Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Ford Kuga 1 (C394)

11 years ago

3



В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопрос, новичков, ответ, поломка, эксплуатация, kugaбкуга, с394

avatar
Jennik1
4 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Ford Kuga 1 (C394)
79,9K
views
114
members
368
posts

NEnatalek
5 July 2013


Добрый вечер! Стали владельцами дизельной Куги в прошлом году, до этого был Форд фокус 2 тоже дизельный. Честно сказать, Фокус радовал намного больше и по расходу топлива, и в эксплуатации.

В настоящее время возникли разногласия с ОД.
Суть вот в чём. Месяц назад прошли плановое расширенное ТО у дилера. Сегодня, возвращаясь с работы, на табло авто высветилось "Требуется срочная замена масла". Муж заехал в ближайший дилерский центр. Там выяснилось, что (извините если неточно, я женщина и не очень хорошо разбираюсь в механике) появился второй уровень масла (т.е. избыток его за счет какой-то другой жидкости). В дилерском центре объясняют, что это возможно из-за некачественного топлива (самый распространённый их отмаз), либо скорее всего, что мы заглушили мотор в момент регенерации двигателя. То бишь топливо, предназначенное для прожига сажевого фильтра, пошло в поддон. Вобщем, это негарантийный случай и мы должны за свой счет поменять масло.
Насчет топлива - заправляемся в одном месте, до этого проблем не возникало. К тому же двигатель работает и заводится хорошо.
Насчет этого самого момента регенерации - откуда, находясь внутри машины, я могу знать, что она началась, должна ли при этом загореться какая-нибудь опознавательная лампочка? Или я что, должна перед заглушением двигателя каждый раз обходить машину сзади и смотреть на выхлопную трубу? Да и не нравится мне, что вся эта басня началась через месяц после их ТО... Может совпадение, но до этого всё было более-менее нормально.

Может кто подскажет что-нибудь полезное по этой теме. Или кто сталкивался уже с такой проблемой. А то если причину не выявить, можно каждую неделю за свой счет менять масло. А ОНИ будут говорить, что мы не вовремя заглушили мотор.
avatar
Jennik1
7 July 2013


NEnatalek
это гарантия 100%! Обращайтесь к старшим инж.по гарантии или к вышестоящим если вас не слушают.
Эту ошибку можно скинуть, также она может вылезти если после последнего недавнего ТО ее не сбросили.
Спросите на сервисе - пусть вам покажут как ее самостоятельно сбрасывать. Там не трудно, но я алгоритм не помню. Вам в телефонном режиме подскажут и вы сами сделаете ( там манипуляции педалями и зажиганием нужно проделать)
Регенерацию вы можете наблюдать в авто - по повышенным оборотам на холостых и скачку мнгновенного расхода топлива на БК + характерный запах "горелой кастрюли" если дверь открыть. Действительно прерывать ее не нужно - если заметили это важно постоять и дождатся окончания регенерации. Обороты упадут сами собой до нормальных значений. Можно также ускорить этот процес - нажав и подержав газ до 3000-3500 оборотов.
Удачи!
avatar
usd_87
8 July 2013


Ребята куговоды привет вам из ивановской ветки ффк
Собираюсь приобрести хороший автомобиль Форд Куга 1-ого поколения. Присмотрел 2 объявления вот и вот. Подскажите на что обратить внимание и в том и в другом случае, именно какие болячки могут быть на бензе и на соляре. Заранее вам премногоблагодарен.
avatar
Jennik1
8 July 2013

1

usd_87
по первому - в обьяве не былый металлик, или же фото очень плохого качества, но на металлик белый ни у кого рука не поднимется клеить его. Пробег - детство, для него. Диски не родные, какие-то непонятные, лучше бы родные остались.
по второму - это дизель и этим все сказано, пробег не большой но дизель с возрастом это чревато,
черный стайл на любителя - имхо снимать. по кр.мере спойлер точно.
Если брать себе и на долго - то из двух брать Бензин, или вообще искать бензин - они беспроблемные в целом.
Если нужно экономить и много ездить то придется дизель брать но с дизелем будь готов копатся и разбиратся в нем.
У него обязательно в будущем будут траблы с ДПФ, и все что с этим связано. Все эти удаления и прочее - коту под хвост, проблемы будут в другом, косвенном, а это еще хуже в диагностики. + Турбина у дизеля чувствительна зимой, она не должна свистеть ни летом ни зимой. При диагностики смотреть турбину на предмет свиста под нагрузкой и проверять со снятием ее - лопасти турбы не должны быть деформированы, также Фильтр ДПФ - проверять как регенер.проходит.
В целом почитай тут все есть в пару темах основных - думаю разберешься и сложится мнение.
А так стандартно - не жалеть на полную диагностику на офф.сервисе! Внимательно смотреть подвеску заднюю - если жалели на сервисе то запресовывали сайленты отдельно - это не то, не служит оно. Если все гуд с сайлентами и в оригинале еще - то ок.
avatar
usd_87
9 July 2013


Jennik1
Спасибо за рекомендации!
NEnatalek
11 July 2013


Jennik1
Спасибо большое, но всё же могли бы предусмотреть какую-нибудь мигающую в момент регенерации лампочку.

