Трасса М-7 "Волга"



Предстоит ехать в Чебоксары семьёй.
Трасса М7 от Москвы и до Чебоксар.
Кто недавно проезжал по этой дороге.
В каком состоянии дорога - закончился ли ремонт.
Если нет то на каких участках ведётся.
Буду благодарен за любые отзывы.
Спасибо.
м7, владимир, нижний новгород, чебоксары, казань, уфа, Е22, Е017, волга, трасса

avatar
FF TITANIUM
24 July 2008

Трасса М-7 "Волга"
323,8K
views
173
members
1K
posts

rustam_x
30 July 2013

2

VVadim
Там ограничение на 7 точек есть.. поставил их, после чего админу скинул файл весь, но он молчит пока...
Углы я сам проставил, каждый в симуляции маршрута проверил...
И они правят точки, с какого-то перепоя мосты сделали просто плохой дорогой, опасное заблуждение!
Написал свои замечания - молчат.
Так что пользуйтесь:
IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DirType,Direction //версия от 28 июля 2013
0,44.802217,58.386097,104,20,0,0 //крутой поворот
0,44.662968,58.353298,101,20,0,0 //конец короткой щебенки
0,44.396598,58.338952,101,20,0,0 //начало длинной щебенки
0,44.319583,58.335818,101,5,0,0 //мост 1 ok
0,44.289907,58.334323,101,5,0,0 //мост 2 ok
0,44.251317,58.327992,101,20,0,0 //конец длинной щебенки
0,41.835490,58.483193,101,20,0,0 //начало грязной земли ok
0,41.573378,58.485068,101,20,0,0 //конец грязной земли ok
0,41.239860,58.403717,101,20,0,0 //жопа ok
0,41.257083,58.415218,101,20,0,0 //гребень 1
0,41.300217,58.431752,101,20,0,0 //гребень 2
0,41.299983,58.431717,101,20,0,0 //Гребень 3
0,41.311298,58.434102,101,20,0,0 //гребень 4
0,41.331718,58.438252,101,20,0,0 //гребень 5
0,41.437817,58.477902,101,20,0,0 //гребень 6
0,41.460018,58.481850,101,20,0,0 //гребень 7
0,41.473950,58.482833,101,20,0,0 //гребень 8
0,44.774868,58.370700,101,20,0,0 //Тормоз 1
0,44.713268,58.347985,101,20,0,0 //Уточн.начало короткой щебенки
0,41.014198,58.323052,102,20,0,0 //лежачий коп 1
0,41.020718,58.323067,102,20,0,0 //лежачий коп 2
0,40.360718,58.410583,101,20,0,0 //ЖД переезд Ok
0,43.401817,58.365567,104,60,0,0 //поворот 1 Ok
0,45.933948,57.485965,101,20,0,0 //плохая дорога Ok
0,43.595733,58.314450,104,60,1,295 //поворот 2.1 Ok
0,43.598885,58.313648,104,60,1,145 //поворот 2.2 Ok
0,45.718552,57.947685,104,60,1,275 //поворот 3.1
0,45.721718,57.946667,104,60,1,155 //поворот 3.2
0,45.709702,57.948600,104,60,1,320 //поворот 4.1
0,45.713135,57.947898,104,60,1,95 //поворот 4.2
0,46.374035,57.372250,104,60,1,305 //поворот 5.1
0,46.375515,57.371898,104,60,1,90 //поворот 5.2
0,46.616982,56.954735,104,60,1,255 //поворот 6.1
0,46.620018,56.954498,104,60,1,130 //поворот 6.2
0,40.324833,58.424485,105,40,2,90 //пересечение с М8
0,40.317032,58.424683,105,40,2,90 //пересечение рядом с М8
0,40.251317,58.424583,104,60,1,250 //поворот 7.1
0,40.252602,58.424850,104,60,1,40 //поворот 7.2
0,40.216068,58.425000,104,60,1,250 //поворот 8.1
0,40.221802,58.424400,104,60,1,100 //поворот 8.2
0,40.176350,58.433968,104,60,1,250 //поворот 9.1
0,40.179867,58.434200,104,60,1,115 //поворот 9.2
0,40.015350,58.454217,104,60,0,115 //поворот 10
0,39.999115,58.459400,104,60,0,115 //поворот 11
0,39.956550,58.458248,106,60,0,115 //внимание1
0,39.938633,58.456432,104,60,0,115 //поворот 12
0,39.422417,58.600868,106,60,0,115 //внимание2
0,39.382702,58.602882,104,60,1,320 //поворот 13.1
0,39.383950,58.602432,104,60,1,110 //поворот 13.2
0,39.340065,58.604618,104,60,0,110 //поворот 14
0,39.285485,58.583852,106,60,0,110 //внимание 3
0,39.266300,58.571815,104,60,0,110 //поворот 15
0,39.159015,58.518165,104,60,0,110 //поворот 16
92,47.347000,56.578568,104,60,0,0 //Пов58
93,47.051334,56.605167,104,60,0,0 //Пов57
94,46.992634,56.691734,104,60,1,155 //Пов56,2
95,46.982849,56.695702,104,60,1,335 //Пов56,1
96,47.598084,56.621967,5,50,0,0 //Пост дпс 50кмч
