Перевод уличных парковок в платные

12 years ago

3



Ссылка с новостей Яндекса:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.ms...;lr=213
В центре Москвы на ряде улиц организована платная парковка.

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата

avatar
Tovich
1 November 2012

Перевод уличных парковок в платные
70,9K
views
59
members
378
posts

avatar
Grigory2008
3 October 2013


http://www.rg.ru/2013/10/03/parkovki-site.html
Ликсутов: Скоро автомобили москвичам будут не нужны
avatar
bugor90
9 October 2013


avatar
Tovich:

Ссылка с новостей Яндекса:

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.


да уж, приятного мало!
avatar
паппа
10 October 2013

1

Началось. Но, как всегда, через "одно" место
http://proboknet.livejournal.com/294117.html
avatar
Yannis
20 October 2013

-4

Паппа, к переводу уличных парковок в платные в Москве это как относится? НИКАК.
Бугор и тович, нет, так! Всего лишь 3000 в год.
Врундель, уважаемый! Скорее всего к вам, как к коренному жителю своего района, не приезжают с 7-00 до 20-00 все коренные жители всей Москвы и её гости со всего ближнего, дальнего Подмосковья и других уголков нашей необъятной на своих личных, порой отвратно коптящих выхлопами, автомобилях. И вам не ведомо по часу кружить вокруг вашего дома в поисках приткнуться хоть каким-нибудь образом!
Я за повышение всех тарифов в 2 раза. И для меня в том числе. + требую неотвратимости наказания для всех, в том числе умников, которые заклеивают свои номера.
avatar
Grigory2008
28 October 2013

1

Ну что, ждем 5 ноября?
http://www.itar-tass.com/c15/928143.html
цитата:
МОСКВА, 26 октября. /ИТАР-ТАСС/. План расширения зоны платной парковки до Садового кольца будет принят в начале ноября, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

"Мы планируем где-то до 5 ноября окончательно все детали проанализировать. И 5 ноября мы объявим о результатах и предложениях, о планах расширения зоны платной парковки".

В настоящее время городские власти получили около 150 предложений на этот счет от москвичей из районов, граничащих с территориями платной парковки. "Это связано с тем, что в прилегающих районах оставляют машины, чтоб ставить их не доезжая до платной зоны", - пояснил заммэра.

По его словам, внутри Садового кольца уже размечено около 12,5 тыс парковочных мест. "Разметка уже сделана, знаки поставлены по внутренней стороне Садового кольца. Внешнюю сторону сделаем до 15 ноября", - уточнил зммэра. По его словам, на Садовом кольце, в отличие от Бульварного, загрузка некоторых участков превышает 120-130%. На Бульварном же кольце свободные места есть даже в самые пиковые часы.

Как сообщил заммэра, всего 11% горожан, которые проживают в зоне платной парковки внутри Бульварного кольца Москвы, попросили выдать разрешения на бесплатную парковку. "До сих пор из всех 8,5 тыс. семей - резидентов зоны Бульварного кольца за разрешением на предоставление парковочного места обратились всего 912 человек. Это всего 11%", - сказал Ликсутов, добавив, что разрешения также получили 3,5 тыс инвалидов и 42 многодетные семьи. При этом многие жители центра по-прежнему просят разрешение на бесплатную парковку второго автомобиля в семье.

Как сообщил Ликсутов, с введением 1 июня платной парковки в пределах Бульварного кольца, количество машин, въезжающих в центр города, сократилось на четверть, а скорость движения выросла на 9%.
avatar
Wrundel
28 October 2013


avatar
Yannis:

Паппа, к переводу уличных парковок в платные в Москве это как относится? НИКАК.
Бугор и тович, нет, так! Всего лишь 3000 в год.
Врундель, уважаемый! Скорее всего к вам, как к коренному жителю своего района, не приезжают с 7-00 до 20-00 все коренные жители всей Москвы и её гости со всего ближнего, дальнего Подмосковья и других уголков нашей необъятной на своих личных, порой отвратно коптящих выхлопами, автомобилях. И вам не ведомо по часу кружить вокруг вашего дома в поисках приткнуться хоть каким-нибудь образом!
Я за повышение всех тарифов в 2 раза. И для меня в том числе. + требую неотвратимости наказания для всех, в том числе умников, которые заклеивают свои номера.

как вы не угадали, мой оппонент, у мну рядом рынок и все гости из моей столицы по выходным(с пятницы) паркуются как хотят, и просто гости(благодаря огромной башне под офисы на Преображенке) паркуются в нашей округе где только могут, и арендаторы офисов на нулевом этаже моего дома паркуются на нашей площадке. Но что это меняет, ваше мнение о моем мнении? Ничего. Вам милейший,. нужно втереть в мозг всем, что платная парковка - естественно и нормально, что бы молча стали принимать решения мерии и стали парковаться за деньги. При этом есть еще кучка веселых и радостных вестей о принятии норм потребления воды, электричества. Можете пропеть какую-нить песенку про радость, вызывающую в вашей душе эта новость про оплату по коммерческим ценам сверх бюджетного потребления? Спойте, чего уж там.
avatar
Wrundel
28 October 2013

1

главный враг скорости в Моске - жадность. И её действующий атрибут
http://img3.arrivo.ru/cfcd/a6/3495/2/Tyrniketi-v-Autobuse-ntv.ru.jpg
avatar
Grigory2008
6 November 2013


Итак, продолжение следует
цитата:
C 5 декабря в столице расширится зона платных парковок.

