без него. У меня на фокусе он также работал, т.к. не успевает момент навалить после прекращения подачи топлива и получается провал.


у меня резина не гражданская, а момента мало. старт около 5 тыс , но как только резина прогревается до липкого состояния, у меня происходит попа. поднять ланч можно только хондатой, которая стоит 700$
avatar
серга83
22 October 2013


dkm
Погрешности приборов

цитата:
Основной частью большинства измерительных приборов является икала с нанесенными на ней делениями. Погрешность таких приборов составляет, как уже отмечалось, величину порядка половины цены деления шкалы в той ее части, где производится отсчет (шкала может быть и неравномерной). Поэтому, как правило, не следует стараться при измерениях оценивать на глаз малые доли деления, тем более, что при изготовлении прибора шкала обычно наносится в соответствии с его классом точности (см. ниже).

Для существенного повышения точности измерений в ряде приборов помимо основной имеется дополнительная шкала, на­зываемая нониусом. Обычно это маленькая линейка с делениями, скользящая вдоль основной шкалы. Деления на нониусе наносят таким образом, что одно деление нониуса составляет  деления основной шкалы, где m — число делений нониуса. Если масштаб мелкий, то деления нониуса делают более крупны­ми, равными  делений основной шкалы. И в том, и в другом случае оказывается, что при любом положении нониу­са один из его штрихов совпадает с каким-либо штрихом ос­новной шкалы. Отсчет по нониусу основан на способности глаза достаточно точно  фиксировать это совпадение. Поэтому, пользуясь нониусом, можно производить отсчеты с точностью до  части наименьшего деления основной шкалы.


когда ты смотришь на свой прибор, у него уже ошибка 0,05с. эта ошибка, к ошибки измерения отношения не имеет. и твои умозаключения по 10гц датчику оставь при себе, это другая ошибка. 1000 раз объясняю не льзя сравнивать два прибора в лоб, только из графиков т.к. у них разная дискретность
avatar
серга83
22 October 2013


dkm
цитата:
Здесь приколол.. Как показано на этом графике, на этой машине ты поедешь только с компрессором или турбой с заменой поршневой


я правильно понял, что мои графики говно, они не верны и я пытаюсь обмануть? и водитель я ...... т.к. не могу отличить буксует у меня машина или нет???
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
серга83:

я правильно понял, что мои графики говно, они не верны и я пытаюсь обмануть? т.к. не могу отличить буксует у меня машина или нет???

Почему обмануть.. Ты нарисовал график машины у которой должно быть по меньшей мере 330нм на квотерных оборотах.. У фокуса столько близко нету.. Всякими ухищрениями c ланчами и буксами на первой еще можно поднять ускорение, ибо на низкой скорости с моноприводом мощности не надо, но у тебя то прорисовано до четвертой.

avatar
серга83:

Основной частью большинства измерительных приборов является икала с нанесенными на ней делениями. Погрешность таких приборов составляет, как уже отмечалось, величину порядка половины цены деления шкалы в той ее части

Серега, проснись, ты в 21ом веке а текст из 18-19го.. Какой еще нониус и шкала с делениями у тебя чисто электронный прибор, у у него вообще нет шкалы, он отображает цифру а не риски, и у него есть абсолютная ошибка и повторяемость а не цена деления.

Возьми любой электронный штангенциркуль и посмотри ему в паспорт.

Количество знаков после запятой может доходить до трех чисто из маркетинговых соображений, но абсолютная ошибка будет 2-4 сотки а не 0.5 тысячных как ты можешь подумать Разница в 40-80 раз относительно того что ты думаешь.. Даже если там две цифры после запятой, то ошибка в 2-4 раза больше чем цена деления, а не +- половина цены деления как ты думаешь. Повторяемость может составить вплоть до цены деления если там не три цифры, но от нее толку нет.