Масло пришлось лить за свой счёт, обошлась его замена около 3-х тыщ. Механик настаивает на некачественном топливе, хотя муж против, потому как форсунки вроде бы не забились, и мотор ровно работает. Да и насчёт этой регенерации тоже не совсем понятно. Сговорились на том, если опять повторится, то будут разбираться в причине. Может они на ТО сразу масла нам с лихвой налили?

И ещё на тему расхода топлива. Чего-то расходует она у нас литров 8,5 дизтоплива на переднем приводе на механике хотя ездим в основном за городом. Компьютер однако показывает 7,5. У других тоже так?
avatar
Jennik1
11 July 2013


NEnatalek
не за что -)
это нормально, зависит от расстояния чем короче пробег тем больше расход, и средней скорости по БК, ну и загрузки понятное дело. Думаю если поедите на дальняк будет вообще около 6.
Перелить они могли но это врядли бы влияло, по кр.мере с утра проверить уровень после ТО и знать что и как там.
Вам важно узнать процес обнуления этой ошибки - в принципе это есть и в инете и тут на форуме, но вам на сервисе скажут алгоритм ( запишите просто в блокнот и все).
Sergey428
12 July 2013


Добрый вечер. Я купил электрогидроусилитель руля, когда он пришёл, то оказалось что на нём 3 разъёма, а мне нужен с двумя разъёмами. Может кто подскажет, в чем разница и можно его как нибудь поставить?
avatar
usd_87
23 July 2013


Всем тут присутствующим большой и пламенный!
Пару недель назад был тут, вопрошал по поводу покупки куги. Сегодня уже отписался в разделе: Обсуждение вопросов покупки/продажи Куги с пробегом. Но решил и тут пост оставить.

В общем суть такова: Который месяц ищу себе верного коня. А именно, белую кугу 2.5т 2010-2011 г.в. желательно в титаниуме и с наворотами На авто ру таких машин наверное и с десяток не наберется. Может быть кто собирается продавать кугу такого плана в достойном состоянии в ближайшее время или знакомый собирается или знакомый знакомого и пр. Машинка очень нравится, особенно в белом цвете (электрик уайт и фрозен уайт) и в комплектации титаниум s с ксеноном

Прошу откликнуться куговодов на крик души.
avatar
Dim121
13 August 2013


Всем здрасте.Еду я такой по Москве на своей Куге(163лс АКПП) расход 8,5-8,8 на светофоре решил обнулить счетчик,трогаюсь еду,и вдруг расход с 8,8 стал просто расти каждую секунду 9-9,5-10-10,3-10,5-10,7-11-11,3-11,5-11,7-12-12,3...и так до 30 меня чуть Кондрат не дернул.После этой фишки расход по городу 9,5-11 ниже ни как.Что спрашивается за фигня такая была и где прежний расход 8,5?
Подскажите что это???
avatar
Jennik1
13 August 2013


Dim121
Прежний был - Фэйк.
А новый - это Рил.
Вот поэтому многие и заблуждаются с данными.
На деле - все зависит от пройденого растояния после обнуления.
Покатайся с пару дней и глянь - такой будет настоящий расход в Городе ( если это в городе).
А 8.8 это был смешаный который давно не обнулялся.
avatar
Dim121
13 August 2013


Вот спасибо тебе дорогой,теперь все ясненько и понятненько,спасибо!
avatar
Michail_B
9 October 2013


Всем доброго времени! Пожалуйста прошу вас помочь …вообщем в последнее время все сильнее стала дребезжать пластиковая панель наверху торпеды, которая между мягкой частью торпеды и лобовым стеклом. Очень раздражает, боюсь что будет дальше, тем более зимой. Пробовал подтянуть саморезы, которыми она крепится – 2 под резиновой нишей вверху торпеды, и два по краям под заглушками у обдувов стекла. Не помогло((( Вот собственно и голову ломаю, что делать…пока выносил только два варианта. Первый – попробовать попрыскать силиконовой смазкой в щель между этой пластинкой и мягкой частью торпеды, НО, боюсь что залью смазку что нибудь лишнее (например проводку), да до места дрезга не факт что достанет. Второй – разобрать бардачок и посмотреть что делается изнутри торпеды и до куда можно долезти , НО становится холодно, а гаража у меня нету, да и разбирать страшно, вдруг что отломаю..(ксатити попутно вопрос, не затягивается один из саморезов под центральной нишей торпеды под лобовым, что можно придумать? …и еще сломаны пистоны накладки передней стойки). Вообще помогите пожалуйста, кто что посоветует? Может кто знает как снимается эта панель?
Iskorka
15 October 2013


avatar
Jennik1:

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба  если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы 

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Привет.У меня Куга 2012 года,автомат,2,5 л объем двигателя,бензиновый.Купила весной,все лето проездила-нравится машина.С холодами случилось вот что:включаю зажигание,поработал,скинул обороты,через минуту компьютер выдает "I"-AVD не исправен. Нервирует дико!В сервисе отсканировали,все нормально,сказали понаблюдайте.Наблюдаю уже вторую неделю эту надпись!Помогитеее!Холода-то еще впереди настоящие,учитывая что живу в Якутске!
avatar
Jennik1
15 October 2013