Зона платных автостоянок расширится до Садового кольца, стоимость часа составит от 60 до 80 рублей

«Стоянки появятся в районах Якиманка и Замоскворечье вплоть до Садового кольца», — цитирует «Русская служба новостей» заявление заместителя московского мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Платная парковка в пределах Бульварного кольца действует с 1 июня. Предусмотрены места для 4,5 тыс. машин. Нарушения правил стоянки фиксируют камеры.

Планируется, что стоимость парковки внутри Бульварного кольца составит 80 рублей в час, во всех остальных районах — 60 рублей в час.

Как ранее писали «Известия», до 18 декабря 2013 года столичные власти установят в зонах платной стоянки 350 паркоматов нового поколения. Об этом «Известиям» сообщил источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». На это городские власти планируют потратить 227 млн рублей.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/560132#ixzz2jrh8TQ57
avatar
Shazil
17 February 2014


Стоимость парковки за пределами Садового кольца составит около 40 рублей в час.

Об этом заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, новая зона платной парковки будет введена в 2014 году и не затронет жилые районы. Платно оставить автомобиль можно будет только около офисов, торговых центров и так далее.

«Цель этой меры - чтобы автомобили ставили согласно правилам дорожного движения, а не кое-как. А все фокусы, связанные с заклеиванием номеров, будут устраняться»
добавил Ликсутов.

Отметим, что на некоторых улицах вне Садового кольца уже сейчас установлены информационные щиты с надписью «Вы въезжаете в зону платной парковки». При этом паркоматов там пока еще нет.

Первые платные парковки появились в центре Москвы осенью 2012 года. В июне прошлого года проект расширили до пределов Бульварного кольца, а с 25 декабря — до Садового кольца. Парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, а в Садовом кольце – 60 рублей в час.

Источник: smotorom.ru
avatar
Grigory2008
17 February 2014


У Ликсутова и Собянина появился образец для подражания
http://motor.ru/news/2014/02/12/banowning/
цитата:
Власти Дубая предложили оставить автомобили только богатым
12.02 18:31

В эмирате Дубай предложили увеличить стоимость владения и пользования автомобилем до такого уровня, чтобы позволить себе машину могли только люди с достатком выше среднего. Эта инициатива связана с темпами роста населения ОАЭ и увеличения количества автомобилей. Как считают местные власти, в скором времени пропускная способность дорог не сможет соответствовать числу машин, если не будут введены жесткие ограничения обладание автомобилем. Об этом сообщает издание The National со ссылкой на главу администрации муниципалитета Дубай Хуссейна Лутаха.

«Нам необходимо увеличить стоимость парковки, поднять цены на горючее и на автомобильное страхование, – отметил Лутах. – Например, в Германии полчаса стоянки обходятся в 30 дирхамов (около 6 евро), в то время как в Дубае час стоянки стоит один дирхам (0,2 евро)».

Лутах отверг предложение организовать в эмирате программу так называемого «каршеринга», а также провести социальную кампанию по отказу от автомобилей, объяснив это тем, что в Дубае проживают представители более 200 национальностей, поэтому он не видит перспективу в подобных инициативах.

По мнению главы дубайской администрации, в Дубае необходимо развивать службы такси, маршрутные автобусы и расширять систему метро, однако местные жители не будут пользоваться общественным транспортом «до тех пор, пока стоимость обладания автомобилем настолько мала».
avatar
Grigory2008
18 February 2014


Платные парковки пошли за МКАД
http://www.zelenograd.ru/news/10521/
цитата:
В Зеленограде начали подбирать места для платных парковок

Площадки для платной парковки могут появиться на въезде в город, а также вдоль улиц. Префектура подготовит предложения к 1 июня.

Где будет первая платная парковка уже решили раньше — на Крюковской площади. К ней могут прибавиться перехватывающие парковки на других въездах в город, где приезжающие на работу в Зеленоград жители области могут оставить машины и пересесть на автобус.

Другое возможное место взимания платы за парковку — улично-дорожная сеть. Плату могут брать в тех местах, где раньше сделали бесплатную парковку. В зеленоградской администрации считают правильным брать плату за парковку. «Бесплатно — это беспорядок», — говорил префект Анатолий Смирнов.

Плата за парковки идёт напрямую в бюджеты районов, где они расположены. Эти деньги можно потратить на благоустройство и ремонт. В прошлом году за муниципальные платные парковки собрали почти 300 млн рублей. Но все они достались Центральному округу — платные муниципальные парковки есть только там.