Даже в весах с которыми ты должен быть знаком не по наслышке, погрешность сроду не равна половине самого малого числа отображаемого на экране. Бытовые напольные электронные весы имеют два знака после запятой, то есть могут отображать вес с точностью до 10 грамм, но их реальная погрешность составляет +-300грамм. То есть в 30 раз больше. Ты можешь это легко проверить стоя на весах и взяв в руки телефон . Он тебе близко не покажет изменения в общей массе с точностью до 10 грамм. Их показания скорее всего не изменятся хотя дисплей позволяет отображать точнее и даже показывает какие то ничего не значащие цифры во втором знаке после запятой.

Не говори и не пиши мне больше про шкалу с рисками и нониусы, не позорься.

цитата:
и твои умозаключения по 10гц датчику оставь при себе, это другая ошибка. 1000 раз объясняю не льзя сравнивать два прибора в лоб, только из графиков т.к. у них разная дискретность

Какая другая, Серега, ты гонишь, у них одинаковые принципы работы, они оба ГПС датчики с заявленной дискретностью 10 герц, только мой точно видит доплеровскую скорость а не просто перемещение. С какой реальной частотой вычисляет координаты твой, мне доподлинно не известно, вполне возможно что и 5 герц а все остальное интерполирует во времени как айфон. Ты видел что айфон может отображать движение с очень большой дискретностью то есть очень плавно обновляя позицию раз 20 в секунду, но при этом видит что направление движения изменилось или машина остановилась секунды так через 2 после реального изменения ? Это называется интерполяция во времени и этим занимаются решительно все бытовые ГПС приемники, по этому задержка до отображения реальной непрерывной скорости доходит до 5 секунд (интерполяция пяти отсчетов) а точную мгновенную в отрезке длинной 1 секунду вообще не увидеть в принципе. Всегда будет усреднение.

Впрочем объясни мне подробно, чем отличается дискретность (по видимому для тебя это количество знаков отображаемых после запятой) твоего и моего прибора.
На твоих графиках я вижу что из за бешеной интерполяции вызванной низкой дискретностью и большой ошибкой измерения скорости, момент переключения заглажен в хлам. Две секунды занимает. Посмотри в данные со старого варианта своего гтеха
http://media.ffclub.ru/up89009_0_33827_31b188a5_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
Вот у этого прибора действительно дискретность 100герц. Глянь какие острые и быстрые выбросы ускорений на переключениях, как ровно идет полка разгона.
posted image
У тебя же там сплошная мазня.
Впрочем и рейслоджик не далеко ушел.

И у меня есть GPS приемник с тем же чипом что у тебя в гтехе.. Я тоже могу поставить на нем 10 герц. Но изменение скорости он будет фиксировать куда медленнее чем за 1/10 Сек.
avatar
серга83
22 October 2013


dkm

на графике я показал провал на первой и переход на вторую. все остальное утрированно.

график заглажен специально для наглядности.

если ты НЕ производишь замер любым прибором( весами, секундомером, часами), хоть чем, там уже есть ошибка???
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


avatar
серга83:

если ты НЕ производишь замер любым прибором( весами, секундомером, часами), хоть чем, там уже есть ошибка???

На глаз что ли?
Нет замера, нет ошибки)
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
серга83:

график заглажен специально для наглядности.

Из за того что прибор недостаточно точно определяет изменение скорости, то есть ускорение, не заглаженный график выглядит как бык нассав.. Следовательно не наглядно.. Но цена этого сглаживания - скругление там где линия реально имеет острые углы то есть уменьшение точности отображения.

цитата:
если ты НЕ производишь замер любым прибором( весами, секундомером, часами), хоть чем, там уже есть ошибка???

Если не произвожу, то и проблемы нет.. Так лучше не мерить. Надо мечтать и делится мечтами
avatar
серга83
22 October 2013


цитата:
Если не произвожу, то и проблемы нет..