97,46.864201,56.787018,101,40,0,0 //Огранич 40
100,46.832317,56.840668,104,40,1,320 //Пов54,1
101,46.823349,56.844383,104,60,1,115 //Пов55,2
102,46.816532,56.845066,104,60,1,305 //Пов55,1
103,46.787399,56.858868,104,60,0,0 //Пов52
104,46.605400,56.952667,104,60,1,70 //Пов50,2
105,46.602135,56.952915,104,60,1,315 //Пов50,1
106,46.601284,56.953232,104,60,1,120 //Пов49,2
107,46.600300,56.953800,104,60,1,320 //Пов49,1
109,46.561249,57.009682,104,60,1,170 //Пов48,2
110,46.562119,57.012051,104,60,1,30 //Пов48,1
111,46.583698,57.025585,104,60,1,225 //Пов47,2
113,46.546600,57.058998,104,60,0,0 //Пов46
114,46.518215,57.122383,104,60,1,150 //Пов45,2
115,46.513351,57.125000,104,60,1,300 //Пов45,1
116,46.480015,57.135551,104,60,1,120 //Пов43,2
117,46.475582,57.142750,104,60,1,30 //Пов43,1
118,46.459450,57.260734,104,60,1,145 //Пов44,2
119,46.458965,57.262432,104,60,1,5 //Пов44,1
120,46.477184,57.328167,104,60,0,0 //Пов42
121,46.366783,57.374634,104,60,1,125 //Пов36,2
122,46.358433,57.374298,104,60,1,230 //Пов36,1
123,46.289783,57.347168,104,60,0,0 //Пов37
124,46.249699,57.344517,104,60,0,0 //Пов39
125,46.143265,57.376968,104,60,1,105 //Поа38:2
126,46.140034,57.377918,104,60,1,300 //Пов38,1
129,45.833034,57.833565,104,60,0,0 //Пов41
130,45.832699,57.834267,104,60,0,0 //Пов40
131,45.824799,57.837734,104,60,0,0 //Пов59
132,44.786251,58.374416,103,40,0,0 //Плохая дорога на запад
133,44.656765,58.353432,101,20,1,275 //Начало короткой щебенки
134,44.451698,58.340618,106,60,0,0 //Вним03
135,44.246834,58.326717,101,20,1,245 //Начало длинной щебенки
136,43.333416,58.396885,104,60,0,0 //Пов30
137,42.525551,58.447117,105,40,0,0 //Опасный перекресток
138,42.203899,58.452133,5,90,0,0 //Мобильная засада 90кмч
140,41.701183,58.466000,101,20,1,265 //Похоже это начало земли!
141,41.673267,58.465569,104,60,0,0 //Пов32
142,41.589584,58.486618,101,40,0,0 //Жопа 02
143,41.520199,58.482685,5,40,0,0 //Патруль2
144,41.513817,58.480400,101,20,0,0 //ЖД перезд
145,41.445984,58.480915,104,60,0,0 //Пов25
146,41.443832,58.480435,103,40,0,0 //Жопа03
147,41.435600,58.476917,103,20,0,0 //Жопа04
148,41.296566,58.431015,103,40,0,0 //Жопа05
149,41.274483,58.424850,103,20,0,0 //Жопа06
150,41.269833,58.422417,103,20,0,0 //Жопа02
151,41.266632,58.420601,103,20,0,0 //Жопа07
152,41.263699,58.418968,103,20,0,0 //Жопа01
153,41.237766,58.401100,101,40,0,0 //Огранич 40
154,41.231602,58.398499,101,20,0,0 //Уточнённая жопа
155,41.135082,58.345150,106,90,0,0 //Вним 01
156,41.118282,58.340698,104,60,1,50 //Пов24,2
157,41.109165,58.338833,104,60,1,290 //Пов24,1
158,41.098332,58.340183,104,60,0,0 //Пов23
159,41.017052,58.323116,102,20,0,0 //Лежачий 3
160,41.014000,58.323067,102,20,0,0 //Лежачий 2
161,41.009918,58.322735,102,20,0,0 //Лежачий 1
162,40.891617,58.334251,101,40,0,0 //Огранич 40
163,40.818615,58.348534,104,60,0,0 //Пов 22
164,40.791267,58.349968,104,60,1,90 //Пов 644,2
165,40.787666,58.350700,104,60,1,310 //Пов 644,1
166,40.753315,58.367168,104,60,1,125 //Пов31,2
167,40.749618,58.367985,104,60,1,280 //Пов31,1
168,40.695732,58.357567,102,5,0,0 //Лежачий 2
169,40.693783,58.356682,102,5,0,0 //Лежачий 1
170,40.673698,58.357498,5,40,0,0 //Гаи
171,40.499149,58.362099,104,60,0,0 //Пов31
0,46.832298,56.839485,104,60,1,190 //Пов54,2
0,46.582550,57.029469,104,60,1,310 //Пов47,1
0,43.333416,58.396885,104,60,0,0 //Пов30
0,40.499149,58.362099,104,60,0,0 //Пов34
0,46.276768,57.344116,104,60,1,275 //Пов 37,1
0,46.295883,57.347965,104,60,1,75 //Пов37,2
0,46.572048,56.975685,104,60,1,5 //Пов51,1
0,46.573467,56.973801,104,60,1,140 //Пов51,2
0,39.093685,58.517399,104,60,1,120 //Плв33,2
0,39.090118,58.518032,104,60,1,260 //Пов33,1
0,46.845917,56.806801,104,60,1,338 //Пов53,1
0,46.848068,56.799499,104,60,1,135 //Пов53,2
rustam_x
19 August 2013