Iskorka
Собсно кроме сервисе никто вам не поможет - машина на гарантии, нужно в сервис, они проведут диагностику по ошибками - в прочем они все сделают. Самому там ничего не зделать, тем более незачем - гарантия.
Возможно предохранитель перегорел, возможно разьем муфты окислился-отошел и тд ( желательно с защитой муфты в ваших краях ездить), возможно насос полетел.
ПС. Куга российской сборки? И после скидывания клемы акума - ошибка тоже есть? С холодами - это с какими холодами?
Iskorka
16 October 2013


Сборка Германская.Их в России же не собирают.Наши холода-это -45-50 градусов.
avatar
Jennik1
16 October 2013


Iskorka
после завершения сборки в Германии - досборку передали на какое-то время в Россию - у вас хватает русских Куг.
Сборку можно по вин-коду определить если не уверены, но это так.
У вас экстремалные условия эксплуатации - ни один производитель на дает никакой гарантии на эксплуатацию в таких температурах.
Почти все авто в гарантийных обяз. прописаны как - производитель дает гарантию на экспл. при температураз грубо до -30 град, и то в реале чаще всего стоит ( -25 для дизелей) и -28-29 ( тоесть не 30) для остальных, но есть и -30. Но не более.
Поэтому логично что системы требуют отдельных требований по эксплуатации и рекомендации регулируется и поддерживаются вашим местным дилером или в целом импортеров в стране.
Из того что я читал про ваши условия - так это то, что
- в редуктор льют особое масло для таких температур ( не помню по Кастролу или Шелу или ЛиквиМолли оно) но оно спец.по ТТХ для северных широт для таких температур ( по памяти масло в ттх до -60) Так что просто пройдитесь по производителям на их сайтах в поисках масла которое имеет Спецификацию Фордовскую но ниже предел по температуре - и поменяйте полностью масло в муфте.
Собсно сначала обратитесь по гарантии на ремонт, ну устранение и обговорите вопрос масле с официалами.
Потому-что то что они починят это 100%, но также 100% оно будет выходить из строя рано или поздно только из-зя механической части из-за низких температур. Бо масло на столько густое в муфте что насос физически не может прокачать его через фильтр - вот и поломка, ошибки и т.д.
Хотя это лишь предположение, я не могу знать что точно у вас случилось, может вообще в разьеме дело замерз там или еще-чего.
синицын88
12 November 2013


Всем привет.Вопрос такой:почему периодически с интервалом в 5-6 мин противно пищит щиток приборов???Бензина в баке много.
avatar
Jennik1
12 November 2013


синицын88
ключ теряет из поля зрения? или что-то другое, нужно ошибки на диагностике смотреть
шурокен
19 November 2013


друзья обьясните пожалуйста у меня форд куга дизель 2л на дисплее компьютера при запуске двигателя пишет РАЗРЯЖЕН ЭЛЕК-Т ЗАРЯДКИ Д/У что нужно сделать
avatar
Jennik1
19 November 2013

1

шурокен
поменять батарейку в пульте
шурокен
19 November 2013


спасибо Дружыще
КСД
21 November 2013


кто сможет подсказать, помочь???!!!
Моя проблема: При надавливании на педаль газа ускорения не происходит. Обороты набираются до 3000, а дальше не идут! После заглушения и повторного запуска двигателя проблема периодически исчезает. При спокойной езде в этом случае проблема не возникает, но стоит резко ускориться (обгон) может снова возникнуть проблема!!!
Кто что-нибудь знает, в чем моя беда?!
avatar
Jennik1
21 November 2013


КСД
какой авто, двиг, дизель?
Ошибки выскакивают?
Такие вещи нужно на сервисе диагностику ИДСом делать так как очень много чего может быть.
КСД
25 November 2013


Jennik1
Двигатель 2,5 Дуратек, бензиновый. Ошибки не выскакивали.
avatar
Ivan_Sova
25 November 2013


КСД
похоже, что то с турбиной или клапаном.
avatar
Jennik1
25 November 2013


КСД
нужно на сервис ехать, так гадать не получится,
может и дроссель.
шурокен
16 December 2013


мужыки посоветуйте у меня дизель форд куга когда мороз от-10 при заводке движка стоит характерный грохот как будто стартер бьёт об маховик чо делать
avatar
Jennik1
16 December 2013


шурокен
так и должно быть - это особенность работы дизеля куги в мороз!
Попробуй использовать современные присадки к дизелю типа Кастрол ТДА и соотв. от ЛиквиМолли.
Дизель видимо у вас "сухой" тоесть не имеет смазыв.свойств. зальете присадку будет по мягче гораздо работать.
in_ukraine
13 January 2014


Всем доброго дня! Может кто сталкивался, Куга бензин автомат 2011, засвистел движок ближе к правой стороне, с подсвистыванием, отогнал на сервис, сказали корпус маслянного фильтра, 300$ замена, терзают смутные сомнения... свист похож на свист ремня ГУР на моём старом хендае...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up