Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
moderater2ну да у мня есть ЧЮ))
так пока без видоса не покатит? ехал с горки
dimm33
интересно, а сколько на видео в секундах, а то я хз как ровно замерить...
Russian_Mouse
9 July 2013mobile
quatrottНу по такой жаре 40 лучше, но это из перфекционизма. 30 тоже работать будет, она до более высоких температур, чем сейчас, рассчитана.
Просто перестраховка
memberЕсли бы так мало... Но это продолжение темы перестраховок...
Russian_Mouse
9 July 2013mobile
2
Focus_ChpocusПро аргументы и прочее - видите ли, у меня есть основная работа, которая время как бы и занимает. Поэтому искать какие-то могущие удовлетворить исключительно Вас данные (при том что Вы даже пока не можете сказать что хотите услышать-то конкретно) - мне недосуг.
И вообще, если честно, доказывать что-то человеку, который уперся в то, что кроме регламентных ТО по авто все остальное от лукавого и что пока не отвалится само, то и болезни нет - я не буду, это ж бессмысленно. Ваше право верить в то, что диагностика это чтение ошибок и не больше, ага. Диагносты настоящие всегда такому "радуются".
Скрытый текстЯ лично разницу (почему авто ведет себя именно так в разных условиях) - понимаю (с точки зрения первопричин) и могу объяснить (на ненулевом техническом уровне). Подчеркиваю - это мне лично для понимания достаточно, т.е. я из имеющихся данных могу прогнозировать поведение модели.
И аргументы я уже приводил ранее - в виде описания процессов в двигателе.
Если Вам нужно их повторить - могу сильно позже кратко повторить, да. Но это будет материал, рассчитанный на какое-то понимание работы двигателя - а не "если не зажглась лампочка авария, то двигатель в самом что ни на есть обычном рабочем режиме" - потому что в любом рабочем режиме есть допуски и границы, а индикатор аварийного режима индицирует не граничные режимы, а именно ушедшие в аварию, за границы. Причем далеко не все и далеко не всегда. Привет от диагностов опять же. Казалось бы, зачем они, если 99.999% могут ездить без всяких умных работ в сервисе, угу
x
Russian_Mouseцитата: |
а не "если не зажглась лампочка авария, то двигатель в самом что ни на есть обычном рабочем режиме" - потому что в любом рабочем режиме есть допуски и границы, а индикатор аварийного режима индицирует не граничные режимы, а именно ушедшие в аварию, за границы. |
вот не прибавить не убавть
mealse
9 July 2013
quatrottquatrott:
|
не благополучно сказывается на сцепление |
Focus_ChpocusFocus_Chpocus:
|
Просто чуть больше газа, привыкаешь.Повторю, с 3-й тронуться и поехать не большая проблема. |
Ну вот у меня сцепа уже похоже мертвая. На 3-4тыс еще не буксует, но тяжелое, цепляет в самом конце... Пробег всего лишь 57 тык.
Сегодня заезжал опой на небольшой барьер, и как-то неуверенно оно цепляло.
Прокачка помогает на нем с нашим двигателем или это припарка.
Повторюсь, у прежнего хозяина это был не первый ФФ2. До этого был тоже 2л, но 3-дур - говорит купил на 40тык, на 60 прокачивал... а на 70 менял. Опять же... думаю, что такое поведение двигателя не очень сказалось на сцепе и по городу и пробкам его за 57 тык таки убили... и ехать а юга с таким - стремно... или тоже норма?

ЗЫ: если менять, то придется на родное, чтобы с гарантии не слететь? Для этого движка, неоригиналы нормальные есть?
Russian_Mouse
9 July 2013
Focus_ChpocusПочитайте, пожалуйста (вы же хотели двигателиста? получите!):
про «горячий двигатель» (завышенные рабочие температуры, ага, новые бмв привет):
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
— смешно, но там в резюме даны четкие рекомендации, удивительно напоминающие обсуждение здесь, да и темы «производителю виднее» и «ошибки обязательно покажет» («авария индицируется») там тоже затронуты.
Ну а если не станет скучно на этом минимуме, то можно еще посмотреть:
до кучи про потерю мощности при перегреве и чем же это не только плохо, но и опасно (частично было в прошлой ссылке, и тут в обсуждении необходимости 98-го):
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
и также про «невредность» повышенных температур:
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
чисто практика коротко и подробно, очень — тут:
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Russian_Mouse
Focus_Chpocus
Господа инженеры! Ваше мнение не едино, но представляет интерес в силу многостороннего контррасмотрения вопроса. При этом многие из нас подтвердят- FFClub это тот редкий форум, где грамотные, "без лишних нервов", споры и интересны и полезны всем.
alexnasa
Солидарен! Также приятно наблюдать за дисскусией.
quatrottа я так увлёкся дискуссией, что уже 2 час читаю, вместо того, чтоб работать...
memberСцепу можно убить на любых (и на малых) пробегах, если ее перегреть. Ваш бывший владелец на драгах не дёргался или может светофорными гонками был увлечен?