Зарабатывание денег — наименее приоритетная задача, которая решается с вводом платных парковок. В первую очередь городская администрация хочет упорядочить движение машин. Число машин, въезжающих в зону платной парковки в центре Москвы, уменьшилось на 25%, а скорость движения увеличилась на 6-9%, уверяет руководитель департамента транспорта Максима Ликсутов. Однако окончательно итоги можно будет подводить лишь в конце 2015 года, говорит Ликсутов. При этом он уверяет, что в жилую застройку и во дворы платная парковка не придёт. «Она не нужна, не эффективна и не отвечает целям и транспортной политике города, — обещал недавно Ликсутов в эфире радио „Эхо Москвы“. — Но парковка платная у офисов, у торговых центров, у мест притяжения транспорта, будет обязательно».
avatar
Grigory2008
26 March 2014


Перевод в платные парковки за Садовым
цитата:
Мэрия определилась с улицами для новых платных парковок
26 марта 2014, 00:01  |  Москва  |  Мария Шаталова

Выбраны первые улицы за пределами Садового кольца, где поставить машину можно будет только за деньги

За пределами Садового кольца выберут улицы, на которых до конца года точечно появится платная парковка. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте транспорта. Рабочая группа при ведомстве уже определила несколько адресов за пределами действующей зоны платной парковки, где, по их мнению, разгрузить территорию от беспорядочно припаркованных автомобилей можно, лишь установив плату за стоянку. По всем адресам располагаются либо торговые центры, либо крупные бизнес- и административные здания.

— Предложение рабочей группы по конкретным адресам рассматривается, — пояснили в департаменте. — В настоящий момент мы проводим анализ территорий с целью выявления мест, где платная парковка необходима, затем адреса будут согласовываться с представителями муниципальных образований, экспертами. В частности, зона платной парковки станет вводиться на тех участках, где существует большая загруженность, вблизи крупных торговых и бизнес-центров. Расширение территории платных парковок за пределы Садового кольца планируется ввести до конца этого года.

В ведомстве добавили, что стоимость за парковку будет ниже, чем в существующих платных зонах.

— Для территории за пределами Садового кольца наиболее оптимальный тариф — не выше 40 руб./ч, — отметили в пресс-службе департамента. — После того как мы проведем полный анализ, будет осуществлен расчет цены и закреплен тариф.

Член рабочей группы при департаменте транспорта, муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов рассказал, что уже определено несколько улиц в городе, парковка на которых должна стать платной.

— Это 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», где находится крупный торговый центр «Метромаркет», — в этом месте вечные пробки и заторы из-за машин посетителей, — сообщил депутат. — Также улица Станиславского неподалеку от метро «Марксистская» — там крупный бизнес-центр, те же проблемы, Таганская улица, на которой расположены и офисы, и торговые центры
.

Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков опасается, что от введения точечной платной парковки на улицах с крупными офисами и торговыми центрами могут пострадать жители близлежащих домов.

— Очень важно подойти к выбору таких улиц со всей ответственностью, вводить платную парковку только там, где ситуация действительно очень критичная и других способов решения проблем нет, — уверен Мухортиков. — На некоторых улицах, например в районе метро «Пролетарская», достаточно просто поменять разметку, за счет ширины сделать больше парковочных мест. Но где-то действительно плата остается единственным способом разгрузить дороги и прилегающие территории — например, самое проблемное место с точки зрения парковки за пределами Садового кольца — это территория вокруг «Москва-Сити». Рабочих мест там огромное количество, а места для парковки почти нет. Также обязательно нужно рассмотреть территорию около офиса крупной нефтяной компании на Профсоюзной улице — там все соседние улицы забиты машинами сотрудников.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что введение точечной платной парковки за пределами Садового кольца вызовет бунт автомобилистов.

— Сначала власть обещала, что платная парковка за пределы Бульварного кольца не выйдет, потом то же самое говорили про Садовое, — отметил Травин. — За точечной платной парковкой последует сплошная, и вот тогда терпение автомобилистов кончится, начнутся такие беспорядки, что власти пожалеют о своем решении. Это слишком рискованный шаг, но, к сожалению, в департаменте этого не понимают.

Впервые о том, что зону платной парковки могут распространить за пределы Садового кольца, заявил вице-мэр Максим Ликсутов в интервью «Известиям».

— В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам, — обещал чиновник. — Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568107#ixzz2x4KBFs6U
avatar
Grigory2008
22 April 2014

1

http://autorambler.ru/journal/advice/22.04.2014/560987329/
цитата:
Москва вводит дни бесплатной парковки в центре

Столичные власти приняли решение сделать бесплатной парковку в центре города в воскресенье с 00:00 до 24:00. Об этом на заседании правительства во вторник заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

«По многочисленным обращениям граждан мы подготовили проект постановления правительства, согласно которому парковка в центре столицы в платной зоне с 1 мая по 31 декабря с 00:00 до 24:00 в порядке эксперимента станет бесплатной. Это нововведение коснется только воскресений и государственных праздников», — отметил чиновник.

