Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
496,5K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Енисей
3 October 2013


Привет, кто лично пробовал Shell V-Power, стоит ли попробовать литров 20 для профилактики? Раньше ездил на 95м, машинка летала. Когда перешел на 92й за год динамика ухудшилась. Про свечи, сеточки и т.п. в курсе, с простого хочу начать. USA АКПП 2л 130 лс 2001й
avatar
Халирахман
3 October 2013mobile


Енисей
Я пробовал едет хорошо . Если есть желание ездий, расход меньше.
avatar
Andrew_Savkin
3 October 2013


Енисей
ну это только про 98-й.
на 95 v-power кроме повышенного расхода денег в кошельке ничего не заметил.
а так, нравиться 98-й на киришах. на низах лучше тянет, вибраций меньше.
avatar
Valerka101_86Rus
4 October 2013

2

а мне понравился 100-й бензин, машина прям взлетает

Лично я доверяю практике. Отьездил я на мерседесе 92-й бензин 5 лет, даже свечи не менял всё в порядке работает.

Но, это у нас в Сургуте только на 92-м нужно ездить, потому как ездил в отпуск, только выезжаешь за пределы Ханты-Мансийского округа как сразу бензин становится на порядок лучше. Заливал 95-й сразу чувствовалась прибавка мощности, в отличии от нашего местного.

Так что скажем так спорить бесполезно, так как где-то бензин лучше, а где-то лучше мучаться на 92-ом.
avatar
Енисей
10 October 2013


Всем привет, вот сообщаю результаты V-Power 95(неэтилированный). Единственное что заметил, стала тише работать на холостых. А так в принципе ничего не поменялось.
trubach
10 October 2013

2

С 5 тыщи лью только 92. Иногда плесну полный бак 95, чтоб убедиться в отсутствии разницы!... и убеждаюсь!!! пробег 64000, 105 лс.
avatar
Goga_Litvinov
15 October 2013mobile


не советую 92, начал его заливать в начале лета ( и заливал только наверное месяц) после чего стали плавать обороты- пришлось чистить др.заслонку. когда снял- был очень большой налет, удалил жидкостью для карб - обороты вошли в норму. сейчас на 95. а забыл сказать разницы к стати то же особо не замечал. 1.6 105

p.s. может такое качество бензина.
avatar
Алексей_Александрович
15 October 2013


Goga_Litvinov, если бы вы знали хоть не много устройство вашего авто, то не написали бы такую ересь. Октановое число используемого бензина ни как не может повлиять на чистоту дроссельной заслонки (далее ДЗ), как и вообще бензин в целом. Чистота ДЗ зависит только от качества воздушного фильтра и его состояния + фильтра картерных газов.
avatar
Goga_Litvinov
15 October 2013mobile


спорить не буду, я не автомеханик и тонкостей не знаю, а только учусь. ))) летом было 1то. и после того я заливал 92 не думаю, что фильтр мне не меняли. А когда я приехал в автосалон и сказал что плавают обороты мне ответили что нужно чистить ДЗ, что типа топливо такое и т.д. Спрашивали на каком ездишь, я соврал сказал 95.
Я просто высказал мнение по поводу топлива и предистория

5 вам за знания ))
Швейк
15 October 2013


цитата:
А когда я приехал в автосалон и сказал что плавают обороты мне ответили что нужно чистить ДЗ
А у меня на вопрос к ОД почему плавают обороты от 95го бензина, сказали сразу: лей 92й и будет всё нормально, вот уже 40000км на 92м наездил, обороты не плавают... так что ОД разные бывают...
avatar
Vital55rus
15 October 2013


Швейк
То есть дилер вас сразу подтолкнул к слету с гарантии? Молодцы хорошо работают
Швейк
15 October 2013

-2

avatar
Vital55rus:

Швейк
То есть дилер вас сразу подтолкнул к слету с гарантии? Молодцы хорошо работают

используя 92й с гарантии не слетаешь, мне это в ФМК объяснили, гарантия распространяется только на заводской брак, если не по вине бензина, то всё ровно делать будут...
PS: мне не нужна гарантия изначально, причём ТО делаю сам, был косяк не по двигателю, ОД сделали как миленькие. даже сервисную книжку не просили...
avatar
Алексей_Александрович
15 October 2013


avatar
Goga_Litvinov:

когда я приехал в автосалон и сказал что плавают обороты мне ответили что нужно чистить ДЗ, что типа топливо такое и т.д.

