С-МАХ в негативе

11 years




Здесь будут (надеюсь) статьи владельцев МАКСов о том, что это за зверь, чем он хорош и чем не очень
отзывы, отчеты по эксплуатации, максоводы, плохие отзывы, негативные отзывы

avatar
AnBlack
25 November 2005

С-МАХ в негативе
104,6K
views
8
members
18
posts

avatar
neck
25 November 2005

2

ФОРД С-МАХ ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА
Вторая (рожденная в оплеухах) версия. Исправленная и дополненная

«НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА» © Десять заповедей

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ:
То, что меня влечет дорога, я узнал в 14 лет. На эту мысль меня навела Ява-350, на которой к соседской «гёрле» прибыл её новый хахаль. Я тупо смотрел на блестящее чудо с каплевидным бензобаком, пытаясь понять, а как хозяин ее заводит? Ножка переключения передач есть, а заводной – нет! Решил, что заводит с толчка. То, что сделал хозяин, что бы завести мотоцикл, меня страшно потрясло. Он откинул рукой ножку переключения передач вверх, и легко (опять же рукой!!) просто дернул ее. Ява завелась! Для меня, всегда считавшего, что мотоцикл надо заводить, прыгая на заводную ножку двумя ногами (как это делал соседский бугай Мишка со своим столетним «Уралом»), это был шок. Окончательно же он меня добил, когда сел на Яву, коротким движением пятки вверх «воткнул» первую передачу и умчался, обдав меня белыми кольцами несгоревшего масла. Полная прострация (у нее и передачи переключаются не по «нашему»), сменилась откровением – «хочу!». И жизнь пацана переменилась.
Через год мечта сбылась – появилась Ява 250. Страшная, как моя жизнь. И с мятыми глушителями. Потом была «старушка» 350, «новая Ява» и «двенадцативольтовка». А в месте с ними – опять удивление. Когда в руки попало переведенное с чешского языка руководство по ремонту Явы. Из которого я узнал, что единственная операция, при ремонте двигателя, которая требовала применения молотка – это установка сальников!
В общем, с Явой связан один из самых лучших периодов моей жизни – рокерское братство. И прозвище «сердце мотора». Потому, что я единственный из всей компании умел «располовинить» двигатель без помощи зубила и топора. Запомнилось это время на всю жизнь. Непередаваемыми впечатлениями.
Как передать словами ощущение, когда через пять часов езды физически чувствуешь, как у тебя начинает вырастать хвост от постоянного ёрзанья задом по седлу? И как рассказать про пикантное состояние одурманенного дустом таракана, у которого после десяти часов непрерывного шума и тряски в голове только одна благоразумная мысль – пока пальцы рук еще в скрюченном виде, не забыть поставить мотоцикл на подножку. Потому, что если их разогнуть, согнуть назад их уже не получится. Эх, молодость….
В общем, запомнилось то время. И длительными коллективными поездками на Черное море в Горячий ключ, да и просто общением с умными хорошими людьми. Влюбленными, как и я, в ЯВУ. Идеальную машину. И красивую, как парабеллум. Но все когда - то кончается.
И вот появился «Он».
Вишневого цвета пятилетний Запорожец-968М. После него было еще 12 авто. Но никогда их покупка уже не сопровождалась такими приступами эйфории, как покупка «Запора». Вау, настоящая машина – с крышей, четырмя колесами, печкой, и даже с очистителем стекла!!! А как сидеть удобно, а как классно передачи переключаются. И даже за шиворот не капает!!!
«Запор» запомнился мне еще и тем, что привил стойкое отвращение к седанам – бесполезные машины. Только зад свой возить. Эта мысль укрепилась после покупки «престижного седана» (с) «За рулем».
ВАЗ-21099 я запомнил за его ужасный багажник. В который мы втроем так и не смогли запихать телевизор – очень узкий проем. После чего я его сразу же продал. Ничего, кроме омерзения при этом не испытывая. Остальные мои авто были исключительно хэтчбеками.
Время шло. Ушло ребячество. И пришло понимание того, что доказывать всем вокруг свои дурацкие амбиции просто глупо. Теперь я лишь улыбаюсь вслед очередному любителю доказать всем, что его тачка по скорости не уступает самолету. И думаю (иногда – со стыдом) – а ведь сам был такой.
По мере трансформации отношения к автомобилям, все чаще стала посещать мысль о покупке универсала. Ну а поскольку с возрастом (и болячками) хочется еще и комфорта, то мысль об универсале плавно перешла в мысль о компактвэне. Которая и привела меня к покупке Симакса.
Я не уличный гонщик. И проходить повороты зимой на лесной дороге со скоростью 120 мне не надо. Я как-то этого уже наелся. Мне бы комфорту в дольней дороге, высокую посадку для города, и кузов «универсал». Что бы раз-другой за месяц грузы отвезти без гимороя. В общем, я это тут все написал, что бы читатель четко себе представлял, исходя из каких критериев я буду рассуждать о Симаксе.
«Максимку» я купил в апреле 2005 года в комплектации «Тренд» с доп. опциями в виде климатконтроля и «пакета улучшенной обзорности». Машина не покупалась под заказ или в кредит. Просто выбрал в салоне одну из трех имеющихся. Дополнительно машина была оснащена ксеноном на ближний свет и спутниковым навигатором. Ну, и к зиме прикупил шиповку ГудьЙер Ультра Грипп 500.
На момент написания этих строк пробег составил 24000 километров. Пробег распределился примерно поровну между городской ездой и автопробегами по трассам. Так что за полгода владения автомобилем накопилась некоторая информация, которая, возможно, будет полезна тем, кто собирается Максимку купить. Причем, сознательно не буду останавливаться на болячках. И ходовые качества коснусь вскользь – и про то, и про другое уже достаточно написано. Моя цель – рассказать про то, с чем приходится постоянно сталкиваться мне как водителю. Ну, и в некоторой степени, моим пассажирам. Причем, поскольку никто еще не придумал единиц измерения для этого, рассказывать буду (где это возможно) с позиций «удобно\не удобно».
posted image
avatar
neck
25 November 2005


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 1. При создании этого обзора не использовались материалы, опубликованные в печати. Все основано на моем личном опыте, полученным в результате поездок и обслуживания Симакса. Отдельное спасибо СВЕН, Grigory, sd2, Hooch, tab, Alex I, Маркыч, Dar, Erm, yak40, BarabaC-MAX, C-Mаксимка за ценные подсказки о том, что я упустил или не знал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 2. ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ БАГАЖНИКОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ В НЕГО КЛАСТЬ ПАКЕТЫ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ И СИДЕТЬ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ, А КАПОТ ОТКРЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НАЛИТЬ «НЕЗАМЕРЗАЙКУ», ТО, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОПУСТИТЕ РАЗДЕЛЫ С 13 И ДАЛЕЕ. ЧТО БЫ ПРОЧИТАННОЕ НЕ ПОРАНИЛО ТЯЖЕЛО ВАМ ДУШУ И НЕ ИСПОРТИЛО ПРАЗДНИКА, СВЯЗАННОГО С ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТО.
И НАОБОРОТ – ЕСЛИ ВЫ ПОДУМЫВАЕТЕ О ПОКУПКЕ КОМПАКТВЭНА, ТО ЭТИ РАЗДЕЛЫ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №3. Речь идет о машине в комплектации «Тренд».

Итак, начнем:
1. ВНЕШНИЙ ВИД
Твердое 4 с плюсом. За красивые «глазки». А вот заужено-заниженная задница машины портит вид. Что, впрочем, обьяснимо – аэродинамика. Тем не менее, нравится не всем. Хотя, что то в ней есть, в заднице
2. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Пятерка. Машина отлично управляется и очень устойчиво держит дорогу при любой скорости на сухом асфальте. Даже на штатной резине.
3. ДВИГАТЕЛЬ
1,8 хватает за глаза как на трассе, так и в городе – на светофоре газ в пол, и всякие там гонщики (у которых висит орущая имитация глушителя), нервно курят позади. Эластичность у двигателя хорошая – разогнавшись до 50 на второй передаче, можно сразу включить четвертую и Максимка спокойно едет и ускоряется. И на трассе при обгоне практически всегда хватает пятой передачи. Аппетит умеренный – у меня в смешанном режиме, за последние 5 000 км средний расход 10,2 согласно показаниям компьютера.
4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Весьма энергоемкая. Проглатывает спокойно мелкие неровности на скорости. Спорный момент – клиренс. С виду – низковато. Но, тем не менее, там, где я на «Шкоде Октавии» постоянно цеплял защитой двигателя, «Максимка» проезжает без проблем.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
В принципе – терпимо. Хоть двигатель уже слышно после 3000 оборотов. Но достает постоянное «бу-бу-бу» в районе передних и задних колес. На шумоизоляции днища и колесных ниш ФМК явно экономила.
6. ФАРЫ
С галогеном – кому как. По мне - неважно. Установка ксенона на ближний свет кардинально меняет дело. Тут уместно отметить, что если планируете поставить ксенон, то с заказом противотуманных фар можно не колготиться. На фоне ксенонового ближнего света галогенные противотуманки (так же как и дальний свет), светят убого.
7. ОБЗОР ВПЕРЕД
Достаточный. Правда, толстые передние стойки мешают. Но к этому быстро привыкаешь. Как и к тому, что капота не видно. Тут будет уместно упомянуть и про стеклоочистители. Мало того, что щетки работают по дурацки – оставляют в центре стекла постоянно висящую соплю. Так еще они поганого качества – скрипят при холодной погоде. Кроме того, алгоритм работы стеклоочистителя обладает подлой особенностью. Смысл ее в том, что когда вы побрызгали водичку на стекло (а щетки при этом сделали несколько ходов и вытерли воду), то, спустя несколько секунд, щетки совершают еще один ход. Скрябая при этом по уже сухому стеклу. Мне, к тому же еще и не повезло – в место вручную регулируемого реле паузы стеклоочистителя на машине был установлен «продвинутый» датчик дождя. Та еще штучка. Или не заставишь махнуть щетками, когда стекло мокрое, или молотят без останова по сухому стеклу. Есть регулятор чувствительности, но он малоэффективен.
8. ОБЗОР НАЗАД
Неважный. Мало того, что заднее стекло сделано в виде амбразуры, посаженной между двумя толстенными задними стойками и зажатой снижающимся назад потолком. Так еще и высокие подголовники передних кресел мешают обзору. Подголовник пассажира мешает обзору в салонное зеркало (у меня панорамное стоит). А подголовник водителя мешает смотреть назад при движении задним ходом. На фоне этой порнографии, классные боковые зеркала просто радуют хорошей обзорностью.