могли бы и субботы сделать бесплатными
avatar
Grigory2008
11 June 2014


Продолжаем тему
http://www.m24.ru/articles/47132
цитата:
Определены первые 80 улиц платной парковки между Садовым и ТТК

Комиссия по рассмотрению проектов комплексных схем организации движения при ЦОДД одобрила проекты платной парковки на 82 улицах в пределах Третьего транспортного кольца. Об этом M24.ru рассказал источник в ЦОДД. Согласно протоколам заседаний комиссии (документы имеются в распоряжении M24.ru), схемы организации дорожного движения разработаны для 37 улиц в Тверском районе, 38 - в Пресненском, шести улиц в районе Арбат и одной - в Дорогомилово.

В частности, в Тверском районе платными станут 1-я, 2-я, 3-я и 4-я Тверская-Ямская улицы, площадь Тверская застава, Новослободская, Лесная, Большая Грузинская и 1-я и 2-я Брестская улицы. Кроме того, платные парковки должны будут ввести на Бутырском и Грузинском валу, в Новолесном, а также, 1-м, 2-м и 4-м Лесном переулках и на десятке других улиц.

В Пресненском районе платные парковочные места организуют на 38 улицах, в том числе на Звенигородском шоссе, Зоологической улице, в Большом и Малом Предтеченском переулках, Грузинском переулке, на улицах Красная Пресня, Пресненский Вал, Трехгорный Вал, а также на Баррикадной улице.

Платная парковка будет также введена на шести улицах в районе Арбат: в Новинском, Большом Девятинском, Прямом, Малом Новопесковском переулке, 1-ом и 2-ом Николощеповском переулках. Кроме того, стоянка станет платной на одной улице - Брянской - в районе Дорогомилово на западе Москвы.

Напомним, о том, что 82 улицы между Садовым кольцом и ТТК станут платными, в апреле рассказывал M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Чтобы организовать в узких улочках и переулках больше парковочных мест, на 30 улицах движение планируется сделать односторонним.

Стоимость платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца пока не определена, говорилось, что она может составить 40 рублей в час. Правда, со 2 июня платной стала парковка на 14 улицах рядом с деловым центром "Москва-Сити". Час парковки там стоит 80 рублей, при этом тариф прогрессивный - с третьего часа стоянка обойдется водителю уже в 130 рублей.

Муниципальный депутат Илья Свиридов, входящий в рабочую группу по платным парковкам при департаменте транспорта, рассказал M24.ru, что сейчас от разных районов Москвы постоянно поступают предложения сделать платной стоянку на различных улицах. "Платная парковка будет вводиться исключительно фрагментарно: только конкретные улицы, а иногда даже участки улиц. Решения по платной парковке будут приняты до сентября", - отметил Илья Свиридов.

Он отметил, что москвичи также просят сделать платной стоянку у Покровского монастыря на Таганской улице и на площади трех вокзалов.

Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что вводить платную парковку надо на тех улицах, где наблюдается дефицит парковочных мест. "Если ЦОДД рекомендует данные улицы к внедрению на них платной парковки, то очевидно, что здесь люди нарушают правила, а те, кому необходимо оставить машину, не могут найти свободное место", - уточнил Свириденков.

По его мнению, тариф в зоне от Садового кольца до ТТК должен быть таким, "чтобы на парковке всегда находились свободные места". "Тариф должен способствовать регуляции спроса и предложения", - отметил эксперт.

Мария Солтыс


выделю
цитата:
Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что вводить платную парковку надо на тех улицах, где наблюдается дефицит парковочных мест.

в Москве дефицит парковочных мест везде.

тут вообще какой-то бред:
цитата:
"Если ЦОДД рекомендует данные улицы к внедрению на них платной парковки, то очевидно, что здесь люди нарушают правила, а те, кому необходимо оставить машину, не могут найти свободное место", - уточнил Свириденков.

по мнению Свириденкова "те, кому необходимо оставить машину, не могут найти свободное место" потому что место занято теми, у кого не было необходимости оставить машину?
Или речь идет о появившейся в последнее время куче знаков "Стоянка запрещена" даже там где припаркованные ТС не создают помех движению? И сейчас хотят их заменить на платные парковки?
avatar
Grigory2008
24 June 2014


новости
цитата:
В центре Москвы появятся дополнительные платные парковки
24 июня 2014, 00:01  |  Москва  |  Анна Семенова, Анна Ивушкина

Столичные власти определили 47 улиц в пределах Садового кольца, на которых будут обустроены места для стоянки автомобилей

В сентябре в центре города появятся новые платные парковочные места на 47 улицах, включая те, что находятся в непосредственной близости от Кремля, например Пречистенскую, Софийскую и Раушскую набережные. Как пояснила «Известиям» пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко, улицы удалось согласовать с Федеральной службой охраны (ФСО), они получили статус платных, на них установили паркоматы и соответствующие знаки, а в течение двух месяцев там появится и специальная разметка. Эксперты считают, что это существенно снизит вместимость улиц в центре столицы.

Как пояснили в департаменте капитального ремонта Москвы, парковочные места будут обустроены на улицах Малая Бронная, Большая Полянка, Пречистенка, Макаренко, Мясницкая и Крымский вал; в Малом Ордынском, Якиманском, Полянском, Нащокинском, Филипповском, Трехпрудном, Кривоникольском переулках. Также пространство для стоянки будет размечено на Софийской, Пречистенской и Раушской набережных; на Белгородском, Китайгородском проездах (парковочные карманы на четной стороне с сохранением тротуара); Верхнем Таганском, Сытинском и Хлыновском тупиках, а также на Большой и Малой Сухаревских, Таганской и Триумфальной площадях.

