Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
UniverseНу что сказать Сань, главное начало положено, много полезной инфы, а информация в таких делах одна из важнейших составляющих успеха ! Придут трубки, поставите все и будет все как надо
Благодаря хорошему человеку появились свежие фотки... немного прояснилось, как ставить выхлоп. Остался вопрос, можно ли не снимая подрамник до конца, протащить выхлоп между стенкой моторного отсека и рейкой.
UniverseФотки как будто с завода ?
Serj in Rogervik
20 August 2013
Universe
Спасибо, Доброму человеку.
паппа
Сегодня утром было 11 градусов думал запустится ППП для профилактики, а он так и не запустился!
Universe
25 August 2013
4
Установка штатного предпускового подогревателя. Часть III. Решение проблемы с установкой выхлопной трубы.Благодаря моему другу
Docent_ffc вопрос был решен. Для этого открутили нижнюю распорку, 4 болта крепления подрамника, три из них полностью вытащили, один остался висеть, боковой болт крепления подушки двигателя, а также открутили и отсоединили рулевую колонку в ногах пассажира (
внимание, руль перед этим надо заблокировать, чтобы не провернуть часовую пружину!!!). Также отсоединили крепление основной выхлопной трубы сразу за гофррой и нижнее крепление датчика автокорректора.
опосля этого руками еще немного отогнули подрамник и УРА, удалось поставить выхлоп.
дальше фото и я надеюсь на следующей неделе прийдут два шланга.
а эти люди фотографировали меня в неприличных ракурсах
Universe
26 August 2013
Электроподключательная добавочкадля работы ППП нужно проверить наличие двух предохранителей:
- в подкапотном блоке предохранителей EJB - предохранитель F17 20А (FINIS 3819188, подозреваю, что можно поставить и подешевле TESLA FJ16 20A)
- в префьюзе (PREFUSE BOX)
UPD: в префьюзе можно не смотреть - 100-амперник там будет у всех, ибо он не только за ППП отвечает но и еще много за что, в т.ч. IGNITION
Universe
29 August 2013
Ну в общем как я и думал. Форд продает предохранители изготовленные TESLA
на фото справа - оригинал, слева - новокупленный TESLA FJ16 20A - один в один. На обоих к слову написано LITTELFUSE, под этой маркой они продаются в США
да, цена в экзисте со скидкой по карте ФФК - 114 руб. Есть еще дешевле - VAG - но уже нет желания проверять их применимость.
Не могу не поделиться новостью. Победил догрев на бензине. Первая машина проходит испытания.
Заодно выяснилось, что догрев включается, только если температура воздуха ниже 5 градусов. Пришлось сместить настройку до 13, чтобы он таки включился.
Скрытый текстБудет правленная калибровка для АДС. Дилерским оборудованием там делать нечего!
x
quickieОооо какие потрясающие новости
Я так понимаю это догрев на заведенном двигателе !?
AUkkers
serg469
Тарон
igor2106
Passik3
AutoKot
Jambik
Viking117
romacer
Доскер
Ignot
YtkanoS
tixo
buljakow
Мишуха
Saturn_2
Pit__RS
Всем доброго дня!
Наконец то проблема работы догрева решена!
Благодаря стараниям quickie догрев работает!
И где почитать о ее решении?
Saturn_2
Решение простое: модифицированная калибровка ППП. "Прошивается" в котёл, как обновление ПО.
IgorVar
9 October 2013
1
Saturn_2
Решение - перепрограммирование модуля ППП, проверенно на моей машине, все работает, если какие вопросы задавайте, а по поводу решения на вашей машине, это лучше сразу к Олегу
Осилил всю тему, но чёткого ответа не нашёл. А зачем пользоваться доп. обогревом? Если, чтобы в салоне было тепло, так для этого есть "фен" (у меня дизель)? Если, чтобы машины была прогрета до рабочей температуры и, соответственно, быстро и экономично ехала, так она и холодная не "тупит"? Просто заметил, при +4 повысился средний расход и "галочка" напротив пункта в БК "Доп. обогрев" была снята. Объясните, плиз, тупому - я прав или не прав. Развейте, так сказать, сомнения. Спасибо.
