B Black Pilgrim: |
И у меня такая проблема (дословно как и у вас): машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет. Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно, нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется, но разгоняется медленно. Если педаль газа нажать -отпустить-нажать то вроде получше. В выходные поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и...увы, все осталось как прежде. С учетом ваших замен получается, что причина: - НЕ в форсунках - НЕ в сеточке бензонасоса - НЕ в топл. и возд. фильтре - НЕ в катализаторе и в гофре - НЕ в свечах, катушке и вв проводах - и НЕ в ДПДЗ тогда в чем причина? Форумчане - поделитесь опытом, соображениями. Может дело в умирающем бензонасосе, который уже не выдает должного давления, или может лямбда-зонд так умирает, или компрессия снизилась? |
Итак, докладываю друзья!
Причина всего вышеуказанного у меня была в РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ топлива (который установлен на топливной рампе)!
Поменял его на новый оригинальный и машина снова разгоняется как молодая! Обороты и скорость на любых передачах растут пропорционально, ровно и быстро. Звук рычания двигателя пропал, есть обычное мягкое урчание при высоких оборотах.
Менял в РОЛЬФЕ (Химки), но перед заменой попросил мастера сделать диагностику двигла, т.к. не был уверен в своем диагнозе (РД), может и правда бензонасос пора менять.
В итоге они мне приговорили бензонасос на замену. А если проблема останется будут дальше искать. Спрашиваю какое давление намерили из топливоподводящей трубки - не говорит цифру, но говорит маленькое. Спрашиваю как проверяли РД - говорят он в порядке, но не говорят как проверяли. НО с жаром подтвердил, что свечи выкручивали, проверяли и они точно в порядке (в это я поверил, им всего-то 7000км пробега). Компрессию тоже не меряли, т.к. сказали не дымит, все в порядке значит (хотя могли бы и померять, для полной уверенности, на мой взгляд) Ну думаю, или схалтурили или открыто дурят, говорю давай еще раз все проверять, но уже в моем присутствии.
Итак, уже с другим мастером, замерили давление из топливоподводящей трубки (с белой клипсой в районе салонного фильтра) - 2,8 bar, причем давление устойчивое, не падает на протяжении 3 минут, дальше не знаю, прекратили замер. Спрашиваю это мало? Говорит нормально. Так и я читал в руководстве, что должно быть 2,9-3,0. Давление 2,8 для пробега 227 тык. это супер давление!
Проверяем РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ - подключили тройник с манометром, один конец к топливоподводящей трубке (с белой клипсой в районе салонного фильтра), другой к к топливоподводящему отверстию РД (с белой клипсой). Меряем, включаем зажигание, но движок не заводим, давление сначала 2,8 потом быстро падает до 1,8. Заводим движок - давление при старте 2,8, потом быстро падает до 2,1 и потом гуляет в диапазоне 1,8-2,1. Глушим. Вот говорит - кирдык вашему бензонасосу, нет давления, производительность падает (причем тут производительность?). Ага, щас! Говорю, давай пережмем топливоОТВОДЯЩУЮ трубку и замер сделаем. А у нас, говорит, так не делают, да и трубка, говорит, жесткая ее не пережать, может треснуть. Верно, говорю ему, треснет наверняка, ну так сними ее и сделай временную мягкую трубку, которую можно пережать. Побурчал, пошел искать, но нашел отличную трубку прозрачную, прям по размерам отверстий, одел (вместо трубки с красными клипсами), закрепил хомутами. Включаем зажигание (не заводим) давление 2,8 и быстро падает до 1,8. Пережимаем крепким зажимом эту временную трубку и меряем - включаем зажигание (НЕ ЗАВОДЯ двигатель!!!) и ...вот оно! Давление 2,8 и очень медленно падает до 2,5 (примерно за 3 мин), падает потому что зажим все-таки не герметично зажимает. Вот и ответ, пружина закрывающая РД при нажатии педали газа, ослабла и не закрывала должным образом (мало закрывала, не до конца закрывала) обратку, вот и уходило топливо на разгоне не в форсунки, а обратно в бак. Следовательно, чем больше жмешь тапку в пол, тем беднее смесь (воздуха все больше, а бензина в поршня не прибавляется), вот движок и ревет и не тянет на высоких оборотах. Такие дела. А ведь эта процедура проверки прописана в руководстве по ремонту и эксплуатации ФФ. Я мастеру эту книгу с этой страницей показываю, а он говорит, что у них свои методики. Обиделся. Только от их методик, я бы за свой счет бензонасос поменял (старенький, но ИСПРАВНЫЙ), а они бы вместе с бензонасосом еще бы по-тихому РД поменяли (менять просто и быстро, стоит он 2800 руб.), видно что знают в чем дело, но ведь у всех зарплата от этого зависит, чем больше с клиента денег снимешь, тем больше заработаешь.
Рекомендую всем с подобными симптомами сначала проверить РД на сервисе (цена 3500 руб.)., но под присмотром, чтобы замеряли правильно, или самим, ежели есть возможности и оборудование) это дешевле чем сначала менять бензонасос (цена вопроса около 25000 руб.), как мне собирались сделать. Или сразу менять РД (деталь-2800, работа 1500=4300 руб.).