Разрешенные места для парковки также планируется устроить почти на всем протяжении Садового кольца: на улицах Валовая, Житная, Зацепский Вал, Земляной Вал (включая площади Земляной Вал и Курского вокзала), Зубовский бульвар (включая Зубовскую площадь), Коровий Вал, Нижняя Краснохолмская, площадь Красные Ворота, Крымская площадь, Садовая-Кудринская (включая Кудринскую площадь), Новинский бульвар. Помимо этого, парковочные места появятся на Павелецкой площади, улицах Большая Садовая, Садовая-Каретная, Садовая-Самотечная (включая Самотечную площадь), Садовая Спасская (включая Лермонтовскую площадь), Садовая-Сухаревская, Садовая-Триумфальная, Садовая-Черногрязская (включая площадь Цезаря Куникова), Смоленский бульвар, Смоленская и Смоленская-Сенная площади.

Параллельно столичные власти запустят масштабную рекламно-информационную кампанию, чтобы популяризировать платную парковку. В кинотеатрах, торговых и бизнес-центрах начнут крутить ролики, обучающие автомобилистов пользоваться платной парковкой и рассказывающие о преимуществах легальной стоянки. На это город готов потратить до 122 млн рублей. Отметим, что, согласно госпрограмме «Развитие транспортной системы», к 2016 году планируется ввести 130 тыс. платных машино-мест в центральной части Москвы.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский пояснил, что, например, в Китайгородском проезде, где появятся карманы, сейчас парковаться запрещено.

— Из-за нехватки мест люди вынуждены нарушать правила и оставлять машину за запрещающим знаком, теперь эта проблема будет решена, — говорит Шумский. — Кроме того, освободится проезжая часть — будет меньше пробок.

Муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов привел в пример Таганскую площадь, где парковка по факту есть, но ее правовой статус не определен.

— Машины стоят около ТЦ «Звездочка» и на развязке в сторону Больших Каменщиков. В принципе, стоянка там возможна без ущерба дорожному движению, но очень часто машины вылезают за пределы «безопасных» островков и в итоге блокируют въезд на Таганскую улицу и перемещение по самой площади, — пояснил он. — Устройство легальных парковочных мест позитивно скажется на пропускной способности площади. Раньше администрирование проводилось в ручном режиме, в самых вопиющих случаях, а после того как места разметят, машины, стоящие за их пределами, будут автоматически считаться нарушителями правил остановки и стоянки и, соответственно, подлежать эвакуации.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что в столице необходимо полностью ликвидировать стихийную парковку у тротуара, чему способствует появление карманов.

— Притротуарная парковка допустима лишь там, где никому не мешает, а таких мест в Москве практически нет, — считает Блинкин. — Кроме того, очень важно отделить парковку от тротуаров — с помощью бордюров или тумб. Машин возле ног пешеходов быть не должно.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что «устройство парковочных мест» не означает увеличения их количества.

— Существует предельное количество мест для стоянки на улично-дорожной сети в центре Москвы — их примерно 18 тыс. штук, и этот лимит сейчас практически исчерпан. Если делать больше мест, то это вызовет проблемы в дорожном движении, поэтому, скорее всего, параллельно с обустройством новых стоянок власти будут убирать «старые» места на других улицах, — говорит Шкуматов. — Если раньше, когда на улице не было разметки, автомобилисты парковались «елочкой» и это позволяло уместить 10 машин, то нанесенная разметка может разрешить только параллельную парковку, соответственно, на том же участке станет помещаться в полтора раза меньше автомобилей.

Эксперт добавил, что оплачиваемая стоянка является достаточно действенной мерой регулирования трафика: люди видят, что мест стало меньше, они платные, поэтому либо не ездят в центр вообще, либо пользуются общественным транспортом.

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/06/572740/2e5e8c6c92b1decd21ac558a2e4216f5.jpg

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/572740#ixzz35XvWrLLB
avatar
Grigory2008
2 July 2014


продолжаем
http://www.m24.ru/articles/48767
цитата:
В августе введут новую платную зону из 155 улиц за Садовым кольцом

Количество утвержденных платных улиц от Садового кольца до ТТК возросло уже до 131-й, рассказал M24.ru источник в мэрии. Всего планируется сделать платными 7,6 тысяч машино-мест в районах Арбат, Тверском, Дорогомиловском и Пресненском, еще на 24 улицах стоянка будет полностью запрещена. Таким образом, всего в новую зону платных парковок войдет 155 улиц, ее откроют, скорее всего, в августе 2014 года, а до 25 декабря может появиться еще 6,2 тысячи платных машино-мест за Садовым кольцом в районах Басманный и Замоскворечье. Предполагается, что тариф составит 40 рублей в час с индексацией, а месячный парковочный абонемент будет стоить 8 тысяч рублей.

