| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Предлагают контрактные б/у, но это , как говорится, "кот в мешке". Думаю отремонтироваться, но ищу подходящий сервис с "репутацией"
Evzhuravl
а вообще по теххарактеристикам сколько требует коробка!?масло dextron 3 ,я вод думаю себе залить!
а фильтр ты менял? и не в курсе можно его просто бензином промыть и обратно поставить?
yrkenson
вот насчет (кота в мешке )это точно,и именно поетому я стал свою сам востанавливать
sen88
Ты не совсем правильно меня понял, свою я восстанавливал тоже сам.
фильтр находится внутри коробки и, соответственно, подлежит замене...и ещё куча всего ))) вобщем дороговато насчитали на сервисе...может к другим надо братиться или б/у воткнуть...что не хотелось бы...
yrkenson
куча всего!да епрст что там кроме масла с фильром можно еще поменять,и фильтр можно оставить,просто промыть его хорошо бензином и все
куча всего!да епрст что там кроме масла с фильром можно еще поменять,и фильтр можно оставить,просто промыть его хорошо бензином и все
Вот на что приговорил сервис:
прокладочный комплект, комплект дисков фрикционных, комплект дисков стальных, комплект поршней, комплект втулок, фильтр, масло, лента тормозная, ну и заодно гидравлический блок управления...да, и конвертор (бублик) восстановить надо
такое ощущение , что мне хотят поменять все потроха...
расскажи те кто нить! кто сам ставил акпп!??? отзовитесь,что то у меня не получается!
сегодня 4 раза пробывал воткнуть ну ни как
скорее всего бублик не дает, его посадить нужно на место, покрути его перед установкой он должен до упора в коробку встать.
Demon-02
дааа! но здесь есть и но! бублик то этот должен быть на коробке!!! или же на так назаваемом маховике быть прикручен!!вопрос??
потомочто потом его реально посадить в свое гнездо на акпп??
sen88
бублик на коробке, не на маховике, у меня тоже не влазил при установке чуток сполз по валу пришлось отодвинуть заново коробас покрутить бублик, после этого все встало на место без усилий
а ты как ставил! с лебедкой?и там еще подушка блин мешает! ее можно открутить же как то!и мотор опускал?
и вот бублик у тебя сразу попал на 4 болта!? вот прямо так сразу
ставил с лебедкой, подушку снимал, мотор правую сторону чуток вниз опускал, сначала долго мучался не стягивалась все на перекос шло, потом коробас снова открутил сдвинул вправо покрутил бублик выставил примерно по осям с маховиком и все пошло как по маслу, собрал все и затянул
ну понятно! а я вручную один поднимал один ставил!неудобно как то )))Demon-02
GHOST_Dimon
3 September 2013
sen88цитата: |
а я вручную один поднимал один ставил!неудобно как то ))) |
Поступал проще. Выставлял бублик, чтобы шпильки были вертикально. Выставил коробку, а затем через окошко где прикручивается бублик светил фонариком и вращал колено двигателя. Как только увидел шпильку бублика через отверстие маховика останавливался и соединял коробку. Удачи.
Evzhuravl
3 September 2013
Кто подскажет как регулировать тросик АКПП.
Vovan_mail
3 September 2013
Evzhuravl
Поставить на D отпустить фиксатор тросика на АКПП и совместить риски на датчике селектора и на рычажке переключения.
Evzhuravl
3 September 2013
Vovan_mail
Спасибо тебе огромное, а можешь еще объяснить где находится фиксатор тросика, датчик селектора с рисками и рычажок переключения. Что придется снимать панель что бы увидеть эти риски?
Vovan_mail
3 September 2013
EvzhuravlЭто все на самой коробке, там где тросик крепиться, в теме Тех документация скачай мануал для СТО Там есть описание регулировки троса.
http://ffclub.ru/files/2003_5_C170_RUS.rar
Evzhuravl
5 September 2013
sen88
Неа ничего не отрегулировал, читал читал этот мануал, что ты мне скидывал так и не понял как там регулировать. Ну отверну я сверху эту фигню у рыгажка переключения и сто дальше не поднятно, понял что надо поставить поставить рычаг АКПП в положение D, а потом совместить на АКПП какие то риски, короче темный лес.
Evzhuravl
ну я тебе его не скидываал!)) про мануал! просто мне че та тоже нужно регулировать,удар при включении задней!
Evzhuravl
5 September 2013
sen88
Извини, кто то из одноклубников скинул значит. У меня чуствуется переключение с 1-2, когда едешь на одних оборотах. Задняя разами тоже с толчком включается. Меня смущает другое, при разгоне странное переключение, на 60-70 уже 4-я аключается если ехать размеренно, а если газовать ну пошустрее то хрен дождешься пока они переключатся движок ревит а переключения нет, сбавишь обороты вот тогда все переключится. Може в выхи посмотрю как что там откручивать и регулировать.
Evzhuravlуу меня такие же симптомы! поэтому тоже интересно че да как регулировать!
4 people online