dave_gahan

Новосибирск (RU)

dave_gahan
27 October 2021

2

цитата:
Если, по какой-то причине ступица «не дошла» до своего места, это равносильно смещению плоскости вращения колеса наружу относительно штатного положения, что однозначно сказалось бы на величине схождения и проявилось бы отклонением руля от нейтрального положения.

Рулевая тяга крепится к кулаку, а не к ступице, так что никакой связи между этими параметрами нет. Угол схождения никак не изменится. Тем более что речь о паре-тройке миллиметров. Что бы руль сместился это надо на одну сторону поставить диск с большим вылетом, чем на вторую. И то не факт, просто биссектриса угла схождения сместится в одну из сторон относительно продольной оси автомобиля.

dave_gahan
26 October 2021


цитата:
Кулак снимал, тягу рулевую откручивал...

Ну такие вещи как бы даже не обсуждаются. Тягу я не откручивал, а снимал с кулака, это разные вещи, а вообще я менял оба наконечника и одну стойку стаба, Поэтому естественно после сборки съездил на развал-схождение.

dave_gahan
25 October 2021


цитата:
В движении руль прямо стоит?
Появились ли изменения относительно положения ДО замены ступицы?

Честно не понимаю почему после замены ступицы руль мог бы стоять не прямо. Изменений не заметил

dave_gahan
23 October 2021

-4

U
u041348:

Да уж раз новую взял экспериментируй с китайцем до конца, прессуй напрямую

Если читал внимательно, я заказал FAG и именно его запрессовал и уже езжу. В Новосибирске со следующей недели обещают снег и отрицательную температуру. Так что зиму проезжу без ABS, весной буду разбираться. Опыта хватает пользоваться прерывистым торможением, жалко только что круиза не будет. А от ESP я вообще толку не видел.

dave_gahan
22 October 2021


цитата:
Да и на ней внешнюю обойму сточить и использовать для допресовки.

Можно-то можно, но её придется распилить на две половинки, которые потом невозможно будет точно совместить с обоймой.

dave_gahan
21 October 2021


цитата:
Подкладывай между рессорой и обоймой пластинки и допрессовывай.
Я прессовал двумя дисками, тоже до конца не входила, но около 0,5 мм

А толку-то просто добавлять толщину, так же упрется в кулак. Надо чтобы был выступ по диаметру обоймы, причем небольшой толщины, чтобы не повредить сальник подшипника.

dave_gahan
21 October 2021


цитата:
dave_gahan
Может ступицу от Пежо взял? А если серьезно то что тут гадать, с фагом проблем вроде ни у кого не было, как и с оригиналом и снр, а такое название фирмы тут думаю мало кто даже слышал, я такие названия пролистываю когда замены ищу, ступица кривая вот и все тут

У меня мондео, насколько я понял на фокусах такой проблемы нет.

dave_gahan
21 October 2021


Грел в духовом шкафу indesit на максимуме 2 часа, морозил в морозильном шкафу haier при -25 2 суток. В итоге запрессовал комбинированным методом. Нагрел кулак и прессом запрессовал ступицу. Но она не дошла до конца, так как ширина подшипника меньше глубины посадочного отверстия в кулаке на 2-3
мм. Теперь ни абс, ни круиз контроль не работают. Не знаю что придумать, у магазинных приспособ то же не увидел выступов для полной посадки подшипника и на чертежах для самоделки так же их нет. Чтобы отпали вопросы по поводу фото пресса, прессовал за наружнюю обойму, подставив между обоймой и ступицей два куска от рессоры толщиной 10мм.
posted imageposted imageposted imageposted image

dave_gahan
28 September 2021

2

Пытался поставить ступицу нагревом/заморозкой. Ничего не вышло. Кулак грел часа 2, ступица вообще дня 3 в морозильном ларе при -25 болталась. При попытке вставить ступицу в кулак она заходила с трудом и тут же прихватилась. Ни туда и ни сюда, к тому же встала с перекосом. Зашла наверно на 1-2 сантиметра. Сварил рамку под домкрат, в качестве оправки использовал два куска листового металла 10мм. Надеялся при запрессовке перекос выберется, ничего не вышло, её тупо заклинило. Пришлось выпрессовать обратно. После этих манипуляций подшипник зашелестел, думаю при попытке выбрать перекос. Благо брал на пробу китайский DJB. Теперь заказал FAG. Думаю прессовать. На фото ступица сразу после попытки вставить её в горячий кулак.
posted image

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
21 December 2013


спасибо, буду смотреть.