Рабочая группа при департаменте транспорта предварительно утвердила новую платную зону за Садовым кольцом в районах Дорогомиловский, Тверской и Пресненский, а также Арбат. Там, предположительно, в августе организуют 7,6 тысяч машино-мест. Южной границей новой платной территории станут улица Смоленская и Бережковская набережная. От нее платная зона пойдет на запад и охватит все улицы между Садовым и ТТК до Звенигородского шоссе, где платная зона захватит улицы, прилегающие к Ваганьковскому кладбищу. Далее границей платной зоны служит уже не ТТК, а улица Сергея Макеева, Ходынская улица, затем Пресненский вал, Грузинский вал и Бутырский вал. С севера зону платной парковки ограничивает Новослободская улица.

При этом на 24 улицах в платной зоне парковка будет вообще запрещена. В зону запрета попадут, в частности, площади Киевского вокзала, Тверской заставы, часть Кутузовского проспекта, Смоленская улица и Бережковская набережная. Полный список улиц новой платной зоны можно посмотреть здесь.
http://www.m24.ru/news/10168

Как пояснил M24.ru член рабочей группы по платным парковкам при департаменте транспорта муниципальный депутат Илья Свиридов, окончательное утверждение проекта новой зоны намечено на 10 июля. "До этого момента в схему еще могут внести коррективы", - отметил депутат. По его словам, тариф на парковку на новых платных улицах может составить 40 рублей в час.

Источник, близкий к транспортному комплексу столицы, сообщил M24.ru, что стоянка в перечисленных районах станет платной с 1 августа этого года. Там планируется поставить не менее 70 паркоматов. А до 25 декабря в платную зону войдут также районы Басманный, включая зоны у Курского вокзала и площадь трех вокзалов. Кроме того, платными станут участки районов Якиманка и Замоскворечье и фрагмент Даниловского района до ТТК. Эта зона будет ограничена Садовым кольцом, Дербеневской и Павелецкой набережными, а также немного выйдет за Мытную улицу. Всего до 25 декабря, предположительно, планируется организовать порядка 6,2 тысяч машино-мест и поставить 144 паркомата.

Предположительная плата за час парковки составит 40 рублей с "возможной индексацией". Абонемент в этих районах будет стоить 8 тысяч рублей в месяц и 80 тысяч - в год.

Практически вся территория между Садовым кольцом и ТТК - примерно 20,4 тысячи машино-мест - может стать платной к июню 2015 года.

Напомним, в июне 2014 года 82 улицы будущей платной зоны между Садовым и ТТК были утверждены комиссией по организации дорожного движения. Чтобы организовать там максимальное количество машино-мест, на 30 улицах планируется ввести одностороннее движение.

Аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский отметил, что тариф 40 рублей в час - не очень велик для работников офисов, которые приезжают в центр на машинах. Он также посчитал логичным выбор улиц, где планируется запретить стоянку вообще. "Например, площадь Киевского вокзала сейчас совершенно забита автомобилями. Следует предусмотреть у этого и у других вокзалов участки для посадки-высадки пассажиров, но оставлять там места для постоянной парковки не нужно", - полагает эксперт.

Муниципальный депутат Илья Свиридов отметил, что на встрече рабочей группы проекта "Московское парковочное пространство", прошедшей 30 июня, обсуждалось не только создание новых улиц платной парковки, но и сокращение количества улиц с запрещенной парковкой в уже действующей платной зоне. "Например, мы бы хотели убрать знаки 3.27 "Остановка запрещена" на односторонней Таганской улице, где припаркованные машины не мешают движению", - сообщил Свиридов.

Он также заявил, что столичные власти обещали учесть все пожелания муниципальных депутатов по распределению средств от платной парковки, которые должны идти на благоустройство центра.

Напомним, зона платной парковки впервые вышла за ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра "Москва-Сити". Стоимость часа парковки там составляет 80 рублей, при этом действует прогрессивный тариф - с 3-го часа стоянка обходится водителям уже в 130 рублей. Дарья Миронова
avatar
Grigory2008
14 July 2014


Коммерсант пишет уже о 162х улицах
http://www.kommersant.ru/doc/2524985
цитата:
Мэрия Москвы постояла на своем
14.07.2014, 00:00 

Платную парковку между Садовым и Третьим кольцом вводят, несмотря на возражения депутатов

Зона платной парковки в Москве все же расширяется с 1 августа еще на 162 улицы. Решение принято, несмотря на возражения муниципальных депутатов: ранее руководство столичной мэрии создало рабочую группу из народных избранников для консультаций по теме парковки. Однако, как говорят депутаты, их мнение так и не учли.

С 1 августа зона платных парковок расширится до границ Третьего транспортного кольца и будет введена на 162 улицах, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Соответствующий приказ подписал в субботу вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Стоимость парковки составит 40 руб. в час. Способы оплаты остаются прежними: с помощью SMS, через мобильное приложение, паркоматы, терминалы Qiwi. Можно также приобрести коммерческие абонементы: месячный стоит 8 тыс. руб., годовой — 80 тыс. руб. Местные жители смогут купить абонемент за 3 тыс. руб. в год и парковаться бесплатно с 20:00 до 8:00.

