цитата: |
В России читают инструкцию только когда аппарат ломается |
Если бы я писал инструкции по эксплуатации, они бы начинались со слов: "Ну что, *уки, не заработало?!"
Прошу прощения, но я о бензине
Что скажите о 95-м G-Drive на газпроме и V-Power на шеле?
А еще на шеле появился какой то бензин Race...
skizhuk
Race это 98 бензин шеловской разработки) они мне так объяснили)))
skizhuk
95 не советую лить
skizhuk
Лучше лить 98. На шелле VPower Racing это и есть 98.
Все 95 Экто, Ультимате, пульсар и G-Drive - обычные 95, но с моющими присадками. Для турбы 95 не подходящий бенз, а если тюн то вообще табу.
skizhuk
26 July 2013
То что не надо лить 95-й я понял, посидев тут с Вами пару недель. Хотя одним из факторов покупки фф вместо мпс было то что фф на 95-м.
Я просто подумал что 95-й с этими "мульками" может быть не хуже обычного 98-го...
В общем ясно, докатываю последний бак 95-го
Тем более скоро приборчик подойти должен
Лакосте
26 July 2013
skizhuk:
|
То что не надо лить 95-й я понял, посидев тут с Вами пару недель. Хотя одним из факторов покупки фф вместо мпс было то что фф на 95-м. Я просто подумал что 95-й с этими "мульками" может быть не хуже обычного 98-го... |
Он будет хуже. Так как октановое число ниже, чем у 98. А мульки эти есть и так по умолчанию в 98. т.е. отличие по факту этого бенза от 98 только октаном (ну и самой базой бенза, если вдаваться в подробности - 98 лучше по фракциям). Мульки и там и там одни и теже.
А скажите опытные люди откуда вы знаете что вставляя в бак пистолет с надписью 98 вы действительно льете 98 а не 95 допустим... Откуда вот в вас такая уверенность 95 зло 98 отлично и какой на ваших машинах пробег что бы делать такие выводы или вы форума может начитались
Muller
Зато я на своей шкуре знаю, что 98-ой лукоил после 4 месяцев пребывания в баке превращается в 95-ый или в бензин с меньшим ОЧ. Завал УОЗ в логе мне это сказал.
MullerТут где-то Андрей Равновесие,выкладывал фотки,что происходит особенно на чипованных авто) посмотри их,сразу все станет понятно
Muller
А заправляться надо на проверенных азс. Тогда и будешь уверен на 99 процентов, что бенз 98. Хотя могут и соляры влить, если изначально слили не туда ее...
Muller
рекомндую почитать про детонационную стойкость, и про октановое число и все вопросы отпадут сами собой
Muller
у нас сейчас стоит СТ на переборе пробега 70к на 95 бензине результат замена поршневой и 2х клапанов
Predator10:
|
Muller Зато я на своей шкуре знаю, что 98-ой лукоил после 4 месяцев пребывания в баке превращается в 95-ый или в бензин с меньшим ОЧ. Завал УОЗ в логе мне это сказал. |
Слух, а какой расход у тебя? Я тоже так хочу.
Predator10 Predator10:
|
Зато я на своей шкуре знаю, что 98-ой лукоил после 4 месяцев пребывания в баке превращается в 95-ый или в бензин с меньшим ОЧ. Завал УОЗ в логе мне это сказал. |
Там какой предел по откату углов ?
Я делал тесты на race+ зимой на 95ом.. По динамике получалось тоже что летом, типо коней 240.. При переходе на 98ой добавилось еще 40, угол тоже подрос но по моему не больше чем на 5 градусов..
dkm
откат 20 радусов, очень много. 5 градусов по УОЗ тоже много для момента и мощности.
