И так приступим к разборке:
1) Надо отключить подогрев, подушку SRS и так далее.
Находим под сидением фишку, прикрученную болтом на 7.
Когда открутил, видим такую картину:
2) Откручиваем салазки от пола 4 болта торкс
3) вынимаем сидение из салона и приступаем к разборке
4) Снимаем ручку регулировки сидения по высоте
Поднимаем ручку вверх, видим защелку, отгибаем её и тянем ручку на себя
5) Снимаем ручку регулировку наклона спинки
Поддеваем двумя отвертками, создаем напряжение и тянем на себя.
6) Снимаем пластик, теперь ничего не мешает. На фото выделил защёлки.
Если повернуть сидение и посмотреть, будет понятно как их снимать.
7) Сняв пластик надо открутить сидушку, кладем сидение на спинку и видим два болта на 10 (они закручены под углом)
8) Открутив болты тянем вверх, потом в сторону "руля", если бы сидение находилось в салоне. Снимаем все провода, чтобы ничего не порвать.
9) Как видно на фото выше, начинаем снимать обивку, отсоединяя белые защелки с металлического корпуса.
10) Сверху обивка крепится к поролону металлическими кольцами, их смело перекусываем.
Расположение колец
Обивка сидушки в руках, приступаем к спинке.
11) Снимаем пластик со стороны защелки ремня безопасности, там все понятно, когда сидушка откручена.
12) Снимаем столик, высверливаем заклепки. Делал сверлом, чтобы заглушки не крутились создаем напряжение отверткой (показано стрелкой)
13) Ручку поясничного упора снимаем аналогично регулировки наклона спинки, ставится она только в одном положении.
14) Начинаем снимать обивку спинки, для этого надо разъединить защелки, расположенные на соединение сидушки и спинки (там все просто)
15) Поднимаем обивку вверх аккуратно, и со стороны спины водителя видим спицы, которые держат обивку плотно к поролону
Тонкогубцами отводим спицу от проволоки в поролоне. Далее рукой под обивкой находим другой конец спицы и так же снимаем с проволоки в поролоне (на ощупь)
Красным выделено видимая часть, синим, то что надо нащупать
Спицы надо вынуть не снимая обивку со спинки.
16) Со стороны столика все просто, и видно, резинки и так далее.
Постепенно поднимаем обивку вверх, выворачивая её наизнанку.
17) На лопаток водителя, обивка так же как и сидушка, держится на кольцах — их так же перекусываем.
18) Далее надо вынуть держатели подголовника, они держатся на защелках. Для этого надо нажать держать вниз, нажать защелку(на ощупь) и потянуть вверх. На фото защелка выделена.
Теперь обивка спинки у вас в руках и можно смело все постирать.
Собирать в обратном порядке, заменяя металлические кольца монтажными стяжками.
Так же советую, после стирки, сразу приступить к сборке, чтобы не было складок.
Теперь о скрипящем упоре поясницы. Оказалось, что одна из направляющих этого упора у меня сломана, упиралась она в вал регулирующий наклон спинки. Один выстрелом двух зайцев.
Снял направляющую, место где стояла выделено цветом.
Место разлома
Начались поиски из чего можно сделать замену. Порыскав в гараже увидел пачку электродов для сварки 4-ку, Сбив верхний слой получил нужный пруток, из которого можно сделать копию сломанного.
x