Годовалая машина без пробега - менять ли масло?

10 years




Добрый день!

В начале июля приобрел в салоне третий фокус прошлого года без пробега (с хорошей скидкой! . Дата выпуска - август 2012. 125л.с.

На текущий момент пробег ~3000. В целом ничего не беспокоит (кроме гремящей рейки ), но тут вдруг задумался над вопросом - масло положено менять через год, не пора ли?

Дилер про это ничего не говорил, но спрашивать его смысла невижу.

Что посоветуете, стоит ли поменять?
масло для двигателя

oleg_74
19 August 2013

Годовалая машина без пробега - менять ли масло?
2K
views
8
members
16
posts

kvu072
19 August 2013


oleg_74
масло меняется по пробегу или один раз в год
oleg_74
19 August 2013


Т.е. пора менять? - почему тогда мне дилер явно велел приезжать на ТО через год или 15 тыщ?
Mitya21
19 August 2013


Масло старится и окисляется, так что лучше поменять.
Юридически ТО рекомендуют делать раз в 15 тысяч или раз в год, но год у вас считается от даты продажи, так что наступит он нескоро.
На Вашем месте я бы заменил самостоятельно только масло (без фильтра, фильтр все равно чистый), и как исполнится год от покупки или 15 тысяч пробега - как ни в чем не бывало поехал бы к дилеру.
Вообще, чем чаще меняешь масло, тем лучше мотору, а деньги по сравнению с заправками тратятся ничтожные. Однажды читал статью в старом номере "За рулем", один мужик проехал 800 тыс км на Копейке без капремонта движка(только кольца на 400 тыс поменял), благодаря бережной эксплуатации и замене масла раз в 5 тыс км. С нынешними маслами раз в 5 тыс конечно слишком часто, но все-таки чем чаще, тем лучше!
avatar
tonio909
19 August 2013


Однозначно поменять, и с фильтром
Mitya21
19 August 2013


joymaker
А зачем с фильтром? 100 гр в общем-то неиспорченного масла - это ловля блох.
avatar
tonio909
19 August 2013


Mitya21

Просто имхо глупость, ставить машину на эстакаду, сливать масло, короче производить кучу операций, но при этом экономить 300р на фильтре. Чисто психологически
Mitya21
19 August 2013


А по мне чисто глупость лезть куда-то, еще облить маслом соседние детали, откручивать фильтр, менять его на оригинал(400 руб), засорять природу мусором, притом что фильтр новый. Поставил вакуумный насос, откачал старое, залил новое, 5 мин и главное все чисто! Хотя хозяин-барин.
avatar
tonio909
19 August 2013


Mitya21

ну если "через верх" менять, то может быть и соглашусь )
oleg_74
19 August 2013


Спасибо!

Думаю, уж лезть так и фильтр перекину.

Вот только вопрос - какой фильтр идет с новья? Чтобы дилер потом не запалил? Движок - 1.6 125
avatar
andreandrew
19 August 2013

1

oleg_74
Если собираетесь ездить на авто еще долго и бережно к нему относитесь-тогда как советовали выше меняйте масло и фильтр(кашу маслом не испортишь ), если же цель- экономия на всем и собираетесь продавать через некоторое время, то ничего менять не надо, ничего мотору не будет(до отсечки только не крутите).
Масляный фильтр двигателя
avatar
Lenchik52
19 August 2013


oleg_74
Всё зависит от места хранения авто.Если стояла в ангаре,гараж и т.д.,то есть равномерная температура,то можно и не менять.Если открытый способ хранения(на улице),то надо было менять сразу.Сейчас говорить о замене масло поздно,тем более залито обкаточное масло с завода.Поменяй перед зимой,если катаешься.Если зимой не эксплуатируешь,то катайся до конца сезона.Не волнуйся, если бы были проблемы,то движок убил бы за 1000 км.Машина гарантийная-проблема диллера.
oleg_74
19 August 2013


Более чем уверен, что стояла на улице. А что такого деструктивного происходит с маслом, если машина стоит на улице без движения ?
avatar
Lenchik52
19 August 2013


oleg_74
Не буду пугать.Буду успокаивать.При резких перепадах температуры появляется конденсат на стенках.Это влага попадает в масло.При больших концентрациях воды в масле образуется эмульсия.При вынимании щупа видно пену на нем,обычно белая.Срочно менять. Если на щупе масло без посторонних включений и без следов разжижения,то норм.В любом случае за 3000 км двигатель умер бы.Если была бы проблема с маслом,то двигатель умер и после 300 км.Масло на щупе чистое?
avatar
Алексей_Александрович
19 August 2013


Однозначно менять! ДВС это не замкнутая система, присадки содержащиеся в масле реагируют с воздухом и окисляются. Думаете просто так межсервисный интервал 15 ткм или 1 год, что наступит ранее?
MihailSpb
19 August 2013


Диллер должен был поменять масло при продаже, позвоните и уточните.
Mitya21
19 August 2013

2

Lenchik52
Тут я смотрю консилиум паникеров собрался. Какой конденсат???, он в топливном баке-то годами может не накапливаться, а уж в картере его с гулькин нос, и при первом прогреве он испарится без следа. Один зимний пуск и остывание накопит конденсата раз в 100 больше, ну и что? Все ездят зимой и не парятся по этому поводу.
Вас тут послушать, у вас танк с консервации в труху через год должен превратиться.
Автор, ничего не слушай, масло твое стало хуже процентов на 10 из-за контакта с атмосферным воздухом и частичного окисления присадок. Хошь-меняй, хошь катайся до ТО.
А вообще тему дольше муссируем чем само масло менять.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up