«Мы стараемся не привлекать средства, в которых сейчас нет необходимости»
Сергей Собянин в интервью «Ъ» — о ближайших и долгосрочных планах мэрии Москвы
http://www.kommersant.ru/doc/2474321

Платный паркинг вводился в конце 2012 года как способ освобождения центра города от автомобилей. Первая зона была введена на улицах Петровка и Каретный Ряд, с 1 июня 2013 года ее расширили до границ Бульварного кольца, в конце декабря — до границ Садового кольца. С 1 июня 2014 года платная парковка появилась в районе "Москва-Сити". Тариф варьируется от 60 до 130 руб. за час.

Напомним, что зимой 2014 года при департаменте транспорта была создана рабочая группа из муниципальных депутатов для решения вопросов по парковке. Если верить официальным отчетам, члены группы сами выступали с инициативой расширения зоны платной стоянки. В интервью "Ъ" мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что именно депутаты требуют ввести такую норму на территориях, где живут их избиратели. В июле на заседании рабочей группы был представлен проект новой зоны платного паркинга, однако, как ранее сообщал "Ъ" (см. номер от 11 июля), депутаты выступили категорически против. Основные аргументы сводились к тому, что ранее власти обещали лишь "точечное расширение" зоны паркинга. В связи с этим мэрию просили перенести принятие решения на осень, чтобы жители могли хотя бы вернуться из отпусков и оформить резидентные разрешения.

Как депутаты спорили с властями о необходимости платной парковки
http://www.kommersant.ru/doc/2521100

10 июля Департамент транспорта Москвы представил муниципальным депутатам список из 154 улиц, где планируется ввести плату за парковку с 1 августа 2014 года. Речь идет о территории между Садовым и Третьим транспортным кольцами, ограниченной Бережковской набережной и Новослободской улицей

"С формальной точки зрения придраться не к чему: по закону депутаты не обязаны согласовывать платные парковки, только бесплатные,— рассказала "Ъ" депутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова.— Но то, что с нашим мнением не посчитались,— это безобразие". "Весь этот список с улицами не проработан, в 90% мест платную парковку вводить нельзя,— добавила депутат Пресненского района Людмила Алатырцева.— Для граждан это чревато серьезными неудобствами". Она отметила, что изначально большинство членов рабочей группы были против расширения зоны.

"Власти Москвы уже не первый раз собирают подобные консультативные советы,— говорит Зоя Шаргатова.— Но когда они понимают, что люди жестко возражают против предлагаемых решений, то все эти советы потихоньку сворачивают. Думаю, что и рабочая группа по парковкам теперь недолго проживет". В департаменте транспорта, наоборот, уверены в том, что рабочая группа принесла много пользы. "Мы регулярно получаем предложения от жителей, управ и муниципальных депутатов,— заявил первый заместитель главы департамента Сергей Андрейкин.— Все предложения внимательно анализируются и, если они действительно помогают улучшить транспортную ситуацию, оперативно внедряются". "Совместная работа" депутатов и чиновников, по словам чиновника, "позволяет избежать возможных ошибок". "Мы уже многое сделали и будем продолжать конструктивное сотрудничество",— заявил господин Андрейкин.

Иван Буранов
avatar
kodeks
29 July 2014


Ну вот и приплыли, весь Тверской район с 1 августа платный... Уже понаставили паркоматов, на метро вчера прокатился, просто жесть, не хочу туда больше Где парковаться то?
avatar
Grigory2008
29 July 2014


kodeks
у дома. но тоже платно

А в ликсутовском идеале - продать машину и пользовать ОТ или такси
Или уезжать туда, где нет платных стоянок (пока)
avatar
kodeks
29 July 2014


Grigory2008
Вот я вчера честно пытался проехать на автобусе (новом более или менее, с кондиционером). Кондей там вроде работал, но не дул вообще, зато благодаря низкопольности движок который там стоит сзади колонной на всю высоту в шкафу греется так, что задняя часть автобуса работает просто как пекарня, да и передняя недалеко ушла. На работу приехал весь в мыле, как из баньки... Ну и как туда пересаживаться? В маршрутках не лучше нифига
avatar
Grigory2008
29 July 2014


kodeks
проблемы индейцев Ликсутова не волнуют
У него приоритет освободить дороги, а не обеспечить человеческие условия
avatar
ПолныйБалбес
30 July 2014


Самое интересное в том, что при попытке оплатить парковку с телефона СМС-кой или со смартфона через приложение, я потерпел неудачу ("оплата не удалась"). Это у всех так? Девушка в справочной ответила: К сожалению, оплатить СМС-кой с Билайна ПОКА нельзя. (ОК! Я вставил Мегафон). Ответ девушки: К сожалению, оплатить СМС-кой с Мегафона ПОКА нельзя. Про МТС спросить я постеснялся.