posted image
avatar
neck
25 November 2005


9. АУДИОПОДГОТОВКА
На мой взгляд – пристойная. Про 6000 CD мне, к сожалению, сказать нечего. У меня проигрыватель СОНИ. В комплекте с ней штатная акустика не вызывает у меня желания немедленно заменить её на что то более лучшее (как это бывало на всех предыдущих моих авто). Хотя я не особый меломан. Одно плохо – уж больно мелкая индикация времени на Соньке. Плохо видимая при дневном освещении.
10. РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Кресло водителя удобное. Регулировок хватает. Баранка с кожаной отделкой отменная. И регулируется во всех направлениях с хорошим диапазоном. Органы управления расположены удачно и на своих местах. В том числе и джойстик управления проигрывателем CD. Фордовское решение переключателя света с ближнего на дальний, показалось спорным. Зато понравилась возможность кратковременным легким нажимом левого рычага заставить поворотники моргнуть три раза. Удобно. Комбинация приборов удобочитаемая. Подсветка ее – приятная. Несколько портит дело горящая неугасимым светом лампочка индикатора дальнего света – яркость ее свечения почему то не регулируется.
А вот дисплей компьютера мелкий. Днем, особенно при лобовом освещении, информация на нем читается неважно. При наличии огромного пустого места в середине приборки, дисплей могли бы сделать и крупнее. Информация, выводимая компьютером – скудная. Не выводится информация о мгновенном расходе горючего. Как, в прочем, и о времени простоя в пути. И о том, сколько бензина израсходовано.
Что выше всяких похвал – климатконтроль. Он во-первых не дует в лицо. А во вторых – хорошо информативен и удобно расположен. Но и с ним не все гладко – кнопки управления не внятные на ощупь. А кнопку рециркуляции расположили в самой удаленной от водителя точке. И приходится судорожно шарить рукой для включения. Когда на перекрестке рядом остановится вонючий самосвал.
Из недостатков эргономики отмечу следующее:
- не виден за баранкой регулятор наклона фар.
- мелкие (и расположенные плотной кучей) кнопки включения салонных плафонов. Приходится в темноте шарить рукой, чтоб найти кнопку. На подсветке кнопок Форд сэкономил. Зато светят плафоны хорошо.
11. ЕСЛИ ВЫ КУРИТЕ
Пепельница на «Тренде» не подсвечивается и ее ночью приходится искать на ощупь. (поз.1 на фото). Кроме того, она расположена впритык с подстаканниками. И если в подстаканниках стоят банки с напитками, то попасть в пепельницу становится вообще проблематично, потому что руку приходится неестественно выгибать, постоянно промахиваясь (поз.2. стрелками показан пепел, не попавший в пепельницу). Так же мешает пепельнице откинутый подлокотник. В общем, основной аксессуар курильщика расположен крайне неудачно. Более того, курильщикам подложена еще и свинья. Касается любителей стряхивать пепел в окно. Малейшее случайное прикосновение горящей сигаретой к уплотнителю стекла при слегка открытом окне приводит к появлению расплавленной язвочки на этом уплотнителе. Материал уплотнителя поганенький. (поз.3)
Больше всего вымораживает отсутствие маленького кусочка металла в пепельнице. О который можно затушить сигарету. И оставить ее потом в этой пепельнице до ближайшего мусорного контейнера. Ее отсутствие вынуждает человека становиться антисанитарной сволочью, швыряющей окурки в окно. Просто из за боязни расплавить пепельницу. Интересно, и в чистенькой Европе пассажиры «Максов» развлекаются, швыряя окурки в окно?
Впрочем, спасибо создателям Максимки просто за то, что пепельница есть. На ФФ2 у знакомого ее вообще нет. А гнездо прикуривателя заткнуто заглушкой! И все это преподнесено как забота о здоровье рядом сидящих пассажиров.

posted image
avatar
neck
25 November 2005


12. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА
Симпатична во всех отношениях. Толстые «подоконники» на дверях внушают уважение – вы надежно защищены от бокового удара. Пластик – приятный на ощупь (правда, легко царапается). Глубокий бардачок – рука в него влезает по локоть. Очень понравился верхний «газелевский» ящик на торпеде. В который можно положить, например, страховой полис и кучу других бумаг, которые обычно постоянно мешаются в бардачке. На фоне этого великолепия консоль между сиденьями на «Тренде» выглядит инородным телом. Как и подлокотник водительского кресла. На «Тренде» он выполнен в виде полена (не сказать бы еще хуже). Кроме того, в откинутом вперед состоянии он мешает пользоваться ручником и пепельницей. Да и рука с него соскальзывает. Тем не менее, со своей основной задачей справляется – на трассе кладем левую руку на «подоконник», правую на него, и вперед. Плечи и шея не затекают даже при пробеге в 1000 км и более.
Да, и еще момент. Кресло переднего пассажира расположено высоко. И в дальней дороге низкорослому пассажиру на нем некомфортно – ноги нет возможности упереть в наклонную часть пола. Так что учтите – если ваша спутница длинноногая «шестнадцатидюймовочка», то без проблем. А вот если дама мелковатая, то ее короткие копыточки доставят ей кучу проблем – вытянуть их не получится. Так и просидит всю дорогу с согнутыми в коленках ногами. Установка под заказ регулируемого по высоте кресла данную проблему не решает – опустив кресло максимально вниз, мы все равно получим практически ту же высоту, что у кресла без регулировки.
13. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА
Она, скажем так, не Бог весть. Да, места для ног пассажиров хватает. И сидеть удобно. А вдвоем – так просто роскошно. Но создается впечатление, что заднюю часть машины проектировал нЕлюдь. Который просто не подозревал, что люди (пусти они и задние пассажиры) в дальнем пути будут хотеть есть, пить, курить. Подстаканников нет. И на карманах в задних дверях Форд сэкономил, поэтому для мелочевки у пассажира есть только карманы на спинках передних сидений. Ящики под полом – не в счет. Потому что при наличии ковриков на полу доступ к ним из салона затруднен. Да и как правило, в них лежат водительские причиндалы, которые в общем то нужны, но не часто которыми пользуются.
Противоречие налицо – задние пассажиры могут расположиться с комфортом. Что, в общем то, предполагает возможность дальних путешествий для них. Но сделать их быт элементарно удобным, создатели Макса забыли. Банки с Пепси-колой поставить не куда. Пепельницы им то же не положено. Как и прикуривателя. Откидные столики в спинках передних сидений для взрослых людей просто не удобны. Они слабо фиксируются. А при более- менее сильном нажатии складываются. На откидной спинке заднего сидения есть некое подобие подстаканников. Но банки и полулитровые бутылки в них не держатся – мелкие и широкие. Для чашечек кофе что ли их проектировали?
Кто - то скажет – мелочь, можно попить\покушать\покурить во время остановок. А я просто придираюсь. Согласен. Можно и так. Но вымораживает. Потому, что мне придется, как держиморде, требовать от своих близких и друзей – «Так, еще триста километров не курить, не жрать, не пить и вообще не шевелиться. Только наслаждаться дорогой. Если уж приспичит попить – глотайте чужую слюну из общей бутылки!». А ведь два банальных куска пластика копеечной цены на задних дверях и пара подстаканников были бы цивилизованным решением проблемы.
14. БАГАЖНИК
Что про него можно сказать?? То, что он – никакой. Единственное, что понравилось – полочка, закрывающее багажное отделение сверху. Симпатичная и легкая деталь, весьма остроумно складывающаяся в двух местах. Сам же багажник… Он, конечно, относительно большой. Например, несколько мешков картошки в него можно положить. Или 2-3 чемодана. И все.
Дверной проем багажника выполнен в виде трапеции и не дает возможности полностью использовать ширину проема. А порог сзади откровенно мешает – не дает возможности просто выдвинуть груз из багажника. Надо обязательно поднимать. Кроме того, создатели Симакса сделали зад машины сильно зауженным. По этому багажник Симакса выглядит прямоугольным, облицованным пластиком «гробиком». С двумя мелкими «боксиками» вверху боковых облицовок. Боксами их назвать сложно – так, мелкие ящички для запасных лампочек и предохранителей. (рис. A) Держателя для огнетушителя в багажнике нет. Место для него создатели авто определили…..в салоне. Под сиденьем. Как его оттуда извлекать, показано на рис. B. При этом сидеть надо на корточках. Двухлитровый огнетушитель просто упирается в поручень регулировки сиденья. И вытащить его одним движением руки не получается. Даже в спокойной обстановке. А вдруг и правда, пожар случится??
На облицовках багажника нет даже намека на крепежные скобы. Например, канистру с бензином стоймя уже не поставишь – ее просто не к чему крепить. Сумки-органайзеры – то же. Потому, что единственное место, куда их можно закрепить – пол. Он у меня закрыт пластиковым защитным ковриком. Задача разместить в багажнике одновременно коврик и органайзер оказалась неразрешимой. В связи с тем, что пластмасса повсюду и липучки органайзеров просто не за что закрепить. Причем, пластмасса настолько низкого качества, что царапается ногтем. И затирается даже картонной упаковкой груза. (место затира показано стрелкой на рис. А).
На полу багажника вварены прутки для закрепления сеткой груза в багажнике. Но воспользоваться ими можно только в том случае, если у вас нет коврика в багажнике. Или же Вы приобрели «оригинальный» коврик со специальными прорезями. Подозреваю, что хитрый маркетинговый ход – вынудить пользователя потратиться на фирменный аксессуар. Иначе Симакс компромиссов не допускает – или груз закрепляем, но без коврика, или кладем левый коврик, но тогда груз летает по багажнику. Вы не пробовали ездить внутри барабана? Симакс это вам запросто устроит. Достаточно положить в багажник 2-3 арбуза, которые при малейшем ускорении создадут нужный звуковой эффект, беспрестанно ударяясь о пластиковую отделку багажника.
Банальный ящик для инструмента мне пришлось фиксировать в багажнике путем пристегивания его жгутом к заднему сиденью. Но при этом оказалось, что сдвинуть задние сиденья назад невозможно. Более того, все мои попытки заказать хоть какую то оснастку для багажника, кончились провалом – кроме левого коврика в багажник, да перегородки для перевозки тузика (по ломовой цене), мне у диллера больше так ничего и не предложили ;(
В конце - концов плюнул, и стал размещать груз типа пакетов с картошкой просто на полу между задними и передними сиденьями. Удобно – ничего не стучит и не болтается. А в грязную погоду не надо и пачкать руки, открывая\закрывая багажник. Самым лучшим багажником у Симакса оказался……салон
Если учесть, что так любимые мной на иномарках полости в багажнике для инструмента и мелочевки, расположены у Симакса в салоне (под ногами задних пассажиров), думаю, что я не ошибся

