Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,2K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Tovich
25 April 2007


Сегодня копался в инете и случайно набрёл на сайт mobil-esso.ru, так вот на нём я нашел информацию о том, что-же за масло такое Formula E 5w30.

Вот:

Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30

Описание продукта и применение: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30

Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 - всесезонное моторное масло с высокими рабочими характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Благодаря применению высококачественных базовых масел в комбинации с пакетом присадок, содержащим модификаторы трения, это масло обеспечивает повышенную топливную экономичность и, вследствие этого, снижение вредных выбросов автомобилей.
Применение: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 было специально разработано в соответствии с требованиями спецификаций Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, но может также применяться и в других автомобилях, для которых рекомендованы масла такого же уровня качества и класса вязкости.

Спецификации: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30


Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций

ACEA А1-02/B1-02;
API SL;
ILSAC GF-3;
Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B

Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств

ILSAC GF-2

Преимущества: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 обеспечивает следующие преимущества:
Повышенная топливная экономичность;
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при низкой окружающей температуре;
Увеличенные интервалы замены масла благодаря улучшенным антиокислительным свойствам;
В соответствии со спецификациями Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B рекомендуется для сервисного обслуживания автомобилей Форд.

Выходит, что в банках Formula E 5w30 плещется масло Mobil 1. Вот такая информация.
avatar
Tovich
25 April 2007


Вот я тоже всерьёз задумался о масле Mobil 0W-30 FE. Думаю залью именно его на ТО-1. ТО буду проходить на 15000км и далее через 15000км, думаю в самый раз интервальчик. У какого дилера в Москве есть такое масло в наличии и почем?
sludi
25 April 2007


Итак, когда на упаковке моторного масла написано "синтетическое масло", надо учитывать, что многие производители в рекламных целях используют термины "полностью синтетическое = Full Synthetic" и "синтетическое" (то есть с добавлением синтетических компонент, оно же гидрокрекинговое, оно же полусинтетическое).

Ford в Интсрукции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о форджовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).

Но здесь возникают вопросы:
1) Надо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшить срок замены масла после перехода на синтетику?
2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику? (в чём я сильно сомневаюсь)
3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть интетика обладает лучшими противозадирными свойствами?
4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40?
5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?

Что скажете?
avatar
Tovich
25 April 2007


Интересную вещь усмотрел в магазине... Масло MOBIL 5w30 SUPER-FE SPECIAL (именно то, которое в банках Ford Formula E) стоит 630руб. за 4 литра. В свою прошлую машину ВАЗ 2112 я заливал всегда MOBIL 10w40 SUPER-S, а оно в том-же магазине стоит 765руб. за 4 литра! Т.е. выходит, что MOBIL 10w40 SUPER-S лучше чем MOBIL 5w30 SUPER-FE SPECIAL. Значит уж в Форд я заливать всякую Formula E не буду! Это точно! Если бы гарантия на двигатель была лет на 5-6 без ограничения пробега, тогда лил бы чего скажут, а так...фигушки!
avatar
kos-olegik
25 April 2007


Tovich
у всех дилев только оригинальные запчасти и расходники.. соответственно и масло только то, о котором ты писал в другой ветке... по стоимости 5 л- около 1000 руб
avatar
Tovich
25 April 2007


avatar
kos-olegik:

Tovich
у всех дилев только оригинальные запчасти и расходники.. соответственно и масло только то, о котором ты писал в другой ветке... по стоимости 5 л- около 1000 руб

Не согласен! У меня друг недавно проходил ТО-1 (у него FF2 SE) в Независимости, так вот ему там залили Mobil 5w50. Масло было куплено именно у Независимости.
avatar
kos-olegik
25 April 2007


Tovich
Хм.. а я тупо записался по телефону..приехал в назначенный день, сдал машину и подождал 1 часик и всё ...оплатил... и до встречи через год)))
в багажнике обнаружил 1 литр масла Формула... так и осталось..типа про запас)))
ТО-1 делел на 5,5 тыс пробега в Автопассаже на Варшавке

Tovich
кстати наши автатары-смайлы как братья похожи)))
sludi
25 April 2007


У Форда есть две синтетики 5/40:

1) Ford S/SD (Synthetic technology motor oil).