Парни все это слова я вам скажу мой СТ проехал уже 100 тыщ км и где то 60-70 тыщ на 95 бензе и ничего тьфу тьфу не произошло сверхординарного ... Вы просто в отсечку ездите всегда и из за этого теряете кто поршня кто клапана вот и все ...а потом бенз у вас говно и самый виноватый ... Даже мои знакомые субаристы с не слабым бустапом и те льют пирог из 98-95 и спокойно ездят ... Просто если положил мотор проще что сказать что бенз гавно ... А то что насиловал свою машину дак это же гонка ее надо рвать ... А потом поршня клапана ... Не ну я конечно пойму если фордец на очень биг турбо там да бенз решает а если это сток или около сток допустим сток+чип там бенз уже столько не решает ... И вообще производитель рекомендует АИ-95 для стока или вы забыли
Predator10:
|
откат 20 радусов, очень много |
Три таком откате и Т выхлопа растет нехило. Все плохо.
voovius
да, прощай турбос и выпускные клапана.
Muller
как-то был почти на нуле, пришлось на ТНК залить их 95 с присадками. по сравнению с 98 на Лукойле этот вообще душилово полное для машины. не ехала нифига! но это на СТ300. даже на чипе уже лучше лить 98. а вот на стоке запросто и 95 сойдет. он все равно не едет)
про остальное соглашусь. машину надо крутить грамотно и не слишком часто. тогда она и овощем не будет, и прослужит долго. а если постоянно фигачить на всю, то даже на идеальных расходниках и жидкостях быстро устанет.
Я с тобой полностью согласен по поводу 98 конечно лучше его лить ... Не знаю как у вас там в столице но у меня здесь в нижневартовске ни на лукойле ни на газпроме 98 нет и в помине поэтому я на пироге из G95 Газпром и 98 с другой заправки катаюсь обычно но у меня железо сток и прошивка...а на лукойле да 98 отличный не спорю ... Хочу вот компрессию померять ... Но говорю машина за 100 тыщ слава богу как часы и вообще мотор у нас очень хороший не вот это современное одноразовое ... Которое щас в моде ... И вообще не гильзованный блок это шлак ... Но и стиль у меня конечно полупенсионер... Ну и отжиг иногда ... Я за три года владения максималку ни разу не выжал ... Да и 200 то редко обычно 140 больше не езжу ... А тут некоторые пишут что 220 иногда по несколько часов едут ... Но это я считаю погибель для мотора однозначно ... Если так ездить то да и за 70 тыщ положить мотор можно
MullerДядь, а тебе точно СТ нннада?
oFF1cer
а как думаешь вейрон точно всем его владельцам надо. просто они знают еси чо то могут и 400 км/ч жахнуть а так ездят как все 60-110. соглашусь в одном пока ты не дорос до определенного возраста любая машина гонка. резюме чем ты моложе тем быстрее кончается мотор.
Muller
Я так понял, все болезни СТ из-за засорения масленной системы, или маслоуловителя и заправки 95-го...
Muller:
|
И вообще не гильзованный блок это шлак |
почему же, если это чугунный V8 6.2L F-150 Raptor...
По поводу масломойки на СТ скажу одно ... Забить трубки ВКГ по моему просто не реально там трубки с палец да и ломаться в маслоотделителе вообще нечему ... Парни если у вас СТ рестайл не заморачивайтесь как показал личный опыт ревизии этого узла за 80 тыщ в нем все было ОК сейчас пробег 100 тыщ и ... Маслоотделитель я ни разу не менял и он мне кажется еще столько же отходит ... Вывод по нему такой... Качественное масло и своевременная замена вот и все... По поводу чугунного V8 кто ж спорит ... Речь шла о не гильзованных современных Движках ... Где блок без гильз и чисто хонинговка по типу современных тойотовских движков ... Там если задир в цилиндре то блок под замену ... Ремонтных размеров просто нет и это полный шлак по моему
Почитаешь Вас, можно подумать, что форум "для тех кому за 50"

. Все ездят строго 60, передачи переключают на тысячах 3х наверно и перестраиваются строго с поворотником и соблюдая разметку...