Внедорожник Нива 4х4 – долгожитель вазовского автомобильного ряда. Небольшая модернизация внедорожника, которую провели относительно недавно, не сильно затронула внешний вид автомобиля. Впрочем, «АВТОВАЗ» за такую стагнацию в разработке новых автомобилей получал поддых от критиков неоднократно. Появились новые изображения "Нивы".
Graf (77 RUS):
|
классный автомобиль...очень приятные впечатления оставил в свое время |
присоединяюсь!
я бы и щас его купил (а чо АБС, ГУР, кондер есть!), но вот эти малохольный мотор и трансмиссия с жуткими звуками и отсутствие пассивной безопасности...
а замену прочат только в 2016
Все хорошо для сельской местности , вот только расход 15
вот, только в этом году появилась Нива Тайга:
http://motor.ru/news/2013/05/23/taiga/
Та же нива-только финтифлюшки появились. Имхо, но мне не нужны ШРУСы вместо крестовин!
У меня есть пара товарищей -купили новые нивы(не шнивы а именно нивы) с шресами вместо кресновин и убеждают оба что это лучшеи долговечнее,не помню чем обосновали ...но я тоже что то сомневаюсь -все упрощают все и это тоже наверняка сделано для удешевления...да и в грязь не сунешься-не дай бог пыльник порвешь и все -капец если вовремя не заметишь
Сергей_79:
|
в грязь не сунешься-не дай бог пыльник порвешь |
это если только постоянно сидеть в грязи - после серьезных вылазок машину надо осматривать
VitaliySPB
10 August 2013
У меня на работе купили Ниву 21214 новую, так через 6 тыщ км в Псковской области навернулся блок управления двигателем. На 15 тыщах открутились крепления водительского сиденья, к 1 году и 30 тыщам пробега уже во всю цветет. Эта машина создана для передвижения по сельской местности и умеренному бездорожью, для трассы практически бесполезна. Если раньше Нива и была чем то надежным, чему можно было довериться, то сейчас - это кусок ломучего говна, напичканного электроникой. И случись что в дальней поездке, её уже не починишь на коленке. А эвакуаторы в некоторые места не ходят. Безопасность на нуле, разработанная еще в совке, запаска под капотом со стороны водителя - это капец, при аварии вся сила удара через колесо приходиться на водителя. Довелось проверить проходимость, после фокуса кажется, что машина проедет везде, это единственный плюс (не считая цены).
VitaliySPB
все верно , но если знать , что после покупки подтянуть , поменять , как улучшить конструкцию , каким антикором и где обработать . То многих проблем можно избежать .
А то что по проходимости она выше всех паркетников - тут не поспоришь