Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
152,2K
views
248
members
1,8K
posts

Xixidox
17 October 2013


Diagnostician
Все лампы на щитке приборов работают ,загораются все дежурки и когда перестаёт заводится,так же всё в норме-по щитку приборов никаких изменений,но когда поворачиваешь ключ в замке на старт,ничего не происходит,тишина,ни чего не щёлкает,лампы так и горят(не притухают)и в том же колличестве,что при нормальной заводке.Потом иду скидваю клемму"+"(тк до обратной не достать)5 секунд проходит,одеваю на место клемму ,затягиваю и машина с пол оборота заводится.
Xixidox
17 October 2013


Andreytushin
Да,крепко,никаких окислений нет.
avatar
Diagnostician
17 October 2013


Извините,Xixidox. Но в вашем случае необходимо производить измерения параметров чтобы локализовать неисправность.
как всегда , все интересные машины в другом городе.
я бы начал с доп. Оборудования
foxiks
17 October 2013


Diagnostician
подскажите, куда копать: иногда при резком торможении машина глохнет. если тормозить плавно, то проблема не наблюдается.
и последнее время, иногда при езде, начинает моргать лампа аккумулятора, машина начинает троить. секунд через 5-10 всё проходит и езжу нормально. что проверять, куда копать? в частности по второй проблеме: аккумулятор и генератор?
avatar
slick31
17 October 2013


Добрый вечер, ребят помогите с достающей проблемой, ударила меня примерно месяц назад на повороте камрюха вскользь на скорости 15-20 км ч, удар пришелся на левое заднее колесо, в итоге верх колеса завалило на пару сантиметров, по совету стошников, поменял рычаги, верхний кривой, нижний и подпружинный. Менял попарно на обоих сторонах, т.к. сайлентблоки уже помирали до этого случая, собрали, на развали сказали поправить не можем колесо, скорей всего продольный рычаг немного выгнуло. Сегодня поменял продольный рычаг, но изминений в лучшую сторону не произошло. Подскажите, я уже не знаю что с ней делать. Сам же грешу на подрамник, хотя видимых повреждений нигде нет и не было.
avatar
slick31
17 October 2013


Кстати модель и год focus 2 2.0 145 л.с. механика кпп mtx 75 год 2006
avatar
Sapunoff
18 October 2013


foxiks
Срочно смотри проводку у тебя походу где-то КЗ так и загореться можно...
avatar
Diagnostician
18 October 2013


Уважаемый foxiks.
У вас проблемы с напряжением.
Возможно:
Когда обороты двигателя 2-4 т. Имеется определенная мощность, которая регулируется регулятором, и контралируется блоком управления двигателем. Когда вы резко тормозите, резко падают обороты двигателя. Мощность остается та же запрашиваемая, а обороты на роторе упали, и регулятор еще не успел отработать. Посему у вас падает опорное напряжение, которое пропадает на блоке управления двигателя, престают поаваться импульсы и 5 v. и машина у вас глохнет. ВСе это будет при неисправном генераторе или акб. Либо неправильный заряд, либо сильный разряд акб, который все хавает на себя.
Указывайте информацию о вашем автомобиле. Я не могу понять какой мотор резко останавливается, какой тип системы зарядки, какие стратегии. Какой контроль, какой альт. Везде ведь все по разному. И если вы самостоятельно не сможете произвести замеры, то вам необходимо посетить сервис. И как можно быстрей, потому что машина может заглохнуть и уже не завестись.
Спасибо.

Дорогой slick31.
Есть такая важная профессия развальщик. Которого цена не крутить тяги и контргайки, и говорить а может это. А в орлином глазе, возможности в голове разложить всю картину углов. Еще не заезжая на стенд к таким людям, они уже видят все углы вашего автомобиля, и те неисправные элементы, которые не дадут им сделать идеально. Жили бы вы в Новосибирске, я бы вам посоветовал, а так..
Если охота попробовать самому, посравнивайте расстояния относительно правой стороны. Сколько от этой железки здесь до сюда, сколько там. Тут два пальца влазиет а тут один с трудом.
Спасибо.
foxiks
18 October 2013


Diagnostician
Спасибо за ответ, автомобиль русфокус 2004 год, акпп, 2 литра. У меня подозрение на аккумулятор, т.к. прошлой зимой часто он меня подводил. Завтра тестером замерю напряжение на аккумуляторе и напряжение заряда. Ещё что-то надо замерять?
avatar
Diagnostician
18 October 2013


foxiks
Я думаю для начала достаточно. В идеале конечно, подцепиться и на ходу проверить. Для вас очень просто и удобно будет подцепиться к разьему прикуривателя, сняв магнитолу, или подрулевой щит в ногах водителя. И доступ становится прямой к разьему прикуривателя. Там два пина, плюс и минус.(снять разьем и воткнуть щупы в него) Или еще проще, под свою ответственность закрепления контактов подцепиться к акб, и вывести на лобовое, прижав дворником. Тогда все станет ясно. Какое напряжение при том когда глохнет, и какое когда загорается лампочка.
avatar
slick31
18 October 2013