на дизеле фен стоит по умолчанию, но если стоит заводской ППП, то фена не будет, его функцию выполняет ППП в режиме догрева. А на счет холодная не тупит: когда двигатель холодный соответственно зазоры между поршневой группой увеличены и поршень болтается и разбивает себя и цилиндр, особенно это критично для дизеля с его компрессией. Чем быстрее двигатель наберет рабочую температуру тем это лучше сказывается на его ресурсе. Продолжительность жизни и песпроблемной работы двигателя дело личное.
Aviatorairbus
29 October 2013
IgorVar
Скажите как связаться с Олегом , по поводу перепрограмирования ППП. Спасибо
AviatorairbusПока не торопитесь, жду машину с самой свежей версией калибровки ППП, чтобы у всех была самая последняя заводская.
Скрытый текстНапишите мне в личку свой ВИН, я посмотрю, какая калибровка с завода. Или сами в етисе посмотрите версию для Z-CP/AHCM.
x
Aviatorairbus
29 October 2013
quickiequickie:
|
Aviatorairbus Пока не торопитесь, жду машину с самой свежей версией калибровки ППП, чтобы у всех была самая последняя заводская.
Скрытый текстНапишите мне в личку свой ВИН, я посмотрю, какая калибровка с завода. Или сами в етисе посмотрите версию для Z-CP/AHCM. x |
Мой вин. Z6FAXXESMADR79406 к сожалению я пока не очень разбираюсь в етисе, в авилоне откалибровали датчик напряжения. Теперь вообще не запустилась не по времени, не по команде сейчас.
Aviatorairbus
29 October 2013
Не знаю как в личку писать?
Aviatorairbus
Так у Вас дизельная куга, всё должно работать само по себе. Эта проблема только для бензинок...
Aviatorairbus
30 October 2013
К сожалению не так! Запуск сейчас не работает. Работает на догрев и по расписанию а запуск сейчас не идет.
Aviatorairbus
30 October 2013
Вообщем работает не коректно, калибровки авилона помогли не на долго.
oonliner
15 November 2013
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел С-Мах 2004 года. Походу стоит штатный доп.подогреватель. Включается автоматически от +7 и ниже, сам выключается при рабочей температуре ОЖ. Дает ощутимый выхлоп в районе выхода трубки кондея.
Проблема в управлении - какое то обрезанное - в меню только "Auto" и "Eco", последнее отключает. Выбор не сохраняется.
Утомился уже крутить меню и отключать - сейчас еще не так холодно, поездки очень короткие - не вижу смысла жечь топливо, да он еще и колбасит потом некоторое время при выключенном двигателе.
Подскажите, есть ли возможность перешить, включить программирование?
Нигде пока не нашел инфу
P.S. Еще установлен электроподогреватель с розеткой, но его даже не проверял - не имею куда включить - живу в квартирном доме, гаража нет...
Надо конечно испробовать у друга в гараже...
oonlinerИнструкции почитай внимательно
Mini FAQ - по FF2 + мануалИ время не забудь установить, в т.ч. на магнитоле.
Спс, просмотрел. Принципиальных отличий от своей инструкции не обнаружил.
Проблема то в том, что подогреватель есть, а пунктов программирования в меню нет
Всем привет.
Вот уже две недели я катаюсь с включенном догревом на бензине 2 л. Огромное спасибо за это Олегу
quickie.
Догрев работает в таком же режиме, как и на FF2. Но есть пару моментов, которые хотелось бы изменить:
1. На приборке, нету никакой индикации о работе догрева, только по звука насоса можно понять, что он работает.
2. Температура включения догрева, как и на FF2 опять слишком высока. При температуре ОЖ ~75 гр. включается.
Если у Олега будет время и желание, может, он попробует победить эти две бяки. И тогда, моя благодарность ему, будет в разумных пределах
.
Еще раз, спасибо тебе Олег.
Инженерам и маркетологам ФМК, пламенный привет
.