VVadim,могу порадовать: у меня знакомые 24 августа из Вологды в Казань ехали на Фокусе3 по северной дороге, проползли без проблем.
Я им не советовал по северной ехать, но они попёрлись.. В Марийке попали в ДТП (Патруль, ВАЗ, Фокус), 4 трупа в отечественной машине и полугодовалый ребенок сиротой остался. При этом их стоячих зацепило краем.

Между Мантурово и Ветлугой залатали дырки в асфальте, теперь как бугры торчат по всей дороге. Лучше бы оставляли дырки - их хотя бы можно на скорости пролетать, а так едешь и колбасишься.
Исчез аварийный участок дороги, по которому все ползли (вспученный асфальт был).

Плохая тенденция появилась на этой трассе, впервые в четверг видел после Мантурово треногу. Далее перед постом (12км до Шарьи) видел гаишника с треногой, знак 50 или 70 пас, за открытым багажником прятался.
Похоже очень активный трафик на этой трассе стал, в прошлом году было пустынно.
В самом Буе машинка всегда катается. Перед Ветлугой на кольце аж две машинки обнюхивали проезжающих. На пересечении с P100 (около Галича,42.525551,58.447117,105,40,0,0 //Опасный перекресток) тоже машинка дежурила.
8-12 августа ездил в Казань, так меня по пути в Казань девушки тормозили с просьбой помочь колесо поменять. Между Мантурово и Буем еще одна девица тормознула с проблемой глюка навигатора (он её обратно заворачивал). Похоже трасса становится более безопасной, раз девицы не боятся в одиночку кататься там...
На эти выходные поеду на Санте по М7 с видеорегистратором, если сохраню записи - то выложу интересное..
avatar
VVadim
19 August 2013


rustam_x
Сочувствую знакомым, не кому не пожелаю попасть в подобную ситуацию. Хорошо что их только зацепило, а то как бы потом выбирались?
А дорога видимо становится наоборот более опасной. К опасности разбить машину прибавилось: ДТП, радары, ГИБДД, гонщики без мозгов и пр.
Как был экстрим, так и остался.
rustam_x
19 August 2013


