Добрый день, товарищи ЦМАКСоводы
Купил я себе поддержаный машин, брал у хороших, проверенных людей, всегда обслуживалась машинка в Независимости, питалась 95-ым бензином с БиПи... Свечи меняли последний раз 2 000 км назад, инжектор мылся 20 000 назад...
Проблема в том, что на прогретом моторе при трогание постоянно долбятся пальцы, порой даже с выключеной передачей просто газнуть хватает... (с выключеным климатом меньше, с включеным больше) Как полечить?
Машине 4 года, на 95 с БиПи стучала, пересел на 92 с Лукойла таже фигня...
Еще замечано что когда давлю газ в пол она как будто захлебывается, в то время как в прогревочном режиме хорошо откликается на всем ходу педали...
Помогите, люди добрые, починить машинку...
Начать решили с еще одной промывки инжектора, смены свечей, масла, фильтра (сам работаю в сервисе (жаль не Форда), по-этому уверен что все сделают хорошо и при моем присутствие)...
Den_McCloud
13 May 2008
Двигатель : Детонация + звон пальцев...
scorp-mb
5 September 2013
цитата: |
механическая регулировка датчика положения коленвала, но и адаптивная |
по етису датчик положения коленвала выставляется спецухой
цитата: |
Проблема в клапане ЕГР! |
Ты почистил и помогло?
scorp-mb:
|
по етису датчик положения коленвала выставляется спецухой
я не против), вопрос в том, что результат практически нулевой!
Ты почистил и помогло? |
Не чистил! Просто отключил и о чудо - помогло таки!!!
Strelez1968
8 September 2013
цитата: |
Не чистил! Просто отключил и о чудо - помогло таки!!! |
отключил программно или просто шток вытащил?
Strelez1968
8 September 2013
цитата: |
по етису датчик положения коленвала выставляется спецухой |
Я в курсе. Регулировка не под наш бензин.
Strelez1968:
|
Я в курсе. Регулировка не под наш бензин. |
Сними вакуумные трубочки с датчика ЕГР (он же привод клапана) и посмотри на результат!
По поводу бензина - качество топлива у нас оставляет желать лучшего и данные регулировки имеют отношение к работе двигателя конечно же!!! НО детонация на фордах (и маздах кстати) поголовно именно из за "exhaust gas recirculation", а именно в четвертом горшке в следствии дожига там не сгоревшего топлива ( в других по нисходящей) постоянно бедная смесь, от сюда результат!
цитата: |
Сними вакуумные трубочки с датчика ЕГР |
На 1,8 Форд C-max клапан егр управляется не вакуумом а pcm - шаговый двигатель, который перемещает шток
Но можно и в 1.8 вникнуть)
так небольшой ликбез про pcm)))
Strelez1968
9 September 2013
1
цитата: |
Сними вакуумные трубочки с датчика ЕГР (он же привод клапана) и посмотри на результат! |
Ты наверное имел ввиду клапана IMRC, там есть вакуум, это управление вихревыми и дополнительными заслонками впускного коллектора. А клапан EGR что на 1.8 что на 2.0 одинаков и вакуума там нет.
sashka-1975
10 September 2013
думаете егр поменять-пропадет?сегодня на полбака ""трассы" налил полбака лукоил экто-вроде почти пропало-но думаю это самовнушение!пишут еще про раскокксовыватель-че то я очкую-может попробовать?
yorik_bol
11 September 2013
Все фильтра поменял, почистил бак, ничего не помогло! (1,8 л. пробег 119000 км.) Детонация на примерно 2200-2800, затем на 3150-3400... Замучало меня уже это... Разгон актитвный затупы и звон пальцев... Кто в Тольятти может провести выше описанную операцию по выставлению меток и сдвигу ДПКВ ??? Отзовитесь в личку пожалуйста!!
На днях ездил в Абхазию, в поездке Форд подвел, опять умер клапан управления режимами впускного коллектора, умер опять тот который когда то ремонтировал (тот что ближе к салону) Естественно пропала тяга, вялый разгон в горах это еще то мучение. Что бы хоть как то выйти из ситуации соединил трубки подходящие к мертвому клапану напрямую. В итоге результат - С холостых появилась дикая детонация, тяга на низах вернулась, тяга на оборотах 3800 и выше заметно упала.
Так что в детонации которая возникает в переходных режимах ХХ - нагрузка может быть виноват именно этот клапан.
Кстати когда кончились горы и серпантин вместе с ними, переходных режимов стало меньше, и отсутствие этого клапана (соединение трубок напрямую) практически перестало замечаться, тяга на режимах 2000 - 3000 тыс оборотах есть, а большего и не надо.
Так что если вас в пути застало такое горе,,,, соединяйте трубки между собой и продолжайте путь далее без раздражительных провалов на "низах"
Трубки между собой соединил коктельной трубочкой взятой в ближайшем кафе
Strelez1968
22 September 2013
цитата: |
Так что если вас в пути застало такое горе,,,, соединяйте трубки между собой и продолжайте путь далее без раздражительных провалов на "низах" Трубки между собой соединил коктельной трубочкой взятой в ближайшем кафе |
В таком случае вихревые заслонки будут постоянно закрыты. Элементарно движок будет задыхаться. Уж лучше снять трубку идущую на управляющий механизм, тогда заслонки будут постоянно открыты.
