Прикрепите отчет в 1 пост темы Выбрал скрытый комплект фирмы Parkmaster 4DJ-51 чтоб выглядел как штатный парктроник на новых машинах.
Сначала проводил проводку по машине.
Дисплей разместил на зеркале чуть правее, т.к. если по середине то регулировать невозможно его.
Провод провел по верху, по крыше по левой стороне над резинками дверей.
Далее по задней стойке,и вдоль заднего стекла к правому крылу (т.к. там находится жгут проводов из багажника)
Цепляемся на Зеленый провод с белой полосой, а минус на черный провод толстый с белой полосой.
Провода не резал даже, просто вставил проводки в пины разъема и соединил плотно разъем. все работает. ниче не болтается. Не забываем все высящие провода крепить стяжками.
Чтобы провода не стучали обматываем их антискрипом как сделано штатно кстати (маленькая клема)
Блок крепим на крыло.
Бампер снять не сложно, откручиваем брызговики 3 самореза на 8,и выдергиваем его из бампера.
За ними если отогнуть подкрылок там саморез под звезду.
Далее внизу пистоны 2шт всего
И два болта на 7 сзади бампера.
Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать. Небольшая пичалька у фокуса
Тут видны защелки
Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели.
В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.
Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера.
Места где провода трутся об металл обматываем толстым слоем изоленты.
Снизу закрепляем провода к штатной проводке, чтоб не висели. (это уже когда бампер поставили)
Ставим бампер и с ямы соединяем тупо клемы.
Датчики я покрасил к цвет машины, подбор краски 100г стоит около 400р.
Ну и выглядит помоему достойно.