| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.
Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
Alexander VR
16 January 2005
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
Никто не делал шумку перегородки двигатель/салон со стороны двигателя? места от перегородки до двигателя достаточно, на перегородки стоит тепловой экран по которому проходят разного рода шланги. Экран сильно не нагревается! Если его заделать виброй и спленом, для уменьшения шума двигателя в салоне? какие есть мнения?
dimon_bloody
6 May 2013
gps_nav:
|
Никто не делал шумку перегородки двигатель/салон со стороны двигателя? места от перегородки до двигателя достаточно, на перегородки стоит тепловой экран по которому проходят разного рода шланги. Экран сильно не нагревается! Если его заделать виброй и спленом, для уменьшения шума двигателя в салоне? какие есть мнения? |
Мне делали пару месяцев назад. Если субъективно, то разницы особо не заметил (zetec 1.8). Хотя человек который делал, сказал что по замерам шума от двигателя стало меньше. Подтвердить его слова не могу, замер делал без меня.
dimon_bloody
может халтурно сделал? а внутри шумка есть?
gps_nav:
|
может халтурно сделал? а внутри шумка есть? |
Ручаться за мастера не могу, может и халтурно. Проблема в том, что zetec 1.8 сам по себе очень шумный двигатель, так что сделаю ставку на то, что шумкой щитка сильно от него не избавишься.
Сегодня решил посмотреть что творится в машине под ковром и был приятно удивлен: весь пол уложен штатной шумкой, под педальным узлом и выше тоже все аккуратно закрыто фигурно вырезанной толстой 1 см изоляцией, под педальным узлом под шумкой уложен профилированный промышленный пенопласт. Испанец 2001 г.в. GIA
Slasher:
|
dima_spider покрутил их в руках... Поставил наместо. Сёдня с 12 до 19 сделал, задние двери полностью, открываются\закрываются благородно теперь. Музыка играет получше... |
Подскажите а каким образом их монтировать обратно???
lilipyh
ты про пенопластовые энергопоглотители чтоли?
lilipyh
А в чем там проблема? Как снял, так и поставил. Виброизоляцию форманул внутрь.
lilipyhНу да. Все нормально стоит. Уже несколько раз после все разбиралось
Добрый день, сильно не пинайте но сегодня открыл сезон проклейки своего форда 2003 года выпуска (Седан) Цель :
1 - Уменьшить звук колес
2 - Утеплить
3 - Убрать максимально звук двигателя
Подготовительные работы провел
Возник вопрос, кто и чем закрывали сквозную дыру наружу ?
Вот это меня просто поразило
Ну а это порадовало
На данный момент запасся STP бомба и сплен.
Собираюсь снимать полностью торпеду, не нашел фото тех кто снимал и как проклеивал
Воздуховоды точно надо спленом проклеить . Если есть опыт то поделитесь на что надо обратить внимание. Может я вообще зря затеял снятие торпеды учитывая как там уже звучка сделана ?
dima_spider
10 August 2013
Andrejlw
я правильно понял - под первой сквозной дырой имеется ввиду канал вала рулевой колонки? У меня вроде там резинка стоит или еще какой уплотнение. Но надо "трезво" подходить к вопросу заклейки чтобы вал нормально вращался
dima_spiderОн самый, только у меня там просто дыра
Урааа, я снял панель
Вот только проблема возникла с центральным воздуховодом, это который по центру размещен, не знаю как его снять
Радиатор печки снял, с лева и с права два болта открутил, он вроде ходит но с низу его что то держит
Хелп !!! В книге не нашел как он снимается
Вот вид панели с другой стороны
Прикололо снятие рычага передач (Под ним надо было пучок проводов освободить), в мануале написано что простым ключом откручивается 6ь гаека, а у меня 4е гайки вот такого образца попались
Вот я с ними горе хапнул
В мою голову влезла одна маленькая вещь, радиатор печки я снял, а где находится испаритель кондиционера ? Не из за него ли у меня не снимается воздуховод ?
шурец
11 August 2013
Andrejlw
не жалеешь, что эти гайки трогал?
делай фоток и описаний больше - можно будет в фак добавить
Andrejlw
11 August 2013
1
шурецПока не жалею, а что должны возникнуть проблемы с переключением передач ?
Вопрос остается открытым, как снять испаритель ?
