С бензина на газ

11



Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла... Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже... Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.

Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.
пропан-бутан, газ, альтернативное топливо, топливо, ГБО, газовое оборудование, газовый балон

avatar
Jefftyn
5 December 2011

С бензина на газ
223,7K
views
153
members
1,4K
posts

avatar
Vanek27
26 June 2013


24.500р оборудование BRC бак вместо запаски 53 литра, мотор 1.6 125лс механика.
medroman
27 June 2013


у вас докатка была или полноценное запасное колесо с завода?
medroman
27 June 2013


у меня стоит докатка, но я хочу тоже тор баллон на ~50л. Если я поставлю его, то поднимется ли у меня пол багажника?
avatar
Vanek27
27 June 2013


Полноценное запасное колесо.
avatar
Vanek27
27 June 2013


Проехал больше 300км и мне газ всё больше нравиться, машина реально плавно на нём едет очень удобно в пробках.
Ocsic
28 June 2013


Vanek27
А с кондиционером в пробках есть отличия в работе двигателя?
avatar
Vanek27
28 June 2013


Ocsic
Конечно мощность теряется, с низов сложнее разгоняться. Гонщикам однозначно газ не понравиться)))
avatar
Vanek27
28 June 2013


а так в пробках с кондеем тоже всё ровно, обороты не плавают не разу не глох.
Ocsic
28 June 2013


Vanek27
Т.е. на газу с кондиционером в пробке ощутимо хуже, чем на бензине в тех же условиях?
avatar
Vanek27
28 June 2013


мне ка житься тут как кто оценивает мощность, Я заметил что тяга поменьше стала но для меня это не критично. кто то пишет что разницы нет всё сугубо индивидуально.
avatar
Vanek27
2 July 2013

2

Вот моя установка, очень доволен как машина ездит на газу. Только ещё хочу фильтр подвесить на кронштейн что бы на моторе не лежал.
posted imageposted imageposted image
alex24.73
3 July 2013


Vanek27
Оборудование установлено неправильно.
Для правильной работы впрыскового ГБО, необходима одинаковая длинна шлангов от клапана до форсунки, и чем ближе клапан к форсунке, тем лучше.
А так красивее, но категорически не правильно.

Да и на газу можете раньше попасть на ремонт головки.

Так же не забываем, при работе на газу, не создаются нормальные условия для работы катализатора. Его необходимо удалять и менять прошивку на Е2, с поправкой зажигания под газ.
avatar
Vanek27
3 July 2013

1

Сегодня выкатал первый бак, сколько было заправлено не могу сказать так как заправлял частями и последняя заправка до максимума. Проехал до сигнала зуммера ровно 600км, поехал на газпром заправляться по заправке у меня влезло 49литров. как то так...
avatar
Sorca
9 July 2013

1

Всех приветствую.
Владею фф3, 125 лс на палке, пробег 132 000, из них тысяч 20 на газе.
Стоит бак вместо запаски на 63л. оборудование диджитроникс. Всем доволен. Средний расход 10л на 100 км.
Если у кого есть вопросы, задавайте.
avatar
Vanek27
11 July 2013


Сегодня закончился второй бак 49 литров заправка , проехал на нём 630км. на заправке влезло 50.5лит буду дальше наблюдать.
avatar
Vanek27
16 July 2013

1

alex24.73
Сегодня переделал газовый шланг, вот что получилось.

posted image
alex24.73
16 July 2013


Vanek27
Немного не правильно понял. Важна равность длин от газового клапана до ввертыша в впускной коллектор.
avatar
Vanek27
16 July 2013


alex24.73
То есть надо что бы газовый шланг и шланг с воздухом были одинаковы и как можно меньше по длине?
alex24.73
16 July 2013

1

Нет. Нужные шланги я выделил на фото.

posted image

Эти шланги должны быть одинаковой длинны.
Швейк
6 August 2013


цитата:
балон лежит вместо запаски,

А запаску куда, или без запаски ездишь?
Швейк
6 August 2013


N
no_tolerance:

Абсолютно без разницы. Современное оборудование сейчас вообще не нужно настраивать. Всё происходит автоматически.

В зависимости от соотношения цен бензин/газ оборудование окупится через 14-18 т. км

Каким образом? В екатеринбурге установка ГБО 5го поколения стоит 80000руб, это цена на сайте в реальности думаю дороже...
andreypav
11 August 2013

2

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по расходу газа.
В FAQ написано что расход газа будет близок к расходу бензина. В этой ветке читаю что все-же перерасход на 15-20% есть.
Кто-нибудь замерял расход по отсечке поплавка и через пересчет в БК?
Т.е. на сколько коэффициент пересчета в БК на газу больше, чем на бензине?
Ocsic
13 August 2013


A
andreypav:

В FAQ написано что расход газа будет близок к расходу бензина. В этой ветке читаю что все-же перерасход на 15-20% есть.

У всех по разному, в среднем расход газа не превышает указанные выше цифры (15-20%). По расходу газа на "Самаре" с установленным ГБО 4-го поколения, могу сказать, что расход газа был процентов на 10 выше расхода бензина.
A
andreypav:

Кто-нибудь замерял расход по отсечке поплавка и через пересчет в БК?
Т.е. на сколько коэффициент пересчета в БК на газу больше, чем на бензине?

