Фокусировки в Карлайне

16 лет назад




Господа фокусоводы и фокусоведы,

Кампания Рольф Карлайн благодарит вас за то, что вы выбрали наш салон местом встреч для участников клуба и приглашает вас на зимние фокусировки в нашем кафе на втором этаже салона Форд. Горячий чай, свежие пирожки и наше радушие гарантируем.
Просьба назначить день и время, чтобы мы могли подготовиться.
Если возникнет необходимость, мы можем приглашать на ваши встречи специалистов по сервису, страхованию и продажам. В этом случае просим заранее озвучивать список вопросов.

С уважением,

Елена Смекалова
Зам.директора направления Форд/Вольво
Рольф Карлайн

тел 812 320-0010
e-mail essmekalova@rolf.ru

Elena Smekalova
28 октября 2004

Фокусировки в Карлайне
3,8K
просмотров
12
участников
24
сообщения

Евгений из Питера
28 октября 2004

-1

Доброе слово и фокусоводу приятно.
Vavan
28 октября 2004


Раз уж появилось такое ответственное лицо на форуме, то хотелось бы задать несколько вопросов!
Как вы объясните ситуацию: я вторую половину июля пытался приобрести(заказать) на январь ФФ. Несколько раз связывался по телефону...несколько раз приезжал...И ни один из менеджеров не смог мне внятно сказать можно это сделать или нет!
Даже оставил номер телефона менеджеру ...уже октябрь кончается, а мне никто не позвонил!
В результате 1 августа я заказал на январь в ТДВ-авто.

Так вот сам вопрос:
1. почему менеджеры не проинформированы по такому простому вопросу можно заказать авто или нет на определённый месяц?
2. почему менеджеры так халатно относятся к своим обязанностям?

Вот такое вот неприятное сообщение я накатал!!!
avatar
serge pro
29 октября 2004


УВ. Ваван ! Я сам уже после заказа ,звонил в рольф и три раза оставлял телефон-УВЫ ,ответа не дождался.
avatar
Shark
29 октября 2004


Добрый день Елена! Спасибо за приглашение.
Ближайшая фокусировка планировалась, на среду (03.11.04г.).
Elena Smekalova
29 октября 2004


цитата:
Раз уж появилось такое ответственное лицо на форуме, то хотелось бы задать несколько вопросов!
Как вы объясните ситуацию: я вторую половину июля пытался приобрести(заказать) на январь ФФ. Несколько раз связывался по телефону...несколько раз приезжал...И ни один из менеджеров не смог мне внятно сказать можно это сделать или нет!
Даже оставил номер телефона менеджеру ...уже октябрь кончается, а мне никто не позвонил!
В результате 1 августа я заказал на январь в ТДВ-авто.

Так вот  сам вопрос:
1. почему менеджеры не проинформированы по такому простому вопросу можно заказать авто или нет на определённый месяц?
2. почему менеджеры так халатно относятся к своим обязанностям?

Вот такое вот неприятное сообщение я накатал!!!

Уважаемые Vavan и serge pro,

Благодарю Вас за Ваши комментарии. Наша кампания старается предоставлять своим клиентам высококачественный сервис, поэтому нам очень важно Ваше мнение, возможно, не всегда положительное. Рольф уделяет много времени обучению и развитию своего персонала, ориентации его на клиента и, если Вы сможете припомнить, с кем из сотрудников отдела продаж Вы общались, мы сможем вместе с ними разобраться в ситуации и исправить наши ошибки.

С уважением,

Елена
Elena Smekalova
29 октября 2004


цитата:
Добрый день Елена! Спасибо за приглашение.
Ближайшая фокусировка планировалась, на среду (03.11.04г.).

Уважаемый Владимир,

Просьба сообщить, в какое время вы планируете собраться и требуется ли присутсвие кого-либо из наших сотрудников? Если да, то, пожалуйста, озвучте заранее ваши вопросы.
avatar
Shark
29 октября 2004


Обычно время для встреч у нас 19:00, но вроде как большинство высказывалось за 19:30.
На счет необходимости присутствия сотрудников думаю, что вопросы мы соберем, упорядочим и видимо на фокусировке 17.11.04 попросим на них ответить.
А на этой фокусировке просто по общаемся.
avatar
TVS
29 октября 2004


спасибо за приглашение!
avatar
Levon
29 октября 2004


Серьёзный подход.
Карлайн - в лидеры !
avatar
TVS
29 октября 2004


цитата:
‘ерьЮзный подход.
Љарлайн - в лидеры !