цитата:
спорить не буду, я не автомеханик и тонкостей не знаю, а только учусь.

По этому вам ездят по ушам
avatar
Goga_Litvinov
15 October 2013mobile


Алексей_Александрович
А мне не кто и не ездит, тока вы, че то привязались )))
В итоге: офицалы мне верно сказали про ДЗ. Я почистил, проблемма исчезла.
То что я грешил на 92, дак это уж я сам так подумал. А Вы мне обьяснили-качество бензина и октановое число на чистоту ДЗ не влияет. Все!!!
Если чем-то не доволен пиши в личку, тему не надо засорять.
avatar
Енисей
15 October 2013


Всем привет, решил все-таки продолжить эксперимент с V-POWER SHELL 95й (неэтилированный). Накатал почти 250 миль. Машина реально стала просыпаться. Давлю гашетку(не очень сильно), раньше скидывала на пониженную и туповато разгонялась. А сейчас также жму и тянет на той же передаче очень прилично, на пониженную не скидывает. Переключения практически незаметные. Вернулась та же тяга, что была после покупки. Очень доволен. Есть ещё V-POWER RACING, но что-то очкую пробовать, у кого есть опыт по этому бензину? Корефан хвалит, но ездит он на Вазе 14-ом, поэтому его мнение не рассматриваю.
Швейк
16 October 2013


цитата:
Всем привет, решил все-таки продолжить эксперимент с V-POWER SHELL 95й (неэтилированный). Накатал почти 250 миль. Машина реально стала просыпаться. Давлю гашетку(не очень сильно), раньше скидывала на пониженную и туповато разгонялась. А сейчас также жму и тянет на той же передаче очень прилично, на пониженную не скидывает. Переключения практически незаметные. Вернулась та же тяга, что была после покупки.

У вас, что машинко американская, пишете 250 миль, у нас как бы километры на всеволских фордах, а бензина такого у нас тоже нет, помочь не можем...вот последний момент про тягу после покупки, очень удивил...пробег то у вас какой? Лично у меня тяга с момента 15000 км до 55000 сегодня не изменилась никак, заметил только одно, что кушать стала меньше...не на много, но меньше...по мне так это подтверждает мою теорию, нужно лить постоянно одно и тоже не важно что 92, 95 или 98...
avatar
Енисей
16 October 2013


Швейк
Я писал выше, что при покупке машину заправляли 95-м, она тянула отлично. После годовой заправки 92-м, как бы притупела. Сейчас становится лучше. То что у кого-то всеволжский, испанский и т.д. неважно. Ветка то про 1-е фокусы. Я бы не стал сравнивать пробег 55000 км и более 200000 км. В общем, я твою претензию(или теорию) совсем не понял. А то что мили или километры, кому как удобнее. Ты с фокуом 3-м наверное заблудился. Вот тебе пример: киа спортедж новый(машине месяц) залили 92, зазвенело, важно что лить. Без обид.
Швейк
17 October 2013


цитата:
Ветка то про 1-е фокусы.

цитата:
Главная  Автомобили  Ford Focus 3  Двигатель
Енисей Так на моей странице написано, где здесь 1й фф?
цитата:
Ты с фокуом 3-м наверное заблудился.
Да нет не заблудился...
цитата:
  Вот тебе пример: киа спортедж новый(машине месяц) залили 92, зазвенело, важно что лить. Без обид.
У нас все спортрейджи ездят на 92м и много лет, и уж тем паче ничего не звенит... Енисей
ты не понял меня, важно лить что то одно, на чём двигатель работает нормально, т.е. по возможности одна АЗС или один брэнд...а не эксперементировать с различными марками начиная от ашота и кончая супер пуперским...
YYYYY
17 October 2013

1

Если 2-3 года кататься, потом продать - можно ездить на любом, а по хорошему 95-98 Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #8861154)
Швейк
17 October 2013


Y
YYYYY:

Если 2-3 года кататься, потом продать - можно ездить на любом, а по хорошему 95-98 Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #8861154)

цитата:
Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.