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
19 December 2013


Diagnostician, такой вопрос. Обнаружил что у меня селектор АКПП при заведенном двигателе (да и при незаведенном тоже) переключается из Р в R и дальше даже без нажатия педали тормоза. Как это исправить. Кстати это может быть причиной того, что у меня все время загорается сообщение "АКПП требует техобслуживания"?

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
21 November 2013


Еще раз извиняюсь, блин сам всю неделю кубатурил. Сегодня схему зажигания в ETIS изучал-изучал, смотрю предохранитель на 5А, посмотрел где он находится и понял что его-то я и не проверил.

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
21 November 2013


Я сильно извиняюсь. Я банально забыл проверить предохранитель зажигания. Все работает!

Diagnostician, к вам вопрос, вы можете обновить прошивку коробки?

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
21 November 2013


Diagnostician
ну я догадывался об этом)))
Схему в ETIS вчера посмотрел, память у меня дырявая TCM обеспечивает массу реле стартера . Так что все что я писал-чушь полная)))
vin WF0DXXGBBD8B07075
Мультиметр у меня есть не помню марку, но какой-то немецкий. Мастех есть возможность на работе взять.

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
20 November 2013


Сейчас пока появилась идея такая. Так как я пока предполагаю выход из строя TCM, то возможно он дает сбои в работе основного блока. Чтобы проверить это предположение думаю отключив клемму аккумулятора отцепить разъем TCM, после это подключить клемму аккумулятора назад и посмотреть как на это отреагирует система. Еще такая идея замкнуть напрямую на массу клемму реле зажигания мимо блока TCM. Но это уже опасаюсь делать, мало ли что еще можно спалить)))

Задай вопрос Новосибирск
dave_gahan
20 November 2013


Здравствуйте, помогите оживить машину.
Форд Мондео 2008год, 2,3л, автомат.
Я самостоятельно поставил сигнализацию с автозапуском. Все работало отлично, но решил кое что проверить и начал прозванивать обычной контролькой с лампой провод зажигания (коричнево желтый) на замке зажигания при включенном зажигании. Я знаю и знал в тот момент что так делать нельзя. Русский авось, виноват, но теперь поздно пить боржоми. Вобщем прицепил крокодил к массе и ткнулся щупом в провод. И тут все погасло, запищал предупреждающий зуммер об открытой двери и на экране высветилась надпись "перев. селектор в стоян. полож." Зажигание пропало, перестали включаться световые сигналы, центральный замок стал глючить(если нажать на кнопку закрывания, то замок закрывается и тут же открывается. Кратковременное скидывание клеммы аккумулятора никак не помогло. Скинул на ночь. В обед подключил. Пробую ЦЗ-работает. Соответственно сигнализация тоже заработала в плане постановки на охрану. Стали включаться габариты и аварийная сигнализация (в смысле поворотники), горит подсветка ног пассажиров и подсветка под зеркалами, сигнал работает. Не включается ближний/дальний, не работают стеклоподъемники, дворники, регулировка зеркал. Про магнитолу не знаю-она снята.
Зажигания так и нет, надпись на дисплее по поводу парковки так и горит. Интересно еще когда открываешь ЦЗ, дисплей загорается и как обычно показывает время и пробег, ставишь ключ в положение АСС-снизу где пробег надпись о парковке начинает мерцать-то есть, то нет, либо сам дисплей то гаснет, то загорается. Переводишь ключ в положение IGN-экран и сообщение о необходимости перевести селектор в паркинг горят стабильно. пробовал войти в тестовый режим (удержание кнопки ОК при включенном зажигании-ничего не происходит. Подключился через ELM327-пишет "ошибка CAN".
Помогите локализовать проблему. Я пока не хочу тащить машину к диагностам, так как не знаю хороших диагностов по фордам в нашем городе. Позвонил в один хороший сервис, сказали надо смотреть, не уверены что поможем, на выезд не работают. Надеюсь с вашей помощью сам определить что именно вышло из строя (понятно что один из блоков). Насколько я понимаю блок ТСМ обеспечивает массу для реле зажигания и если селектор не в состоянии паркинг, то массы нет и компьютер выдает такое сообщение. То есть возможно выход из строя блока ТСМ, а значит массы на реле зажигания нет? Почему тогда не все приборы работают (например ближний свет), может такой алгоритм у компьютера если он видит ошибку по зажиганию? Почему не работает диагностика? Для ее запуска должен быть сигнал зажигания, а не просто физический поворот ключа в замке?
Сейчас почти сутки как клемма снова снята: наивно надеюсь вдруг оживет, постояв еще подольше без питания)))



    up