Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Шатуны снимали, только один чуть-чуть успел посинеть, со слов мастера прослужит долго,
коленвал имеет незначительнае царапины,
говорят шкуркой-нулевочкой заполируется
с почтением...
dom8881http://mehanika.ru/
только тут тебе могут нормально проточить калено.А может и не только проточить.
СПАСИБО, И МНЕ ТОЖЕ ЭТОТ САЙТ ПОНРАВИЛСЯ
и ещё кстати фокус у меня не европейский.
FanD
Ну у меня все то же самое что у тебя на фотке. Один в один. Даже цифровые показатели.
Что доказывает некий косяк...
Сейчас разговаривал с мастером - у него 1,8 SE - такие же точно проблемы. На вопрос - ну как SE - ответил "Да жрет много".
Если к 5.000 меньше жрать не будет - я такой скандал у дилера устрою, с привлечением журналистов "За рулем" - мало не покажется!
Malabar:
|
FanD
Ну у меня все то же самое что у тебя на фотке. Один в один. Даже цифровые показатели. Что доказывает некий косяк...
Сейчас разговаривал с мастером - у него 1,8 SE - такие же точно проблемы. На вопрос - ну как SE - ответил "Да жрет много". Если к 5.000 меньше жрать не будет - я такой скандал у дилера устрою, с привлечением журналистов "За рулем" - мало не покажется! |
жги дружище

я тоже подожду до 5-6 тыс. а дальше буду тоже дилера мурыжить.
Вчера скинул клему и расход упал с 9.5 до 8.6. Пробег 13000. Средняя скорость 40.
FanD
не понял полбака на 182 км???
Что-то не похоже...это расход ближе к 20-ти!!!
Нет , получается какраз 15 литров. Вы делите литры на пройденные км и умножайте на 100.
Qxall:
|
Нет , получается какраз 15 литров. Вы делите литры на пройденные км и умножайте на 100. |
+1
если учесть, что это средний расход, то как раз получается 14-15 л.
единственное можно сделать скидку, что проехал я большую часть этого пол бака с тапкой в пол (на сколько это вообще возможно на обкатке)
FanD
дилера я уже отмурыжил. Все - они подняли руки и сказали - мы ничем не можем вам помочь. У меня пробег 9000. Пойду теперь другим путем.
У меня при 120км/ч -3500обр.в мин. каробка передач получается тяговая что-ли ! Получается движок постоянно на повышеных тонах Может из за этого и расхо