Тут есть противоречие, у меня не возрастает, а уменьшается расход топлива, примерно на 1л на 100км.
цитата:
при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.
откуда статистика? Среди моих друзей и знакомых, есть ещё фф1 которые уже более 10 лет ездят на 92 и ничего не происходит...во вотрых реальная СЖ не 11, а 10,48...скажу так у хюндай ай икс 35 СЖ 10.5 и рекомендованое топливо 92!!!
YYYYY
17 October 2013


цитата:
Среди моих друзей и знакомых, есть ещё фф1 которые уже более 10 лет ездят на 92 и ничего


Дык мы же тут о третьем говорим, 10 лет назад все было проще ) и движки другие... я 92 и 10 лет назад ни во что не лил, а уж в 3-й с GDI... даром не буду.
Швейк
17 October 2013


цитата:
Дык мы же тут о третьем говорим, 10 лет назад все было проще ) и движки другие... я 92 и 10 лет назад ни во что не лил, а уж в 3-й с GDI... даром не буду.
движки 10 лет назад были с СЖ 11, кстати лучше и надёжнее, спорить не буду...напомню, что фф3 не все с GDI, у меня нет...на фф2 тоже нет, но СЖ одинаковое фф1, фф2 и фф3...как раз двигатели с GDI устойчивы к детонации, чем без него...
YYYYY
17 October 2013

-1

цитата:
кстати лучше и надёжнее


Ну надежнее по определению, чем проще техника - тем она надежнее, но на счет лучше...
у меня 2-й фокус 2 литра жрал на 1.5 литра больше, а ехал слабее чем 2 литровик на 3-м.

И ради чего 92? ради экономии? это не большая выгода, посчитайте, а если пробеги от 30 - 40 000 в год можно и дизель взять.
Швейк
17 October 2013

-3

цитата:
И ради чего 92? ради экономии? это не большая выгода, посчитайте, а если пробеги от 30 - 40 000 в год можно и дизель взять.

Ну на дизель у меня денег не хватит, и я уже писал, с 30000км пробега у меня 13000руб экономии, сейчас проехал на 92 получается уже 40000км. экономия примерно 18000руб. мне на фиг эта тяга, эластичность, рывки скачки ненужны...я вот круиз поставил, магнитолу за 30000 руб с громкой связью и камерой заднего хода, противотуманки... мне важнее комфорт и безопасность, чем динамика... тут ржут над моим 1.6 85, мол утюг, так меня то как раз устраивает,но каждый выбирает для себя...
trubach
18 October 2013

-2

Y
YYYYY:

Дык мы же тут о третьем говорим, 10 лет назад все было проще ) и движки другие... я 92 и 10 лет назад ни во что не лил, а уж в 3-й с GDI... даром не буду.

Да лейте хоть 95, хоть 115 Главное сообщите на какой тыще капиталили мотор
YYYYY
18 October 2013

-2

Сам же цитату привёл... Как 95 появился так его и лил всегда, никогда движки не ремонтировал, просто бензин левый не нужно лить
Швейк
18 October 2013