VVadim
Выбирались бы так же, как и ниссан с вазом, за ними эвакуаторы прибыли.
Не понравилось вся история тем, что менты занимались железом и трупами, а постралавшие их не интересовали вообще (даже дети 0,7; 4;6;10 лет).
Плюс проезжавшая мимо скорая буханка, на предложение отвезти срочно ребенка в больницу ответила западным вопросом:"Документы на ребенка где?". В итоге остановилось болельщиков машин 20, которые остановились ради зрелища и только какой-то местный предложил отвезти ребенка в больницу.
Так что, по моему мнению, в кап.стране абсолютно без разницы где человек попадет в беду, хоть в глуши, хоть в толпе.
Я, к примеру, на северной трассе всегда останавливаюсь спросить что случилось, если аварийка горит. А на М7 не трачу время, как и все остальные.

Я считаю, наоборот, гонщиков на М7 поболее, просто они поопытней..
А вот дальнобоев мало на северном, рация почти бесполезна, так что скорость не стоит сильно превышать.
Я кстати заметил, что в Череповце,что в Вологде, что в глубинке, много аварий с боковыми ударами. Т.е.люди слишком заторможенные ездят и не успеваю пропустить выезжающих, которые в свою очередь вообще на дорогу не смотрят похоже.
(Хотя чего еще можно ожидать от народа, которые позволяют существовать "Дом v__")
FSV
22 August 2013


VVadim
Сколько по времени у знакомых получилось от Вологды до Казани? Правильно понимаю, что "северным" вы называете маршрут от Вологды до Казани со следующими промежуточными пунктами: Пречистое - Любим - Буй - Галич (чуть в стороне) - Нея - Мантурово - Шарья (чуть не доезжая) - Ветлуга - Урень - Яранск) ?

Просто ездят ещё севернее через Тотьму - Никольск - Котельнич, хотя этот путь удобнее, если на Ижевск или Пермь уходить.
avatar
VVadim
22 August 2013


FSV
Это не у меня знакомые ездили, а у rustam_x
А маршрут понимаете правильно, дорога через Тотьму еще больший экстрим.
FSV
22 August 2013


VVadim
Пардон, вопрос был конечно к rustam_x, случайно не тот ник выделил.
В сети нашел достаточно отзывов, согласно которым через Никольск-Тотьму ничего особенно экстремального нет, но у всех мнение оценочное, поэтому объективно сложно оценить не съездив самостоятельно.
Я уже писал ранее в теме, что постоянно езду по М-7 до Зеленодольска (под Казанью) и никаких особых сложностей не испытываю. Вместе с тем, многие знакомые рекламируют "северные" маршруты, я вот всё думаю попробовать, но пока что-то никак не могу решиться Но в последнюю поездку (3 недели назад) был несколько удручен совокупностью пробок и толканий: под Чебоксарами (ремонт), под Ядрином (ремонт), Владимирская объездная (дтп), а так как мне дальше еще до Петрозаводска м-10 до Зуево то + пробки в Черной Грязи, Вышний Волочек.. итого 6-7 часов тупо в пробках. Своеобразный антирекорд за последние 5 лет. Вот с новой волной интереса задумался про "поехать по северу".. собираю информацию вообщем.
avatar
VVadim
23 August 2013


FSV
Ну вам видимо не повезло. Я месяц как не ездил, вроде все было неплохо. Сейчас Яндекс показывает что между НН и Чебами все зелено, хотя местные ругаются на пробки в районе Анатольевки (кто говорит есть, кто говорит что задержки практически нет. Кому верить?)
Я для себя решил так: В Зеленый еду М10-М7, а обратно во Владимере поверну на Иваново, потом на Ярославль, Вологду и в Питер по А114 и М18. Разница 200 км, а по времени планирую выиграть 2-3 часа.