2) Ford S (Fully Synthetic motor oil)

У дилера стоит только первое масло.
Это синтетика или полусинтетика?
avatar
Supertoxa
25 April 2007


sludi
Полу
sludi
25 April 2007


Почему же тогда Ford Formula S/SD стоит 1600р, в отличие от Formula E 5W30 за 800р?
avatar
Andy555
25 April 2007


Как я понял, если хочешь лить лучшее масло в ФФ2 то это - Mobil SHC Formula V 0W-30.
А Mobil Super FE Special 5W-30 - похоже даже не синтетика, а полусинтетика или минералка (гидрокрекинг) как и "родное" 5W-30 Фордовское...
Кто действительно владеет поясните мне что я приобрету/потеряю, если перейду с "родного" 5W-30 на Mobil SHC Formula V 0W-30 или на Mobil Synt S 5W-40???

PS планирую поездить подольше, хочу получить мах ресурс.
A98rus
25 April 2007


Я думаю,что если ФМК рекомендует менять свое масло через 20 тыкм.,то качество такого масла вполне приличное и для бюджетной машины в самый раз. У диллера я и буду покупать масло. А как вы можете быть уверены в качестве масла в красивой банке от известного производителя,ведь хорошую подделку вы отличить не сможете.А масла в "фирменной упаковке" в большинстве своем подделка. Думаю, что наиболее безопасный вариант при покупке масла - это купить масло на заправке Шелл или Несте.
avatar
Dusha
25 April 2007


Вот вся правда о т.н "синтетике" Форд:

Масло Ford Formula S/D 5w40 которое продается в России - это на деле полусинтетика.

Так вот дурят нашего брата...

http://www.yatego.com/vogel-hechingen/p,3e...9d8d62bd37eca58

Ford Formula S/SD SAE 5W-40 TDI 5 Liter
Art-Nr.: 1343523
Ford Motoröl

SAE 5W-40 Formula S/SD Semi-Synthetic Motor Oil

Рекомендуется для TDI двигателей

Как видете, в Европе запрещено вводить покупателей в заблуждение и поэтому на этикетке прямо написано Semi-synthetic

А если парт номер пробить у нас - экзист выдает Синтетика

Кстати, я вообще не нашел масла Ford Formula S 5w40 (только S/D), что наводит на мысли, что Форд в данный момент не имеет в своем портфеле настоящей 100% синтетики и именно поэтому выдает нам S/D как синтетику (иначе покупать не будут, раз она дороже 5w30)
avatar
Svyazist
25 April 2007


Вот мне на ТО-1 залили Formula Е 5W30. На обратной стороны канистры написано, что масло синтетическое (никаких полу-). Кто подскажет это действительно синтетика или типа рекламный трюк.
posted image
avatar
Tovich
25 April 2007


Svyazist
Ты бы лучше фото именно той стороны где написано про тип масла привёл...
avatar
Lacost@
25 April 2007


Tovich
Кстати никто и не сомневался в том что Форд льет Мобил. Мне еще при покупке авто сказали что если будите доливать а под рукой не будет оригинала лейте Мобил. Это одно и тоже.
avatar
Tovich
25 April 2007


Кто-нибудь на ТО-1 у дилера заливал масло Mobil 0W-30 FE?
avatar
Drakula_51
25 April 2007


Tovich
цитата:
Кто-нибудь на ТО-1 у дилера заливал масло Mobil 0W-30 FE?

Врятли дилер разрешит это делать, он скреплен обязательствами с ФМК. Менял сам, именно на него.

Andy555
цитата:
Как я понял, если хочешь лить лучшее масло в ФФ2 то это - Mobil SHC Formula V 0W-30.