цитата:
Нет замера, нет ошибки)


ребят ВСЕ разговор закончен. дальше можно не дискутировать.

я не знаю какая у вас была оценка по этому предмету "Метрология, стандартизация и сертификация" но явно не высокая
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


Серега, че так часто в передачи не попадаешь? Коробка не ок ил и что? На 3-ке я не попадал, так как коробас был уставший. На 6-ке вообще нет проблем с переключениями.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


avatar
серга83:

я не знаю какая у вас была оценка по этому предмету "Метрология, стандартизация и сертификация" но явно не высокая

Ты вопрос то понятно формулируй)
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
серга83:

я не знаю какая у вас была оценка по этому предмету "Метрология, стандартизация и сертификация" но явно не высокая

Ты похоже посетил только первую лекцию про цену деления на МЕХАНИЧЕСКИХ весах.. ) Она кстати вовсе не обязана соответствовать ошибке. Просто так ПРИНЯТО..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


серга83
У тебя че за модель резины? Прикольная блин... цепляется круть!
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


Наш СРТ8 накуролесил в Миассе...
http://izstali.livejournal.com/45850.html
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Наш СРТ8 накуролесил в Миассе...

Там рровер был судя по видео.. А водитель да..

цитата:
  В 1-1.5 метре от пешеходов водитель джипа стал применять торможение. После этого джип своей правой передней стороной совершил наезд на пешехода». На фотографиях, сделанных очевидцами после аварии видно, что от места столкновения джип проехал ещё около 15 метров. Соответственно скорость движения была далеко за 100 км/час.

Я, как и эксперты трассологи утверждаю что на идеальном сухом асфальте остановочный со 100кмч для легковой машины составит около 70метров.. Тормозной след не меньше 40 метров. На мокрой дороге на добрую четверть больше.

Учитывая показания того же свидетеля о начале торможения за 1.5 метра от пешеходов, скорость джипа составляла километров 50..

Вот прикинь попадешься под таких идиотов не имеющих даже приблизительного понятия о физике, они и умножат скорость на 2.
avatar
серга83
22 October 2013

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
У тебя че за модель резины? Прикольная блин... цепляется круть!


toyo trampio FM9R она не продается. для гонок в японии

http://www.racingtyres.se/toyoracing.htm
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


avatar
dkm:

Учитывая показания того же свидетеля о начале торможения за 1.5 метра от пешеходов, скорость джипа составляла километров 50..

Судя по фото машина находится далеко не на 15 метрах от переходника, справедливости ради, а вообще статья желтуха... Ща будут поливать. Я не оправдываю Макса Кривошеева, но все же.
avatar
Crazyik
22 October 2013


dkm
Вообщето со 100кмч машина останавливается за 40 метров при этом 40 это средненький результат. Какие нафиг 70...


avatar
dkm
22 October 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я не оправдываю Макса Кривошеева, но все же.

Посмотреть бы на обстоятельства.. До этого момента кого либо осуждать просто неприлично.
На начале победы когда не было освещения сбивали кого нить каждый день, зачастую и двоих.. Всего пару раз там ехал в то время, в один день увидел два тела метров через 300, в другой одно.. Таже ситуация на героев танкограда перед поворотом на свалку..

Фонари, разделительные и подземные переходы спасают жизни, а наказания только увеличивают ущерб местью называемой справедливостью.
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
Crazyik:

Какие нафиг 70...