сам-то приезжай наконец... Я тебе журнало пачку подарю
avatar
Shark
29 октября 2004


цитата:
Карлайн - в лидеры !

КарЛайн там уже давно...
avatar
Levon
29 октября 2004


Ребяты, я приеду.
Думаю, на ближайшую.
cyr
29 октября 2004


Спасибо за приглашение и профессиональный подход к организации досуга по интерсам питерского Сообщества фокусоводов, о прекрасная Елена с говорящей фамилией Смекалова!
Теперь точно выберемся!
maksem
29 октября 2004


Постараюсь быть тоже. С тортиком...
Vasiliy
29 октября 2004


народ, а вы только по средам собираетесь? И как долго вы там засидаете?
avatar
Shark
29 октября 2004


цитата:
народ, а вы только по средам собираетесь? И как долго вы там засидаете?

Собираемся через одну только по средам. Сидим когда как. Раз теперь будет такой радушный прием, то возможно придется выгонять Пирожки то все любят.
Евгений из Питера
29 октября 2004

-1

Я смотрю желающих прибавляется, а кафешка в Карлайне не резиновая.
Не придется ли, как в пионерлагере двухсменное питание организовывать?

Кстати, сегодня позвонили из Карлайна и сообщили, что моя машина уже в салоне! С понедельника начнутся хлопоты по оформлению кредита, страховок и т.д.
avatar
Shark
29 октября 2004


цитата:
Я смотрю желающих прибавляется, а кафешка в Карлайне не резиновая.
Не придется ли, как в пионерлагере двухсменное питание организовывать?

Кстати, сегодня позвонили из Карлайна и сообщили, что моя машина уже в салоне! С понедельника начнутся хлопоты по оформлению кредита, страховок и т.д.

Не придется, поместятся все.

Приятные хлопоты предстоят.
Enot
30 октября 2004


цитата:
Благодарю Вас за Ваши комментарии. Наша кампания старается предоставлять своим клиентам высококачественный сервис, поэтому нам очень важно Ваше мнение, возможно, не всегда положительное. Рольф уделяет много времени обучению и развитию своего персонала, ориентации его на клиента и, если Вы сможете припомнить, с кем из сотрудников отдела продаж Вы общались, мы сможем вместе с ними разобраться в ситуации и исправить наши ошибки.

С уважением,

Елена

День добрый, Елена!
Свой покус я покупал в Рольфе. Но именно из-за безобразного отношения к клиентам и попыток всеми возможными и невозможными способами выкачать деньги, я на Рольф ни на ТО, ни за запчастями НИ НОГОЙ!!! Что врочем и всем рекомендую. Покупать машину - да, но в дальнейшем обслуживаться ни-ни.
Это относится ко всем маркам, что предлагает Рольф.
Вот несколько фактов: попыка загнать преждевренно меня ТО, заряженный ценник на запчасти и работы. Даже тот мелкий факт, что мне перезванивали на мобильный телефон с городского, хотя я знаю, что у манагеров - служебные трубки (вроде мелочь, а осадок остался).
Так получилось, что по своей работе я вот уже более 5 лет сталкиваюсь практически со всеми дилерами города, но более жадного и упертого, чем Рольф я не знаю.
Хорошо, что у меня форд - дилеров хватает, а если бы было митсубиши - хана, дилера - два, и один хуже другого... караул...