posted image
avatar
neck
25 November 2005


15. ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Это песня. В прямом смысле. Сложной сдвижной конструкции, они живут своей отдельной жизнью – постоянно поскрипывая, попискивая и постукивая. Спинки не регулируются по углу наклона. Спорное решение. Особенно на фоне того, что крайние сиденья можно отодвинуть назад и сидеть положив нога на ногу - как в лимузине. Получается, что конструкторы ногам удобно сделали, а про то, что у человека спина в дальней дороге «затекать» может – не подумали.
16. СИСТЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА
Штука настолько необычная, что заслуживает целой отдельной поэмы. Под названием «Победа разума над интеллектом». Не иначе. Она - однозначный и явный прокол разработчиков. Высосанный из пальца, чтоб не отставать от модных веяний.
Если Вы, как владелец авто с кузовом «универсал», наивно рассчитываете, что элегантным движением руки удастся ровно разложить задний диван, то вы заблуждаетесь! Получить ровную грузовую площадку от передних сидений до пятой двери возможно только в результате удаления задних кресел из салона. Иначе – никак. Причем, желательно иметь атлетическое телосложение. Ибо боковые задние кресла – тяжелые, как жернова. При росте 185 см и весе 95 кг, мне ворочать их достаточно тяжеловато. Не представляю, как это будет делать дама, решившая загрузить кузов картонными коробками до потолка. Разве что, это будет «Зена - королева воинов». В общем, если часто их ворочать, Арнольдом станешь точно.
Но это еще не все. Я не вчера родился, и прекрасно понимаю, что сиденья, даже сложенные, место все равно занимают. И увеличить размер погрузочной площадки за счет складывания сидений не удастся. Законы физики неумолимы. Тем не менее, в правильных конструкциях сложенные сиденья всего лишь несколько (сантиметров на 10) уменьшают погрузочную высоту кузова. Но оставляют размеры грузовой площадки неизменными. То, что вытворяет система трансформации на Симаксе, меня, честно говоря, поразило. Она сделана исключительно для того, что бы уменьшать погрузочные возможности машины. Как в длину, так и в высоту. То есть, расстояние от подушек задних сидений до потолка машины – 94 см. Но если сложить спинки, чтоб перевести некий груз, получаем приличной высоты торчащий горб. Не дающий использовать всю высоту погрузочной части салона. Потому что в этом случае высота от сиденья до потолка будет уже 78 см. Если же сиденья откинуть вообще вперед, то….. Впрочем, тут надо сначала привести цифры. Если мы сдвинем передние кресла максимально назад, и замерим расстояние от них до заднего края багажника, то получим 152 сантиметра. То есть, номинальная длина грузовой площадки Симакса больше полутора метров. Из них 77 см составляет длина багажника. Теперь взгляните на [фото а]. Там показано, что получится, если сиденья сложить вперед. Мы получаем (ощетинившуюся штырями замков) торчащую бандуру высотой практически со спинку переднего сиденья. Которая дает багажнику прибавки всего 24 сантиметра. Зато уменьшает длину общей грузовой площадки на полметра! Желающий может сам сделать эти вычисления. Надо только к длине багажника (77 см) прибавить 24 см. И полученное число (101 см) вычесть из общей длины (152 см) грузовой площадки Симакса. А теперь взгляните на [фото b]. Если не складывать сиденья вообще, то груза можно будет загрузить больше – площадка для этого в длину составит 141 см (часть длины съела толщина спинки заднего дивана). Крутой изврат конструкторов – например, для перевозки крупных коробок или баулов, кресла проще не трогать вообще. Для примера скажу, что «продвинутая» система трансформации капитулировала при попытке отвезти в Симаксе 4 баула размерами 70х70х50 см. Что бы не выбрасывать сиденья из машины, пришлось два баула запрессовывать в багажник (благо, мягкие). А оставшиеся два - тащить (как в «Запорожец») на задние сиденья. Прокол налицо – как не крути сиденья, а чтоб получить максимально возможную грузовую площадку, надо вытаскивать их из машины.
А самое забавное в системе трансформации даже не это. Если мы отодвинем задние сиденья назад, то получим уменьшение длины багажника. Зато у нас образуется крутой багажник в центре салона! [фото c] Длиной в 75 см и шириной в 140 см. И высотой (в самом низком месте) 94 см. Грузи, не хочу! Даже холодильник старый высотой 120 см можно боком засунуть. Лишь бы в проем задней боковой двери вписался. Для примера – сам багажник имеет длину 77 см, ширину 102 и высоту 91 см. Я не понимаю, зачем этой машине вообще багажник? Не лучше ли было в багажник еще одно кресло поставить?
….(мечтательно)…..Папа с мамой раздвинули салон, закидали в него палатки, консервы и чемоданы. На кресло в багажнике усадили детеныша и спокойно рванули на море. А для повседневной езды по городу получился бы оригинальный шестиместный автомобиль. Пакеты из супермаркета опять же, прекрасно умещаются в пространстве между передними и задними сиденьями…..

Одним словом, если это порно в салоне Симакса кто-то рискнет назвать трансформацией, то тогда я – Мерлин Монро.

posted image
avatar
neck
25 November 2005


цитата:
.

Но про самый главный прикол трансформации я еще не рассказал. Для того, что бы было понятно, о чем будет идти речь, надо сначала опять обратить взор на багажник. Вернее, на его дверной проем. Ширина дверного проема пятой двери в нижней части составляет 104 см. А расстояние от пола до потолка в багажнике – 91 см. Вы думаете, что вы сумеете погрузить в него коробку с размерами 1500х103х90см? Это заблуждение. Посмотрев на (фото a) видно, что дверной проем у Симакса заужен вверху. По этому, максимум, что получится – это коробка с шириной 86 и высотой 78см. Не слабо для авто шириной почти два метра и высотой больше полутора метров. С шириной ладно – надо было еще и колесные ниши внутри корпуса уместить. Но 18 см тем не менее украли. А с высотой что случилось? Ах, я совсем забыл – в угоду скоростным характеристикам крышу пришлось сзади сильно скосить вниз. Но не в этом, впрочем, дело. Я это все рассказал (и показал) лишь для того, что бы Вам было понятно следующее – максимальный размер коробки, который возможно погрузить в Симакс при снятых задних сиденьях, составит 1500х86х78. Еще раз напоминаю, что число 78 – это высота коробки. А теперь - сюрприз, сюрприз Если не вынимать задние сиденья вообще, а просто опустить их спинки, то высота от спинок до потолка составит…..78 см (фото "b").
Вывод однозначен – для того, что бы погрузить в Симакс длинный и обьемный предмет (в тех пределах, которые позволяет размер задней двери), сиденья можно не вынимать! Достаточно спинки задних сидений положить на подушки. То есть, разработчики некрасиво лопухнулись – складывание заднего сиденья вперед можно было просто не делать вообще. Как и возможность его извлечения. Надо было всего лишь в инструкции рассказать об особенностях системы трансформации. С рисунками и примерами. И всё.
posted image
avatar
neck
25 November 2005