По всему выходит, что москвичам теперь машины не нужны. Им нужны Ликсутовы.
avatar
Grigory2008
19 September 2014


Московские новости
http://www.kommersant.ru/doc/2570038
цитата:
Платная парковка вышла в третий круг
Зоны паркинга стремятся к Третьему транспортному кольцу
19.09.2014, 00:00 

Мэрия Москвы вместе с муниципальными депутатами вчера фактически определились с новой зоной платной парковки. Она появится в нескольких районах за Садовым кольцом, а не на всей территории, прилегающей к Третьему кольцу, как планировалось ранее. Однако чиновники говорят, что оставляют за собой право расширять платную зону и дальше, если этого потребуют жители.

Перспективы платных парковок в Москве вчера обсуждались на рабочей группе при департаменте транспорта, в которую входят муниципальные депутаты. В конце августа ведомство попросило их прислать предложения о расширении паркинга, которые вчера и рассматривались. Речь идет о шести районах между Садовым и Третьим транспортным кольцами — Хамовниках, Замоскворечье, Дорогомилово, Донском, Мещанском и Якиманском.

Напомним, что с конца 2012 года платный паркинг расширился с 19 улиц в центре Москвы до Садового кольца, частично вышел за его пределы, приблизившись к Третьему транспортному кольцу (ТТК). За два с половиной года город собрал с жителей около 1,6 млрд руб. за хранение машин. В июне 2014 года департамент транспорта начал обсуждать с депутатами сценарий, предполагающий платную парковку на всей территории между Садовым кольцом и ТТК, но это не устроило местных жителей. Тогда мэрия изменила тактику, предложив депутатам самим разработать список улиц, где можно организовать платные стоянки. Сам факт расширения парковки уже не обсуждается: решение это принято, о чем несколько раз уже говорил вице-мэр Максим Ликсутов. Теперь вопрос лишь в конкретных районах, дате (предварительно — 25 декабря 2014 года) и цене хранения авто (40 руб. в час).

В департаменте транспорта говорят, что депутаты предлагают не только районы платной парковки, но и конкретные проблемные точки. К примеру, Зоя Шаргатова (район Дорогомилово) попросила решить вопрос с парковкой около ТЦ "Европейский", где постоянно скапливаются машины, забивая соседние улицы. Дмитрий Башаров (район Хамовники) попросил сделать платной парковку около ЦПКиО им. Горького в выходные и праздничные дни, где также собирается транспорт, из-за чего пробка образуется на Садовом кольце. Районы Марьина Роща и Пресненский депутаты попросили не включать в платную зону.

Вчера представители "Администратора московского парковочного пространства" (АМПП) и департамента транспорта пообещали учесть предложения депутатов при составлении единой карты парковок и представить ее через неделю. Пока не совсем ясна судьба Таганки: местный депутат Илья Свиридов предложения о платных местах не направлял, при этом заявил, что нужно освобождать от машин крупные улицы, где ходит общественный транспорт,— Таганскую, Марксистскую, Каменщики. "Если будут учтены все наши предложения, то это будет компромиссное решение, которое всех устроит",— заявил "Ъ" господин Свиридов. "Переложить ответственность на нас — это, конечно, очень хитрый ход,— добавляет депутат Людмила Алатырцева.— Понятно, ведь социальная напряженность вокруг парковок сохраняется, власти боятся принимать решения".

Как пояснили "Ъ" в АМПП, мэрия оставляет за собой право ввести дополнительные зоны, "основываясь на заявлениях горожан". "Может возникнуть ситуация, что жители захотят ввести дополнительную платную парковку на улично-дорожной сети вдоль или около домов,— говорят в АМПП.— В этом случае заявление будет рассмотрено и утверждено на рабочей группе. За 20 дней до расширения местные жители будут уведомлены".

Тем временем власти Московской области вчера заявили, что вводить платную парковку в регионе не собираются. "Мы хотим сделать многоуровневые охраняемые парковки, и они, естественно, будут платными,— заявил замминистра транспорта региона Юрий Фельде.— Но о том, чтобы брать плату за парковки, расположенные рядом с жильем, на улично-дорожной сети, речь пока не идет". В планах подмосковных властей организовать к 2016 году дополнительно 355 тыс. машино-мест в городах Московской области вдобавок к 1 млн уже существующих.

Иван Буранов

posted image
avatar
BIGBO
6 January 2015


Всем привет прислали штраф за не правильную парковку 3000. Но я считаю что я не нарушал так как был припаркован после дворового перекрестка. Как думаете стоит обжаловать?
posted imageposted imageposted image
avatar
Grigory2008
6 January 2015


согласно ПДД
цитата:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

судя по фото за шлагбаумом
цитата:
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
avatar
Grigory2008
6 January 2015


Есть смысл пободаться за деньги, если в этом месте можно развернуться со встречки, а с места стоянки знак "стоянка запрещена" не виден
avatar
BIGBO
6 January 2015


avatar
Grigory2008:

согласно ПДД

судя по фото за шлагбаумом

чет не врублюсь они правы или нет ?
avatar
BIGBO
6 January 2015


avatar
Grigory2008:

Есть смысл пободаться за деньги, если в этом месте можно развернуться со встречки, а с места стоянки знак "стоянка запрещена" не виден

А я ваще развернулся в обратном направление то есть я этот знак ваще не видел
avatar
ilmig
6 January 2015


Перекрёсток со шлагбаумом? Интересно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up