пользуйтесь поиском, читайте

есть соответствующие темы:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=сцепление&forumlist=25,29,28Скрытый текстзамена сцепы у дилера будет дорого и "оригинал" в любом случае ( снимают сцепу, показывают Вам следы перегрева и говорят "готовь бабло в кассу"; если Вы не готовы к их ценнику и хотите уехать в другое место - за снять/посмотреть/поставить официалам платить в любом случае, а только это может быть порядка 11-15 тыр...
(неоригинал нормальный есть - тот же оригинал, но без штампа ФоМоКо)
были неоднократные споры, что владелец может, а чего нет, что на гарантию не влияет, а просто пугают... каждого опыт свой, у разных дилеров в разных случаях может прокатить а может и нет...
сцепа связана с двиглом и коробасом, если надо "гарантию", я б не рискнул на самостоятельную замену...
педаль сцепы на Фокусе - электронная, сцепа - гидравлическая с саморегулировкой, там само все как надо ляжет и с ощущениями педали не связано... что там может быть тяжелым и цеплять в самом верху - вот лично мне непонятно
я свой мотор где-то тысяч с 35-ти до 90 пробега (ориентировочно) крутил агрессивно, на 400 метров "заезжал", сцепа прошла уже 155 тысяч километров

x
газку побольше, сцепу нежнее

и этто - газа педаль, тоже электронная: на нее наджо наступать...
так и делаю тоже.
однако тут есть еще соседняя тема, о плавающих оборотах, там многие люди высказываются о неправильной работе сцеплением и перегазовыванием в том числе.
а я на форде стал привыкать подгазовывать больше, в т.ч. и с климатом, чтобы не словить детонацию и тд.
вот как выбрать тут золотую середину, ума не приложу.
quatrott:
|
вот как выбрать тут золотую середину, ума не приложу. |
никак

дави в пол
можно и не в пол, а на некоторый угол, как удобно ноге, но резко, как выключатель в положение ВКЛ

это эмпирически, жопомер подскажет
история:
Скрытый текстприехал к мотористу на ОД (на разведку, что скажет по теме "плавают обороты ХХ"), он говорит: поедем посмотрим? можно мне за руль? ремень, грит, не забудьте...
и поехал: первая - газ в пол до 6 тыщ, вторая - газ в пол до 6 тыщ, я настолько о

, что не помню, что там на спидометре было...
моторист: о

но едет, вы на скольки оборотах обычно переключаетесь?
я: 2,5 - 3,5 обычно...
моторист: а на

Вы тогда 2,0 мотор брали?
я:

я у Вас какой?
моторист: 1,8... их крутить надо

я:
так вот...

x
alexnasa
9 July 2013
Я видимо не в тему, но в варианте "АКПП+ 2.0 л. ДВС" плавно и спокойно выполняются переключения скоростей на оборотах "2,5 - 3,5 обычно..." И ХХ абсолютно ровные.. И нефиг напрасно жрать бензин..
-BRUNO-
блин, с истории вашей упал под стол)) супер )))
ну и потом стоя в пробке наверное тоже желательно гашетку давить до 2.5 тыщ как минимум нон-стоп, чтоб весь потом в антураже был от того какой крутой фокус в потоке. да и обороты плавать не будут. просто покажи автомобилю, что ты хозяин, что ты рулишь оборотами а не он )))
alexnasaпроблема ХХ давняя и тема отдельная

"плавают" в основном на 1,8 и 2,0 МТ, если по ФФ2, на ФФ3 1,6 тоже есть проблема, но уже немного другая...
если не в курсе: отлично

, не стоит вникать, там долго и не интересно все...
вдруг чего начнёт смущать по ХХ - просто почистите дроссельную заслонку и снова забудьте
quatrottдело не в том, кто хозяин, а просто не мучать двигатель стартом на малых оборотах

достаточно вспомнить азы уроков вождения (одну педальку плавно вниз, вторую педальну плавно вверх)
синхронизируем движуху ног так, чтоб и двигло не дёргалось и Вам комфортно было по скорости (применительно к пробкам, в первую очередь). аутоматически это выработаться должно. как и рычаг КПП втыкать: не смотреть, и не думать...
и пофиг, сколько там оборотов в моменты старта и перетыка,
я в эти моменты, как ни странно, на дорогу смотрю
-BRUNO-цитата: |
одну педальку плавно вниз |
Ага, только с электронным газом - мозги думают по другому

Приходилось нажать чуть и ждать реакции, потом продолжать. А если постоянно плавно давить, то мой 2.0АКПП, одумавшись, пулей выстреливал с места.
Как меня этот электронный газ раздражал первое время после тросиковой воздушной заслонки. Эта целая вечность между нажатием и реакцией. Хорошо включил спорт-режим - резвее стало.
-BRUNO-:
|
просто почистите дроссельную заслонку и снова забудьте |
чистил 3 тыщи км назад, уже пора?!
-BRUNO-да все это замечательно, но я чет не думаю, что я так не дожимаю педаль газа, что в этой связи появилось снова плавание оборотов.
вот видео сегодня заснял, более интенсивные не успел, когда они прогинаются ниже и потом бах выше оддергивают себя
-BRUNO-
Сижу в генсер ясенево, приемник сказал, что сцепа подустала. Но говорит еще тысяч 15-20 проходит. Меня пугало, что крым собираюсь, вдруг по дороге умрет.
R2d2_MEPhI
9 July 2013
цитата: |
Эта целая вечность между нажатием и реакцией. |
- фига се вы по жизни шустрый, я смотрю