Ты путаешь остановочный путь и тормозной.. Остановочный это от момента появления опасности до остановки , а тормозной это от момента набора максимального тормозного усилия до остановки. На реакцию и набор тормозного усилия дают что то около 1.15 сек..
avatar
Crazyik
22 October 2013


dkm
Тут соглашусь. Тогда так и получается.
avatar
dkm
22 October 2013

1

Вадим aka ScooteR
Вадик, закинь в FAQ

Заезды (сообщение #10949938)

цитата:
Торможение
Гриша MaGrig Focus 2007 1.8MT (+100кг) continental premium contact 205x55r16
без абс
17.3-19М
C АБС
с 80 (60-0) 14.4 14.6 14.6 14.5
с 110 (100-0,60-0) 41.3 15.3 42.2 15.1
нагруженный (+340кг)
с 80 (60-0) 14.6 14.1
с 110 (100-0,60-0) 41.9 14.4 42.5 14.7
нагруж без абс колеса реально блокировались все
с 80 (60-0) 19.8 18.9

Макс Mazda6(2010) 2.0 AT (+100кг) 225x45r18 (что за резина ?)
с 80 (60-0) 15.9 15.8
с 110 (100-0,60-0) 45.8 15.4 45.3 15.8
нагруж (+340кг)
110 (100-0,60-0) 44.1 16.1 45.7 15.9

DKM FOCUS ST(2008) (+90кг)
Bridgestone Potenza Adrenalin 225x45r18
с 80 (60-0) 18.1м 15.5 15.7 14.9
с 110 (100-0,60-0) 42.8 15.2
c 120 (100-0,60-0) 41.7 14.5 41.1 14.9 39 14.1 42.5 15.1
c 107(100-0,60-0)14.9 44м
нагруж (+330)кг
с 110 (100-0,60-0) 43.9 15.6 45 15.2 44.6 14.9
с 80 (60-0) 16.0

Итого по тормозам.. АБС на асфальте это сила, я уверовал в него..
Разница аж 30% в среднем..
Посадка трех нехудых задниц на заднее сиденье тормозной путь не увеличивает.. Скорее наоборот.


Crazyik
Померь у себя за сколько тормозишь.. Мы измеряли в одном месте, с не самым лучшим асфальтом. Надо будет попробовать там где сейчас гоняем, вроде хорошо гребет..

Вадим aka ScooteR
Можно кстати устроить более годный тест, торможение со 160 или 170.. Я тут обнаружил что со 180 на фокусе не могу довести замедление до сработки АБС..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


avatar
dkm:

Можно кстати устроить более годный тест, торможение со 160 или 170.. Я тут обнаружил что со 180 на фокусе не могу довести замедление до сработки АБС..

C дороги бы не улететь.
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

C дороги бы не улететь.

В принципе можно разгонятся до 180, тормозить с плавным увеличением усилия а полностью вжимать после 100..
Твое маздо со 190 очень легко тормозит.
avatar
Crazyik
22 October 2013


dkm
я мерял 6-7 раз подряд, результат как под копирку со 100кмч 37.4-37.6 Резина Bridgestone re001 215\45\17 Подвеска еще тогда была сток. Это результат для пежо. Вообще у РЦ тормоза довольно большие их не часто меняют.
Померяли фиесту спорт 1.6 120.. 1й 38м 2й 42м 3й 46м 4й 52м 5й раз даже мерять не стали чуть тормоза не загорелись.
Тормозил с 260+км\ч(по гпс было 250+) до 110км\ч не в пол но довольно сильно.. хватило на 1 раз... =) Но на скорости быстро все опять в норму приходит.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


avatar
dkm:

Твое маздо со 190 очень легко тормозит.

Да я сам в шоке с того, как она тормозит. Тройка так не тормозила. Больше жопой виляла. А здесь видимо задние тормоза получше, но еще и база шире, длиннее и задница больше нагружена, развесовка лучше. Как результат я вообще не вижу проблем после квотера тормозить. На той же трассе 74 вообще не напрягался.
avatar
dkm
22 October 2013


avatar
Crazyik:

я мерял 6-7 раз подряд, результат как под копирку со 100кмч 37.4-37.6

:/ Уел.. Надо делать фото асфальта для таких тестов..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2013


avatar
dkm:

:/ Уел.. Надо делать фото асфальта для таких тестов..

снимать штаны и с разбегу голой задницей тормозить.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up