По поводу Тотьмы приведу отрывок из отзыва на одном из форумов. Человек ехал в июле 2012 на Volvo S60, но за год думаю ничего не поменялось:
"...Перед Вологдой ушли на объездную по указателю "Архангельск" на дорогу М8. До съезда на объездную от Питера прошли 670 км за 9 часов (плохая дорога, реверсивное движение, пропуск встречки при ремонте дороги).
Далее идем по указателям "Архангельск", а затем "Великий Устюг". В Чекшино, примерно 74 км от съезда на объездную Вологды, на развилке поворачиваем на право и идем на Тотьму. Дорога сносная, давно не ремонтировалась, но видимо из-за отсутствия большого потока машин более-менее сохранилась. Машин на дороге мало, но ехать надо внимательно, т.к. попадаются ямы и трамплины, особенно перед мостами и подъемами. До развилки перед Тотьмой на Никольск проехали 216 км за 3 часа.
Теперь начинаеться самое интересное!!! Почитайте и затем сами решите: ехать этим маршрутом или нет!!!
Дальнейший маршрут подробно описывать не буду, т.к. не имеет смысла. Дорогой это НАПРАВЛЕНИЕ назвать нельзя!!! От поворота на Никольск (в Тотьме) до самого Никольска проехали 210 км, дорога старая бетонка с редкими и короткими включениями плохого асфальта. Ехать пришлось медленно, т.к. постоянные жестки стыки (бетонка ведь, а мы ехали не на танку)))(((.), очень часто встречаются мелкие и большие ямы, попалось, по-моему два или три участка вообще без асфальта. Эти участи короткие, несколько сот метров и в были они в деревнях. Видимо местное население таким образом решает вопрос соблюдения скоростного режима в населенных пунктах!!! Бред полнейший, но это факт... На встречу попадались фуры и автовозы с Питерскими номерами, идут медленно, но идут, т.к. дорога эта по протяженности короче. Местные на советском автопроме, автохламе, конечно летают, да так, что колеса в разные стороны... Жуть, но это очередной факт... Печально...
Доехали до Николька, зашли в магазин купить что-нибудь пожевать. Разруха полнейшая, но хлеб и колбаса настоящие, местного производства!!! В Никольске нас "обрадовали": дорога по которой вы к нам приехали- это автобан!!! А вот на Шарью будет "АД"!!! Так оно и вышло...
В Никольске едем по указателям для грузовых машин (нас вывел абориген, т.к. сказал, что мы сами не выберемся!!!) Денег не взял!!! Альтруист!!! Есть еще Люди в России!!!
Далее от Никольска до Шарьи проехали 152 км за 3 часа. Дорога вначале была нормальная, но как началась Костромская обл., впереди нас ждал участок танкового полигона. Я не шучу, т.к. дороги вообще нет, а есть очень глубокие ямы, которые мы проезжали, вернее проползали со скоростью 1 км/ч... Протяженность около 10 км. Далле на Шарью дорога пошла "асфальт", ОЧЕНЬ БОльшая колейность!!! Очень аккуратно!!!..."
FSV
23 August 2013


VVadim
Да, мне действительно не повезло в последнюю поездку, получился эффект снежного кома, попав в первую пробку под Ядрином, весь график сдвинулся и получилось такое наслоение пробок. Из-за потерянных 2 часов под Ядрином, проходил Владимир позже графика и совсем чуть-чуть не успел проскочить до того, как дтп автовоза и рефа перегородило всю дорогу, простояли 2 часа, далее подошел к Москве с опозданием 4 часа, из-за чего не успел по светлому на А-108, пошел по МКАД и после него встал опять на 2 часа в Черной Грязи (встал в 2 часа ночи ), к 5 утра дотянул до Твери, там остановился поспать на 2 часа. Соответственно не успел пройти ночью без пробок Вышний Волочек. Встрял там утром ещё на 2 часа.. Вот так и набежало..

И таких отзывов о "северах" тоже хватает конечно..

