купил 25 мая новый коннект бензин 1.8 проехал 1500 км и вот какая проблема при переключении передач при движении накатом величина оборотов 1500 при полной остановке датчик падает до нормальных оборотов в майжоре сказали что это нормальная работа двигателя так ли это кто нибудь в курсе
chilung
12 June 2007
Плавают обороты, обороты холостого хода
у мотора до 15 тыс. км еще обкатка. средний расход хорошего бензина должен быть около 12-14л с кондеем или 10-12 без него.
а если говорить по существу, то в движении тоже держит какое-то время в районе 1200-1500 об/мин. словно ждет воткну я передачу или нет, чтобы сразу подхватить без дополнительного газа.
кста, а если просто, на стоящей машине дать газ и сбросить, он сразу опустит обороты или тоже будет их держать?
Если на стоящем авто дать газ и сбросить то стрелка медленно падает а вот с кондеем обстоятельства гораздо лучше после выключения передачи двигатель нормально сбрасывает обороты а еще бывает что после выключение передачи при наборе скорости стрелка лезет в верх а уже потом падает в низ до 1500
chilung:
|
а еще бывает что после выключение передачи при наборе скорости стрелка лезет в верх а уже потом падает в низ до 1500 |
а зачем при наборе скорости выключать передачу?
если имеется ввиду непосредственно сам момент ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ на более высокую, то тогда авто не поднимает обороты, а наоборот, опускает. газ-то в это время мы ведь сбрасываем..
да это момент переключения передачи на более высокую педаль газа отпускаешь (тестировал неоднократно) выключаешь передачу тахометр прыгает вверх оборотов на 200 а потом в низ. Когда едешь по трассе это все не напрягает а вот в Московских пробках когда двигун ревет неприятно.
все, сегодня специально проверил что происходит с тахо.
так вот, все как у нормальных авто - переключаем передачи, стрелка сразу падает. всегда. причем авто видимо ведет анализ скорости, т.к. в движении обороты падают примерно до 1000, и уже ближе к полной остановке до 800.
может имеет смысл заехать на консалтинг к другому дилеру?
chilungха! беру свои слова назад. авто действительно поднимает обороты (примерно на 200-300) при переключении передачи. но проявляется это на небольших скоростях. заметил это только сегодня когда ехал по двору. но сказать что при этом двигун ревет неприятно не могу.
за 40т.км пробега только сейчас обратил на это внимание.
кароче,
chilung, вози грузы, людей и не парься по всякой ерунде. а будет шуметь мотор, включай свой блау погромче..
У меня такая же проблема при переключении обороты подпрыгивают на 200-300 об/мин. а потом медленно падают ( Машина прошла 11000 км.) А иногда при переключении обороты чуть -чуть визуально по тахометру заходят ниже черты х/хода потом подымаются и за тем стабилизируются. Думаете это нормально? Кстати накатом то же долго держаться в районе 1200-1500 об/мин
Alhimik007
9 February 2008
Ребята и у меня проблема та же. На низких оборотах, как правило при езде во дворах и в побках, при переключении на 2 или 3 передачи без нажатия на газ машину рвет с места (обороты по тахометру не изменяются). Если при этом нажать на газ сразу при переключении передачи, то машину не рвет. Но стоит притормозить при включеной передаче и отпустить педаль тормоза, машину опять рвет с места! Чертовщина!? Хотя может это запрограммированно для того, чтобы трогаться со второй без нажатия на газ??? Но должен сказать, что это просто опасно в пробке стоить зазеваться, да и приходиться выключать передачу постоянно. Возможно необходимо перепрогрммирование?? Заеду на Фордовскую СТО спрошу, но опыт показывает, что ни кто ни чего не знает. Пока сам не разберешься. Пробег 82 тыс. км., 1,8TDCi 90 kW.
Alhimik007
Все тоже и проблемы не вижу. Просто комп. поддерживает обороты в районе 700-1000-1100 (на холостых) и соответственно на второй и тем более на третьей передаче не рвет, а тянет и еще раз
тянет( тож дизель). Такова программа. Мне нравится, особонно в пробках, работаю только сцеплением и тормозом.
ВладимирЛюбопытный
11 February 2008
1
Други, о чем речь!
Катаюсь сейчас на Коннекте 1,8 TDCI 90л.с. 2003г.Пересел на него после Transit 2,5 D (атмосферник).
Страшных скачков оборотов при ПЛАВНОЙ езде не обнаружено, уже 20 000 км -полет нормальный
. Обороты холостого хода - стабильны.
А вот провал тяги ощущается (банальная турбояма на малых оборотах). Для своих задач (превозка грузов и людей) двигатель запрограммирован грамотно и экономично.
Стритрейсерам просьба не беспокоиться!
