Если кому-нибудь еще интересно - для установки Kenwood DDX4053BT я использовал штатное крепление старых "квадратных" CD6000.
Так как свою CD 6000 было жалко курочить, купил аналогичную, отсоединил от нее лицевую панель, которая крепится к основной коробке четырьмя винтами. Сама лицевая панель состоит из металлического шасси, которое собственно нам и нужно, и пластиковой панели с кнопками и кое-какой электроникой. Пластик в свою очередь крепится к металлическому шасси еще четырьмя саморезами и защелками по краям панели.
Разобрав все это хозяйство, я вырезал практически всю плоскую металлическую пластину лицевой части шасси, чтобы одеть оставшуюся рамку на Kenwood. Естественно, вырезанный металл играл значительную роль в прочности всей конструкции, и оставшиеся части пришлось укреплять, чтобы сохранить механическую прочность. Я прихватил аргоновой сваркой уголковые части конструкции, которые до этого были соединены заклепками, вырезанными вместе с лицевой панелью. Кроме этого, пришлось подварить две накладки по бокам - пластины из миллиметровой нержавейки размером 25х35 мм. Получившаяся конструкция сохранила достаточную прочность, чтобы удержать двухкилограммовую магнитолу. Геометрия, конечно, немного пострадала, но в целом штатные защелки встали на свои места и держат как положено.
Между получившейся конструкцией и самим Кенвудом вставлены квадратные пластины толщиной 1,5 мм, размером 70х70 мм. По 4 углам каждой просверлены 4 отверстия, два из которых крепятся винтами к Кенвуду, а еще два - к рамке. Расстояние в глубину между отверстиями к Кенвуду и к рамке подбирается таким образом, чтобы лицевая панель Кенвуда находилась заподлицо на "торпеде".
Чуть не забыл - конечно же, нужна еще наша Фордовская переходная панель (не реклама, но просто внешний вид (:-))
http://www.muzon-auto.ru/product/perehodnaja-ra...repezh/ , которая закрывает голый металл и делает всю конструкцию "почти что настоящей".
Еще одна маленькая засада: глубина отсека (вся пластиковая "корзина" извлекается целиком) на S-Max достаточна для "утопления" Кенвуда, но все наличные провода, увы, упираются в заднюю стенку "корзины", и мне пришлось подрезать нижнюю поперечину "корзины", чтобы утопить провода, магнитола не выступала личиком наружу, а штатные защелки вставали на место без излишнего усилия.
Вот, собственно, и все.
Если кому интересны другие подробности и фото - пишите. Смогу выложить не раньше, чем через неделю. В процессе производства не фотографировал, и для этого аппарат нужно снять. Впрочем, впереди еще подсоединение адаптера руля и камеры заднего вида, так что снимать буду, возможно еще не раз.