Ну вот, вроде выяснилось, что хоть криво и косо, но можно все же всунуть в Симакс холодильник через задний проход….ой, (пардон) – через заднюю дверь. Не удаляя из салона задних сидений. Но это только в теории. А на практике…. А на практике создатели Симакса подложили пользователю еще одну свинью. Про которую расскажу на примере. Пришлось мне как – то перевозить на дачу старый холодильник на Симаксе. Родственники попросили. А этот холодильник я в свое время привез им из магазина домой на имеющейся у меня тогда «восьмерке». Наивно полагая, что если уж холодильник без проблем влез в машину, которая на 23 см короче и на 16 см ниже Симакса, то уж теперь то влезет вообще без проблем. К тому же у Макса еще и кузов «универсал». В общем, когда я подкатил, холодильник уже стоял у подъезда. Складываю задние сиденья вперед, и мы с хозяином холодильника (под радостные крики его жены «подняли бревнышко»), бодренько так пробуем запихнуть древнего уродца (это про холодильник) через заднюю дверь. А не лезет. Оказалось, что от задней двери до сложенного заднего сиденья 101 сантиметр, а высота (в данном случае – длина) холодильника составляет 120 см. Легкое замешательство. Оказывается, «оно» не может того, что может «восьмерка» со сложенным задним сиденьем!
Затем посещает гениальная идея. Я возвращаю сиденья назад и просто складываю у них спинки. Замер прутиком высоты лежащего холодильника, показывает – должен пролезть. Победа? Отнюдь. Оказалось, что если сложить спинки, то из них выпирают вверх рычаги замков (см. фото). Класть на них что-то тяжелое (как холодильник) нельзя. Потому, что хлипкие. Попытка положить вокруг них книги (чтоб защитить этих уродцев от повреждения), кончилась тем, что холодильник уперся в крышу машины. Круг замкнулся. Все сводилось к тому, что сиденья надо вынимать. Но не хотелось. Мое конструктивное предложение, суть которого заключалась в том, что бы хозяин вызвал «Газель» и пошел вместе с ней на ..й, было в корне пресечено. Под шипение хозяйки - «раз в жизни попросить нельзя», мы с хозяином потащили сиденья на третий этаж «хрущевки». К ним в квартиру. Было весело. Особенно потом, когда я оставил холодильник вместе с хозяином на даче. А сам вернулся за сиденьями. Тащить назад все три пришлось уже одному.
В последствии добрые люди подсказали, что торчащие рычаги на среднем сиденье можно убрать. То есть, если несколько раз надавить сильно на среднюю сложенную спинку, то там что то щелкнет, и рычаги сложатся. Но прибавки высоте это дает всего 8 мм. Потому что как раз над спинкой среднего заднего сиденья конструкторы умудрились приляпать плафон освещения салона, который и съедает практически все пространство, предоставляемое сложенными "ушами". Так что увы, седенья все равно пришлось бы переть на третий этаж.
Резюме. Система трансформации на Симаксе – дерьмо редкостное. Лучше бы ее совсем не было. Впрочем, ради справедливости скажу, что некоторая польза для водителя все же есть. От того, что сиденья можно сдвинуть назад. Без этого в авто было бы невозможно сносно поспать. Например, на рыбалке. Моя оценка - 3 с минусом. За возможность "поспать". Без нее была бы твердая двойка. Потому что автомобиль с кузовом "универсал", в который не возможно без мучений втащить предмет, который проходит через дверь багажника - это нонсенс.
posted image
avatar
neck
25 November 2005

1

17. ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Тут компоновщики потрудились на славу! По этому, если вы не собираетесь тратить время и деньги на сервисменов, а самостоятельно выполнять хоть некоторые операции по обслуживанию, то вам придется потрудится. Я, впрочем, могу понять производителя – на заводе есть оснастка, позволяющая без проблем выполнять все сервисные операции при изготовлении автомобиля. А сервисмены уж выкрутятся как - то. Им за это платят. В том числе и вашими деньгами.
Про расположение аккумулятора я говорить не стану – не так часто в него заглядывать приходится. Как и замену фильтра салона, обслуживание аккумулятора лучше оставить специалистам. А вот про «выкрутятся как - то» - расскажу.
Например, про то, что заливную горловину расширительного бачка поместили под торпедой. Попытка подлить в него антифриз из фирменной литровой канистры закончилась позорным провалом. Ручка канистры упирается в отбуртовку решетки воздухозаборника печки [поз.1 на фото а] и антифриз не возможно лить в горловину бачка. Попытка развернуть канистру боком то же не удалась – мешает штырь опоры капота (поз.2) и заливная горловина бачка омывателя [поз.3]. Так же не удался фокус с попыткой залить антифриз методом засовывания канистры сбоку [фото b]. Над горловиной очень «удачно» расположены пластиковые ребра [показаны стрелкой 1 на фото b], которые препятствуют любым маневрам с канистрой. Подлить антифриз получилось только с помощью хитрым способом обрезанной бутылки «Кока-Колы» [фото с]. Про хитровы..@нный способ размещения бачка омывателя в крыле, я даже говорить не хочу – такое порно я, честно говоря, не ожидал. Особенно раздражает крышка этого бачка [поз. 1 на фото d]. Если вы забыли ее закрыть, то опустив капот, вы ее неминуемо обломите. За одно на этом же фото показаны потеки незамерзайки [поз.2]. Оставшиеся после попытки подлить жидкость ночью на дороге.
Ну, и шедевр конструкторской мысли – бачек гидроусилителя руля у машин с двигателем 1,8 расположен…… под фарой! Желаете проверить уровень масла?? Извольте снять фару.
posted image
avatar
neck
25 November 2005


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь посмотрим правде в ее наглые глаза и добавим следующее.
Складывается впечатление (об этом уже писалось на форуме), что Симакс склеен из двух разных машин. Уж слишком разителен контраст между передом и задом машины. Передняя часть – почти шедевр. А задняя – полный отстой. Сначала я думал, что Симакс проектировали разные люди – носовую часть хорошие инженеры, а кормовую – плохие.
Но теперь уверен, что инженеры и дизайнеры у ФМК все хорошие. Тому пример – прекрасные динамические качества и выполненный с любовью и знанием дела интерьер передней части салона. Только у ФМК еще и хорошие маркетологи. Причем, с железной логикой «однорукого бандита». Эти живодеры прекрасно знали, что если машину сделать дешевле, то ее купят охотнее, чем одноклассников. Как не крути, а цена – самый главный показатель спроса на любое изделие. А недополученную прибыль можно компенсировать, вынудив покупателя раскошелиться на покупку всевозможных аксессуаров – типа «фирменного» коврика в багажник, "оббивка для багажного отделения», «сьемные разделительные элементы», багажник на крышу, клетку для Шарика, фаркоп для прицепа, и т.д. и т.п. Вот в результате усилий и тех, и других мы купили уникальный аппарат. Который в передней части нормальный компактвэн, а в задней – маркетинговая пародия на универсал. Причем, не удачная пародия. Какой то раздутый вариант Фьюжна.

После того, как Вы это прочитали, у вас наверняка возникнет желание высказаться
По этому (с учетом анализа высказываний по первому варианту обзора) постараюсь сразу ответить на чаще всего высказываемые мнения:
1. «ПРОЧИТАЛ. ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН». Ответ: Мне приятно. Значит, не я один заметил недостатки.
2. «..ПРОЧИТАЛ….МНОГО ДУМАЛ». Ответ: Спасибо. Собственно, я этого и добивался. Что бы прочитавший задумался.
3. «ТЫ КУПИЛ НЕ ТУ МАШИНУ. ПРОДАВАЙ!». Ответ: А вы сами то пробовали его продать? Почему то за б\у «Максом» покупатели не ломятся гурьбой.
4. «…..НЕДОСТАТКИ ТОЧНО ЕСТЬ, НО МАШИНКА ТО ХОРОШАЯ..». Ответ: А кто бы спорил? Недостатки – конечно же, есть. У кого их нет? А то, что машинка хорошая – дык в чем то даже феноменальная. Например, по ходовым качествам.
5. «АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН». Ответ: Я рад за Вас. Вы купили то, что Вам действительно надо. Современный и безопасный европейский автомобиль. Созданный для тупого немецкого бюргера. Которому не надо в машине не есть, не пить, не грузы возить, не…., не…., не…… А надо только понты колотить, глядя свысока (благо посадка высокая) по сторонам.
6. «….ЗАЧЕМ БЫЛО ТРЕПАТЬСЯ ПРО ШЕСТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? ТОЛЬКО ДУРОСТЬ СВОЮ ПОКАЗАЛ..». Ответ: Я думал, что всем понятно, что это была шутка. Получается, что ошибался…..впрочем, «в каждой шутке есть доля шутки» (с) не мой.
7. «..ОН ОБСМЕЯЛ МОЙ ВЫБОР – СИМАКС. КАРАУЛ!!!». Ответ: Симакс - и мой выбор. И смеяться над собой в мои планы не входило.
8. «ЗАТО У НЕГО ЦЕНА САМАЯ ВЫГОДНАЯ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ!». Ответ: Низкая цена – это всего лишь тряпье роскошных декораций. Под сенью которых маркетологи ФМК планируют заключить сделку с Вашей жадностью. А ведь за все приходится платить. Даже за низкую цену. Скрипучим салоном, убогой шумоизоляцией, отсутствием запчастей на складах. И дурацкой «докаткой» вместо полноценной запаски. А если еще и подсчитать стоимость Ваших затрат на всякие там «клетки для бобика» и прочих, так называемых «аксесуаров» для улучшения, то цена уже не покажется такой привлекательной. Не убедил? Что ж, слушайте тогда свою жабу. Она, конечно, лучше меня знает, где правда. Только наступит момент, когда Вам нужно будет Макса продавать. И по закону подлости именно в это время ФМК опять предложит не хилые скидки на новые авто. Тогда придется утешаться фразой про то, что «деньги – это злой недуг». (с) не мой
9. «ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВООБЩЕ НАПИСАЛ?» Ответ: это предупреждение. Для тех, кто наивно считает, что купив Симакс, они получат «настоящий» компактвэн.
10. «ЧТО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО В САЛОНЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО СИСТЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ НЕ УСТРАИВАЕТ?». Ответ: Я просто не предполагал, что в машину длиной более 4 метров нельзя засунуть холодильник высотой 1 метр 20 сантиметров. Только потом выяснилось, что нельзя. Без снятия сидений. А на глаз – дык вроде и много места для груза, если сиденья сложить. Мне что, надо было в салон тащить для примерки холодильники, машины стиральные и челночные баулы?
11. «…НУ И ЧТО? Я АБСОЛЮТНО ВСЕМ ДОВОЛЕН». Ответ: Сочувствую. Вам – к доктору. Абсолютно всем довольны только душевнобольные.
12. «ТЫ ДУРАК, РАЗ ТАКОЕ НАПИСАЛ ПРО ХОРОШУЮ МАШИНУ». Ответ: этот дурак, как-то умудрился (очевидно, сдуру) самостоятельно пофиксить скрип дверных уплотнителей, когда сервис капитулировал. И ксенон поставить. А так же освоить работу со спутниковым навигатором. И даже (страх то какой!) карты для этого навигатора сам умеет делать. Подозреваю, что для Вас (несомненно, Homo читающего, раз осилили этот текст), сделать все это будет не просто
13. «…ПРОЧИТАЛ, И ВЕСЬ ТЕПЕРЬ В СОМНЕНИЯХ – ПОКУПАТЬ СИМАКС ИЛИ НЕТ?». Ответ: Вы наверняка читали уже тему «Траблы Симакса». Так вот, прочитайте ее еще раз. Прочитали? Теперь забейте на то, что там написано. Потому, что самые вопиющие проблемы ФМК регулярно лечит. А у Вас сломается что то свое. Как, например у меня – развалились втулки лифта сиденья водителя и крякнулся на пятнадцатой тыще генератор японского (ха-ха два раза) производства. По настоящему допекать Вас будут только две проблемы – скрип (летом) дверных уплотнителей, и некузявый сервис. Скрип лечится. Сервис – нет.
Затем прочитайте тему «В ГЛАЗАХ ДРУГИХ». Понравилось? Тогда смело покупайте Симакс – он станет достойной ступенькой к вашей настоящей мечте – джипу! (лучше, конечно, дождаться очередной акции по снижению цены). Если же и в той теме Вы не нашли ответ, то ответьте себе еще на два вопроса:
Первый - нужно ли Вам достаточно часто возить длинные объемные грузы? Если ДА, то не покупайте Симакс. Вас он разочарует после первой же попытки пристроить снятые задние сиденья на голову рядом сидящего пассажира. Из-за того, что до гаража 30 км, а груз не возможно поместить без снятия сидений.
И второй вопрос – собираетесь ли Вы часто возить в багажнике что-то, отличное от пакетов из супермаркета? Если ответ также ДА, то опять же, не покупайте Симакс. Вы будете плеваться, когда простенькая с виду задачка – закрепить в багажнике сумки-органайзеры для груза, окажется неразрешимой после того, как вы постелили на пол багажника резиновый коврик.
Так что если Вам действительно нужен компактвэн, поищите что то другое. Без разницы, кто его производит. Он неизбежно будет иметь какие то болячки, да и возможно, не будет иметь таких скоростных характеристик. Зато это будет то, что Вам нужно. А динамические качества….а зачем они собственно нужны семейному компактвэну?? Он создан несколько для других задач.