Спасибо, Понял что у нас сервисы в городе просто никакие. Буду с ребятами в гараже решать проблему или в Харьков поеду.
foxiks
19 October 2013


Diagnostician
Заезжал в контору, по продаже аккумуляторов. Там прибором замеры делали. Аккумулятор заряжен, стартовый ток выдаёт заявленный. Так же под нагрузкой(дальний свет, печка на все обороты, обороты двигателя 2000) всё в норме(14.8 вроде бы).

Тогда возьму разъём прикуривателя, выведу напрямую провода, подключу тестер и буду наблюдать. Самое интересное, что не всегда проявляются проблемы.
никулин
10 November 2013


здраствуте.не подскажите как приподнять форд фокус 1?
avatar
Payan
10 November 2013

2

никулин
домкратом.

Скрытый текст
heroes3
10 November 2013


привет подскажите у меня стоит штатный центральный замок. Пульт с выкидным ключом начал закрывать и открывать через раз при нажатии на кнопки, я решил, что села батарейка, купив батарейку и поменяв её обнаружил что пульт не работает, машина на него не реагирует, так же пропало автоматическое запирание дверей если машину забыл закрыть. Батарейку купил новую результат такой же Подскажите в чем причина и как её устранить.
avatar
Diagnostician
10 November 2013

2

Уважаемыйheroes3.
Автомобиль escort, не комплектовались выкидными ключами.
Но если расуждать логически, что перестало работать после того как вы поменяли батарейку. вы там нашкодили.
проверьте, правильной ли стороной установили батарейку. зачистите контакты, подожмите.

р.s. звонок на сервис форд.
-что там с моей машиной?
-ээ. какой?
-форд!
-какой форд?
-фокус!!
-скажите гос. номер автомобиля?
-белый, че у вас фордов там море??
avatar
andns
11 November 2013


Payan
avatar
Payan:

никулин
домкратом.

Скрытый текст

Блин я хотел тоже самое написать, но удержался
avatar
Вотоночто
11 November 2013


никулин
http://polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/, например
п. с.
Скрытый текст
heroes3
11 November 2013


лан я понял)бензин я точно знаю что в баке залит)
avatar
GavrikVS
12 November 2013


Господа подскажите, что за девайс активировался после того как я проверил предохранители и заменил часть:
Габариты стали загораться сразу после заводки авто (вставить ключ и положение1) ДХО, а также появился режим турботаймера (после вытаскивания ключа авто не глохнет, а продолжает работать) глушится после выключения света,а также в этом режиме выскакивает ошибка что некорректно работает ручной электротормоз?
Вообщем это что за неведомая напасть?
Форд СМаксим 06 г.в. комплектация чиа.
avatar
Diagnostician
12 November 2013


GavrikVS
Не в то гнездо вставили предохранитель.
avatar
Вотоночто
13 November 2013


Diagnostician
Приветствую!
Если меня не интересуют охранные функции сигнализаций, только автозапуск, можно ли установить на мой Ф. торнео коннект, бензин (1.8) вот такую штуку:http://www.masters-service.ru/catalog/item/modu...s_-_202?
Что думаете по этому поводу?
avatar
Diagnostician
13 November 2013

1

Привет Вотоночто!
Установить можно, и оно будет работать.
Не забудьте что придется доукомплектовать обходом иммо, ну и самим ключом который будет вкладываться (Либо болванкой, или вашим запасным).
Если есть уже охранная система то она может с ней конфликтовать.
Я такое не разу не ставил.
avatar
GavrikVS
19 November 2013


Возможно ли вставить, штатный ППД и накатить на него штатную прошивку? Чтобы все работало как задумано заводом изготовителем
Где можно приобрести штатный гидроник? Где смогут все это установить.
ПС: не хочется инсталировать не штатный гидроник либо вебасту,
Форд СМаксим 06 г.в. комплектация чиа.
avatar
Diagnostician
19 November 2013


GavrikVS Можно. В магазине запчастей форд. Установить может любой квалифицированный специалист.
ПС: когда вам скажут ценник штатных комплектующих и стоимость их установки и прописки ваше мнение координально поменяется.
avatar
GavrikVS
19 November 2013


На ФФКлаб, бытует другое мнение, что дешевле установить штатный ППД. Посмотрите пожалуйста темы по данному вопросу.
avatar
Diagnostician
19 November 2013