Если не ошибаюсь, ЭТО масло не имеет допуска WSS-M2C-913A/B и не есть одно и то же, что Mobil1 0w-30 FE.
AfffreuxChien
25 April 2007


Tovich
Да. Так и есть.
Кстати, у Пальцвагена Фассата Б5, в АКПП заливается дорогущая жижа, которая при ближайшем рассмотрении оказывается вполне бюджетной Esso.
Та же Esso в банках с меткой VAG стоит намного дороже
sludi
26 April 2007


Стал искать в московских магазинах Mobil 0W30 FE.
Цена за 4л: в kemp103.ru - 2000р, в kemp1.ru-1600р., в ТД За рулём - 1600р., в Rustreyd.ru-1300р.
Вот только как убедиться, что оригинальное?

К сожалению, мобиловских АЗС (подобно BP или Agip) в Москве нет, фирменных магазинов тоже.
Что посоветуете?

p.s. Кто может раскрыть требования WSS-M2C197-A, написанные на упаковке Ford Formula S/SD? Чем оно отличается от WSS-M2C913-B, как требует Ford?
И от WSS-MC930-A, требуемого для американцев?
avatar
Dusha
26 April 2007


Drakula_51
Tovich
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом.
Задавал вопросы про масло и ФМК и Рольф.

Если вкратце:

1. Форд рекоммендует заливать масла Форд. Но по текущему законодательству, клиент имеет полное право использовать масло сторонних производителей и ни ФМК ни дилер не вправе ему отказать.
2. Рольф подтвердил, что если клиент приедет на ТО со своей канистрой и потребует залить именно это масло, то требование будет выполнено.
3. По гарантии. Да, ньюансы могут быть, но если говорить об автомаслах известных мировых брендов, то проблем не будет и даже если дело дойдет до судебных разбирательств, то суд примет сторону потребителя. (это цитата пр-ля ФМК)
Обратная ситуация возможна, если в процессе экспертизы будет установлено, что была залита бодяга или масло noname не удовлетворяющее минимальным требованиям автопроизводителей.

Я не знаю, были ли преценденты, но это был ответ технического менеджера ФМК. Кто-то писал на диктофон, так что ждите стенограммы.
avatar
Tovich
26 April 2007


avatar
Dusha:

Drakula_51
Tovich
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом.
Задавал вопросы про масло и ФМК и Рольф.

Если вкратце:

1. Форд рекоммендует заливать масла Форд. Но по текущему законодательству, клиент имеет полное право использовать масло сторонних производителей и ни ФМК ни дилер не вправе ему отказать.
2. Рольф подтвердил, что если клиент приедет на ТО со своей канистрой и потребует залить именно это масло, то требование будет выполнено.
3. По гарантии. Да, ньюансы могут быть, но если говорить об автомаслах известных мировых брендов, то проблем не будет и даже если дело дойдет до судебных разбирательств, то суд примет сторону потребителя. (это цитата пр-ля ФМК)
Обратная ситуация возможна, если в процессе экспертизы будет установлено, что была залита бодяга или масло noname не удовлетворяющее минимальным требованиям автопроизводителей.

Я не знаю, были ли преценденты, но это был ответ технического менеджера ФМК. Кто-то писал на диктофон, так что ждите стенограммы.

Вот и отлично! Теперь осталось найти в Москве дилера у которого есть искомое масло и к нему на ТО.
avatar
ave123
26 April 2007


sludi

в свое время эту тему подробно обсуждали на форуме мондеоклуба:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=7226

краткий вывод, цитирую:

Использование масла Формула S в двигателях Мондео (с 1998 года выпуска) в первую очередь приведет к увеличению потребления топлива. Какого-либо положительного эффекта не будет, т.к. повышенная вязкость во всем диапазоне температур и высокая вязкость HTHS им совершенно не нужна. Возможные негативные последствия описаны в Руководстве по эксплуатации: «Использование таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачиваемости двигателя, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива…». Даже если эти последствия малозаметны, вывод однозначен – пользы для двигателя нет никакой, вред для ПОТРЕБИТЕЛЯ очевиден - затраты (более дорогое масло + выше потребление топлива).