-7

Hidden post
цитата:
Как 95 появился так его и лил всегда, никогда движки не ремонтировал, просто бензин левый не нужно лить
10 лет назад в наших лупандах и 92го то нормального не было, не то чтобы 95, подозреваю тот факт, что ездил на 95м и никогда движки не ремонтировал это потому, что через 3 года продавал, вот если бы написал: я проехал полляма на 95м и вот вам фото одонометра с моего авто, тогда бы поверил, а так продал через 3 года, а кто купил или матерился или тоже продал и так до безконечности...и что касаемо фф3 то пока статистики нет по капитальному ремонту, ибо максимум кто то наездил 100тыщ...в основном вообще пробег мизерный...пока за фф3 говорить рано, но знаю одно повышенный расход бензина и масла говорит об износе двигателя, за всех не могу сказать, но в моём случае при пробеге 55тыш от ТО до ТО масло падает от максимума до середины, а расход даже снизился, как я писал выше, и это на 92м только от лукойла, за всю эксплуатацию из за ремонта на АЗС Лукол, заправился на Урал-нефть, как многие утверждали здесь, что это газпром, но взглянув на чек увидел АЗС Оптан, вот такая метаморфоза...Думаю, если бы заправлялся на разных АЗС и проводил эксперементы с джи-драйвами и прочей то такого результата на данный момент с двигателем не было бы...по аналогии, всегда интимная близость с одной и той же любимой женщиной полезнее для здоровья, чем беспорядочные связи, тут вам и болезни разные нехорошие и т.п. так же и с авто, тут вам и грязный липовый бенз, фероцены и прочая и потом иди доказывай где амнища хлебнул, коль за ночь с тремя тепотребными деффками спал...а метания эти от одной АЗС и к другой, от одного бензина к другому это как привороженный мужик, не может найти себе места, так и ходит от любовницы к жене и обратно, так и сдыхает или спивается...
PS: не забудьте троли мисусок поставить, через 3 минуса у меня круглая циферка выпадает, я 500 вау,
YYYYY
18 October 2013


цитата:
что ездил на 95м и никогда движки не ремонтировал это потому, что через 3 года продавал


92 лил только в копейку давно это было... (а движок копейки делали в 1970 году прошлого века), потом были в 90-х б/у французы, немцы и пробег вместе с моим доходил до 300 - 400...

один раз лезли в двигатель пассата на 200 000 (маслосъемные колпачки меняли) двигатель был девственно ЧИСТ

Так что, если заправлятся на проверенных заправках качественным топливом, менять масло пораньше и не экономить на нем все будет тип топ.

А пол ляма сейчас вряд ли кто будет ездить на личном авто
Швейк
18 October 2013

-1

цитата:
А пол ляма сейчас вряд ли кто будет ездить на личном авто

ездят и ещё как ездят, не у всех бабла хватает на новую...
цитата:
92 лил только в копейку давно это было... (а движок копейки делали в 1970 году прошлого века), потом были в 90-х б/у французы, немцы и пробег вместе с моим доходил до 300 - 400...
в 90х у нас вообще на заправках не видел цифры 95, не знаю откуда ты, живёшь там где живёт золотой миллиард, или обманываешь, в 90х у нас ещё 76 и 93 и дт, даже кое где местами 66 было...иномарок то по городу раз два и обчёлся, бандиты на восьмёрках и девятках ездили...
Да ладно, я тут у ФМК допытывался на кой вы зделали оцинкованый кузов с гарантией аж 12 лет, когда двигатель даже на рекомендованном топливе будет ездить 250тыщ, смысл? ну наезжу я за 3 года 150 и продам к примеру, другой ещё 100 протянет и останется с оцинкованным кузовом один на один, можно было бы удешевить авто сделав обыкновенный кузов, всё ровно через 5 лет эксплуатации интенсивной, только на свалку, вот как то видел опель кадет 80х кстати с оцинкованным кузовом, так мне хозяин сказал, что примерно прошёл после капиталок около ляма, это я понимаю...машинко должна вырабатывать ресурс одинаково, а не как фф с убитым движком, хоть на 92, 95, 98, но с оцинкованным кузовом... поэтому, какой бензин не лей всё одно загнётся рано...мне жаль тех людей, кто будет покупать 3-5 годичный фф...
YYYYY
18 October 2013


цитата:
в 90х у нас вообще на заправках не видел цифры 95, не знаю откуда ты, живёшь там где живёт золотой миллиард, или обманываешь, в 90х у нас ещё 76 и 93 и дт, даже кое где местами 66 было...иномарок то по городу раз два и обчёлся, бандиты на восьмёрках и девятках ездили...


советский ГОСТ на 95 от 1977 года, действует и сейчас, с 1987 были еще бензины по ТУ (93, 96)...
во всяком случае в Минске 95 в 90-е был... в 1994 уже заправлялся им. и иномарок хватало... потоком гнали из Польши, Германии.
в России тогда на трассе за щасте было просто бензин найти... из бочки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up