Хотя иногда (вариант-пустой и без пассажиров, новый воздушный фильтр
) можно и отжечь с переставками по МКАДУ - управляется отменно, но валкость в поворотах присутствует, чай не EVO Мицу, однозначно
В общем, не мешайте мотору нормально работать
Alhimik007
11 February 2008
если бы тянул, а ведь таки рвет... потехоньку принаравливаюсь. Смотрю, у данного автомобиля одни и те же болячки. Значит это заводские глюки или настройки.
ganzh
1 August 2012
Всем привет, вот и стал обладателем давно уже запланированого коныка, 2007 год 1.8 TDCI T200. Есть один глюк, пока не прогреетса до рабочей температуры (стрелка на приборке посредине), так пригают обороты в раене +\-100 когда скидываеш на нейтраль и едеш накатом. В динамике и тяге при ентом никаких глюков не замечено. Расход топлива паспортный, двигатель R3PA 66 kW. Все фильтра сменены и масло, топливный фильтр дэлфи. На приборке никакие лампы не мигают и не светятса, при запуске все нормуль шо на гарячую шо на холодную. Еще хотел узнать характеристики для моего двигателя. Заранее спасиб за ответы.
У меня такой глюк только при включенном кондее,только в городе и после высоких оборотах.Бывало даже движок глох
.Списываю все на кондюк и какой то датчик оборотов,не охота лезть в дебри
.Если исключить любую из причин,следствие не начинается.
ganzhА какие именно характеристики? Вроде все в мануале написано, да и в Инете найди любую статью про Коника - там и характеристики найдешь.
MikeSh:
|
ganzh А какие именно характеристики? Вроде все в мануале написано, да и в Инете найди любую статью про Коника - там и характеристики найдешь. |
Да есть но данные разные, а по двигу R3PA вообще ниче нету, интересует крутной момент макс какой 200, 220 или 250?
Обороты скачут с периодичностью гдето 1 секунда, кондей не включалса и обороты не большие до 2600 об. Незнаю но когда открывал окошко то вроде двиг работает ровно, а обороты на приборке прыгают.
цитата: |
Незнаю но когда открывал окошко то вроде двиг работает ровно, |
Послушай точно,приборка может и барахлить.Но не надейся на лучшее(жаль конечно).
karat:
|
цитата: | Незнаю но когда открывал окошко то вроде двиг работает ровно, | Послушай точно,приборка может и барахлить.Но не надейся на лучшее(жаль конечно). |
Седня подключал к компу, ошибок нету, давление топлива на хх 350, когда газуеш 60-150. Седня проездил км 25 и норм не глючит. Вообщето енто не всегада такие глюки.
220, 230 в овербусте при 1700 об/мин.
Ха решилась проблема. Случайно. Кароч заметил шо воняет выхлопом когда включаю вентилятор печки и забор из неружи воздуха. Так оказалось прогорела в месте крепления теплообменника эгр к выпускному коллектору трубка в месте где приварено к тарелке крепления. Сделал залушки на колеектор впуск и выпуск и теперь все гут, теплообменник эгр снял, все обороты больше не гуляют и едет немного лутше.
приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???
nickanya
16 September 2013
Просветите пожалуйста у наших коников есть овербуст?
У меня 2004 66 кВт.
Спасибо!
lesha1852
17 September 2013mobile
Посмотри на рынке .com USA. Для их рынка только бензинки! Там двигатель 2.0, о овербуст не слышал. Хотя нет обманул, есть с 2014 года в новом коннетке, который не будет поставляться в РФ. Список двигателей доступен уже в эл катс, вроде так блин вылетело из головы. Ну там где по Форду можно посмотреть все. Поправьте меня кто-нибудь.
nickanya
17 September 2013
Новые форды все с овербустом!
Старые:
-1 инфа - только 110 лошадей турбина с изменяемой геометрией,
-2 инфа, что после 2006 все с овербустами...
И где найти истину?
Машинка реально в нагретом состоянии, на 2,3,4 после 2000-2500 просто с ума сходит, чуть ли не в пробуксовку срывается.
FRG
7 August 2014
Такая же проблема, как у chilung и aleksej.241 на бензинке 1,8.
ЭКХХ менял, заслонку чистил.
При езде накатом обороты 2000-3000, опускаются при полной остановке.
Кому-то удалось победить?
Что, нет идей? Проблема то появляется, то исчезает
Вотоночто
1 September 2014
1
FRG:
|
Такая же проблема, как у chilung и aleksej.241 на бензинке 1,8.
ЭКХХ менял, заслонку чистил. При езде накатом обороты 2000-3000, опускаются при полной остановке.
Кому-то удалось победить? |
1.Если еще актуально.
2. По собственному опыту (я не спец в авто):
после самостоятельной промывки заслонки и "пшиканья" очистителем карбюратора в "окошко" на корпусе заслонки (в район КХХ), мой двиг ведет себя абсолютно также некоторое время, пока не обучится. Здесь где-то есть информация, как правильно и быстро обучить автомобиль. Или просто поездить некоторое время в разных режимах.
Что за окошко? ЭКХХ же далеко от нее стоит, на коллекторе.
Может ДПДЗ? У меня сейчас нормально, видимо прохладно, кондей не включаю и давно в глухих пробках не стоял, это влияло на зависание ХХ.