Мои рекомендации покусоводам - ... впрочем не буду говорить, где обслуживаюсь, чтобы не посчитали за рекламу. Кому интересно - сообщу в привате;-)

Женя М.
avatar
Shark
1 ноября 2004


Ну сообщите мне в привате где обслуживаться.
Elena Smekalova
1 ноября 2004


цитата:
День добрый, Елена!
Свой покус я покупал в Рольфе. Но именно из-за безобразного отношения к клиентам и попыток всеми возможными и невозможными способами выкачать деньги, я на Рольф ни на ТО, ни за запчастями НИ НОГОЙ!!! Что врочем и всем рекомендую. Покупать машину - да, но в дальнейшем обслуживаться ни-ни.
Это относится ко всем маркам, что предлагает Рольф.
Вот несколько фактов: попыка загнать преждевренно меня ТО, заряженный ценник на запчасти и работы. Даже тот мелкий факт, что мне перезванивали на мобильный телефон с городского, хотя я знаю, что у манагеров - служебные трубки (вроде мелочь, а осадок остался).
Так получилось, что по своей работе я вот уже более 5 лет сталкиваюсь практически со всеми дилерами города, но более жадного и упертого, чем Рольф я не знаю.
Хорошо, что у меня форд - дилеров хватает, а если бы было митсубиши - хана, дилера - два, и один хуже другого... караул...

Мои рекомендации покусоводам - ... впрочем не буду говорить, где обслуживаюсь, чтобы не посчитали за рекламу. Кому интересно - сообщу в привате;-)

Женя М.

Уважаемый Евгений,

Мне искренне жаль, что у Вас не сложились отношения с нашим салоном. Поверьте, что у сотрудников сервиса нет намерений "выкачать" из клиентов побольше денег, а скорее помочь разобраться с проблемой, если таковая имеется, и дать рекомендации по текущему ремонту. Именно поэтому у нас применяется такой инструмент, как прямая приемка, где согласовывается с клиентом предстоящий ремонт и сроки. Если Вы не согласны со стоимостью или со сроками - вы уезжаете, за консультатцию мастера денег мы не берем (за исключением тех случаев, когда проводится диагностика с примением специального диагностического оборудования).
Да, действительно, мы иногда звоним нашим клиентам, для того, чтобы согласовать с клиентом дополнительные работы (если таковые появляются) или уведомить клиента о готовности машины. Используем мы при этом только те телефоны, которые клиенты нам оставляют в качестве контактных.

Не соглашусь я с Вами и в части "заряженного ценника" на сервисные работы и запасные части. В Карлайн мы применяем так называемый дифференцированный нормо час, стоимость которого варьируется от 35 до 50 у.е в зависимости от сложности операции. Кроме того, по некоторым работам, регламентированным Форд Мотор Компани, стоимость нормо часа снижается до 9 у.е. Стоимость же запасных частей равна средней стоимости оригинальных запасных частей, легально ввезенных на территорию РФ.

К сожалению, те факты, о которых Вы говорите, трудно назвать фактами, так как там не содержится необходимой инофрмации, как то: фамилии мастера, который обошелся с вами некорректно, номера заказ-наряда, стоимость которого была по Вашему мнению завышена, даты, когда Вы проходили обслуживание в нашей огранизации. Я буду Вам признательна, если Вы вышлете данную инфориацию на мой почновый ящик, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

С уважением,

Елена
avatar
Shark
1 ноября 2004


Господа! Прошу Вас не злоупотреблять тем, что представитель компании появился в сети и делает шаги на встречу клубу.
"Карлайн" будет признательны Вам за любые отклики, которые являются оценкой их работы. Если у Вас возникли вопросы связанные с работой компании, сервис-менеджер Ростислав Лукашук готов разрешить создавшуюся проблемную ситуацию или выслушать слова благодарности.
BIV
1 ноября 2004


Похоже Карлайн пряником заманивает к себе клиентов. А проблема обслуживания стоит везде. Вчера на нашей фокусировке в т.ч. обсуждался и этот вопрос с менеджером нашего дилера. Форум для того и существует, чтобы всякие замечания, нарекания, положительные моменты были озвучены в кругу потребителей одной услуги. Не забудьте сделать фотоотчет о встрече. Наш тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1667&st=30
avatar
TVS
1 ноября 2004


Карлайну не нужно то особенно заманивать клиентов - в сервис уже просто так быстро не записатьсЯ... на ТО за две недели, на кузовной - за 4 (!) месЯца...



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 кузов и салон
      Подкрылки на ФФЗ
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Летние шины ч.3