Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

fin830
13 August 2013


Добрый день, хочу оставить и свой отзыв о чип-тюнинге. Сразу хочу сказать, что высказываю свое мнение и в дискуссии вступать не хочу, но на вопросы если смогу, отвечу.
Сейчас у меня ФФ2 рест 1,8 испания. Прошил прошивкой от Паулюса, очень многого не ожидал, но и этого не получил. Из положительного только то, что на кондер машина не реагирует (при разгоне) и отсечка сдвинулась на 7200 вроде и ВСЁ. Быстрее ехать не стала, ни на милисекунду (замерял разгон до 100км/ч и 1/4 мили), расход не упал, педаль газа такая же вялая, про ЕГР ничего сказать не могу. Скажу прямо - был очень разочарован, как никак 6000руб. отдал.
Стал смотреть еще каких нибудь людей, которые бы исправили это дело. У знакомого в блоге увидел как он чипанул своё авто. Тоже заказал прибор. Прислали мне его и несколько калибровок. Тестил пару недель разные, по несколько дней и в итоге выбрал одну.
Из плюсов можно отметить: разгон ЗАМЕТНО увеличился ( до 100км/ч около 2 сек.!!!, измерял так же), отклик на педаль (электронно была включена мулька), на кондер так же не реагирует, отсечка тоже около 7200, расход не вырос, цена 4000руб.
Минусов не заметил.
Так же было изменено много параметров, которые попомером никак не проверить, только диагностикой (ЕГР, отключен второй датчик кислорода и.т.).
В общем очень доволен. Эта и от Паулюса - небо и земля (никого не хочу обидеть, говорю как есть).
Если модератор разрешит, то могу дать ссылку на сайт этой фирмы (боюсь что сочтет за рекламу), ну или в личку можете обратится.
fox2112
13 August 2013


где в Екатеринбурге можно прошить и когда?
avatar
dimm33
13 August 2013


fin830
ой так много хочется написать

1.
F
fin830:

Скажу прямо - был очень разочарован, как никак 6000руб. отдал.

кто помешал вернуть деньги?
2.
F
fin830:

разгон ЗАМЕТНО увеличился

F
fin830:

расход не вырос

бывают чудес в природе при том же железе, и чтоб расход остался и чтоб машина аж на две секунды быстрее, сами то верите? за счет чего быстрее то?
у вас или жопомер по разгону чудит или расход бенза надо по другому измерять
F
fin830:

(ЕГР, отключен второй датчик кислорода и.т.)

а кто мешал на Павла прошивке это же сделать? я про лямбду вторую? так как егр и так по умолчанию изменен алгоритм

fin830
да. и не забывайте - оптимизировать и увеличть - разные вещи. Это я про ресурс в дискуссию можете не вступать но на вопросы ответить можете.

и да, можете в личку кинуть ссылку на чудо прошивку
fin830
13 August 2013


И где здесь вопрос, на который я бы ответил не вступая в дискуссию?
avatar
dimm33
13 August 2013


fin830
avatar
dimm33:

кто помешал вернуть деньги?

avatar
dimm33:

бывают чудес в природе при том же железе, и чтоб расход остался и чтоб машина аж на две секунды быстрее, сами то верите?
fin830
13 August 2013


Деньги никто не мешал вернуть.
В природе очень многое бывает.
Я верю тому что я проверяю.
avatar
dimm33
13 August 2013


F
fin830:

Деньги никто не мешал вернуть.

ну тогда смысл ныть что отдал и обидно? обидно это когда отдал и ни кто не возвращает - а так не понравилось вернул и все довольны
F
fin830:

В природе очень многое бывает.
Я верю тому что я проверяю.

эт даж как то сильно))) удачи с расходом и ресурсом

жду ссылку конторы в личку
fin830
13 August 2013


Вот вы нудный чел. См. личку
avatar
dimm33
13 August 2013


F
fin830:

Вот вы нудный чел

ну да ну да))

F
fin830:

См. личку

спс
Vladimir333
13 August 2013


fin830
Читая подобные посты, хочется очередной раз сказать, что все тут дураки, один вы с высшим образованием. Если решили глобально определить кому в пользу той или иной прошивки ставить плюс, а кому минус, будьте добры выложить замеры с диностенда, т.к. попомер непременно способен занять лидирующую позицию из всех существующих в мире способов замера динамики автомобиля для своего хозяина
fin830
13 August 2013


Vladimir333
Еще раз повторяю для тех кто в бронепоезде, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Никому ничего не собираюсь доказывать, и тем более для этого ехать на стенд. Есть желание проверить, приезжайте проверим ваши прошивки и мою. Хотите паулюса или Б-Тюнинг - пожалуйста. Всё меня нет. Я в личке.
avatar
Andrew19792611
13 August 2013


если поставить паука 4-2-1 и перепрошиться, будет прирост в динамике???
avatar
zinchik
13 August 2013


будет
avatar
FordFocus2
13 August 2013


В Архангельске это реально сделать?
elektron-v
13 August 2013


avatar
lessnik:

спрошу еще раз,а есть прошивка на фокус 1 двигло 1.8 зетек?

