Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Добрый день, хочу оставить и свой отзыв о чип-тюнинге. Сразу хочу сказать, что высказываю свое мнение и в дискуссии вступать не хочу, но на вопросы если смогу, отвечу.
Сейчас у меня ФФ2 рест 1,8 испания. Прошил прошивкой от Паулюса, очень многого не ожидал, но и этого не получил. Из положительного только то, что на кондер машина не реагирует (при разгоне) и отсечка сдвинулась на 7200 вроде и ВСЁ. Быстрее ехать не стала, ни на милисекунду (замерял разгон до 100км/ч и 1/4 мили), расход не упал, педаль газа такая же вялая, про ЕГР ничего сказать не могу. Скажу прямо - был очень разочарован, как никак 6000руб. отдал.
Стал смотреть еще каких нибудь людей, которые бы исправили это дело. У знакомого в блоге увидел как он чипанул своё авто. Тоже заказал прибор. Прислали мне его и несколько калибровок. Тестил пару недель разные, по несколько дней и в итоге выбрал одну.
Из плюсов можно отметить: разгон ЗАМЕТНО увеличился ( до 100км/ч около 2 сек.!!!, измерял так же), отклик на педаль (электронно была включена мулька), на кондер так же не реагирует, отсечка тоже около 7200, расход не вырос, цена 4000руб.
Минусов не заметил.
Так же было изменено много параметров, которые попомером никак не проверить, только диагностикой (ЕГР, отключен второй датчик кислорода и.т.).
В общем очень доволен. Эта и от Паулюса - небо и земля (никого не хочу обидеть, говорю как есть).
Если модератор разрешит, то могу дать ссылку на сайт этой фирмы (боюсь что сочтет за рекламу), ну или в личку можете обратится.
где в Екатеринбурге можно прошить и когда?
fin830ой так много хочется написать
1.
fin830:
|
Скажу прямо - был очень разочарован, как никак 6000руб. отдал. |
кто помешал вернуть деньги?
2.
fin830:
|
разгон ЗАМЕТНО увеличился |
бывают чудес в природе при том же железе, и чтоб расход остался и чтоб машина аж на две секунды быстрее, сами то верите? за счет чего быстрее то?
у вас или жопомер по разгону чудит или расход бенза надо по другому измерять
fin830:
|
(ЕГР, отключен второй датчик кислорода и.т.) |
а кто мешал на Павла прошивке это же сделать? я про лямбду вторую? так как егр и так по умолчанию изменен алгоритм
fin830да. и не забывайте - оптимизировать и увеличть - разные вещи. Это я про ресурс
в дискуссию можете не вступать но на вопросы ответить можете.
и да, можете в личку кинуть ссылку на чудо прошивку
И где здесь вопрос, на который я бы ответил не вступая в дискуссию?
Деньги никто не мешал вернуть.
В природе очень многое бывает.
Я верю тому что я проверяю.
fin830:
|
Деньги никто не мешал вернуть. |
ну тогда смысл ныть что отдал и обидно? обидно это когда отдал и ни кто не возвращает - а так не понравилось вернул и все довольны
fin830:
|
В природе очень многое бывает. Я верю тому что я проверяю. |
эт даж как то сильно))) удачи с расходом и ресурсом
жду ссылку конторы в личку
Вот вы нудный чел. См. личку
Vladimir333
13 August 2013
fin830
Читая подобные посты, хочется очередной раз сказать, что все тут дураки, один вы с высшим образованием. Если решили глобально определить кому в пользу той или иной прошивки ставить плюс, а кому минус, будьте добры выложить замеры с диностенда, т.к. попомер непременно способен занять лидирующую позицию из всех существующих в мире способов замера динамики автомобиля для своего хозяина
fin830
13 August 2013
Vladimir333 Еще раз повторяю для тех кто в бронепоезде, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Никому ничего не собираюсь доказывать, и тем более для этого ехать на стенд. Есть желание проверить, приезжайте проверим ваши прошивки и мою. Хотите паулюса или Б-Тюнинг - пожалуйста. Всё меня нет. Я в личке.
Andrew19792611
13 August 2013
если поставить паука 4-2-1 и перепрошиться, будет прирост в динамике???
В Архангельске это реально сделать?
lessnik:
|
спрошу еще раз,а есть прошивка на фокус 1 двигло 1.8 зетек? |
Я прошивался год назад в Краснодаре на этот движок, прошивку посылали в Питер, через час залили в машину. Прошиваться стоит, отдал 8 тыщь.
lessnik
13 August 2013
elektron-vв москве то прошивка есть у кого? мне на это никто ничего не отвечает
По что прошиться стоит эт да
dimm33
13 August 2013
lessnikвсе контакты в шапке темы! звони, не стесняйся Павлу
lessnik:
|
в москве то прошивка есть у кого? мне на это никто ничего не отвечает По что прошиться стоит эт да |
Уже вижу ответили, и вот ещё ссылка (
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=80)
Специально съездил на стенд. К сожалению старую версию прошивки не удалось померить, но вывод можно сделать исходя из моего графика и этой ссылки
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=81Мой график:
если честно то график дв. 1.8 лаборатории скорости кажется странным. У них к 4500 об. момент уже ни какой хоть на стоке хоть на чипе. При этом если взглянуть на характеристики двигателя Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
то видно, что как раз таки к 4000 1/мин на стоке максимальный момент. А на графике лаборатории скорости пик момента при 2600 и небольшой всплеск на 3600. Если честно таких кривых момента как на графике лаборатории скорости для бензиновых двигателей я еще не видел.