ПОСЛЕСЛОВИЕ . В первой версии обзора я старался о чем-то умолчать, а что-то и не заметить. В смысле, сделать вид, что не заметил. Что бы в результате получился сбалансированный отзыв. По типу «Не сильно возвысил, но и не сильно опустил». (с) Bmix. Чем вызвал сильное недовольство. Подозреваю, потому, что всей правды не сказал. По этому, господа «восхищенцы», «всемдовольцы» и другие не..согласные, уж не обессудьте за кишки, вывороченные наружу. Теперь я написал на прямые пятаки. Как есть. Дабы никто к словам придраться не смог.
По этому, если собрались мне написать, лучше это сделать в личку. А более правильным будет зайти в тему «Обсуждение статьи «ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА» и просто заполнить там формочку – отзыв о статье. И мне, как автору, будет приятно. И флейм разводить не надо

Ну вот, вроде и все. «Хау, я все сказал». (с) Чингачгук
avatar
AnBlack
2 December 2005


Номер два ! Правда, пока черновик. Автор - yak40.

Хочу представить небольшой отчет об эксплуатации и затратах за 1,5 года и 45000км пробега.Машина куплена 05.07.2004г в Карлайн-Рольф СПб, комплектация Тренд, плюс опции: климат, полный электропакет, все эл.подогревы, заводская темная тонировка, ПТФ. Из допов, повелся на уговоры дилера и поставил внешнюю сигналку, повезло, до настоящего времени работает без проблем.
Расходы на бензин.
За 45000 км пробега – 4298,6 л, получается средний расход 9,6 л/100км, при средней цене 16,7 руб за литр. Получается 1,6 руб на километр пробега.
Расходы на обслуживание и материалы.
На следующий день после покупки поставил 4 брызговика, стоимость с работой 2476 руб.
Через наделю после покупки поменял по гарантии водительский дворник (практически не чистил).
Замена свечей на 12970 км, стоимость 1929 руб (свечи и работа).
К декабрю, пробег 15000 км, щетки стали плохо чистить, поменял резинки, стоимость 500 руб., ставил сам.
ТО1 на 15630км, стоимость 4560 руб, включает все работы и материалы (фильтры- масленый, воздушный, салонный; масло). И поменял лампочку подсветки прикуривателя, она моргала, взяли 80 руб за лампу (наверно золотая), работа по гарантии.
На 15650 км регулировка сход/развал, стоимость 1396 руб.
На 22677 км поменял свечи и чинил задний брызговик (почти оторвал на бордюре, брызговики слишком жесткие и длинные), стоимость 2260 руб.
Поменял по гарантии отбойники передних амортизаторов (скрипо/стук подвески) и надпись на задней двери (буквы потерялись).
На 25000 км поменял по гарантии кнопку открывания задней двери и моторчик заднего дворника (заскрипел, видимо резинки уплотнительные действительно плохие были).
На 26499 км, запрограммировал автозакрывание замков, стоимость 324 руб.
На 30000 км, перед летом поменял дворники, стоимость 1742 руб.
ТО2 на 31500км, стоимость 4280 руб, включает все работы и материалы (фильтры- масленый, воздушный, салонный; масло).
На 32300 км поменял по гарантии плафоны освещения заднего номера.
На 34091км, поменял лампу ближнего света, правую. Лампа 180 руб, ставил сам.
На 42000 км замена передних тормозных колодок, стоимость 2909 руб. И замена по гарантии стойки стабилизатора задней подвески.
На 44189 км замена салонного фильтра, стоимость 1054 руб. (много летом ездил по пыльным дорогам и осенью стали потеть окна, замена фильтра запотевание убрала).
Итого 23610 руб. за 1,5 года и 45000 км пробега, получается по 0,53 руб. на километр пробега.
Расходы на колеса.Зимние колеса Nokia Hak.RSi нешипованная, стоимость 12410 руб. комплект.Литые диски (на лето) BOOS Италия, с гайками и эмблемой FORD. Стоимость 12480 руб. комплект.Шиномонтаж всех колес (зимние на стальные диски, летние Pirelli P6 (заводские) на литые) стоил 1500 руб. Итого 26390 руб. Получается 0,59 руб на километр. Правда ездить на них наверно еще столько же, поэтому считаем 0,3 руб на километр.
Доп.оборудование.Ковры резиновые, купил в «Макидоме» 652 руб., универсальные. Водительский коврик протерся к лету 2005 года.Купил тканевые ковры, задний целиковый, закрывает туннель глушителя, на заказ, за 900 руб. Пока доволен.Дуги багажника 4700 руб., крепление для лыж 3500 руб. и недавно купил бокс «Thule» ocean 600, за 7700 руб. Была акция, я не удержался. Есть опыт использования бокса, очень нужная вещь для путешествий.В багажник купил органайзер (похож на сумку) за 510 руб. Доволен.
«Тюнинг»Ручка КПП 1446 руб., антенна маленькая с изменяемой длиной 500 руб., лампочки оранжевого цвета подсветки зоны ног впереди 20 руб.
«Мойка»За 45000 км потратил на мойку 16500 руб. В эту сумму входит легкая полировка с покрытием полимером перед летом 2005 года за 3215руб.В ближайшее время сделаю химчистку всех сидений и покрытие полимером перед зимой за 2500 руб.