Что значит коэффициент пересчета в БК? Никакого коэффициента нет, если речь идет о штатном БК Фокуса. Более того, на двух одинаковых машинах с одинаковым газовым оборудованием, но разными настройками контроллера ГБО, при равном фактическом расходе газа, показания расхода по БК будут отличаться. Принцип работы ГБО 4-го поколения - контроллер ГБО измеряет время открытия бензофорсунок и по этому времени, в соответствии со своими калибровочными таблицами, измеряя давление газа, температуру газа, давление во впускном коллекторе, рассчитывает время открытия газофорсунок. БК же ничего не знает о времени открытия газофорсунок и ориентируется только на бензофорсунки. Представим ситуацию, авто едет с определенной скоростью без изменения нагрузки, т.е. расход топлива не меняется, пусть он составляет 6 л/100 км. При изменении температуры или давления газа (изменилась температура двигателя, либо газ заканчивается), через газофорсунку начнет проходить меньше газа, бензомозг по показаниям лямбда-зонда увидит обеднение смеси и увеличит время открытия бензофорсунок. БК при этом сразу же увеличит расход бензина, например до 6,5 л/100км. Газомозг, заметив увеличение времени открытия бензофорсунок, увеличит время открытия газофорсунок. Смесь из обедненной станет нормальной. Через газофорсунки в результате начнет проходить такое же количество газа, как и было в начале, т.е. фактический расход газа восстановится. А БК при этом уже будет показывать больше. И это с одними и теми же настройками газомозга и одним и тем же газом. В реальности же газ не только разный на разных заправках, его состав отличается летом и зимой. Разная и температура газа, в зависимости от температуры двигателя. Т.е. каждый раз бензомозг будет видеть бедную или богатую смесь и соответствующим образом изменять время открытия бензофорсунок (а значит будет изменяться и расход по БК). Фактический расход газа при этом меняться не будет. О каком коэффициенте пересчета можно говорить?
Так что контролировать расход газа по БК, который не имеет доступа ни ко времени открытия газофорсунок, ни к давлению, ни к температуре газа смысла не имеет. Можно ориентироваться лишь по пробегу авто на газу от заправки до пустого баллона.
andreypav
13 August 2013

2

Ocsic
Огромное Спасибо за развернутый ответ!
Я сам пол года думал как же измерять расход газа. Летом бутана больше, зимой пропана, плотность разная и зависит от температуры и т.д.
Про коэффициент я имел в виду, что откалибровав бк на бензине (откатывая бак), мы получим некий коэффициент пересчета, например "100" который говорит, что чтобы узнать сколько было потрачено бензина, нужно взять число, которое насчитал расходомер (например бк считает по времени открытия форсунки) и умножить его на 100. Так калибруются большинство "внешних" бк типа мультитроникс и т.д.
Далее, при правильной настройке гбо, время впрыска бензина на бензине и время впрыска бензине на газу должны совпадать (естественно температурные коррекции в газомозге также должны быть настроены). Редуктор в свою очередь имеет обратную связь по разряжению во впускном коллекторе и выдерживает постоянную разницу между мапом и давлением газа в рампе. Как я понимаю в этом случае газомозг льет ровно столько газа, сколько нужно чтобы полностью заместить бензин. После этого можно проехать на газе и бк покажет расход больше, чем бензина. Зная сколько было реально потрачено газа можно понять на сколько машина ест газа больше, чем бензина. Или я все-таки заблуждаюсь?
avatar
Vanek27
15 August 2013


Всем газаводам привет! Приехал вчера в Питер из Крыма, ездил отдыхать. Проехал за отпуск почти 5000 тысяч километров и всё на газе проблем не возникло. В среднем заправлялся по 50 литров и проезжал по 600км правда один раз умудрился 670 проехать, в общем очень доволен учитывая что бензин в Украине стоит по 45 рублей а газ по 23 рубля.
andreypav
15 August 2013

1

Vanek27
Приветствую!
Отличный расход! Менее 8.5л/100км.
Подскажите пожалуйста, это в основном по трассе? Какой диапазон скоростей и какая в среднем скорость при этом была?
Клапана не смотрели? Компрессию не измеряли?
avatar
Vanek27
15 August 2013


andreypav
Это по трассе но с включенным кондиционером а в Питере иногда включаю кондиционер и тоже всегда проезжаю больше 600км. Средняя скорость поездки на Крым 120-130км, мотор свежий пробег 47 тысяч масло не употребляет. Думаю пока рано смотреть клапана и компрессию.
andreypav
16 August 2013

3

Vanek27
обалдеть!
у меня при том же раскладе 10-11л/100км будет

Потому и думаю о фокусе, но отсутствие гидрокомпенсаторов и стоимость настройки клапанов сильно смущает
avatar
Vanek27
16 August 2013


andreypav
Тоже сначала отпугивала эта тема про клапана, у форда вроде регламент 120т и регулировка клапанов. Не думаю что она очень дорогая к тому же за 120 тысяч проехав на газе вы сэкономите наверно на новый двигатель за два месяца половину стоимости оборудования уже окупилось.
andreypav
16 August 2013

2

Vanek27
тут до половины стоимости гбо
да и притирать их по-хорошему надо
а экономия да - приличная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up