цитата:
Я для себя решил так: В Зеленый еду М10-М7, а обратно во Владимире поверну на Иваново, потом на Ярославль, Вологду и в Питер по А114 и М18. Разница 200 км, а по времени планирую выиграть 2-3 часа


Мне по такому маршруту не особо интересно "срезать", т.к по пробегу разницы нет, в пределах погрешности на 20-30 км. Если только Вышний Волочек объехать, но и тут частично Вологда, Иваново, Ярославль, Владимир через города, можно там попасть в трафик или затор. Интересно "срезать по северу", тогда экономия до 300 км получается, но дороги.. эхх..
avatar
VVadim
23 August 2013


FSV
Срезается не только Волочек, но и пробки на М7 между Владимиром и Ногинском. Да Ярославль и Иваново по городу, но это всяко не больше чем 2 часа на оба. А Владимир я планирую проехать в 6 утра.
rustam_x
27 August 2013

1

FSV
От Вологды до Казани они ехали 10 часов (~890км), я от Черепа долетаю за 10ч (984км).
В эти выходные ехал через Ярик-Иваново-НиНо... обплевался
До Казани в пятницу дополз за 14 часов, а вот в воскресенье выехал обратно в 18:00 и стоял в пробке.. до Юнгапоси добрался в ~23...
после чего не выдержал и рванул через Ядрин - дорога-сказка. Но перед Ядриным на мосту с реверсивным движением местный алкаш воткнулся в бетонный блок и я потерял минут 20 пока мы его авто в сторону убирали.
В итоге я до Нино ехал больше 6 часов!
Навёрстывал уже после Балахны.. в итоге те же 14 часов!
На регистраторе осталась запись о дороге в Казань, а вот обратная дорога почти не записывалась (проводку не так подключили)
В эти выходные опять через НиНо поеду, но возвращаться буду по северному пути.
rustam_x
27 August 2013


FSV
Кстати, зачем через Вологду? Быстрее через Пошехонье, Череп, и т.д.
Я поставил себе программу "Стрелка", но она не совсемгодится для уведомления поворотов и т.п.,
Список опасных мест для навитела практически обкатан! Тот,что здесь выложен - его я еще обновлю!
rustam_x
27 August 2013

1

VVadim
Видео пробки если осталось - выложить? (но только на след.неделе)
rustam_x
5 September 2013

1

Вот небольшой затор, 3 полосы вливались в 1:
http://youtu.be/TEyeartDiEg
Попал в 20:12, выскочил из пробки в 20:38
ДПС не давал по обочине обгонять, в матюгальник орал, крякал..
Для навитела состряпал напоминалку себе, направления не задавал, ибо глючит навител:
53,47.305000,56.027100,101,20,0,0//Ремонт5.1
54,47.319500,56.006802,101,20,0,0 //Ремонт5.2
55,47.345635,55.987335,101,20,0,0 //Ремонт6.1
56,47.351952,55.980217,101,20,0,0 //Ремонт6.2
57,47.391548,55.934834,101,20,0,0 //Ремонт7.1
58,47.402882,55.922798,101,20,0,0 //Ремонт7.2
59,47.479935,55.852333,101,20,0,0 //Ремонт8.1
60,47.512116,55.848000,101,20,1,120 //Ремонт8.2
61,47.512566,55.847900,5,50,0,0 //Патруль50кмч на ремонт
rustam_x
5 September 2013


Перед Балахной постоянно попадаю на неприятный момент: http://youtu.be/VLXXFzP1N78 (на 00:02:18)
При этом дорожка на 2 машины не хватает, по обочине приходится прыгать чтобы разъехаться, поэтому:
251,43.414699,56.579384,101,20,0,0 //Поворот на лесную узкую дорогу
rustam_x
5 September 2013


В своем файле уже 267 точек спидкамов
avatar
VVadim
6 September 2013


rustam_x
конечно
rustam_x
10 September 2013

1

Добавлю:
IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DirType,Direction //5.09.2013 для Navitel
335,46.216450,55.921551,101,20,0,0 //Ремонт 10.1
336,46.223682,55.919315,101,20,0,0 //Ремонт 10.2
337,46.708515,56.038616,101,20,0,0 //Ремонт9.1
338,46.864750,56.049118,104,20,0,0 //Ремонт9.2