и у двух литрового заявленные характеристикиМаксимальная мощность: 107 кВт (145 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 4500 об/мин и на графике лаборатории скорости пик момента на 4600 об/мин
не ужели из за 200 грамм будут так различаться ВСХ двигателей, если при том учесть что они по конструкции близнецы? За двигателями ВАЗ я такого не замечал, там с ростом объема идет рост показателей и кривые на графиках сильно не отличаются.
fin830:
|
но вывод можно сделать исходя из моего графика |
своим любительским взглядом делаю вывод: тяга смещена в зону высоких оборотов, когда как у Павла тяга падает бесповоротно с 3600
ну это ладно, вы лучше подумайте и посмотрите на то как у вас различаются линии от стоковых, и как у паулюса они выше но повторяют суть стока - а знаете что я к чему веду? что кто то будет ездить долго и счастливо, а кто то будет потом фо мо ко "грязью поливать" что не научились движки делать - в общем я про ресурс говорю как таковой
5 лет эта контора на рынке и начали они работать раньше Паулюса. При этом ни одного плохого отзыва и умерших моторов.
fin830:
|
5 лет эта контора на рынке и начали они работать раньше Паулюса. |
акстись... такое говорить
При этом там ведется не только улучшение ездовых характеристик штатных моторов но и настройка любого тюнинг железа. Не вооруженным взглядом дилетанта видно! Что стенд выполненый на их прошивке лучше и главное он дешевле. Так как его стоимость 4р
fin830
15 August 2013
Это мое личное мнение, и график это подтверждает.
Когда ты предоставишь график выполненный лучше, без падений по мощности тогда мы может поговорим об этом подробней.
Причем здесь ресурс 7-10% мощности ни как не повлияют на ресурс, при том при всем, что это пиковый прирост на номинальных оборотах двигателя и не каждый водитель крутит мотор до максимальных значений .
пример из жизни: на днях ездил(водитель и 2 пассажира) с 60-ти летним дедом на поло седан так он на нем на пятую при 60 км/ч переключается (и это по спидометру в реале скорость ниже) и не выключает пятую вплоть до 35- 40 км/ч. А теперь внимание вопрос как скажется его стиль вождения на ресурсе двигателя? При этом он его даже на 1/2 мощность не использует.
dimm33
15 August 2013
fin830:
|
но и настройка любого тюнинг железа |
молодцы, чо)) только про Павла, он извините этим занимался когда "мы еще под стол пешком ходили" )))
fin830:
|
стенд выполненый на их прошивке лучше |
лучше? а я вот сомневаюсь... в каком смысле лучше? больше, мощнее, сильнее? а вы ни когда не думали что нельзя вот просто так без опред последствий взять и улучшить абы как вот так? я по графику то и вижу что после 3,5-4,0 об. разница со стоком очевидна и я вот лично сомневаюсь сохранении ресурса мотора, потому что, повторюсь. просто так ни чего не дается. Да и куда мне эти ньютоны после 4000 об? по трассе раз в пол года помочь быстрее ускорится? так по мне лучше в городских условиях чтоб на низах тяги было побольше
fin830:
|
Это мое личное мнение, и график это подтверждает. |
да да, я уже понял - что слово ЧИП для вас это мощнее больше сильнее. как и для многих... и только единицы понимают что снять программно с движка пару десятков лишних ньютонов и лошадей без последствий - не два пальца уссать
п.с. да. и пять лет - это ни о чем. главное кто и как давно там этим по жизни занимается, ага
SKY_ANGEL:
|
Причем здесь ресурс 7-10% мощности ни как не повлияют на ресурс, при том при всем, что это пиковый прирост на номинальных оборотах двигателя и не каждый водитель крутит мотор до максимальных значений . |
ока вас туда же понесло - еще раз график
fin830 изучите. где там прирост
SKY_ANGEL:
|
А теперь внимание вопрос как скажется его стиль вождения на ресурсе двигателя? |
а что ему будет если он может тянуть? а если не может то что тут с дедом сделаешь??? при чем тут этот пример?
повторяюсь - смотрите линии до и после. примите линии лаборатории скорости стоковые за изначальные и сравните с графиком fin830
fin830
... и еще поберегите свою коробку, помните, что она у вас iB5, а не MTX-75.
О чем вообще сейчас разговор???
Когда я пишу что на новой моей калибровке разгон стал быстрей, вы типа не верите и просите график со стенда, я сделал график на стенде. Теперь вы несете чушь что это убивает машину
Бред!!! Разговор окончен. У кого есть желание попробовать эту прошивку, обращайтесь в личку, дам ссылку.