При постоянно открытых заслонках двигатель очень сильно тупит на оборотах от ХХ до 3500, на 2000 - 2500 возникает ощущение что он притормаживать двигателем пытается. А если соединить трубки, то задыхаться он начинает после 3500, это позволяет вполне сносно стартовать с места и разгонятся. В общем я попробовал и так и так и для себя выяснил что лучше тяга на низах. Щас уже поставил клапан от 2105,,,, все работает как часы,,, надеюсь больше меня этот узел не будет беспокоить, а если и будет, то цена вопроса 200 руб
Strelez1968
23 September 2013
цитата: |
Щас уже поставил клапан от 2105,,,, все работает как часы,,, надеюсь больше меня этот узел не будет беспокоить, а если и будет, то цена вопроса 200 руб |
Пробовал эти электро-пневмоклапана, правда от "газели", но по виду один в один вроде как от 5-ки. Выручили они меня летом в поездке из отпуска, но они греются очень сильно(рукой невозможно дотронуться). Потом начал один "залипать". Поменял на оригинал. Я так подумал что на Форд они не пойдут, по причине того что на зти эл.-пн.клапаны постоянно подается напряжение 12 В, при достижении 2500 тыс. оборотов отключается первый клапан и вихревые заслонки открываются; второй отключается при 4500 тыс. и открываются дополнительные заслонки в коллекторе. А на ВАЗ и ГАЗ этот клапан срабатывает (т.е. включается) только в режиме холостого хода.
Lesareff
24 September 2013
Все понятно))) Тогда кто нить из грамотных здесь может объяснить природу детонации на большом количестве моторов (в том числе в которые ручонки не лазали)???
Lesareff
Некачественный бензин и повышенная нагрузка на двигатель при малых оборотах.
Strelez1968
25 September 2013
Причина в топливе. Какую химию туда мешают - одному богу известно.Практически на всех разобранных моторах моторах в камере сгорания, на свечах и седлах клапанов образуется не только нагар. Обратите внимание на отложения похожие на керамику толщиной до нескольких мм., вот эти отложения (плюс нагар) и нарушают работу двигателя - а именно изменяется объем камеры сгорания, нарушение работы клапанов (особенно выпускных). Посмотрите в посте про капремонт двигателя, при пробеге в 50 т.к. снимался налет с седел клапанов гвоздем. У себя тоже замечаю на свечах этот налет, снимается (соскабливается) только твердым острым предметом, химия типа ацетона...керосина..жидкости для раскоксовки и прочие его не берут.
Уважаемые коллеги, я уже задавал на этом форуме свой вопрос, уточню его: у меня С-МАХ 1.8 бенз МКПП 2008 г.в. при резком разгоне, при езде внатяг слышен звон. Плюс при трогании с места часто бывает такой же звук. Менял свечи, менял бензин - ничего не меняется. Стук продолжается. Кстати, если едешь в гору чуть внатяг - звенит, даешь больше газу или отпускаешь - перестает. Что это м.б.?
serb-81
19 August 2014mobile
Tulminator
У меня такая же беда. При резком разгоне нету, но когда едешь внатяг то звенят, больше надовил перестают, отпустил - опять звенят.
А я победил свою детонацию. Она меня уже задолбала. Были заменены свечи,масло, ошибок не было.Правда лью 92 бензин.Где то на форумах вычитал про раскоксовку Лавр.Решил попробовать и не пожалел. Перед сменой масла залил этой гадости в цилиндры и оставил на ночь. Утром щавелась раза с шестого.Поехал заменил масло и теперь детонацию как рукой сняло. Наши двигатели с высокой степенью сжатия и если образовывается нагар в камере сгорания то может появляться детонация. Ну по крайней мере у меня было так.
форд 2.0 2005 год, пробег 230, пальцы звенят ужасно особенно в жару ошибок нет, добрался до датчика детонации снял фишку померял сопротивление датчика его там не оказалось, датчик походу умер, пока катаюсь без датчика, машина едет легче без парашута сзади,пальцев не шлышно ни накаких оборотах, покатаюсь так будут финансы куплю новый или с таза попробую ато родной по цене золота.
Simplyk
25 June 2016mobile
vitus1982:
|
А я победил свою детонацию. Она меня уже задолбала. Были заменены свечи,масло, ошибок не было.Правда лью 92 бензин.Где то на форумах вычитал про раскоксовку Лавр.Решил попробовать и не пожалел. Перед сменой масла залил этой гадости в цилиндры и оставил на ночь. Утром щавелась раза с шестого.Поехал заменил масло и теперь детонацию как рукой сняло. Наши двигатели с высокой степенью сжатия и если образовывается нагар в камере сгорания то может появляться детонация. Ну по крайней мере у меня было так. |
+1 сам вчера раскоксовку сделал, детонации нет, Да и двигло ровнее работать стало...