P.S. Для двигателей Zetec, особенно, для Ti-VCT, где масло используется в системе изменения фаз газораспределения и применяются специальные меры для снижения вязкости масла в процессе работы двигателя, применение более вязкого масла вообще нежелательно - возможно возникновение проблем, проявляющихся в виде ошибок типа "Медленная реакция распредвалов системы Ti-VCT", особенно в зимний период.
avatar
Dusha
26 April 2007


ave123
Андрей Фомин говорил вчера на встрече с ФМК обратное, по крайней мере по отношению к Дюратекам.
И даже рекомендовал использование синтетики при определенных условиях эксплуатации (например, повышенные длительные нагрузки на двигатель при движении по автобанам и трассам на высоких скоростях).

Собственно он детально ответил по всем пяти пунктам вопроса от sludi.

Подробности не процитирую, возможно скоро будет фонограмма.
Izb
26 April 2007


У нас на форуме MaverickClub.ru я подытожил собранную информацию по маслам.
Ознакомьтесь: http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...=30#entry225884
avatar
-George-
26 April 2007


Dusha
Из разных выступлений, я давно сделал вывод, что все условия эксплуатации автомобилей в РФ, являются супер-вредными и ваше цитирование, является "завершающим":
1. Дорожный цикл с возможными пробками - вредные условия;
2. Морозы - вредные условия;
3. Московская жара - вредные условия;
4. Длительное движение на высоких скоростях по автобанам - вредные условия; кстати, интересно, что подразумевается под высокими скоростями

В общем, если все соединить, то нужно ездить по идеальным дорогам, с небольшой скоростью, без серьезных разгонов и торможений и без работы ДВС на холостом ходу!!!
avatar
Dusha
26 April 2007


-George-
В моем случае - это движение с оборотами выше 4500 без остановок в течение 4 часов и более с повышением оборотов до 5000 - 6000 на пониженных передачах при обгонах.

Кстати про Фордовскую синтетику ситуация несколько проясняется.

В Германии, где это масло называется полу-синтетикой очень строгий закон по формулировке и там в качестве 100% синтетики признают только масла, сделанные исключительно на основе полиальфа-олефинового базового масла.
Фордовское 5w-40 таковым не является.

Но открою небольшой секрет - большинство синтетических масел на нашем рынке (Castol, Mobil, Shell) оказывается также не могут по этой причине называться в Германии 100% синтетическими!
Исключения - синтетические масла с индексами вязкости 0wXX (т.н. нулевка) - она делается у всех производителей из полиальфаолефинов.
newbor
26 April 2007


Вряд ли.
Я понимаю лукавство производителей, разделивших термины "синтетическое" и "полностью синтетическое".
Но не смогу понять Ford, если под надписью "Полностью синтетическое масло" (на канистре Formula S/SD) окажется тривиальный гидрокрекинг.

А другую ссылку германскую нашли хотя бы одну?
avatar
Dusha
26 April 2007


Вряд ли что?
Я работаю в крупной международной компании - производителе автомасел.
Сегодня слушал 15-ти минутную лекцию по этому поводу у нашего технического менеджера

newbor
да полно (ссылок).
Вот например http://www.oelwelt24.de/catalog/product_in...products_id=142
avatar
-George-
26 April 2007


Dusha
Вы, конечно, все правильно говорите, вот только подскажите, где можно со 100% уверенностью приобрести Mobil 0W-30, которое имеет допуск(спецификацию) ФМК?!
Да, оно очень неплохое, да, это синтетика, вот только не будет уверенности в том, что покупаемое масло Mobil 0W-30, действительно является таковым.
В то же время, подделывать весьма неплохое масло Formula Е 5W30, никто не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up