Я прошивался год назад в Краснодаре на этот движок, прошивку посылали в Питер, через час залили в машину. Прошиваться стоит, отдал 8 тыщь.
avatar
lessnik
13 August 2013


elektron-v
в москве то прошивка есть у кого? мне на это никто ничего не отвечает
По что прошиться стоит эт да
avatar
dimm33
13 August 2013


lessnik
все контакты в шапке темы! звони, не стесняйся Павлу
elektron-v
14 August 2013


avatar
lessnik:

в москве то прошивка есть у кого? мне на это никто ничего не отвечает
По что прошиться стоит эт да

Уже вижу ответили, и вот ещё ссылка (http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=80)
fin830
15 August 2013


Специально съездил на стенд. К сожалению старую версию прошивки не удалось померить, но вывод можно сделать исходя из моего графика и этой ссылки http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=81
Мой график:

posted image
SKY_ANGEL
15 August 2013


если честно то график дв. 1.8 лаборатории скорости кажется странным. У них к 4500 об. момент уже ни какой хоть на стоке хоть на чипе. При этом если взглянуть на характеристики двигателя Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
то видно, что как раз таки к 4000 1/мин на стоке максимальный момент. А на графике лаборатории скорости пик момента при 2600 и небольшой всплеск на 3600. Если честно таких кривых момента как на графике лаборатории скорости для бензиновых двигателей я еще не видел.

и у двух литрового заявленные характеристикиМаксимальная мощность: 107 кВт (145 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 4500 об/мин и на графике лаборатории скорости пик момента на 4600 об/мин

не ужели из за 200 грамм будут так различаться ВСХ двигателей, если при том учесть что они по конструкции близнецы? За двигателями ВАЗ я такого не замечал, там с ростом объема идет рост показателей и кривые на графиках сильно не отличаются.
avatar
dimm33
15 August 2013


F
fin830:

но вывод можно сделать исходя из моего графика

своим любительским взглядом делаю вывод: тяга смещена в зону высоких оборотов, когда как у Павла тяга падает бесповоротно с 3600

ну это ладно, вы лучше подумайте и посмотрите на то как у вас различаются линии от стоковых, и как у паулюса они выше но повторяют суть стока - а знаете что я к чему веду? что кто то будет ездить долго и счастливо, а кто то будет потом фо мо ко "грязью поливать" что не научились движки делать - в общем я про ресурс говорю как таковой
fin830
15 August 2013


5 лет эта контора на рынке и начали они работать раньше Паулюса. При этом ни одного плохого отзыва и умерших моторов.
avatar
dimm33
15 August 2013


F
fin830:

5 лет эта контора на рынке и начали они работать раньше Паулюса.

акстись... такое говорить
fin830
15 August 2013


При этом там ведется не только улучшение ездовых характеристик штатных моторов но и настройка любого тюнинг железа. Не вооруженным взглядом дилетанта видно! Что стенд выполненый на их прошивке лучше и главное он дешевле. Так как его стоимость 4р
fin830
15 August 2013


Это мое личное мнение, и график это подтверждает.
Когда ты предоставишь график выполненный лучше, без падений по мощности тогда мы может поговорим об этом подробней.
SKY_ANGEL
15 August 2013


Причем здесь ресурс 7-10% мощности ни как не повлияют на ресурс, при том при всем, что это пиковый прирост на номинальных оборотах двигателя и не каждый водитель крутит мотор до максимальных значений .
пример из жизни: на днях ездил(водитель и 2 пассажира) с 60-ти летним дедом на поло седан так он на нем на пятую при 60 км/ч переключается (и это по спидометру в реале скорость ниже) и не выключает пятую вплоть до 35- 40 км/ч. А теперь внимание вопрос как скажется его стиль вождения на ресурсе двигателя? При этом он его даже на 1/2 мощность не использует.
avatar
dimm33
15 August 2013


F
fin830:

но и настройка любого тюнинг железа

молодцы, чо)) только про Павла, он извините этим занимался когда "мы еще под стол пешком ходили" )))
F
fin830:

стенд выполненый на их прошивке лучше

лучше? а я вот сомневаюсь... в каком смысле лучше? больше, мощнее, сильнее? а вы ни когда не думали что нельзя вот просто так без опред последствий взять и улучшить абы как вот так? я по графику то и вижу что после 3,5-4,0 об. разница со стоком очевидна и я вот лично сомневаюсь сохранении ресурса мотора, потому что, повторюсь. просто так ни чего не дается. Да и куда мне эти ньютоны после 4000 об? по трассе раз в пол года помочь быстрее ускорится? так по мне лучше в городских условиях чтоб на низах тяги было побольше
F
fin830:

Это мое личное мнение, и график это подтверждает.

да да, я уже понял - что слово ЧИП для вас это мощнее больше сильнее. как и для многих... и только единицы понимают что снять программно с движка пару десятков лишних ньютонов и лошадей без последствий - не два пальца уссать

п.с. да. и пять лет - это ни о чем. главное кто и как давно там этим по жизни занимается, ага
avatar
dimm33
15 August 2013


S
SKY_ANGEL:

Причем здесь ресурс 7-10% мощности ни как не повлияют на ресурс, при том при всем, что это пиковый прирост на номинальных оборотах двигателя и не каждый водитель крутит мотор до максимальных значений .

ока вас туда же понесло - еще раз график fin830 изучите. где там прирост
S
SKY_ANGEL:

А теперь внимание вопрос как скажется его стиль вождения на ресурсе двигателя?

а что ему будет если он может тянуть? а если не может то что тут с дедом сделаешь??? при чем тут этот пример?
повторяюсь - смотрите линии до и после. примите линии лаборатории скорости стоковые за изначальные и сравните с графиком fin830
avatar
Romich811
15 August 2013


fin830
... и еще поберегите свою коробку, помните, что она у вас iB5, а не MTX-75.
fin830
15 August 2013


О чем вообще сейчас разговор???
Когда я пишу что на новой моей калибровке разгон стал быстрей, вы типа не верите и просите график со стенда, я сделал график на стенде. Теперь вы несете чушь что это убивает машину
Бред!!! Разговор окончен. У кого есть желание попробовать эту прошивку, обращайтесь в личку, дам ссылку.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up