1

GavrikVS
Я очень люблю учиться, исправляться и прислушиваться. Но не для этого я создал эту тему.
Штатный котел стоит 30000, помпа 9500, насос 9300. Так же нужно будет менять шланги системы охлождения.И если мне не изменяет память, то штатные топливные модули, не комплектовались возможностью просверливаться для штатного погружного заборника, а только в новых есть возможность оставить как было, или просверлить под штатный гидроник. Нужно будет заказываться топливную магистраль от бака до гидроника. И куча кронштейнов, куча болтов. За которое так же нужно платить. Да таже выхлопная встанет вам в копеечку. По поводу перепрошивания, как таковой официальной операции нету. И вам предложат купить новые. А чтобы схитрить, вы сами знаете о общем уровне квалификации наших специалистов.
В моей голове бытует мнение, что проще купить вебастик, на 4 кВт за 29900 и таймер за 3500. И все. И поехать в любой угол, потому что его умееют ставить много людей. Так же в нашем городе находится представительство и офф дилеры. И по этой системе наврятли возникнут вопросы.
dave_gahan
20 November 2013


Здравствуйте, помогите оживить машину.
Форд Мондео 2008год, 2,3л, автомат.
Я самостоятельно поставил сигнализацию с автозапуском. Все работало отлично, но решил кое что проверить и начал прозванивать обычной контролькой с лампой провод зажигания (коричнево желтый) на замке зажигания при включенном зажигании. Я знаю и знал в тот момент что так делать нельзя. Русский авось, виноват, но теперь поздно пить боржоми. Вобщем прицепил крокодил к массе и ткнулся щупом в провод. И тут все погасло, запищал предупреждающий зуммер об открытой двери и на экране высветилась надпись "перев. селектор в стоян. полож." Зажигание пропало, перестали включаться световые сигналы, центральный замок стал глючить(если нажать на кнопку закрывания, то замок закрывается и тут же открывается. Кратковременное скидывание клеммы аккумулятора никак не помогло. Скинул на ночь. В обед подключил. Пробую ЦЗ-работает. Соответственно сигнализация тоже заработала в плане постановки на охрану. Стали включаться габариты и аварийная сигнализация (в смысле поворотники), горит подсветка ног пассажиров и подсветка под зеркалами, сигнал работает. Не включается ближний/дальний, не работают стеклоподъемники, дворники, регулировка зеркал. Про магнитолу не знаю-она снята.
Зажигания так и нет, надпись на дисплее по поводу парковки так и горит. Интересно еще когда открываешь ЦЗ, дисплей загорается и как обычно показывает время и пробег, ставишь ключ в положение АСС-снизу где пробег надпись о парковке начинает мерцать-то есть, то нет, либо сам дисплей то гаснет, то загорается. Переводишь ключ в положение IGN-экран и сообщение о необходимости перевести селектор в паркинг горят стабильно. пробовал войти в тестовый режим (удержание кнопки ОК при включенном зажигании-ничего не происходит. Подключился через ELM327-пишет "ошибка CAN".
Помогите локализовать проблему. Я пока не хочу тащить машину к диагностам, так как не знаю хороших диагностов по фордам в нашем городе. Позвонил в один хороший сервис, сказали надо смотреть, не уверены что поможем, на выезд не работают. Надеюсь с вашей помощью сам определить что именно вышло из строя (понятно что один из блоков). Насколько я понимаю блок ТСМ обеспечивает массу для реле зажигания и если селектор не в состоянии паркинг, то массы нет и компьютер выдает такое сообщение. То есть возможно выход из строя блока ТСМ, а значит массы на реле зажигания нет? Почему тогда не все приборы работают (например ближний свет), может такой алгоритм у компьютера если он видит ошибку по зажиганию? Почему не работает диагностика? Для ее запуска должен быть сигнал зажигания, а не просто физический поворот ключа в замке?
Сейчас почти сутки как клемма снова снята: наивно надеюсь вдруг оживет, постояв еще подольше без питания)))
avatar
Sapunoff
20 November 2013


dave_gahan
Явно дал по слаботочке 12в это тебя и погубило, половина систем висит на CAN а раз она не пашет то надо смотреть по этой ветке... думаю сжег ты чтонить и сбросом клеммы тут не отделаешься.
dave_gahan
20 November 2013


Сейчас пока появилась идея такая. Так как я пока предполагаю выход из строя TCM, то возможно он дает сбои в работе основного блока. Чтобы проверить это предположение думаю отключив клемму аккумулятора отцепить разъем TCM, после это подключить клемму аккумулятора назад и посмотреть как на это отреагирует система. Еще такая идея замкнуть напрямую на массу клемму реле зажигания мимо блока TCM. Но это уже опасаюсь делать, мало ли что еще можно спалить)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up