С учетом почти нулевой задержки в откликах на газ у нас

Хотя опять же, я езжу на прошивке от испанца, и, после прочтения форума, склоняюсь к тому, чтобы всем ее советовать

У меня, ну ей-богу, ни одной из описанных тут проблем

Даблов за 2 года не было ни одного, обороты не плавают, итд, итд. Разве что рывки на малых скоростях есть
R2d2_MEPhIНе, возраст не тот и характер. Двигаюсь по дороге спокойно, не торопясь. А задержка - примерно порядка 1-2 секунд была. Поэтому при плавном нажатии, за это время позиция педали была уже такой, что мозги решив, что я все-таки не случайно на газ нажал (в порыве оргазма

), а таки хочу ехать - пуляли так, что я с перекрестка (4 полоска) под 70км/ч выезжал. Первое время было не привычно. Потом включил спорт - уменьшилась до незаметной разницы. Сейчас YH прошивка. Даблы бывают весной/осенью (-5С - + 10 С) если долго за зону не выезжать, свечи и поршня от недопробега грязные (2,5км на работу, 2,5км назад) - скорее всего из-за этого. Как за зону выберусь на трассу - после этого некоторое время без даблов.
R2d2_MEPhI:
|
обороты не плавают, |
Испанцы ДЗ другую чтоли делают ? Или бензином другим заправляетесь может ?
товарищи а что такое даблы ? это когда два раза заводишся?
quatrott
Да, дабл - это когда машина завелась и в процессе сброса оборотов глохнет. Т.е. завелась и через секунду-две заглохла. Второй раз заводится с полпинка и работает нормально. Обычно у всех это при температуре за бортом от -5 до +10.
R2d2_MEPhI
9 July 2013
quatrott - дроссель такой же, просто прошивка другая. У меня вполне себе всеволжский фокус, который изначально шел с российской прошивкой (вот, кстати, на ней и случился мой единственный в жизни дабл-старт). А потом через 4 месяца владения я перепрошился на испанскую прошивку и забыл про все проблемы. Бензином заправляюсь в 90% Лукойлом на одной и той же заправке.
BlackGogaну я по газу предложил 3 варианта

:
- в пол,
- на определенный угол
- плавно
Тут каждый волен выбирать сам и возрадоваться...
(и разговор был о МТ

)
quatrottчистить ДЗ - это не Вам

а
alexnasa, ибо там коробас - АТ;
плавающие ХХ, глохнет в пробке - это проблема более широка, чем несколько слов, проявления разные и "лекарства" разные соответственно... толпами отписывались "да я ... тыкм проехал, все ОК" или "почистил ДЗ - все прошло, надо чаще чистить"...
тему Вы уже нашли, рекомендую почитать, с первой страницы (2005 год не стоит, наверное; с 2010 можно уже и почитать...

)
видео посмотрел - это фигня, а не "плавают ОХХ": считайте, что так придумано конструктивно...
quatrott
9 July 2013
BlackGoga:
|
Обычно у всех это при температуре за бортом от -5 до +10. |
неужто меня и это ждет как похоладает, емае.
R2d2_MEPhI:
|
перепрошился на испанскую прошивку и забыл про все проблемы |
где ж найти таких умельцев.
я б с уд-ием прошился бы на фордовскую прошивку актуальную.
чиптюнится пулюсом, 8 рублей стоит. емае.
-BRUNO-:
|
- на определенный угол |
это не шутко по поводу угла? плавно это ясно, но я не понмаю смысла тапки в пол, если как правило у всех обороты падают и прыгают на ХХ в пробке.
-BRUNO-:
|
видео посмотрел - это фигня, а не "плавают ОХХ": считайте, что так придумано конструктивно... |
покажите видео как плавают обороты )
сегодня дождь, щас выезжаю, попробую в пробке когда буду ехать, заснять поинтеерсней картину.
цитата: |
иптюнится пулюсом, 8 рублей стоит. емае. |
- а чем вам Паулюс не нравиться? Он должен быть еще лучше стока (вроде, по крайней мере так на сайте написанно). Хотите - прошью вам родную прошивку бесплатно (если только паулюс не лочит PCM от перепрошвки)
quatrottПлавают обороты - это когда от 700 до 1700 гуляют, вот это плавают. А у вас так, погрешность подсчета
BlackGogaдо 2200

и с провалом до 600-650, и на одном из полупериодов как раз глохнет...
-BRUNO-
9 July 2013
quatrottпо поводу угла - не шутка, шутка - это когда
иногда мало понимать смысл, надо попробовать и принять сердцем либо отвергнуть...

и даблов не надо бояться, они как зараза не прилипают...

за 5 лет у меня даблы были только пару раз, свежего или другого бенза залил и все...