Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
cangoo
17 July 2013


E
Evzhuravl:

cangoo
ну и что из этого что она четырех проводная и с подогревом? что это меняет то? Она когда у меня была сломана, я с утра заводил машину не каких ошибок нет, приеду на работу, завожу горячую сразу ошибка вылетает.

а потом чек гас когда остывала?
Evzhuravl
18 July 2013


cangoo
Смотри у меня сейчас такая хрень творится началась со вчерашнего дня: с утра завожу машину через пару минут загорается чек (как же меня бесит этот чек на наших фокусах, горит блин как новогодняя елка, не увидеть сложно но это отступление), машина прогрелась скидываю клейму, завожу, все ничего не загорается и езди хоть весь день. Вчера погонялся с одним хреном по дороге он у меня прям на ходу загорелся. Короче то горит то нет. В большинстве случаев загорается при запуске холодной машины. Если заводишь прогретую машину не загорается. Грешу на лямбды и 1ю и 2ю.
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


Evzhuravl
для активации лампочки MIL мозгам необходима некая статистика работы системы,поэтому после обнуления ошибок и не устранения их,необходимо некоторое время работы двигателя.ошибка по разным системам может диагностироваться от пяти минут до двухсот километров пробега.
Evzhuravl
18 July 2013


cangoo
А можно по русски? ничего не понял.
avatar
cangoo
18 July 2013mobile

1

Evzhuravl
кароче-пофиг горячая или холодная,если чтото работает неправильно,чекендж будет обязательно.
stpax
18 July 2013


Evzhuravl
А какие там хоть ошибки? А то чек-чек, а по какому он поводу ты хоть разобрался?
Evzhuravl
18 July 2013


stpax
Я делал три раза диагностику, все время говорили что лямбда зонд, я купил лямбду (заказывал NGK, привезли гады бош) поставил ошибка пропала, все ок было вот только на днях загорелась. Менял первую лямбду перед катализатором, может ли ошибка вылезать из за неисправности второй лямбды?
stpax
18 July 2013


Evzhuravl
только если ВНЕЗАПНО забился кат полностью. Лучше опять диагностику сделай, может в другом проблема. У меня после замены лямбды появилась ошибка "бедная смесь", например.
Evzhuravl
18 July 2013


stpax
У меня та же ошибка, бедная смесь.
stpax
18 July 2013


дык.. Давай вместе искать причину))) Я уже второй год думаю... правда ничего кардинального не делаю для нахождения)) И так ездит. Меня чек не раздражает)
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


stpax
Evzhuravl
скорее всего подсос в блоке заслонок в коллекторе.попробуйте прыснуть хотябы очистителем двигателя или тормозов в место где ось выходит к актуатору.если обороты изменятся,то воздух там сосет.а вообше если беднит немного,замучаешся искать.
Evzhuravl
18 July 2013


stpax
На работе сегодня принесли лямбду от 10го лансера (Б/У) я думал там как минимум будет NGK, а там тоже бош ))). Короче я забил с нее номер в автодок и мне выдало этот датчик и типа аналоги только Митсубиси. Сегодня эту лямбду поставлю перед катализатором, а ту тоже бошевскую поставлю после. Посмотрим что выйдет. Принесли лямбду с № 0258010023, а сейчас стоит вобще от 10-ки (подсуропили в автодоке)
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


Evzhuravl
дык лямбды перед и после ката разные по своим параметрам.
Evzhuravl
18 July 2013


cangoo
Прикинь писал на форум миилион раз разные они или одинаковые никто не ответил, а ты тут сообщаешь ))). Я понимаю что разные, а ты думаешь тот бош вазовский что мы впихивает одих параметров в родными датчиками???. На вид так у меня что первая что вторая один в один, проводов тоже столько же, попробую чем черт не шутит)))
stpax
18 July 2013


cangoo
Чето я не понял, а где этот блок..? Я брызгал везде карб клинером в район форсунок/коллектора.. обороты не менялись. Судя по показаниям компа (долгосрочная коррекция топлива +99,2%), беднит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно)) Я вот думаю, не может ли это быть проблема в бензонасосе? Может он очень слаб (уже)? (Стоит от 10ки, до меня ставили). Хотя едет вроде нормально.. иногда правда на высоких оборотах тупить начинает.
Evzhuravl
18 July 2013


stpax
а чем надо брызгать можете сказать еще раз? Брызгать прям на впускной коллектор получается?
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


stpax
впускной коллектор из двух частей состоит.одна большая с дорсселем,кхх,шлангами и прочей чешуей,вторая между ней и головой.прыснуть надо сбоку,со стороны воздушного фильтра.проверь мелкие вакуумные шланги,у мну оди перетётло.
Evzhuravl
18 July 2013


cangoo
Скажи пж. чем надо прыскать, и что должно происходить?
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


Evzhuravl
карбклинер,очиститель двигателя или тормозов.можно просто шприц с соляркой или керосином.и обрабатывайте все возможные места подсоса воздуха,соеденение коллектора,форсунки,все вакуумные шланги и шланги вентиляции картера,систему улавливания паров бензина.проверьте соеденение масляного щупа с блоком,и систему эгр.
Evzhuravl
18 July 2013


cangoo
Спасибо он прям так и называется "карбклинер" Т.е. как я понимаю он распрыскивается и прыснуть на места соединения и если подсос есть двигатель будет работать по другому?
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


Evzhuravl
именно так.только ненадо сразу заливать всю подкапотку.проверять небольшими участками.
Evzhuravl
18 July 2013


avatar
cangoo:

систему эгр

где находится система улавливания паров бензина и шланги вентиляции картера? Ты имел в виду шланги которые идут с клапанной крышки, я их проверял уже миллион раз все целехенькие, да все уже облазил в принципе. И еще есть небольшое потряживание движка, работает иногда (редко) с малозаметными перебоями, может это и есть подсос воздуха?
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


Evzhuravl
да,с клапанной крышки.эгр-рециркуляция отработанных газов-от выпускного коллектора к впускному,все шланги к ней подходящие.эвапор-клапан продувки адсорбера справа по ходу на лобовом листе,все шланги к нему подходящие.
avatar
cangoo
18 July 2013mobile


Evzhuravl
дык лямбды перед и после ката разные по своим параметрам.
Evzhuravl
19 July 2013


cangoo
Вчера поставил обе лямбды бошевские, перед катализатором ту что принесли от митсухи, вторую поставил ту которую заказывал в автодоке (заказывал для установки тоже перед катализатором) все работает, ошибка пропала (может конешно вылезет еще, но чек не загорался не вчера не сегодня). А если рассуждать о параментрах то надо заказывать оригинал и не парится.
avatar
bel114
24 July 2013


Ребята ,подскажите размеры шатунных шеек коленвала с допусками
avatar
Avenger86
24 July 2013


posted image
bel114
lukyserega
25 July 2013


привет мужики, я вот всё мучаюсь со своим фокусом, собрал двигатель , и вот задача не знаю куда шланг один идёт с клапонной крышки, подскажите пожалуйста, а лучше покажите, вот этот.
posted image
avatar
Alex2012
25 July 2013


lukyserega
на впускном коллекторе есть штуцер под этот шланг
avatar
Avenger86
25 July 2013


Alex2012
Ага, какой-то из пяти

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up