д
цитата (Санила @ Apr 17 2007, 22:47) |
У меня при 120км/ч -3500обр.в мин. каробка передач получается тяговая что-ли ! Получается движок постоянно на повышеных тонах Может из за этого и расхо д |
самое интересное, что если смотреть мгновенный расход то при скорости 100 км/ч на 3000 об. получается ~7,5-8 л/100 км, а на 120 км при 3500 об. расход 8-8,5...так что большим расходом тут и не пахнет.
Сегодня провел эксперимент, обнулил расход в стоячей пробке, на Ленинском, пл. Гагарина, доехал до Теплого стана. Расстояние 13,4 км, ср.скорость 14 км/ч, ср. расход 11,5л, время в пути около 50 мин +-. В стоячей пробке ср. расход составлял около 18 л, ср. скорость порядка 8 км/ч. Затем забег на 44 км по МКАду от Теплого стана до Новокосино, шел со скоростью потока от 60 до 120 км/ч резко не педалируя, расход к концу поездки снизился до 7,4 литра.
FanDТогда чему вы удивляетесь, что у Вас такой расход? Если держать постоянно в райне 3,5-4 тысяч, постоянно педалируя можно получить и больше, смиритесь, у вас такая манера езды...
444cus:
|
FanD дилера я уже отмурыжил. Все - они подняли руки и сказали - мы ничем не можем вам помочь. У меня пробег 9000. Пойду теперь другим путем. |
моэет "другой путь" будет более эфективен
Gunn:
|
FanD Тогда чему вы удивляетесь, что у Вас такой расход? Если держать постоянно в райне 3,5-4 тысяч, постоянно педалируя можно получить и больше, смиритесь, у вас такая манера езды... |
я объясню почему я удивляюсь:
-я не всегда езжу так, поначалу я вообще очень спокойно ездил
-тут народ отписывается, что гоняет 99% по городу в диапозоне 5-6 тыс. оборотов и раход 11-11,5 л.
-ну не должна движка 1,8 жрать 14-15 л...ну если очень даже жарить ну 12, ну 13 (напомню что по паспорту 9,5 помоему) ну не 14-15...бред ИМХО. с таким расходом, лучше бы 2 л. мотор заказал.
Gunn
все это уже проделывал- в настоящий момент цикл город+трасса (трасса в основном) - добился только 11.6... Причем после обнуления езжу спокойно.
FanD
"-ну не должна движка 1,8 жрать 14-15 л...ну если очень даже жарить ну 12, ну 13 (напомню что по паспорту 9,5 помоему) ну не 14-15...бред ИМХО. с таким расходом, лучше бы 2 л. мотор заказал."- ПРОСТО слово в слово - я тоже самое утверждаю!!!
444cus
множество нюансов, на каких оборотах переключаетесь, сколько в пробках, как ездите в пробках...
В 98 году у шефа в конторе, где я работал, был Рэнж, 4.6 л, 225 лс, снаряженная масса 2 тонны с чем-то, нормы тогда были ЕВро 2 по-моему... На трассе в режиме 120+-, резкие ускорения до 160-170 иногда, жрала 14 литров 98-го, в Москве в пробках до 28, пробки в Москве тогда даже пробками назвать тяжело, если сравнить с сегодняшним днем, коробка автомат.
Что такое пробка, это фактически движок работает на холостых, самый грязный выхлоп на машине, это на холостых, евро 4 обязало уменьщить выхлоп, имхо, от того такой расход... Туарег 2,5 ТД на холостых сжигает о,1 л в час, Фокус 0,9, есть разница?
Если жарить легко добьюсь и такого расхода и даже больше, сейчас 5-ку перейду, покочегарю.. Отпишусь по результатам эксперимента...
Gunn:
|
444cus множество нюансов, на каких оборотах переключаетесь, сколько в пробках, как ездите в пробках...
В 98 году у шефа в конторе, где я работал, был Рэнж, 4.6 л, 225 лс, снаряженная масса 2 тонны с чем-то, нормы тогда были ЕВро 2 по-моему... На трассе в режиме 120+-, резкие ускорения до 160-170 иногда, жрала 14 литров 98-го, в Москве в пробках до 28, пробки в Москве тогда даже пробками назвать тяжело, если сравнить с сегодняшним днем, коробка автомат.
Что такое пробка, это фактически движок работает на холостых, самый грязный выхлоп на машине, это на холостых, евро 4 обязало уменьщить выхлоп, имхо, от того такой расход... Туарег 2,5 ТД на холостых сжигает о,1 л в час, Фокус 0,9, есть разница?
Если жарить легко добьюсь и такого расхода и даже больше, сейчас 5-ку перейду, покочегарю.. Отпишусь по результатам эксперимента... |
по поводу Туарега - не надо сравнивать дизель и бензин
по поводу жарить. у моего брата ФФ2 тренд 2.0. ездит он ПОСТОЯННО в диапозоне 5-6 тыс. точно так же стоит в пробках. ПОСТОЯННО работает климат и ППП. пробег ~7500 км. расход 14,2 л.
что тут можете сказать. ну нечего тут спорить. тут какой то косяк это точно...осталось только выяснить какой
Чем сильнее жмёш на гашетку тем больше расход!!! всё по поводу расхода успокоился встал на 11.9л
а про порше каен S у него расход 26 л на 100км в пробках!!
Ну вот, совсем разочаровался в лукойловском бензине.
Последнее время старался заправляться на Киришах, ПТК и Фаэтоне, все они заявляют что продают киришский бензин под нормы евро-4.
Машина ездила одинаково. Но, вчера пришлось заправиться на лукойле... и практически сразу заметил что машина пересталя тянуть. Т.е. вроде едет, ХХ держит нормально, но как-то тяжело ей, нет подхвата после 3500-4000 оборотов. И докучи, утром завожу, и пока не прогрелась (стою на месте, жду) при нажатии газа явный провал, т.е. нажимаю резко педаль (да даже не очень резко если) - обороты сначала падают где-то на 200, мотор дергается, и после этого раскручивается. Начать движение было очень сложно... с прогазовками. Через пару минут езды всё выровнялось.
Судя по всему бензин на лукойле для нашего мотора совсем негодный (евро-3 они заявляют). А зубила инжекторная очень лукоил любила

p.s. речь про 95-ый бензин
444cus:
|
["-ну не должна движка 1,8 жрать 14-15 л...ну если очень даже жарить ну 12, ну 13 (напомню что по паспорту 9,5 помоему) ну не 14-15...бред ИМХО. |
+1 Абсолютно согласен. Видимо косячок какойто имеется, просто наши "чудодилеры" либо в силу несостоятельности либо по еще каким то причинам не признают это как гарантийный случай. Мой на сегодняшний день прошел 1500 км-10.8 литров на сотню по БК, по факту реально всего 10. Средняя скорость 28 км час.
А стиль вождения для расхода 14-15 это типа перед каждым троганьем слики греть как перед драгом
проехал я тут давича 2000 км по трассе при скорости 180-210 км/ч расход был 9.8...по трассе вопросов ваще не возникает тяга разгон управляемость по моему на все 5 баллов тянет... ну вот шумновато может быть... но можно поставить хорошую резину и эта проблема исчезнет..
кстати при такой скорости масло кушает будь здоров!!!
подскажите мне такую весч...у меня при переключении передач...бывает такой звук как будто пальчики стучат (типа того???)..что это и от чего???...а?
dom8881 
Ты чего?! Какая шкурка?! Только полировка на станке!!! Беги из этого сервиса...
мади мотор.. в черной грязи... и шлифуют и полтируют.. и балансируют... и гарантию дают.. правдо недешево... телефона непомню... но янедкс спасет вас
sgtNemo:
|
dom8881 Ты чего?! Какая шкурка?! Только полировка на станке!!! Беги из этого сервиса... |
+1
И чем быстрее тем лучше, если конечно не хочешь после их ремонта воочию увидеть как выглядит в натуре твой поршень, (в простонародье как двигатель кулак показал)
dom8881
Интересуют подробности произошедшего... Есть знакомая машинка, под новый год товарищь снёс себе защитой радиатора масляный фильтр (наехал во дворе на что-то). Утром (-15)завелся, на холостых минут 5-10 помолотил, потом решил масло проверить. Масла 0,хрен. В сервисе поменяли фильтр, залили масло и с тех пор он пару тысяч накатал... Вроде всё нормально, тьфу 3 раза...
Сколько у Вас машинка молотила? Под нагрузкой или нет?