Я начал водительскую карьеру в 1984 году. Первые машины были дедушкин Москвич 401 и папин Москвич 2140. С 1987 года начал ездить на ВАЗ 2102, их было два. На подержанных иномарках ездил с 1992 г. Начинал с «Форда Эскорта» хэчь 1,3л. По работе в начале 90-х протесдрайвил очень много импортных подержанных и новых автомобилей. Американцы, Европейцы, Японцы сколько было не помню, из них особо понравились Мерс 140 кузов, Волво 850, Гранд Чероки, Порш 911 по эргономике и ездовым качествам. Это так к слову, что бы не обвиняли меня в некомпетентности, мол покатался на паре старых иномарок, так теперь лучше С-МАКса машины нет. Потом «Гольф 2» 1,6л с автоматом, затем «Лянча Тема» 2л (классная была машинка, только ржаветь в России стала быстро), в 2001г. купил «Тойоту Карину Е» 2л (очень хорошая машина, динамичная и действительно не ломалась). За год и 25000 км пробега расход на ТО и ремонты составил примерно 600 долларов. Средний расход топлива 10л/100км. Потом началась эра новых машин, в 2003г купил новый ВАЗ 2104 (так надо было по финансовым показателям, а классику взял из-за цены и конечно универсал, за год и 30000 км пробега вложил в ремонты и обслуживание больше 1000 долларов, нашему автопрому …., первые мои Жигули были надежней).Когда я начал поиск подходящей новой иномарки, у меня было несколько критериев выбора:1. хорошие ездовые качества.2. кузов универсал, у меня собака, которую я часто беру с собой, и хотелось улучшить ей условия в поездках.В 2004 году начал поиск, вариантов было мало ФФ1 универсал и Лансер универсал, старый Меган универсал. Хотелось машину с хорошей управляемостью, я считаю, что это основной критерий безопасности. Лансер не понравился по эргономике, как-то тесно впереди и тестдрайв с двигателем 1,6 так себе. ФФ1 с 1,8 хорош, но очередь, а отказные только Гия на полном фарше, дороговато. Меган просто старый на вид. Стал изучать прессу и увидел С-МАКс, по отзывам управляемость супер, внешний вид современный и необычный, багажник хорош. Появились машины в салоне, посидел, покатался и …дорого. А тут скидка Евро-4, я решился в кредит. Так я стал владельцем новейшей модели ФОРДа. Первые ощущения все супер, потом наступили некоторые разочарования. В первую очередь скрип дверей, я был в шоке, на новой иномарке за 20000 долларов скрипят двери. Потом стук подвески. Начал общаться с сервисом, стало спокойней. Я увидел, что гарантия действительно есть и проблемы мне устранят. Теперь про использование машины по прямому назначению, про езду. Сначала показалось, что двигатель тупит на низах, потом обкатал, привык и к динамике никаких претензий. Считаю, что двигатель 1,8 для этой машины самый оптимальный вариант с точки зрения динамики и экономичности. Жаль, что у нас нельзя Гию с этим движком взять как у братьев на Украине. Управляемость просто песня, для такой высокой машины мне кажется лучше не сделать. Да и среди просто легковушек мало конкурентов. Вспоминая свои предыдущие машины, хочу отметить «Лянчу Тему», при всех ее минусах по надежности, ездить на ней было очень приятно и комфортно, умеют итальянцы драйверкайф водителю доставлять. В «Тойоте» то же было хорошо, комфортно, отличная динамика разгона (133 лс), по прямой идет хорошо, но в поворотах шустрить не хочется.
А С-МАКс просто просит, езжай быстрей, я могу, я надежен и ему веришь. Иногда даже приходится себя одергивать, хватит гнать ты и так всех «сделал», не специально, просто ехал, а они отстали, особенно это заметно на извилистых дорогах, но хочется ехать еще и еще. Мой пробег тому подтверждение, просто нравится ездить. Проблем с ремонтом не было, если не считать долгое ожидание запчастей, все гарантийные ремонты относятся больше к эстетической стороне эксплуатации, а не технической. По эргономике салона все уже говорили и не по одному разу. Выскажу свое мнение. В передней части салона, как все отмечают, все отлично, я бы только хотел регулировку пассажирского сиденья по высоте, в дальней дороге помогает менять положение, меньше устаешь. На задних сиденьях просторно и достаточно комфортно, по словам моих детей (они уже большие, и достаточно взрослые). Только обивка дверей поначалу им жесткой показалась, потом привыкли. На всех предыдущих машинах двери были с мягкой обивкой. Багажник и его трансформация меня полностью устраивает, но отсутствие крючков в багажнике и карманов на задних дверях конечно явный просчет. Я не курю и у меня в машине не курят, поэтому к пепельнице претензий нет. Тканевая обивка сидений симпатична, но достаточно быстро появляются разводы от простой воды, во время дождя брызги и капли с мокрых курток. Сейчас настало время химчистку сделать, летом делал сам, но результат средненький. Пускай профессионалы поработают.Подлокотник передний на Тренде полный отстой, какой то круглый, рука соскальзывает. На Цитроне С5 подлокотник тоже узкий, но форма правильная и рука лежит надежно, удобно. К сожалению, появились сверчки внутри торпеды в районе комбинации приборов, негромко, не постоянно, может проводок какой то резонирует. Не напрягает. Есть сверчки в задних сиденьях, не удивительно при их сложной конструкции. Не напрягает.Периодически хочется сделать дополнительную шумоизоляцию дверей и колесных арок, пока не собрался. Не напрягает.Вы спросите, зачем писал? Не знаю, наверно просто время свободное было. И несколько цифр привел, во что обходится эксплуатация, какие проблемы на новой иномарке гольф класса старейшей автомобильной марки. Может будут мысли, дополню текст. Может кто найдет интересные моменты для себя, тоже хорошо.
avatar
neck
9 December 2005


ВЛАДЕЛЬЦЫ С-МАКСА ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА С-МАКСА

«Все мы немного Шумахеры» (с) пословица.


Мысль о том, что Симакс - какой то «не совсем правильный» компактвэн, возникла у меня через месяц после покупки. Когда улеглись последние позывы эйфории от покупки новой машины и вылезли ляпы в конструкции, показывающие, что у Симакса не все в порядке с грузовместимостью. Он как-то неприятно для меня отличался от классического понимания термина «компактвэн», подразумевающего, что автомобиль, с «автобусной» посадкой и кузовом SUV, просто обязан быть равноценно удобным как для пассажиров, так и для перевозки грузов. И примеров этому сколько угодно – от «Турана» до «Сценика». Я не говорю даже про минивэны – там это непременное условие.
В общем-то, про это я и написал в обзоре «Глазами владельца». Ответы на обзор меня озадачили. Людей, купивших компактвэн (и как я тогда думал, покупавших его осознанно), почему-то совсем не заинтересовали недостатки грузовместимости Симакса. Всех почему-то только радовала классная разгонная динамика (а она и вправду классная) и «феноменальная управляемость». Скажем так, не самые главные достоинства семейной (по определению) машины. Призвание которой - быть подспорьем в семье. По принципу «и в пир, и в мир, и в добрые люди».
Меня еще и запутывала мысль о том, что авто «однообьемной» компоновки, так же как и «универсалы», имеют свой, достаточно узкий сегмент пользователей. Которые покупают их не просто так, а осознанно. Прочувствовав реальную пользу для себя именно от машины с такой компоновкой.
Моя попытка найти объяснение в том, что Форд замастырил (и выпускает уже три года) в лице Симакса нечто такое, что начисто затмило всех остальных конкурентов, споткнулась на том, что концерн Фольксваген почему то как выпускал, так и выпускает «классический» компактвэн «Туран». Пусть он и скучен, как валенок, но, тем не менее, спрос на него есть. Да и ту же Зафиру GM выпускает уже 7 лет. И намерен выпускать далее. Что- то не клеилось в рассуждениях – две такие акулы капитализма как GM и «Фольксваген» не настолько глупы, что бы выпускать не пользующиеся спросом авто. Значит, спрос на «классику жанра» есть. Так в чем дело? Не понятно.
Вопрос, «а зачем же граждане-форумчане купили себе сей странный аппарат?» так и оставался без ответа на фоне разгоревшейся перепалки. Вялотекущая шизофрения разборок длилась почти неделю.
Дело могло бы хоть как- то проясниться, если бы, например, мнения разделились поровну. Но нет, довольных во всём Симаксом было явно больше. Складывалось впечатление, что люди просто чего-то не понимали. Попытка во втором обзоре более детально объяснить про явные «компактвэнные» недостатки Симакса, так же не принесла понимания со стороны читателей форума.
Ситуация становилась забавной – откровенно провальный (как компактвэн) аппарат, тем не менее, нравился практически всем читателям этого форума. Настораживал и такой момент – абсолютно всех устраивала, мягко говоря, плохенькая трансформация салона Симакса. Если сказать точнее, она была никому не нужна.
Логично было бы предположить, что в таком случае народ должна была устроить комплектация «Амбиент» - там трансформация отсутствует вообще. Тем не менее, практически полное отсутствие на форуме пользователей такой комплектации, наводило на мысли, что это не так. Может, дело в двигателе? На «Амбиенте» он действительно не Бог весть – 1,6. Но опять не сходится. Если дело в мощном двигателе, то тогда основная масса народа имела бы машины с двухлитровым двигателем. Тем не менее, машин с движком 1,8 все же больше. Так в чем же дело? Полная невозможность решить вопрос сначала ошарашила, а потом просто вызвала во мне жгучее желание непременно разобраться, почему все же так сложилось.
Так и родилось решение дать возможность высказаться самому народу. Наученный горьким опытом развития «конструктивных дискуссий» по этому вопросу, решил это сделать в виде анкеты. Что, в общем- то позволило снизить накал страстей (хоть и не до конца).
При всей своей корявости, анкета позволила, наконец, составить обобщенный портрет владельца Симакса, тасующегося на этом форуме. И в некоторой степени прояснить ситуацию. Первые 7 вопросов анкеты выявили бодрячка лет 35 с московской пропиской и средним достатком. Имеющего жену, ребенка (двух), и (теоретически) дачу, собаку и тещу. Намучившись с продукцией отечественного автопрома и древними иномарками, он выбрал новую, по сходной цене, с хорошей динамикой и удобной посадкой иномарку.
И в месте с этим – недоумение. А зачем им, еще молодым и динамичным мужикам понадобился автомобиль с однообъемной компоновкой? То есть, `машина для дяденек`.
Туману напускал и еще такой момент – одной из главных причин выбора Симакса, 10 из 20 ответивших назвали кузов «универсал». Универсал – машина на любителя. Которую просто так не выбирают. Для выбора «универсала» всегда существуют причины. И, как правило, выбирающие универсал люди и следующую свою машину видят именно с кузовом «универсал» - они поняли прелести такого авто. Говоря про «универсал», я не имею в виду ВАЗ 2104. Речь идет о так называемом SUV – утилитарном спортуниверсале.
Уместно было бы предположить, что люди, назвавшие кузов «универсал» одним из главных критериев покупки Симакса, на вопрос «каким будет ваше следующее авто?», ответят – «универсал». Ну, или хотя бы что-то, похожее на универсал. Тот же минивэн. Или компактвэн. Или внедорожник. Но, увы. Только один из отвечавших назвал «универсал».
Четверо назвали внедорожник, один упомянул минивэн и двое - компактвэн. Остальные (большинство) отметили «что-то другое» и «пока не знаю». Ничего не понятно – если я сначала считал, что купил Симакс по недоразумению, то теперь получается, что его по недоразумению купили все. Но так не бывает. Должна же быть причина, на которую «купился» народ и выбрал именно Симакс. Что- то есть в Симаксе такого, что он, как сто баксов, нравится всем.
Весь в непонятках, начинаю уже откровенно приставать к форумчанам – ну хоть сами скажите, в чем дело. Не помогает – в ответ лишь только что-то невнятное про «некий баланс качеств» и «машину можно просто любить». Маразм крепчал. Становилось противно – немало поживший в этом засратом мире лысый дядька, вроде как умеющий мыслить логически, не в состоянии понять какую-то деталь эмоционального портрета покупателей Макса, очевидную для всех.
Ответ начал проявлятся после того, как в очередной, 31 раз начал смотреть обзоры Симакса. И в одном из них (Авторевю №12 за 2003 год), нахожу такие слова:

«А что тогда необходимо по-настоящему? А необходимо, чтобы автомобиль нравился. В первую очередь, хозяину-водителю. Чтобы и после первой тысячи километров, и после пятидесятой ему снова и снова хотелось сесть за руль. Чтобы машина не наскучила, чтобы ездить было кайфово. И фордовцы не изменили себе, сделав ставку на управляемость, а точнее — на взаимопонимание между водителем и автомобилем. А что до «минивэнистой» компоновки, то хороша она в первую очередь тем, что и водитель, и пассажиры сидят здесь, словно во внедорожнике: высоко, свободно, «верхоглядно». Многим нравится».
Опаньки… Не уж то в этом дело…… Так, глянем еще раз анкету……пункт 11..