Напомню, что ставлю для себя ограничение 20, т.к.по такому критерию проще распозновать опасную ситуацию.
Знаки 40 и 60 воспринимаются чаще как признаки грабителей с большой дороги, а зная что их нет впереди- я редко торможу
Тем более сейчас начнутся дожди, и когда едешь в 3-4 ночи и почти все дальнобои уже спят, а зрение не очень хорошее, то выруливать резко на встречную полосу с оттормаживанием даже на ППП чревато..
avatar
xxSJxx
12 September 2013


Подскажите, пожалуйста.
Планируем выехать в субботу в 5 утра из Москвы в НиНо. Сколько времени займет путь? Какие там сейчас трудности? Судя по яндекс картам там все летает.
avatar
VVadim
12 September 2013

1

Все ремонты между Москвой и Владимиром как были так и остались. Между Владимиром и НиНо все летит.
Если в 5 часов, то часик простоите в Балашихе, а дальше как повезет.
rustam_x
13 September 2013

2

Решил обновляться тут: http://files.mail.ru/2442D8239E7A44168940AA6B080CDD07
avatar
Anatoliy
20 September 2013


Собираемся с компанией на ноябрьские с компанией ехать в Казань с ночевкой в Н.Новгороде (посмотреть достопримечательности). Интересует имеет ли смысл возвращаться обратно по м5 или нет? Насколько лютуют Казанские гаишники (что реально огнетушитель проверять будут )?
avatar
VVadim
20 September 2013

3

Anatoliy
Если сравнивать М7 и М5, то М7 намного лучше.
По поводу тамошних гаишников следует иметь ввиду, что начальник ГИБДД республики родной брат Президента Татарстана. Поэтому возможны различные перегибы (но в отличии от Краснодара - законные).
Лучше привести в порядок документы, детские кресла, аптечку и огнетушитель. Это не дорого и вам же спокойнее будет.
Лично ко мне ни разу не придирались.
avatar
Anatoliy
23 September 2013


VVadim
Большое спасибо за инфу(лови +1). Кстати, каждое лето езжу по м4 до моря, особых перегибов не замечал, не говоря уже о требовании аптечек и огнетушителей.
avatar
VVadim
23 September 2013


Anatoliy
Просто много путешественников жалуются на незаконные обыски на КПМ Цукерова Балка. Так вот в Татарии такого нет, а вот контроль скорости (вся трасса М7 у Казани заставлена камерами), правил перевозки детей и наличие аптечек/огнетушителей - сколько угодно.
rustam_x
24 September 2013

1

В выходные проехал в Казань по М7, а вернулся по северной на санте. Видео есть.. Грязюку под Буем выложу на видео, как доберусь до файлов..
rustam_x
24 September 2013

2

Святой источник в районе Буя:
http://youtu.be/Xz7I884PLns
http://youtu.be/nkmvPuojeoU

мост1
http://youtu.be/WiXcJJt4sn8

мост2
http://youtu.be/u-Pjf0b8Jk0
avatar
VVadim
24 September 2013


rustam_x
Отличное видео. Спасибо.
rustam_x
1 October 2013

1

В понедельник по утрам ездить одно удовольствие.. Я из Казани до Балахны доезжаю за ~5 часов
В четверг тоже проехал без проблем, но уже ночью... видео на сей раз есть..
Я так понимаю, что осенью мало катающихся.. в октябре-ноябре буду по северной дорожке ездить
На Санте невозможно по гравию ехать - трясет безбожно, а на праде - если б не ямы, то можно и 70км/ч спокойно ехать..
rustam_x
21 October 2013

1

Вот северная дорога (не мой ВР, дешевый и плохой):
Окрестности Буя, вся дорога в ямах:
http://youtu.be/LRLpTm2OvPI

Дорога Галич-Буй 21 окт 2013:
http://youtu.be/wlQfMJs3BDg
Попытался проехать на максимальной скорости, чтобы ролик был покороче..

В среднем на трассе плотность трафика ~60 машин/на 100км отрезка дороги, из них только половина легковые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up