Получилось его сфоткать снизу, с виду вроде даже ничего за 10ь лет катания без салонного фильтра (В европейце он не предусмотрен почему то, хотя с ним я так думаю за панелью пыли бы было гораздо меньше)
По сравнению с радиатором печки
Это учитывая то, что печку я уже помыл хайгиром пенным для мытья двигателей
Кстати почитал как испаритель отмывают через дренажную трубку
Максимум отмоется радиатор печки, до испарителя пена никак через радиатор печки не доберется
Остается открытым вопрос по снятию испарителя, я понимаю что после его снятия и монтажа понадобиться полная заправка кондиционера,
но хочется все таки сделать как положено, вот фото со стороны дросселя, там видно как трубки заходят в салон.
В увеличении
Need Help, Please !!!
Andrejlw:
|
шурец Пока не жалею, а что должны возникнуть проблемы с переключением передач ? |
я ктому, что зря мучался. можно было шумки и так наложить
Продолжение следует
Стравил фрион (Надо не забыть болт обратно затянуть
) и начал дальнейший съем, необходимо было избавиться от двух трубок которые идут в салон и держат всю конструкцию.
Сначала снял защелки
Покуриф форум нашел как отсоединить трубки высокого давления
Съемник для трубки кондиционерано мне это не подошло т.к. эти части пробки надо вставлять со стороны кузова, короче не получилось так.
Нашел жестянку и сделал свой съемник
После всего этого нашел все таки что держало воздуховод снизу, необходимо открутить две гайки с улицы
Фоткал специально чтоб было видно дроссельную заслонку, так понятней где они находятся
И вот долгожданное чудо
Осталось снять педали
Andrejlw
сфоткай, пожалуйста, печку где там заслонка залипает!?
Andrejlw
11 August 2013
2
Продолжение следует
Забудьте про то что я писал что испаритель выглядит лучше чем радиатор печки, разобрав воздуховод я немного обалдел.
Обратная сторона испарителя
Не удивительно почему у меня кондей слабо холодил
За 10ть лет службы такое образовалось
шурецНе понял что надо было сфоткать т.ч. сделал два снимка, посмотри что надо по подробнее тебе увидеть.
И вот кульминация третьего дня работы с машиной
Вибропластом там не пахнет, он только снизу и сверху где лобовое стекло, т.ч. считаю проделанную работу не зря.
Пидаль сцепления и тормоза я не стал трогать, как то и без них немного уже под...
Ну и начну сейчас клеить
Andrejlwя сам не разбирал.
стрелкой отметил, где крутилка поворачивает рычажки, которые, в свою очередь, двигают положение заслонки
.
бывает там резина от старости прикипает и начинает клинить переключетель направления обдува и рвется тросик.
ps^ хочу понять что там и как для дальнейших действий. может получится вылечить не снимая
шурецТак пойдет ?
Проклеил дальше воздуховод
Надеюсь тише работать будет
Салон получается как то так
Сверху еще сплен 3008 и родная шумка будет, надеюсь после всего этого панель на место встанет
dima_spider
12 August 2013
AndrejlwНеплохо заморочился!
Я бы накладки на педалях сменил
dima_spiderДа и с этими у меня нога с педали не соскальзывает
Andrejlwпоследняя фотка самая близкая (с механизмом и тросиками видна снаружи без разбора).
волнуте вопрос как эта заслонки клинит (внутри, а не снаружи), что тросик на крутилке рвется. снаружи, где полумесяц по штырькам бегает, с смазывал - не помогло
шурецВнутри клинить нечему
Там просто штырь шторки в стакане (Правда у меня в этих стаканах смазка уже совсем твердая была, т.ч. я ее убрал и смазал заново) Где механизм я тоже смазал заново, но разницы не ощутил, ощутил разницу только тогда, когда WD 40 побрызгал в местах крепления шторок со стороны механизма. Там еще есть один рычаг (по центру держится на саморезе), если его перетянуть то этот рычаг будет тяжело ходить, его я не стал трогать и смазал WD, вот его реально может клинить.
странно
я снаружи также штырьки и полумесяц смазывал - результата ноль - также клинит в крайних положениях (когда в ноги либо когда на стекло).
на форуме была информация, что слипается сама заслонка в местах прикосновения
внутри там ничего такого не видно?
шурецНа фото я указал где клинит и не удивительно почему(Почти 90 градусов), я про этот рычаг писал что он на одном саморезе сидит и если его перетянуть то будет проблема, в твоем случае либо разбито это проблемное место, либо рычаг разболтался.
А вот как у мя сейчас машина выглядит изнутри