11. Вашим следующим авто будет: Компактвэн (1); Минивэн (2)Внедорожник(3); Универсал (4); Что-то другое (5); Пока не знаю (6)
(1)=2;(2)=1;(3)=4;(4)=1;(5)=3;(6)=9

Только один человек сказал, что следующим аппаратом у него будет минивэн – это Daos.
И двое заявили про компактвэн. Остальным семнадцати – фиолетово. Или внедорожник, или «мы пока не знаем».
И вот тут мне явилось откровение – практически никто и не собирался покупать именно компактвэн! Симакс покупали совсем из других побуждений – пришло время купить новую иномарку в ценовом диапазоне до 20 килобаксов. Форд предложил самое лучшее сочетание «цена – опции - солидность» за эти деньги. Предложи кто из конкурентов нечто лучшее за эти деньги, купили бы у него. И было бы по барабану – это седан, хетчбэк или универсал. Машина выбиралась по принципу «потешить себя, любимого». И не подорвать семейный бюджет. Уместно будет тут привести еще одну цитату:

«C-Max -автомобиль для молодых духом родителей, которым суммарный душевный объем всех членов семьи гораздо важнее внутреннего объема своего нового автомобиля. Папа целеустремлен, и его вечный стиль - динамика и совершенство, мама сосредоточена, дети с пеленок любят компьютер и горные лыжи. C-Max - это для них. Поэтому-то и формальная докатка вместо полноценной запаски - мелочь, на которую не стоит обращать внимание».
Вот блин, а я зачем - то начал обращать внимание на мелочи. Ведь предупреждал же умный дядя – не стоит обращать внимания! Одно утешает – я уже не молодой духом родитель. Внучке уже три года
Теперь попробую перевести эту цитату с «журналистского» на русский:
У папы (вечный стиль которого – динамика), в одном месте периодически начинает крутиться «сверло». Этот зуд он успокаивает во время городской рутинной езды лихими перестановками при обгонах и рывками со светофоров. Доказывая всяким там «Шумахерам», что его авто – это совсем не «Газель». По настоящему же он кайфует, вырвавшись на МКАД. Или на трассу по дороге в ближний пригород. Где Cимакс позволяет почувствовать драйверский кайф во всей красе. Жареный петух его еще не клевал в то место, где крутится сверло. По этому он пока наивно считает, что свихнувшегося лося он объедет за счет легкого, элегантного движения рулем. Даже особо не снижая скорости.
Мама – конечно же, сосредоточена. На семейных проблемах. Кто- то же должен заботится о семье и детях. Да и за еще одним, большим ребёночком – «папиком», то же нужен глаз да глаз. Потому, что шаловлив еще. Но выбор папика – Симакс, она одобрила. Во- первых, садиться в него удобно. Во вторых – сидеть высоко. Да и внутри все так красиво и удобно. И безопасно – целых 4 (как минимум) подушки безопасности. Совсем не лишнее дело при папиных наклонностях к «активному» вождению. И смотрится машина не позорно. В нее не стыдно сесть. Кроме того, и стоит в разумных пределах – надуваться из последних сил не пришлось. Так что и на приятные женскому сердцу «мелочи» денег осталось.
Про детей – не знаю, что и сказать. Слишком давно это было – мое золотушное детство
Да и машины в нашей семье тогда не было. Вспомнить нечего.

Так что граждане, собратья по Симаксу, принимайте мои извинения! Я наивно считал, что веду диалог с теми, кто так же, как и я, покупал именно компактвэн. Причем, осознанно выбирал компактвэн. А не некий «баланс качеств». Имея в планах на будущее заменить его (как и я), на полноценный минивэн. Увы, я ошибся. Таких, как я, на форуме оказалось только двое. Я и Daos. Остальные выбирали Симакс как идеальную игрушку для взрослых мальчиков.
Ну, и мои аплодисменты маркетологам Форда. Сумевшим так точно поймать эмоции на волне которых и продаётся эта машинка. Ведь, для наверное 99% народа, авто вещь не утилитарная, (хотя и нужна зачастую для дела) а статусная. Вот Макс в этот портрет вписывается почти идеально. «Я не такой как все, я работаю в офисе» - вроде и утилитарность соблюдена (семья то довольна) и машинка относительно недорогая (бюджет), и на дороге оглядываются (греет душу), ну и драйв конечно куда без него… А все эти мелочи на которые тут «злобный Нек» наезжает… ну ведь мелочи же.
Гениальные маркетологи! Правильно опредилили один из сегментов рынка сбыта и продвинули туда раздутый хетчбэк, который по размерам и форме корпуса как раз попадает на краешек класса компактвэнов.

Вместо эпилога
….17:02. Тьма кромешная. Температура около нуля. Третьи сутки идет моросящий нудный мелкий дождь. Город, потерявший яркие летние краски, похож на серый кусок липкой жидкой грязи. Отъезжая от работы, по - тихому радуюсь, что не пожадничал на ксенон – хоть что то, но видно на дороге. По приемнику диктор радостно квакает про выборы в Мосгордуму и про какую-то там убедительную победу. «Идиот, чему он радуется? Можно подумать, те или другие его больше всех обласкали». Отгоняя мелькнувшую мысль, жму на кнопку CD. Что бы такое выбрать, соответствующее настроению? Вот, пойдет Макаревич – «..мне 300 лет, я выполз из тьмы». Как раз уместно, да и противный скрип щеток стеклоочистителя неплохо глушит. Судорожно пялясь в задние огни впереди идущей машины (говенные щетки мало того, что скрипят, так еще и размазывают воду по стеклу), ползу потихоньку в гигантской пробке. Правой рукой постоянно приходится крутить туда-сюда регулятор чувствительности стеклоочистителя. Треклятый датчик дождя отказывается нормально работать при очень мелких каплях дождя. Разрази их гром, эти «продвинутые » опции. Что бы заставить щетки сработать, приспособился сдвигать на одно деление и сразу возвращать назад регулятор чувствительности. Раздражает страшно, но вручную дергать вниз рычаг стеклоочистителя – еще хуже. Глаз привлекает мигающие желтые огни слева впереди. В свете фар встречных авто видны сцепившиеся левыми бортами две легковушки на разделительной полосе, понурый «гаец» с рулеткой, и пара отчаянно жестикулирующих Промелькнувшая было в голове фраза из детской песенки «…повстречались два барана», сменяется мыслью о том, что «Шумахеры» сегодня что то не в ударе – всего одну аварию пока проезжаю. Оно и понятно – скользко….
…..18:20. Наконец то добрался до своего подъезда. Выйдя на улицу, разглядываю верного Максимку. На него больно смотреть – комок грязи. Особенно задняя дверь. Зрелище не самое розовое, но не вымораживает – особенность вагонной компоновки. Вымораживает дятел длинноклювый, занизивший в угоду аэродинамике задницу машине. В результате получили узкое заднее стекло с кургузой щеткой стеклоочистителя по середине. Которая прочищает только хилый полукруг в центре стекла, оставляя по краям добрые 10 сантиметров грязи с каждой стороны. Мне теперь эта аэродинамика (в ближайшие 4 месяца), так же нужна, как телефонный справочник Багдада на японском языке. Или, как собаке боковой карман. А стекло заднее изволь мыть каждый день – площадь очистки щеткой стекла настолько мизерная, что днем с немытым стеклом будет просто опасно ездить. «Твою мать….машина для водителя…». Матюкаясь плетусь к лифту за ведром с водой – пора мыть стекло и двигать в гараж. Садо-мазо на сегодня почти закончено……

Отдельное спасибо Daos за ценные замечания и дополнения.
avatar
Ri4ard
14 March 2006


По следам «Новичков»
Часть I

Выбор.
К счастью, жизнь преподносит сюрпризы: очередным сюрпризом стал набор цифр пробега предыдущего авто. Выбор авто для меня из приятного времяпрепровождения свелся к мучительному самокопанию: почему я так мало зарабатываю?! Ведь все то, что мне нравилось, начиналось с 30К$. Риторические вопросы быстро были заменены на объективные умозаключения: надо «падать в хотелках». С другой стороны, я никак не мог определиться с классом будущего авто.
Начало было положено моими друзьями – семейная пара решила мне показать ТЦ «Москва».
Требования сформировались следующие:
1) надежность
2) практичность (стоимость обслуживания, экономичность, инженерия)
3) удобство, комфорт
4) безопасность
5) маневренность
6) стильность (мода, все дела)
На тот момент времени созрели кандидаты: Хэнде Соната, Киа Маджентис, Киа Серато, Форд Фокус 2, Новая Октавия.
Соната отпала – раз в неделю на дачу ездить на ней я бы не смог, как и на пикники. Садиться в нее было также удобно как и во все остальные седаны – никак неудобно!
Маджентис, любовно похабниками переделанный во Vlagentis (видел сам) меня неприятно удивил дешевизной внутреннего убранства. Я понимаю – а что я хочу за такие деньги. Но черт подери, это все равно деньги и за них я хочу ровно то что я хочу. Все поняли?
Серато отпал – он маленький внутри, а шильдик «PRO», который мне друзья пообещали наклеить перед названием, в случае покупки, меня выбил из колеи.
Новая Октавия мне понравилась всем, кроме ценовой политики. То, что мне насчитали, обходилось в 35К$ - и это без страховки. И это что то пост-советское….Уф!
Фокус 2. Я читал о нем, скачивал с Форума калькулятор, сотни раз считал. Я привел друзей на стенд Автопассаж-Форд и показал его. Красавец универсал, за который я был готов выложить 22 к$ оказался доступным АШ (!) – в мае 2006! Напомню, что начало повествования совпало с осенью 2005. Беднейшие слои населения пытались выложить последние $, спекулируя очередями или покупая самые заточенные авто прямо из салона... Я понял - средний класс есть, и он ездит на Ford.
Тогда я сел внутрь: дешевый пластик, отстойнейшее качество сборки, когда дверь закрылась в САЛОНЕ ДИЛЕРА (!) с третьей попытки. Идиотская инженерия, которая предусматривала наличие проблем тут же, при выезде с автосалона, маленький салон…. Я выполз, ударившись головой о косяк двери и понял – ноги моей не будет в ней.
Но тут друзья увидели C-MAX. Минивэн? МНЕ??? Хм….
Плюсы:
1) удобство посадки
2) обзорность
3) немецкая сборка
4) доступность в течении нескольких недель
5) просторность
Итак, после общения с менеджером было решено – беру.

Авто
C-MAX – машина авиаторов в душе. Чего стоит электрический тормоз, звук которого похож на звук управления лонжеронами?! А приборная доска?! Зачем они сделали руль? Мне нужен штурвал! 145 лошадок – это столько, сколько нужно для этой машины. Почему не 200 лошадок, как на Мерседесе B200? Да, потому что это:
1) папа-мобиль – содержимое детских животиков на вашем Армани – это не самый главный аксессуар
2) забудьте про первый пункт – это авто для тех кто любит чувствовать дорогу, въедаясь в нее колсами не прощупывать ее 5 точкой, а наблюдать за ней с высоты. Здесь не нужна суета, здесь иная философия. А лошадей для обгона на светофоре БМВ 520 лохматого 97 года вам хватит.
3) это просто харизматичный авто – почти универсал, почти минивэн и точно максимум из того, что можно было запихнуть в С класс.
"Чуть-чуть - не считается" - поет какая-то исполнительница российской поп-сцены. Нет, считается. Еще как.
Я прочел Форум. Боже, дядьки имеют и с ним проблемы! Они доводят его руками, чем то шпигуют! Маньяки! Они даже тусуются на них! Они о них пишут.
Я стал таким же. Итак, далее по существу.

***

Зимняя резина
Вот пришла машина. На дворе стояла поздняя осень или ранняя зима, в зависимости от того, оптимист ли вы или прагматик. Я бизнесмен и понял тут же – надо выкладывать деньги за шипы. Шипы взял Nokian H2 205/55 R16 понимая, что 55 далека от идеала "зимней" резины. Но это та резина, что вставала на родное литье комплектации Ghia без проблем. Иначе - докупка фирменных дисков.

Экстерьер
Внешний дизайн хотел дополнить продольными алюминиевыми направляющими на крышу, как у Ауди Оллроуд. Увы – "низзя".
Брызговики поставил, поддашись массовому настроению. Оторвал их и счастливо забыл.
Защита картера – нужна.
А вот всякие намордники и прочее-прочее….Я быстрее умру, чем что то случится с авто.

Акустика и мультимедиазация
У меня стоит штатная 6000СD. Конечно, после Pioneer DEH-P77MP на предыдущей авто, трудно было согласиться с отсутствием mp3. Как вы знаете:
1) 75% "качества" звука дают динамики
2) 13% "голова" + усилитель
3) 2% кабели
обо всем этом можно говорить тогда и только тогда, когда машину разбирают по винтам, шумоизолируют, в том числе в ряд соединений ставят на прокладки и т.п... Об этом всем мне предложили забыть, озвучив стоимость шумоизоляции как 3к$ минимум (без "музыки"). При этом, при последующей инсталляции акустики, усилителя, саба и прочего - гарантий получения звучания на вложенные деньги – дать не смогут. Итак, этот вопрос, по видимому, придется закрыть либо заменой головы в тупую на что то типа:
1) http://www.vieta.es/02-mp3-MP3-i.asp (лежит а Автопассаже)
или
2) http://www.magnitola.ru/article_info.php/t...articles_id/600

Кстати, мне нравятся дилеры. Они знают о товаре ровно столько чтобы не было мучительной паузы на вопрос "А что за производитель Vieta?".
- Ну это испания. Вам все равно ничего это не скажет. В интернет не найдете.
Ага, конечно... На сайте есть даже описание магнитолы на русском Единственное что мне пока не ясно - насколько корректно работает связка с телефоном через блютуф. Здесь продавец допоборудования вызвал инженера. Ребята выдали прекрасный ответ - надо пробовать.

А может даже перейти на Apple iPod c FM-передатчиком? Благо, качество проверено (128 битрейт), решение вопроса эффектно и универсально, так как на этом девайсе можно хранить и данные, да и достаточно бюджетно… Хотя стоимость решения равна варианту установки хорошей головы.
Сейчас подумываю поставить в Макс промышленный ПК, интсаллировать его дабы иметь офис на колесах - пока нет денег и не нужно, но мечта есть А главное, - есть машинка И место в ней

Ляпы
Я бы их разделил на конструктивные и инженерные.
Конструктивный ляп – это вид авто с сзади. Что мешало поставить проставки на зад, чтобы машина была не капелькой – неизвестно. По этой причине в зеркало заднего вида вся дорога назад не видна, так как оно смотрит как бы вниз. Попытка поднять его - вы наблюдаете потолок. Но настоящее горе – это непродуманность аэродинамики, а точнее никто не учел воздушные потоки сзади. А зря. Постоянно пачкается задняя багажная дверь. Авто превратился в пылесос: в сухую погоду собрал всю пыль и сажу с трассы, а на момент написания в марте – собирает всю жижу и грязь. Я серьезно подумывал над тем, чтобы сесть за учебники и нарисовать, а затем и заказать некое антикрыло (называйте как хотите), препятствующее столь быстрому загрязнению. Однако я не знаю тюнинг бюро в России, которое бы в слово тюнинг не включало бы ксенон и синие омыватели лобового стекла. Мой дилер также оказался не в курсе, как и читатели Форума. А между тем постоянно грязные руки при открытии багажника. Который можно ьбыло бы сделать открывающимся из салона или с брелка... Но это уже инженерия...

Инженерных ляпов пока выявил немного (12Ккм пробег, при этом охоты лезть и выискивать недочеты нет), но они все обидные и досадные. Тем более для компании, на трудах основателя которой выросло все прогрессивное человечество.
1. Сломался замок багажной двери – не то отмерз/замерз, не то грязь попала (читай выше), не то еще что-то. Я не могу понять самой идеи поставить на бюджетный авто среднего класса электрический замок, который не ставят даже на более дорогие авто!

2. Скрип сидений. Обидная и тупая ошибка, которое доводит до безумия. Аргумент дилера – мол сзади сиденья "сложной формулы сложения, сами понимаете", был разбит аргументом – а за что я вам заплатил деньги. Итог - покурили–разошлись.

3. Конечно, только ленивый не говорил про щетки. Расследование привело к следующему результату:
Были куплены новые BOSCH 951S AERO Ford Focus Cmax (3397118951). Купил у дилера Бош - нашел через фирменный сайт. Компания находится на Дмитровском шоссе д.51 (тел 480-0651). Стоимость - 1307 рублей (февраль 2006). Однако интересный факт: удивлению продавца не было предела - парень, у тебя же уже стоит Бошовская щетка. И вправду - сняли - Бош, сделано в Бельгии...Надо сказать, что когда заводские начали свою работу - они скрипели и грязно чистили с первого дня... А эти нет. Вот focus . Еще продавец дал рекомендацию регулярно снимать щетки, промывать и протирать резинку чистой ветошью.
И эти тоже начали скрипеть, но протираешь – все супер! Это реагент. Спасибо вам, мэры городов.

Пока я вел рубрику «Новичку в помощь», думал и писал по ее материалам это рассказ, машина пробежала 12К км. Продолжение следует
avatar
-Евгенич-
12 January 2012

2

в полном соответствии с текстом закрепленного сообщения, отныне будем придерживаться темы: негатив + его опровержение, обоснованное данными, а не слюной, самомнением или влюбленностью
прошу всех, вот отсюда С-МАХ в негативе (сообщение #11461073) пересмотреть свои сообщения - отредактировать или удалить
avatar
-Евгенич-
13 January 2012


avatar
Topa:

Предлагаю обсуждение перенести во флудильню

что и сделано. единственный раз
avatar
Aspid_UA
14 July 2013


senya.054
Ты уверен, что тему правильно выбрал? Может надо к амортизаторам поближе?
anterior
3 June 2015


Дополню тему вот этим видео отзывом который нашёл в инете. Автор видео конечно тот ещё неудачник.
avatar
dimdim_Brest
6 September 2015


По поводу торчащих рычагов сидений, то просто нажмите сильнее на спинку и все спячется.
По поводу видео: Просто хозяин ... ПОЛНЫЙ!!! А тот кто его купил ТУПО ЛОХ!!!
У меня машина уже прошла 288 000 и у нее все работает как швейцарские часы, ничего не отваливается и ничего не гремит. За машиной надо ухаживать и ГЛАВНОЕ МЕНЯТЬ ВСЕ ВОВРЕМЯ!!!
По поводу багажника, то да , автор данного "произведения",изложенного выше, выбрал не тот автомобиль, Вам как минимум надо бус либо пикап!!! Вам даже гэлакси либо шаран не подойдет,т.к. трансформация салона там еще веселее и сидения весят намного больше.
По поводу задних сидений соглашусь спинки могли бы сделать и откидывающиеся.
И Вы правильно подметили - ЭТО КОМПАКТВЭН, а ни МИНИВЭН.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up